Walkera QR-X350 Pro
Александр, попробуйте кривую газа немного иначе настроить на пульте: поднимите низ кривой выше (например, 10%), потом сделайте в MP калибровку. В этом случае при отключении у меня газ падает сильно ниже минимального уровня и срабатывает FS, без этого я у себя настроить не смог.
Да, FS еще срабатывает при определенных условиях: может вы недалеко улетели от старта? Может вообще не взлетели? Проверяется только после взлета и далее чем 2м от дома: copter.ardupilot.com/wiki/…/throttle-failsafe/
Спасибо! Попробовал как советовал Narazana страницу назад. Да, если поставить газ в серединку, тогда всё отрабатывает. Сейчас буду пробовать FS по GPS настроить.
Пробовал в приёмнике V8FR-II (HV) ставить FS на максимум по пятому каналу, т.е. в принудиловку ставить при потере связи RTL. Получается так, что RTL в миссион планер врубается, но DEVO-M его не выполняет… Кто выставил FS на фриски: подскажите, где туплю!!! 😦
Народ как сговорился, во всех ветках парится с этим приемником. Телеметрия наполовину, a2 борта нет, CPPM нет, rssi нет и пр… Надо мануал на него на сайте frsky.com скачать и посмотреть как FS настраивается. Обычно, это кратковременное нажатие на кнопку f/s. При этом он запоминает уровни выставленные в аппаратуре. Для devo-m надо все каналы в середину, газ 50 и пятый на максимум. Проверяется просто в МП — отключается аппа и смотрим на закладке калибровки каналов как они встают. А чтобы выполнялся RTL надо уже в контроллере на максимуме пятого его и поставить.
Кстати карбон для того и заказал, чтоб сразу уменьшать подобных эффект.
Самые лучшие пропы - стоковые. Карбон сделает коптер резким и будет сложнее им управлять.
Телеметрия наполовину
А где там телеметрия на половину? Там её вроде бы вообще нет. Только с помощью самопального модуля можно rssi вывести на OSDешку. Дело не в приёмнке было и не в незнании как на нём FS настраивается. А в не знании, что канал газа надо было в центр ставить…😆
Летал на новой раме, 525й.
С камерой была раскачка, потеря высоты. Сегодня провел AvtoTune.
В безветренную погоду.
Коптер стал послушным, чутким. нет раскачки.
но вылезли две проблемы.
3 двигателя нагреваються так, что невозможно удержать руку.
Возможно ли это из за удлинения проводов? Возможно плохая пайка - провода плохо цеплялись…
Второе. Не работает RTL при выключении пульта. Коптер просто зависает на месте. При включении пульта управление восстанавливается. В Миссион Планере при отключении пульта включается РТЛ…
Летал на новой раме, 525й.
С камерой была раскачка, потеря высоты. Сегодня провел AvtoTune.
В безветренную погоду.
Коптер стал послушным, чутким. нет раскачки.
но вылезли две проблемы.
3 двигателя нагреваються так, что невозможно удержать руку.
Возможно ли это из за удлинения проводов? Возможно плохая пайка - провода плохо цеплялись…Второе. Не работает RTL при выключении пульта. Коптер просто зависает на месте. При включении пульта управление восстанавливается. В Миссион Планере при отключении пульта включается РТЛ…
А какие у Вас ПИДы стали после автотюна? У меня тоже рама не родная. Вяло так летала, в лоитере позицию слабо держала. Поставил вместо 0.125, 0.135. стало получше… Автотюн боюсь делать.
А где там телеметрия на половину? Там её вроде бы вообще нет
Вроде есть у него режим D, когда 1 и 2 каналы замыкаются перемычкой и оставшиеся 6 работают с непонятно какой телеметрией. Разве только контроль за улетом rssi. В общем, не годный приемник v8r. Ставьте проверенный d8r-xp, имхо.
Самые лучшие пропы - стоковые.
Сколько людей, столько мнений.
Сколько людей, столько мнений.
Ну ну 😃. Подождём, грабли ждут Вас. 😃
Ну ну
Знаете, кому то диски 16" кажется беспределом, при штатных 14, кому то 20 мало.
