Walkera QR-X350 Pro
Добрый день никогда не калибровал в МП подскажите где можно почитать или посмотреть видео. Посмотрел как калибруют
попробовал не чего не получается вообще перестал заводиться.Прошивку не менял только калибровал.
На мой взгляд самое лучшее видео.
где можно почитать или посмотреть видео
На мой взгляд самое лучшее видео. Правда там для АПМ,но в сущности-одно и то же.
На мой взгляд самое лучшее видео.[/video]
А вот компас на наш квадрик тоже надо на 180 градусов ставить
А вот компас на наш квадрик тоже надо на 180 градусов ставить
Да, на 180 YAW . COMPASS_ORIENT,4 .
Да, на 180 YAW . COMPASS_ORIENT,4 .
спасибо
Здравствуйте, помогите, пожалуйста разобраться с проблемой. Имея квадрокоптер Walkera QR-X350 Pro я воткнул в него родной аккумулятор, но заряженный до 13.4В (думал выдержит). Через 5-10 секунд услышал тихий свист и пошёл дым, сразу выдернул аккумулятор. В процессе разбора выяснилось что сгорела микросхема ACT4060A. В продаже я такую не нашёл, поставил ACT4060SH, характеристики чуть отличаются, но незначительно, в пределах 5%, распиновка такая же. Коптер не заработал, но с платы питания в полётный контроллер DEVO-M идёт 5В. При включении приёмник мигает, иногда горит постоянно. Светодиоды не горят, ни нижние, ни задние. Других видимых повреждений нет, в том числе на плате полётного контроллера. На команды пульта не отзывается. Есть надежда что слетела прошивка полётного контроллера, но тут я совсем слабо разбираюсь. При подключении через USB к ноутбуку, ноут никого не видит. Что бы вы мне посоветовали (кроме очевидного не перезаряжать больше аккумулятор)?
сгорела микросхема ACT4060A
Из совсем очевидного-одна микросхема вряд ли сгорела. Накрылось еще что то.
спасибо
(Спасибо!) Там кнопочка такая есть! 😃
аккумулятор, но заряженный до 13.4В (думал выдержит)
Это ужас! Хорошо, что просто микросхема, а не весь дом! Чем, интересно очень, заряжали?
Я думаю, аккумулятору тоже писец приснится в скором времени.
У меня после калибровки не хочет заводиться а двигатели запускаются только так
У меня после калибровки не хочет заводиться а двигатели запускаются только так
Я не понял колдовства с резинками… Словами можете обьяснить, что не так.
Чем, интересно очень, заряжали?
Eos у меня отъехал, родной почти не заряжает, заряжал напрямую, через лабораторный блок питания
Из совсем очевидного-одна микросхема вряд ли сгорела. Накрылось еще что то.
Я постараюсь проверить каждый элемент, была такая мысль. Подскажите, может есть какие-либо способы проверять каждую часть коптера по отдельности? Если с аккумулятором всё понятно, плата питания, вроде как, делает что должна, регуляторы оборотов маловероятно что все разом вышли из строя, то с полётным контроллером и приёмником не ясно.
что не так.
Резинка держит стик у меня левый работает как правый.Беда в том что когда переводиш левый стик в правый нижний угол чтоб разблокировать двигатели должен замигать левый светодиод он у меня не мигает и двигатели не резблокироваются.
Резинка держит стик у меня левый работает как правый.Беда в том что когда переводиш левый стик в правый нижний угол чтоб разблокировать двигатели должен замигать левый светодиод он у меня не мигает и двигатели не резблокироваются.
То что Вы делаете на видео- делают на настоящих ардукоптерах для калибровки регуляторов. Регуляторы на вальке не калибруются. А не армируется коптер, повидимому из-за того, что включен армчек. Отключите его и будет всё хорошо.
из-зи того, что включен армчек.
Параметр: ARMING_CHECK=0, потом, после настройки поменяете. (Позволяет включать или отключать предварительно постановки на охрану проверок приемника , акселерометр , барометр, компас и GPS)
после настройки поменяете.
Сделал как посоветовали всё заработало спасибо. Завтра с утра выйду в поле с ноутом и там все отстрою сегодня уже темно. Аксель на месте отстроил горизонт ужас какой был.Компас хочу в поле калибровать
Сделал как посоветовали всё заработало спасибо.
Не бросайте так быстро трубку!!! 😃 Перед полем желательно вернуть ARMING_CHECK=1, что бы беды не было. Компас желательно калибровать через МП по Юлиану и свидение стиков уже не делайте, а то обнулится. Удачи! И отпишите о результатах.
И отпишите о результатах.
Спасибо обязательно.
Резинка держит стик у меня левый работает как правый.Беда в том что когда переводиш левый стик в правый нижний угол чтоб разблокировать двигатели должен замигать левый светодиод он у меня не мигает и двигатели не резблокироваются.
А подскажите, как вы сделали, чтобы левый стик работал так же, как правый и удобно ли это?
У меня после калибровки не хочет заводиться а двигатели запускаются только так
У меня было такое после перепрошивки, так же перемигивался диодами, левым и правым. Помогла калибровка аппаратуры, причем не через мишинпланер, а через меню аппаратуры. Калибровка в мишн планере не давала никаких результатов, пока не откалибровал через меню аппаратуры DEVO. Сейчас у меня FLYSKY и с ней таких прблем не было, может это особенности аппаратуры DEVO.
А подскажите, как вы сделали, чтобы левый стик работал так же, как правый и удобно ли это?
это можно без резинки сделать - залесть внутрь и проделать…. но мне как-то не понравилось. хотя на фантике так стоит изначально. но фантик у меня не для извращений, чисто для съемки, в любую погоду. (мне он напоминает автомат калашникова - уазик и лазерный принтер НР и мас-ос)
Добрый день в первую очередь хочу поблагодарить всех помогавших отстроить мой коптер. Откалибровал через МП в поле компас и полетел он у меня ровненько как и раньше в Loiter-е весит нормально ARMING_CHECK=1 постовил ещё подстрою пиды в нормальную погоду сегодня ветер 7 метров.
удобно ли это?
Там всё очень просто снимите боковую левую резину на пулту под ней увидите дырочку тонкой фигурной отвёрткой откручивайте болтик он внутри фиксирует пружину как пружина освободится стик подымется сделайте ещё пол оботота и оставте. Очень удобно для съёмки.
полетел он у меня ровненько как и раньше
Ну и славненько! 😃 Пиды , если уж так сильно хочется, настраивайте с помощью крутилки. Но стоковые пиды на вале вполне адекватные, как по мне.