wltoys v303 quadrocopter Seeker
Не нравится - не смотри!
Я и не смотрю!!!
Это не полезная информация- это ФЛУД!!!
подойдет для рамы
подойдет, но мне кажется они такие же жидковатые
Поддержу Вадима. Совершенно не вижу полезности в информации типа “я его специально ударил об землю, а он упал и поломал лучик. Что случилось, пачему?!!!”
не вижу полезности
согласен, но…эх молодеж!
думаю Виталий сделал не на то акцент, выделив текст, многие так и подумали “он не хочет а я хочу”. Дело в другом и меня тоже это интересует, то с начала моргания красного он еще может летать некоторое время, а то почти сразу глушит двиги. Контроллер изменяться не может, тогда почему то так то по другому и иногда чередуется? Или это только от заряда аккума зависит?
Я уже не давно писал, что когда начинает 2 раза моргать красным, у Вас есть 2-3 мин вернуть на посадку коптер, когда горит красным - он еще немного дает пролететь и дает авто посадку.
Возможно у вашего акка быстро садиться Емкость , поэтому и вырубает моторы.
Турнигу ни есть хорошие акки, читал форумы и не стал брать их.
Я сам специально об планету никогда не бросил свой квадрик. Я прекрасно знаю что с момента мигания красной лампочки у меня есть 1 минута полетать до авто посадки. Но в этот раз хватило всего секунд 10.двиги прямо в полете вырубились. После двух красных миганий не искушайте судьбу пилоты. Проверено на себе B-)Есть наглядное пособие.
Вопрос ту Oleksa
Когда Вы подключаете юсб к контролеру подвеса камеры( акк не подключен к коптеру), у Вас загораются тускло лампы БЕЛЫЕ на копторе?
Или у меня разводка не правильная и через ЮСБ на подвесе проходит питание с компа на коптр.(Если так , то надо красный провод наверно обрезать(+5В) ).
Вот и у меня такая фигулина приключилась, коптер перестал калиброваться, делаю все как раньше, но после того как стик вниз и репедергивания тумблером зеленая лампочка не загорается! Что может быть куда копать?
Короче у меня так же сейчас.
Нужно пере прошить коптер. Я подключаю коптер к компу и он просит перепрошить. Но я неделю назад перепрошивал!!
Какой то глюк в контролере, часто просит перерписать прошивку. Возможно , это особенность моего ноута. Т.к. загружает прошивку более 1 часа!!! И то раза с 5ого. Порой день пишу прошивку. и после все Ок. Беру ноут у жены, прошивка пишется около 1 минуты. А может это у меня из за того , что через контролер подвеса питание проходит на ZERO S4 и он сбивается!!!
Вопрос ту Oleksa
Когда Вы подключаете юсб к контролеру подвеса камеры( акк не подключен к коптеру), у Вас загораются тускло лампы БЕЛЫЕ на копторе?
Или у меня разводка не правильная и через ЮСБ на подвесе проходит питание с компа на коптр.(Если так , то надо красный провод !
При подключении управление подвесом не нужно подключать центральный провод. Можно подпоить плату подвеса большой нагрузкой
ри подключении управление подвесом не нужно подключать центральный провод. Можно подпоить плату подвеса большой нагрузкой
Не понял, центральный провод- это что? (Рол- красный идущий с подвеса на коптер?)
контролер подвеса питание проходит на ZERO S4 и он сбивается!!!
вот!!! у меня такая же мысль в голове вертится, без подвеса такого не было! правда я без него не так долго летал, но блин сколько было потрачено времени пока я допер, что стики надо разводить! к стати я тоже перепрошился но калибровать уже не пробовал, (как вспомню калибровку с зажатыми стиками… вообщем гимор) сегодня летал все ок
…Я давно знал что моя батарейка стала потихоньку снижать свою емкость и токотдачу. Возможно это и стало причиной отключения двигов на максимальном газе.
