Walkera QR-X350 Pro
Минус два винта.
чтоб валька полетела, нужно откалибровать компас.
перед полетом надо проверить в мишион планер как работает компас. калибровку надо делать в мишион.
перепрошивать совершенно не обязательно
Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста, если не трудно, где можно посмотреть цены на новую Вальку.
Заглянул на бангуд, на гирбест, не нашел.
Хочу посмотреть реальную стоимость коптера на сегодняшний день.
А то у меня уже 1,5 года лежит полный комплект с передатчиком Devo F7, подвесом и Камерой iLook. Ни разу не летал, так и пролежал в коробке.
Увы, АКБ в передатчике умер. Все остальное рабочее.
Хочу продать, но не знаю, какую цену можно считать справедливой.
чтоб валька полетела, нужно откалибровать компас
Я перед полётом делал калибровку, левый светодиод переставал моргать. Но взлететь с GPS я так и не смог, винты работают не стабильно, на газ не отвечает, и потряхивает его всего. Что это за программа и как с ней работать?
И то есть если я через эту прогу его не проведу, я его так и не смогу в воздух нормально поднять?
Увы, АКБ в передатчике умер
Это меньшее, о чём нужно беспокоиться; батареек в нашем хобби нужно много хороших и разных. И в пульт пойдёт почти любая, лишь бы по размеру подошла - там 2s-3s, коли не ошибаюсь. У меня в Дево-12 живёт батарейка от Фантома-1, и замечательно живёт который год.
Я перед полётом делал калибровку, левый светодиод переставал моргать.
У моей “Вали” та же беда была - калибровка “ручками” проходит некорректно, нужно калиброваться через Mission Planner.
Взлететь можно, но оно будет себя вести как попало, вплоть до тарана планеты.
Взлететь можно, но оно будет себя вести как попало, вплоть до тарана планеты.
Блин, как не посмотришь видео, все взлетают без проблем и на легке, как так то?!
И провода чтоб подключит коптер к этой программе как я понимаю в комплекте нет?
И ещё вопрос, когда нужно включать GPS перед взлётом, при работающих двигателях или когда взлетел при положение стикера газа в среднем положении?
И ещё вопрос, когда нужно включать GPS перед взлётом, при работающих двигателях или когда взлетел при положение стикера газа в среднем положении?
Как понять ? ГПС включается сам, при подаче питания ))) А вот армиться и взлетать надо после того, как будкт зафиксирована позиция )))
А вот армиться и взлетать надо после того, как будкт зафиксирована позиция )))
Что такое “армиться” ?!
GPS включается тумблером MIX в среднее положение. Вот я и спрашиваю, когда его в среднее положение переводить, когда на земле с работающими двигателями, когда взлетел или когда поднял коптер на высоту при газе в среднем положении?!
Я переводил, когда взлетал на метр-полтора.
Что такое “армиться” ?!
GPS включается тумблером MIX в среднее положение. Вот я и спрашиваю, когда его в среднее положение переводить, когда на земле с работающими двигателями, когда взлетел или когда поднял коптер на высоту при газе в среднем положении?!
Мы не поняли друг-друга ))) Вы говорили про полётный режим, а я про железо ))). Армиться - значит включать моторы. А когда переключать режимы, нет никакой разницы. Главное чтобы гпс фиксацию сделал.
Главное чтобы гпс фиксацию сделал.
После калибровки и нахождения нескольких спутников ( моргание правого несколько раз ) включал двигатели и взлетал, метра на два, и как только тумблер MIX перевожу на 1 коптер теряется, двигатели работают не стабильно, не реагирует на газ…
Я переводил, когда взлетал на метр-полтора.
На такой же высоте переводил, тут же коптер теряется, двигатели работают не стабильно, не реагирует на газ !
Коллеги,а вот такой вопрос. Возможно ли увеличить дальность управления прошкой с Дево Ф7, если просто заменить антенну управления на пульте и повесить на неё бустер? И при этом не заморачиваться с фрскаями в коптере и пульте. Навыки пайщика у меня зачаточные, боюсь что-то испортить. А летать хочется…
Мёртвый сезон?.. 😃
Зима 😃
Зима 😃
А я вот зимнее время трачу на допиливание. Как и многие здесь наверняка. 😃
Заменил в Дево Ф7 антенны управления и приёма видеосигнала, подключил по-нормальному фп-конвертер и настроил управление съемкой с пульта, продолжаю изучать матчасть.