Не стоит так категорично)
Вроде есть у него режим D, когда 1 и 2 каналы замыкаются перемычкой и оставшиеся 6 работают с непонятно какой телеметрией. Разве только контроль за улетом rssi. В общем, не годный приемник v8r. Ставьте проверенный d8r-xp, имхо.
Да нету там режима d . Приёмник не телемитрийный. На rssi- только колхоз. Чем он плох то? Народ пишет, что дальность больше, чем в телемитрийных. Простой приёмник, без тараканов… Посмотрим, буду тестить. Ну а вообще, с DHT+f7 чуствуешь полный контроль. Не то, что с родной f7…
А какие у Вас ПИДы стали после автотюна? У меня тоже рама не родная. Вяло так летала, в лоитере позицию слабо держала. Поставил вместо 0.125, 0.135. стало получше… Автотюн боюсь делать.
Слева до. Справа после автотюна 😃.
Коптер стал плавным. Послушным. В лоитере впервые висел как прибитый.
Виляний не было вообще.
Правда и погода безветренная.
Тут в полном качестве, форум качество рубает dropmefiles.com/LZ9NB
Кстати карбон для того и заказал, чтоб сразу уменьшать подобных эффект.
я заказывал такой комплект - дисбаланс просто скотчем устранить невозможно, надо было стачивать наждачкой. Причем все 4 лопасти разные были. я имею в виду крутку, толщину. не очень приятно.
а самое веселое то, что при посадке квадрик завалился на бок, и несмотря на сброшенный газ, оба пропеллера … так сказать … укоротились о железобетонную плиту.
пролетал после этого - летает, конечно, но я понимаю, чо это неправильно.
Слева до. Справа после автотюна
Странно… У Вас до автотюна ПИДы стоят 0,140:0,140. У меня на прохе стояли 0.125:0,125
при посадке квадрик завалился на бок
А вы его в каком режиме сажаете? У меня в лойтере если сажать - винты не глушит, пока не переключишь в стабилайз, но я так понял, что это нормальное поведение. Я так два раза лопасти портил, пока не сообразил, что надо переключаться.
в ручном.
ветер порывистый был, поэтому так вышло. раза три заходил на посадку, но в итоге перевернул…
теперь я только ловлю его. подлетел, удержал в точке, правую руку протянул, взял его, а левой газ в ноль и дизарм.
и ноги целы и крылья 😃.
конечно, ща помидоры полетят - так небезопасно и прочие… Ребята, конечно, надо по обстановке смотреть.
но мои мысли таковы.
вообще процедура посадки, равно как и процедура предполетной проверки, должна быть четко отработана, чтоб не навредить ни коптеру, ни себе, ни людям.
а как и что, пусть каждый сам решает.
До какой температуры нагрев двигателей можно считать нормальным? Раньше летом не летал, сейчас температура перевалила за 28 и статоры очень горячие. Рука выдерживает 4-5сек.
Выше нагрев не идет, но расход аккумулятора увеличивается. Двигатели греются равномерно.
(Для сравнения: в складском помещении, при температуре 22 градуса двигатели бледно теплые, время плета 19 минут. При температуре 28 градусов на улице время 14 минут)
воздух теплее и разряженнее…
в мороз -40 будет лучше летать и дольше 😃
Вопщем переставил регуля с фантика на вальку и был приятно шокирован коптер как вклеенный в воздух плавный и совсем ручной и разобрался почему контролер и прошивка регуля в родных от вальки атмега 8 она 8 битная а у фантика сил лаб 24 бита ������ и прошивка бел хели и Симонк бел хели или что-то очень похоже стоит в фантиковских регулях просто круть мягко отклик быстрей в десятки раз вообщем как-то так
воздух теплее и разряженнее…
в мороз -40 будет лучше летать и дольше 😃
В мороз Валька и правда летает дольше, чем я могу ей управлять 😃
от вальки атмега 8 она 8 битная а у фантика сил лаб 24 бита
трудно представить зачем там 24 бита, может я что-то не понял
До какой температуры нагрев двигателей
не выше точки кюри, это точно!!!
трудно представить зачем там 24 бита, может я что-то не понял
не выше точки кюри, это точно!!!