когда я ждал винты и подшипники,я взял да и смазал маслом ХАДО подшипники всех моторов - стало лучше! И я вроде как для прикатки,оставил движки работать. Так вот квадр посадил батарею чуть ли не до 7 вольт (не помню уже),потому что без винтов он потреблял намного меньше и защита не сработала (а мож и сработала,я то снова и снова запускал движки).Итог,квадр стал меньше летать - потеря ёмкости! Думал всё! Но имаксБ6 на зарядном токе 0,2А за ночь зарядки - вроде поправил батарею. Что ещё делал:ставлю точки на батарее- количество полных зарядов, так вот после 10 заряда и полёта, взял имаксом ещё на разряд поставил током 1А (он разряжает до 3 в на банку),а после зарядил,обычно я не более 1А заряжаю. Результат ещё лучше! Квадр не разряжает ниже 11,1в (у меня на имаксе так показывает в начале заряда). Может иногда надо прибегать к разряду до 3в на банку и заряду малыми токами - с балансировкой естественно! Вроде сейчас время полёта “пустой” на винтах 8045 (они меньше) и защита аккума 3,55в - летает минут 12 до красной лампы,потом можно немного полетать рядом. Так как вы,тоже на красной лампе баловался (резко взлетал) - теперь не буду.
Дело в другом и меня тоже это интересует, то с начала моргания красного он еще может летать некоторое время, а то почти сразу глушит двиги. Контроллер изменяться не может, тогда почему то так то по другому и иногда чередуется? Или это только от заряда аккума зависит?
Если потихоньку,без резких ускорений (и аккум ещё хороший),то полетает. А Vitalmogilev) написал:быстрый взлёт с рывком! Вот и просел аккум, а квадр не причём,он предупредил - этож примерно как лампочка низкого уровня бензина в авто…
Может иногда надо прибегать к разряду до 3в на банку и заряду малыми токами
ну это и есть оптимальный режим для акков, у меня были акки ПОЛИКВЕСТ, так на них прям было написано, что не разряжать ниже 2.5в на банку, а 3 это нормально.
[QUOTE=edimon78;5729051]Итог,квадр стал меньше летать - потеря ёмкости! Думал всё! Но имаксБ6 на зарядном токе 0,2А за ночь зарядки - вроде поправил батарею. Что ещё делал:ставлю точки на батарее- количество полных зарядов, так вот после 10 заряда и полёта, взял имаксом ещё на разряд поставил током 1А (он разряжает до 3 в на банку),а после зарядил,обычно я не более 1А заряжаю. Результат ещё лучше! Квадр не разряжает ниже 11,1в (у меня на имаксе так показывает в начале заряда). Может иногда надо прибегать к разряду до 3в на банку и заряду малыми токами - с балансировкой естественно! Так как вы,тоже на красной лампе баловался (резко взлетал) - теперь не буду.
Надо попробовать тоже разрядить до 3 вольт акум и зарядить маленьким током.Вдруг получится спасти от гибели и вернуть прежнюю емкость моей акб;)
А что мешает разрядить В6 и им же зарядить. Там можно ведь выбрать тип заряда быстрый или станд-й.
Народ, кто знает, что будет если заменить стандартный BEC на другой, где нет третьего провода, а просто 5в.
Просто хочу избавиться от родной огромной платы и поставить ВОТ ТАКУЮ
замени, там только разводка на подвес и питание 5,7в на контроллер S4. Надо описание посмотреть , какое напряжение точно приходит на S4.
А может клон поищешь для S4/X4. Зато точно по питанию пройдешь.
Провел тюнинг своего велтойса 303.(
Виталий, а ты как поступил с платой питания? ты её порезал или заменил на другую?
Виталий, а ты как поступил с платой питания? ты её порезал или заменил на другую?
Просто отрезал все лишнее.
Просто отрезал все лишнее.
наверное сфоткать уже нет возможности?
Чем резал?
наверное сфоткать уже нет возможности?
Чем резал?
Резал нажевкой)))Сфоткать не получится. Николай76 скинул свои фото.У меня принцип подключения тот-же)