Walkera QR-X350 Pro
+1000000
Еще добавлю - это как раз тот аппарат, на котором и нужно учиться. Валька - это андроид. Фантик - это Apple. В первом случае риск и огромные возможности, во втором некая надежность и минимум движений(АмЭрика однако))))
Фантик - махровый Китай!😃)
Сорри, если кого разочарую:)
forbes.ru/…/288877-voina-dronov-kak-frenk-veng-soz…
Фантик - это Apple. В первом случае риск и огромные возможности, во втором некая надежность и минимум движений(АмЭрика однако))))
Вот только не все владельцы Фантомов с тобой согласятся))))
А уж кульбит в воздухе и падение никак не вяжется с надежностью.
Вот только не все владельцы Фантомов с тобой согласятся))))
А уж кульбит в воздухе и падение никак не вяжется с надежностью.
У них в ветке эту статью давно обсуждают:)
победил я вроде желе, от двигателей было
что и как делал?
что и как делал?
Двигатели балансировал. В ютубе уже много видео есть.
Кстати карбон для того и заказал, чтоб сразу уменьшать подобных эффект.
Поставил в аппаратуру F7 модуль DHT от FRSKY. Всё работает, всё фунциклирует! Спасибо огромное NetWood и NARAZANA за их изыскания и подсказки. Но есть одно но… Не получается настроить FS. Пробовал по минимальному газу. Не выходит. Пробовал в приёмнике V8FR-II (HV) ставить FS на максимум по пятому каналу, т.е. в принудиловку ставить при потере связи RTL. Получается так, что RTL в миссион планер врубается, но DEVO-M его не выполняет… Кто выставил FS на фриски: подскажите, где туплю!!! 😦
Пробовал по минимальному газу. Не выходит.
Александр, попробуйте кривую газа немного иначе настроить на пульте: поднимите низ кривой выше (например, 10%), потом сделайте в MP калибровку. В этом случае при отключении у меня газ падает сильно ниже минимального уровня и срабатывает FS, без этого я у себя настроить не смог.
Да, FS еще срабатывает при определенных условиях: может вы недалеко улетели от старта? Может вообще не взлетели? Проверяется только после взлета и далее чем 2м от дома: copter.ardupilot.com/wiki/…/throttle-failsafe/
Александр, попробуйте кривую газа немного иначе настроить на пульте: поднимите низ кривой выше (например, 10%), потом сделайте в MP калибровку. В этом случае при отключении у меня газ падает сильно ниже минимального уровня и срабатывает FS, без этого я у себя настроить не смог.
Да, FS еще срабатывает при определенных условиях: может вы недалеко улетели от старта? Может вообще не взлетели? Проверяется только после взлета и далее чем 2м от дома: copter.ardupilot.com/wiki/…/throttle-failsafe/
Спасибо! Попробовал как советовал Narazana страницу назад. Да, если поставить газ в серединку, тогда всё отрабатывает. Сейчас буду пробовать FS по GPS настроить.
Пробовал в приёмнике V8FR-II (HV) ставить FS на максимум по пятому каналу, т.е. в принудиловку ставить при потере связи RTL. Получается так, что RTL в миссион планер врубается, но DEVO-M его не выполняет… Кто выставил FS на фриски: подскажите, где туплю!!! 😦
Народ как сговорился, во всех ветках парится с этим приемником. Телеметрия наполовину, a2 борта нет, CPPM нет, rssi нет и пр… Надо мануал на него на сайте frsky.com скачать и посмотреть как FS настраивается. Обычно, это кратковременное нажатие на кнопку f/s. При этом он запоминает уровни выставленные в аппаратуре. Для devo-m надо все каналы в середину, газ 50 и пятый на максимум. Проверяется просто в МП — отключается аппа и смотрим на закладке калибровки каналов как они встают. А чтобы выполнялся RTL надо уже в контроллере на максимуме пятого его и поставить.
Кстати карбон для того и заказал, чтоб сразу уменьшать подобных эффект.
Самые лучшие пропы - стоковые. Карбон сделает коптер резким и будет сложнее им управлять.
