Walkera QR-X350 Pro
Тарас, вы в каком районе новосиба, нужна компания, все никак не решусь свой по точкам позапускать. наставник нужен!!!
Я в Академе, и у меня ровно та же беда 😃)) Правда, сейчас моя птичка не летает - надеюсь, на днях починю. По точкам летать ещё не пробовал, только теорию изучал ) GPS-трекер крайне желателен для такого дела; у меня есть.
Могу подстраховать с Фантика. 😃
Я в Академе
ну тоды я знаю вас. и родителей твоих по универу. может встретимся, я в верхней зоне.
Ответил в личку.
Ребят, такой вопрос, как правильно запустить едвайс с движущегося объекта. Хочу запустить квардик в теплохода и летать вокруг него. Но как его правильно откалибровать, т.к. запущу то я его по любому с другой точки. Как-то просто запустил не откалибровова так он взлетел и сразу в сторону наутёк. Еле вернул т.к. управление рулилось с поправкой на этот крен. Такое с теплохода непростительно)
Что то мне говорит, что если калибровать на палубе, ничего страшного не будет ! Когда на земле калибруем та ещё болтанка у нас в руках !
Что то мне говорит, что если калибровать на палубе, ничего страшного не будет ! Когда на земле калибруем та ещё болтанка у нас в руках !
Посмотрел автомиссию… Всё правильно, только вертикальные скорости низкие - так можно потерять коптер. Вниз можно быстрее, вверх - можно поставить больше, будет лететь - сколько сможет выжать, а это зависит от веса. Надеюсь, читал мои посты про автомиссии. Мой успешный предел - 1650 метров. Полёт на 2 км окончился потерей коптера, так что осторожнее!
Насчёт полёта с палубы - коптер при старте не сможет зафиксировать точку “дом”, т.к. находится в движении. А если и зафиксирует, то вернётся в неё… а там уже нет теплохода (облом). Так что только вручную. Нужно обратить внимание на скорость ветра, скорость теплохода и т.п. Больше чем 14 м/с может не выгрести! Стрём в том, что при потере сигнала от пульта - коптер полетит “домой” - на дно! Если у него не настроена автомиссия при потере сигнала… а это ещё веселее будет…
На счёт скорости очень хорошо что сказали, не подумал. На счёт точки дома думаю проще запустить тогда с причала и там оставить человека и при печальке он туда полетит. Короче рисковать с теплохода не стоит. Спасибо за дельные направления в ходе мыслей!
А теперь вопрос знатокам от телезрителей и ответ на вопрос прошлого раунда. В прошлом раунде состоялась битва с LG G2 и 3dr модемом, со счетом 1-0 в пользу неработоспособности: на cyanogenmod 11 для LG G2 в принципе отсутствуют дрова для FTDI, поэтому даже modprobe им делать не выходит - нечего. Ковырять и что-то делать - сил и времени нет, придется жене делиться свом Galaxy S3, на нем на CM11 все “из каробки” работает.
Докладываю, G3 и 3Dr подружились. Без установки дополнительных дров.
Вопрос из категории албанских - скоро уже долетит запасной движок на Валю, хотелось бы уточнить:
- Чем лучше снимать белую массу с места крепления проводов на регулях - как я понял, это изолятор и дополнительный фиксатор пайки?
- Чем бы пайки покрыть вместо этой массы? 😃
Так-то я горелый движок давно отодрал, но, очевидно, перед пайкой надо как-то подготовить контакты… А состава я не знаю - ни этой мега-массы, ни пластика на регулях.
Вот скидку сделали на аккумы для вали. По такой цене сейчас ничего лучше нет))) И еще курс просел малость перед праздником…
Там больше половины отзывов что это фейк …
Вопрос из категории албанских - скоро уже долетит запасной движок на Валю, хотелось бы уточнить:
- Чем лучше снимать белую массу с места крепления проводов на регулях - как я понял, это изолятор и
У меня после небольшого падения при разборе корпуса для склейки ента масса сама накручивалась на отвертку при выкручивании саморезов на регах. Очень уж похож на старый совдеповский момент по цвету и сварачиваемости.
По поводу калибровки при смене места полётов.
Неоднократно читал про необходимость калибровки при смене места. Последние десять полётов делал в разных местах с разбегом по прямой километров в 75-80 - какого-то неадеквата не наблюдал в поведении.
Прибыл минимОСД - буду пробовать осваивать.
Там больше половины отзывов что это фейк …
За такую цену это не фейк, а аналог))) Заказал сразу две. Посмотрим. У меня оригинала от валкеры и не было никогда. С турнигой мультистаровской полетное время с камерой 10 минут и есть. Потестим…
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Помогите разобраться с перепрошивкой devo-m в ardupilot. Прикупил для этих целей программатор, который, как позже выяснилось, является урезанным клоном под названием mx usb isp и работает только через родную программу ProgIsp, а avrdude его не видит… Bootloader он в контроллер заливает, но при верификации на одном и том же месте выдает ошибку. В статье про перепрошивку, как я понял, как раз о такой ситуации говорится, когда упоминается про старую версию программатора…
Собственно вопросов несколько:
- Можно ли победить ситуацию с имеющимся программатором?
