Walkera QR-X350 Pro

Tera

За такие деньги - я пока пасс. Там на стиках тоже ведь резисторы угольные, а не датчики Холла, наверное стоят. Изотрутся за милое дело и ищи им замену потом…

А ведь могли бы как на мышином колесе, например сделать - счётчик дырочек. Это хоть бесконтактное решение было бы…

Эдуард_из_Питера

Ой, не надо… Я знаю человека. у которого футаба уже под тридцать лет. Шестиканальная. Летал каждые выхи в “ТЕ” времена. Пока мы мудохались с супранарами и, у кого посчастливилось быть, с сигналами FM, он рассекал небо в почти любую погоду. И сейчас эта аппа жива у него. Эти потенциометры на удивление долговечные.

Tera

Кстати, насчёт любой погоды. Надо бы электронику в Вальке лаком сбрызнуть, а то даже в официальной инструкции пишут - не то, что воды - тумана боится!

Эдуард_из_Питера

rcopen.com/forum/f123/topic233564/5312
Доля правды в этом есть. Для покрытия плат используются весьма специфические уретановые лаки с остаточной пластичностью. Я уже не помню марку,- склероз 😦
Если кто надумает покрывать, тщательно защищайте разъемы от попадания лака. А также закройте на время покрытия бародатчик.

Стасис

Перевод FULL PARAMETRS LIST будет размещен у меня в альбоме…но что то плохо видно как то качество при загрузке меняется если надо пишите в личку . Пока 4 листа…

Эдуард_из_Питера

Вы в файлообменник его киньте. И ссылку сюда. Тут сильное ограничение на размер картинки 😦

Alex_n_Der

Одного перевода на русский мало, хотелось бы смысл понять.

крато

решил полетать а проха спутники не фиксирует проверял и на телефоне и на планшете видеть видят а не одно устройство их нефиксирут ( первый раз такое

Эдуард_из_Питера

У меня не первый. Это тот самый случай с отключением. Никто мне не верил. Больше 6 часов ни одно устройство, а их у меня 3, не определило координаты.
Это к тому насколько зыбко все. Летать миссию вне видимости чревато потерей аппарата. Да и еще, не дай Бог, беды можно натворить. FPV и управление вручную!
Вообще я пока так и не понял пользы этой самой миссии. Ну полетел сам, ну прилетел… Вот автовозврат на крайний случай - вещь нужная.

Tera
Эдуард_из_Питера:

Вообще я пока так и не понял пользы этой самой миссии. Ну полетел сам, ну прилетел…

Если пользоваться прошкой как краном, чтобы снять например храм с 30-ти метров, миссия разумеется не нужна. Есть ещё идеи, что отснять?

Ну например: полёт над рекой. Над форватером и на километр. Только миссия. Попробуешь вручную - стопудово потеряешь аппарат. Кроме того, что не сможешь удержать над серединой реки, так ещё и вовсе упустишь. На удалении картинка становится плоской и управлять аппаратом станет просто нереально. Я конечно говорю про полёты без FPV. FPV - это другие деньги и совсем другая история. Я вот даже купил и получил 5-ти ваттный усилитель для пульта… и раздумал его устанавливать. Реально - 300 метров вполне достойный радиус для ручных полётов. Дальше полёт вручную - вот это как раз опасно и рискованно. Я делаю ставки на миссии. Карты сейчас достойные, рельеф тоже прописан (не забываем про галку “проверить высоты”). Если грамотно спланировал миссию, вероятность удачного полёта намного выше, чем вручную. Если только это не полёт вручную в радиусе 50 метров. Про высотные полёты я даже не упоминаю - это и так очевидно.

Стасис:

HDOP у меня стоит 2,4 по совету опытных товарищей, но почему он при 7-8 спутниках то 3 то 1,9? Скачет как то . ЭТО НЕ ОПАСНО?

Насчёт страстей по HDOP’у - если вы поставили слишком грубое значение и боитесь летать… Это значение - лишь порог при котором сработает разблокировка движков. Дальше это значение может улучшиться сколь угодно и полёт будет проходить нормально. Какая разница, какой был порог установлен? Максимум плохого - коптер промажет мимо посадки метра на три. Если конечно взлетать с балкона и думать, что коптер вернётся сам обратно на балкон - тогда пожалуй это критично. Ну это извините, сами понимаете…

NARAJANA
Эдуард_из_Питера:

Значит и винты потянутся другие? Обороты-то у движков те-же по сути, если даже не ниже. Или на 4 банки перейдете?

Основной смысл замены регуляторов не в этом.
Во первых, у них прошивка Симонк, специально заточеная под коптеры, с очень быстрой реакцией на команду изменения оборотов.
Во вторых, стоковые регуляторы имеют плохое свойство- они прикручены намертво двумя шурупами к корпусу, и при краше, даже когда луч не ломается, а только деформируется, их гнет, лопаются токопроводящие дорожки, и так как плата многослойная, рег восстановлению не подлежит и идет в помойку или на запчасти, а стоят они необоснованно дорого. Афро я просто подклею на двух маленьких кусочках двухстороннего скотча, и они выживут при краше почти гарантировано.
В третьих, стоковые три светодиодика на лучах слабовато светят, в солнечную погоду их практически не видно, я поставлю более мощные.