Телеметрия наполовину
А где там телеметрия на половину? Там её вроде бы вообще нет. Только с помощью самопального модуля можно rssi вывести на OSDешку. Дело не в приёмнке было и не в незнании как на нём FS настраивается. А в не знании, что канал газа надо было в центр ставить…😆
Летал на новой раме, 525й.
С камерой была раскачка, потеря высоты. Сегодня провел AvtoTune.
В безветренную погоду.
Коптер стал послушным, чутким. нет раскачки.
но вылезли две проблемы.
3 двигателя нагреваються так, что невозможно удержать руку.
Возможно ли это из за удлинения проводов? Возможно плохая пайка - провода плохо цеплялись…
Второе. Не работает RTL при выключении пульта. Коптер просто зависает на месте. При включении пульта управление восстанавливается. В Миссион Планере при отключении пульта включается РТЛ…
Летал на новой раме, 525й.
С камерой была раскачка, потеря высоты. Сегодня провел AvtoTune.
В безветренную погоду.
Коптер стал послушным, чутким. нет раскачки.
но вылезли две проблемы.
3 двигателя нагреваються так, что невозможно удержать руку.
Возможно ли это из за удлинения проводов? Возможно плохая пайка - провода плохо цеплялись…Второе. Не работает RTL при выключении пульта. Коптер просто зависает на месте. При включении пульта управление восстанавливается. В Миссион Планере при отключении пульта включается РТЛ…
А какие у Вас ПИДы стали после автотюна? У меня тоже рама не родная. Вяло так летала, в лоитере позицию слабо держала. Поставил вместо 0.125, 0.135. стало получше… Автотюн боюсь делать.
А где там телеметрия на половину? Там её вроде бы вообще нет
Вроде есть у него режим D, когда 1 и 2 каналы замыкаются перемычкой и оставшиеся 6 работают с непонятно какой телеметрией. Разве только контроль за улетом rssi. В общем, не годный приемник v8r. Ставьте проверенный d8r-xp, имхо.
Самые лучшие пропы - стоковые.
Сколько людей, столько мнений.
Сколько людей, столько мнений.
Ну ну 😃. Подождём, грабли ждут Вас. 😃
Ну ну
Знаете, кому то диски 16" кажется беспределом, при штатных 14, кому то 20 мало.
Не стоит так категорично)
Вроде есть у него режим D, когда 1 и 2 каналы замыкаются перемычкой и оставшиеся 6 работают с непонятно какой телеметрией. Разве только контроль за улетом rssi. В общем, не годный приемник v8r. Ставьте проверенный d8r-xp, имхо.
Да нету там режима d . Приёмник не телемитрийный. На rssi- только колхоз. Чем он плох то? Народ пишет, что дальность больше, чем в телемитрийных. Простой приёмник, без тараканов… Посмотрим, буду тестить. Ну а вообще, с DHT+f7 чуствуешь полный контроль. Не то, что с родной f7…
А какие у Вас ПИДы стали после автотюна? У меня тоже рама не родная. Вяло так летала, в лоитере позицию слабо держала. Поставил вместо 0.125, 0.135. стало получше… Автотюн боюсь делать.
Слева до. Справа после автотюна 😃.
Коптер стал плавным. Послушным. В лоитере впервые висел как прибитый.
Виляний не было вообще.
Правда и погода безветренная.
Тут в полном качестве, форум качество рубает dropmefiles.com/LZ9NB
Кстати карбон для того и заказал, чтоб сразу уменьшать подобных эффект.
я заказывал такой комплект - дисбаланс просто скотчем устранить невозможно, надо было стачивать наждачкой. Причем все 4 лопасти разные были. я имею в виду крутку, толщину. не очень приятно.
а самое веселое то, что при посадке квадрик завалился на бок, и несмотря на сброшенный газ, оба пропеллера … так сказать … укоротились о железобетонную плиту.
пролетал после этого - летает, конечно, но я понимаю, чо это неправильно.
Слева до. Справа после автотюна
Странно… У Вас до автотюна ПИДы стоят 0,140:0,140. У меня на прохе стояли 0.125:0,125