- Будут ли являться полноценно пригодными для обсуждаемых целей следующие девайсы?:
…farpost.ru/usbasp-avr-programmator-dlja-mk-atmel-…
…farpost.ru/programmator-usbasp-dlja-atmel-avr-329… - Ну и совсем уж из области фантастики 😃 Может есть у кого в Хабаровске годный программатор продать или дать возмездно попользоваться?
Спасибо!
За такую цену это не фейк, а аналог
Совершенно верно - это аналог по отличной цене. Я себе брал пару Мультиков 3s2p на Парке и ни чего нормально. Пока больше 4.2 не заливалось в них, т.к. на полную их не высаживал. Хренова-то только входят в проём из-за наклеек- пришлось бронировочной плёнкой оклеить. Входят туго, но уверенно, как …
Идея с теплоходом прикольная, но лучше не рисковать.
За такую цену это не фейк, а аналог))) Заказал сразу две. Посмотрим
У меня три батарейки - оригинал, эта, 6600 - все примерно равные; детально не сравнивал, да и летал без нагрузки - подвеса и камеры до сих пор не ставил на Валю - но по ощущениям эта копия ничем не хуже оригинала.
У меня три батарейки - оригинал, эта, 6600
батарейки отличаются сроком службы, у меня первая (ей почти десять) от времени не практически не изменилась.
судя по зарядке и по тому как она работает.
а купленные в китае: 1-2 года и происходит вздутие и потеря емкости.
если что-то помочь с пайкой, то это я могу
батарейки отличаются сроком службы
Так у липошек срок годности ограничен жеж, они теряют что-то вроде 10% макс. заряда в год; это что там у вас за марсианское изделие 10-летней давности? 😃) Тогда ещё квадриков не было в природе.
Парке и ни чего нормально
последнее время слово ничего в вашем написании меня стало раздражать, причем это не только у вас. к вам никаких притензий нет. это гады буржуины нам подсунули плохой проверяльщик
Ребят, такой вопрос, как правильно запустить едвайс с движущегося объекта.
видел опцию- лететь за коптером типа - фолоу ми. нужен ком с жпс и блютуз. и он будет лететь за вами
Так у липошек срок годности ограничен жеж
я тоже думал, что года два, были верты и многое другое и это не унас было
Alibaba, проверьте личные сообщения на форуме 😃
батарея за такие деньги мне бы циклов сто отслужила, выразил бы ей благодарность)))
Может аккум этот не качественный? С родным таких проблем не было, моргал СД при 12%. Как его проверить?
К сожалению, у китайский аккумов (не родных) есть процент брака. Предлагаю следующим образом проверить. Поставить на зарядку в режиме БАЛАНС. Смотреть как ведут себя банки. Должны иметь приблизительно одинаковое напряжение. Забиваем до конца. Поставить его на разрядку и смотреть как ведут себя банки. Они должны быть иметь один. напряжение. Далее смотрим СКОЛЬКО ОТДАЛ аккум зарядному. Если соответствует заявленной емкости акк. то хорошо. Есть еще параметр сопротивления банки . До него я пока еще не добрался. Бывает под нагрузкой акк сразу просаживается в минимум. Как то так. Есть еще вариант загнать акк под нагрузку и на балансировочный разъем одеть индикатор напряжения побаночный и посмотреть, что с банками происходит. Удачи в тесте.
Помогите разобраться с перепрошивкой devo-m в ardupilot. Прикупил для этих целей программатор, который, как позже выяснилось, является урезанным клоном под названием mx usb isp и работает только через родную программу ProgIsp, а avrdude его не видит… Bootloader он в контроллер заливает, но при верификации на одном и том же месте выдает ошибку. В статье про перепрошивку, как я понял, как раз о такой ситуации говорится, когда упоминается про старую версию программатора… Собственно вопросов несколько: 1. Можно ли победить ситуацию с имеющимся программатором? 2. Будут ли являться полноценно пригодными для обсуждаемых целей следующие девайсы?: vladivostok.farpost.ru/usbasp...-33106335.html vladivostok.farpost.ru/progra...-32944189.html 3. Ну и совсем уж из области фантастики Может есть у кого в Хабаровске годный программатор продать или дать возмездно попользоваться?
1.Я пробовал заливать с помощью stk500 + CVAVR, в конечном счёте что-то получилось, но пришлось самому искать и выставлять фьюзы, бить в бубен… В итоге я плюнул на stk, за час спаял USBASP и за 5 минут всё благополучно прошил.
2.По ссылкам USBASP и есть, покупайте или паяйте сами, всё в ваших руках!
А вот этот подойдёт?
Случаем может кто продает регулятор скорости QR X350-Z-09. Заказ ждать долго, а летать охота.
Вот скидку сделали на аккумы для вали. По такой цене сейчас ничего лучше нет))) И еще курс просел малость перед праздником…
Акум заказал на эбау, пришол 24.04