В принципе, морально уже готов к переходу на протокол FrSky, но т.к. с паяльником сильно на Вы, то ищу как можно более подробных инструкций. В дневничке у уважаемого NetWood все описано, конечно, но я не понимаю и половины радиотехнических терминов… Мне вот надо так: берём это, паяем сюда, вот это сюда, подсоединяем этот провод к этому разъёму и т.д. 😒
Было бы здорово, если бы кто из форумчан ссылочку кинул на подробное видео процЭсса.
Конечная цель - летать хотя бы на километр, а штатная дальность валкеры уже перестала устраивать…
Ну на километр я на стоковой вальке летал свободно. Правда пульт был Devo 10.
Ну на километр я на стоковой вальке летал свободно. Правда пульт был Devo 10.
Ну, мне-то всяко нет смысла покупать десятку при наличии ф7. Да и нравится он мне, в руках удобно лежит. Что-то есть в нем. 😃 Так что буду дальше колхозить с ним.
Пару дней назад решил проверить свой дрон ,достал пульт а он не включается. Тоисть при включении загорается диод а экран не реагирует.при выключении диод не гаснет а продолжает светить пока не отсоединишь батарею.При подсоединении батареи диод не включается,только при включении включателем.Пробовал подключать до компьютера-не определяется.Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Друзья, подскажите, как называются разъёмы сервопроводов, которыми дево-м с приемником соединяются? Тут с оказией оказался у меня почти бесплатно 1202, хочу попробовать. А на Али запутался, там и jr, и футаба, и male, и female…
А ещё лучше - ткните носом в ссылочку на провода, если можно.
Вот ссылка на 10x 10CM Male to Male JR Plug.
Вот ссылка на 10x 10CM Male to Male JR Plug.
Спасибо огромное! Получается, там на контроллере и приёмнике разъёмы одинаковые.
И ещё вопрос. Как я понял, Simple mode и Super simple mode могут быть назначены только на 7 и 8 канал. Значит ли это, что если я смикшировал каналы так, как это указано в полезных настройках Devo F7, то эти режимы я не смогу использовать? Или же есть возможность? Очень нужен Super Simple, чтобы подтянуть к себе коптер издалека…
Выше писал , видимо не кто не сталкивался с такой проблемой или не кто не хочет подсказать
А подскажите, друзья, после смены приемника с 703a на 1202 надо ли что-то менять кроме настроек фейлсейва в МП, или оно и так работать будет? Вроде всё подсоединил, но проверить не могу пока, не сезон…
А подскажите, друзья, после смены приемника с 703a на 1202 надо ли что-то менять кроме настроек фейлсейва в МП, или оно и так работать будет? Вроде всё подсоединил, но проверить не могу пока, не сезон…
Да, еще необходимо сделать реверс на аппаратуре для парочки каналов. Каких не помню, но до замены приемника просто посмотрел в МП как работают стики на 703а приемнике и после смены на 1202 сделал также
Всем привет!
Обращаюсь к спецам за помощью. Уже интернет читал, читал, но так и не нашёл пока как решить вопрос. Ситуация следующая. Квадрик звезданулся с большой высоты так, что аж внутри провода по выскакивали из гнезд. Корпус вдребезги, винты погнуты, подвесу труба. Решил понять что надо покупать для ремонта. Стал его включать. Вроде с пультом соединяется. Камера сигнал передает, управление камерой работает, подвес пытается наклоняться, фотки делает. Режим калибровки компаса включается, при свидении стиков. Моторы все при включении дёргаются. А вот моторы не разблокируются, да и левый диод не горит. Либо быстро моргает и гаснет, либо не быстро моргает и гаснет. Кто-то сталкивался с такой ситуацией? И ещё прочитав форум установил mission planner, но он не коннектиться с квадриком из-за драйвера. Драйвер установился не корректно, с восклицательным знаком.
Полетный контроллер осматривали на предмет повреждений? На снаружи, конечно, а плату. GPS цел? Может быть разбит. Еще надо внимательно осмотреть платы регуляторов. Они могут иметь трещины.