быстрей саабражает и плавней в итоге компенсация и тд
Привет Валкероводы. Выручайте знаниями, сегодня был третий запуск, первый был на прошивке 1.5 (с ней пришел в коробке), отлетал несколько раз упал, пока не понял, как включить режим удержания. Второй полет был уже с обновлением до 1.7, перестал работать режим удержание и возврат, решил перепрошить обратно на 1.5, но не помогло вообще никак не реагирует. На ветке вроде все почитал, но конкретных ответов так и не нашел.
Подскажите, что не так, где посмотреть настройки? В MP на вкладке Radio Calebration должна быть, какая то реакция когда переключаю MIX на 0-1-2 (у меня нет вообще), и нет реакции на FMOD, но есть например на GEAR, который вроде вообще никак не задействован в управлении Walkera.
Может я что-то напортачил в пульте и там, что-то надо поправить?
Спутники ловит стабильно 6-7 вспышек, компас откалибровал.
Выручайте братцы, а еще я после первого полета попробовал сделать FIXID и что-то напортачил и теперь мне надо сделать сброс в мозгах с помощью перемычки, которая была в комплекте, я правильно понимаю?
Еще хочу поделится опытом с новичками, по совету форумчан решил защитить лаком микросхемы, купил специальный спрей Plastic 71 и начал все обрабатывать, при обработке мозга заклеил бародатчик молярным скотчем, а также все разъемы, но по всей видимости в лаке есть и растворители, которые позволили размочить скотч и проникнуть под его поверхность, вроде бародатчик спасло, то, что он накрыт защитным колпачком, а под ним еще и типо губки, которая впитала лак в себя и он не залил датчик. Скотч закрывающий контакты тоже сполз и на них тоже попал лак, но там я все почистил и тоже вроде все работает. Поэтому советую обрабатывать мозг аккуратно с помощью кисточки.
Покрывать составом PLASTIK, нужно в несколько приемов покрывая несколькими слоями а не заливая все сразу. Причем первый слой как основа наносится тонким слоем, каждый слой требует просушки 15-20 минут. Обычно 3-4 слоев вполне достаточно.
Привет Валкероводы. Выручайте знаниями, сегодня был третий запуск, первый был на прошивке 1.5 (с ней пришел в коробке), отлетал несколько раз упал, пока не понял, как включить режим удержания. Второй полет был уже с обновлением до 1.7, перестал работать режим удержание и возврат, решил перепрошить обратно на 1.5, но не помогло вообще никак не реагирует. На ветке вроде все почитал, но конкретных ответов так и не нашел.
Подскажите, что не так, где посмотреть настройки? В MP на вкладке Radio Calebration должна быть, какая то реакция когда переключаю MIX на 0-1-2 (у меня нет вообще), и нет реакции на FMOD, но есть например на GEAR, который вроде вообще никак не задействован в управлении Walkera.
Может я что-то напортачил в пульте и там, что-то надо поправить?
Спутники ловит стабильно 6-7 вспышек, компас откалибровал.
Выручайте братцы, а еще я после первого полета попробовал сделать FIXID и что-то напортачил и теперь мне надо сделать сброс в мозгах с помощью перемычки, которая была в комплекте, я правильно понимаю?
Еще хочу поделится опытом с новичками, по совету форумчан решил защитить лаком микросхемы, купил специальный спрей Plastic 71 и начал все обрабатывать, при обработке мозга заклеил бародатчик молярным скотчем, а также все разъемы, но по всей видимости в лаке есть и растворители, которые позволили размочить скотч и проникнуть под его поверхность, вроде бародатчик спасло, то, что он накрыт защитным колпачком, а под ним еще и типо губки, которая впитала лак в себя и он не залил датчик. Скотч закрывающий контакты тоже сполз и на них тоже попал лак, но там я все почистил и тоже вроде все работает. Поэтому советую обрабатывать мозг аккуратно с помощью кисточки.
Вот видео про настройку FIXID:
В МП во вкладке Radio Calebration 5 канал должен реагировать не на GEAR, а на MIX.
Для этого на пульте переназначте тублер GEAR: MENU / MODEL / OUTPUT / GEAR установить на MIX, Выйти из меню
Как точно настраивать DEVO10 не подскажу, но там все похоже