Эдуард_из_Питера:

Еще не видно наружного диаметра моторов на их “чертеже”

Диаметр тот-же что и у Валкеровских моторов.

samsung
Эдуард_из_Питера:

Вообще я пока так и не понял пользы этой самой миссии.

Для художественных съемок миссия не нужна, для полетов по FPV тем более, если есть хороший видеолинк, то надобность в автономном полете отпадает напрочь. Если только где миссия и нужна, так это топографическое фотографирование, или облет территории по строго заданным координатам. Других практических вариантов применения автономного полета я себе не представляю, но если только облететь какой нибудь объект строго по кругу, носом к центру, но такие пролеты требуются крайне редко, да и пока планируешь такую миссию, и делаешь пробные полеты для проверки правильности выбранной высоты или радиуса, я уже сто раз в ручную по монитору, этот круг отлетаю, пусть может быть и не идеально ровный. Ну и конечно миссия, это неизгладимое воздействие на публику, посмотрите какой умный коптер, даже умнее чем сам пилот. 😃

NARAJANA
suris2009:

Как это реализовать?

RTL_ALT_FINAL по умолчанию 0 -посадка, если поставить допустим 500 зависнет на 5 метрах и будет ждать посадки вручную. Но если аппаратура сдохла, и он вернулся по файлсейву, придётся его ловить подсакой или ждать, пока рухнет по разряду батареи.

Tera:

Кстати, насчёт любой погоды. Надо бы электронику в Вальке лаком сбрызнуть, а то даже в официальной инструкции пишут - не то, что воды - тумана боится!

На всех своих коптерах такое давно сделал, отписывался в теме по старой Вальке. Специальный лак пр-во Германия, называется Plastik, аэрозольный балон белого цвета с синей надписью. Обработаны платы контроллера полета, компаса, GPS и регуляторов двигателей. Особенно важно обработать на платах регуляторов и ПК район кварцевых резонаторов, ибо при попадании туда влаги микропроцессор останавливается, со всеми вытекающими. Ну и конечно защитить от попадания лака при обработке отверстия бародатчика (иначе ему сразу каюк) и разъемы.
Летаю смело в слабенький дождь, туман, попадал в облака, пару раз даже попадал в условия обледенения, льдом покрывались винты и корпус, коптер терял силы, но тем не менее управлялся.

oleg167:

Тогда оффтоп.
Какой лучше взять?
Этот, этот или этот?

Подскажу еще замечательный бюджетный вариант. Аппа FlySky9X, прошитая прошивкой ER9X и ВЧ модуль и приемник FrSky.

suris2009

Как можнл проверить настройку файлсейфа в МП? Там всё по нулям…

Tera
samsung:

Если только где миссия и нужна, так это топографическое фотографирование, или облет территории по строго заданным координатам. Других практических вариантов применения автономного полета я себе не представляю.

Не уговорил я вас… А как насчёт поездки в … эээ… горячие точки. Заснять, как в зубастую рожу Вальки палят все кому не лень… и мажут, мажут… Конечно не одному туда ехать, а со съёмочной группой весьма известного телеканала. Я думаю, вести в ручную в такой ситуации - ни у кого мощи не хватит, от адреналина легко можно “педали перепутать”. Хотя, кто знает.

ENGINEERUS
NARAJANA:

Подскажу еще замечательный бюджетный вариант. Аппа FlySky9X, прошитая прошивкой ER9X и ВЧ модуль и приемник FrSky.

Недавнл появился на хобикинге новый пульт.
R9X Pro. он уже имеет все примочки (которые мне приходилось ставить самому), и поддержку телеметрии. Рекомендую.

зиц-председатель

господа! можно ли подключить к ардупилоту валкеровский приёмник и если можно то куда. На арду нет
data bus. и ещё, OSD сгорел. Датчик тока остался с 5 пиновым разъёмом, на арду 6 пиновый. Устал покупать и месяцами ждать-хоть плачь. Можно ли присобачить его как нибудь?

Tera

А может кто-нибудь объяснить один из пунктов в параметре: WP_YAW_BEHAVIOR - “положение носа во время миссии”
0 Never change yaw - это понятно, не вертеть носом никогда
1 Face next waypoint - смотреть на следующую точку
2 Face next waypoint except RTL - смотреть на следующую точку, кроме посадки
3 Face along GPS course - а это как ? Носом по gps-курсу - всё равно не понятно. Чем это отличается от “1”?

зиц-председатель:

господа! можно ли подключить к ардупилоту валкеровский приёмник и если можно то куда. На арду нет
data bus. и ещё, OSD сгорел. Датчик тока остался с 5 пиновым разъёмом, на арду 6 пиновый. Устал покупать и месяцами ждать-хоть плачь. Можно ли присобачить его как нибудь?

Отвечал ведь Владислав - на первый вход, а второй и третий вход замкнуть перемычкой ножки “сигнал”

Стасис
Эдуард_из_Питера:

Вы в файлообменник его киньте. И ссылку сюда. Тут сильное ограничение на размер картинки 😦

Что то не нашел файлообмениика здесь. Накидал 13 снимков, пока буду грузить так, но что то заедает Кому надо вышлю первоисточник перевода Листа параметров.