wltoys v303 quadrocopter Seeker

Fasta

Я уже не давно писал, что когда начинает 2 раза моргать красным, у Вас есть 2-3 мин вернуть на посадку коптер, когда горит красным - он еще немного дает пролететь и дает авто посадку.
Возможно у вашего акка быстро садиться Емкость , поэтому и вырубает моторы.
Турнигу ни есть хорошие акки, читал форумы и не стал брать их.

Vitalmogilev

Я сам специально об планету никогда не бросил свой квадрик. Я прекрасно знаю что с момента мигания красной лампочки у меня есть 1 минута полетать до авто посадки. Но в этот раз хватило всего секунд 10.двиги прямо в полете вырубились. После двух красных миганий не искушайте судьбу пилоты. Проверено на себе B-)Есть наглядное пособие.

Fasta

Вопрос ту Oleksa
Когда Вы подключаете юсб к контролеру подвеса камеры( акк не подключен к коптеру), у Вас загораются тускло лампы БЕЛЫЕ на копторе?
Или у меня разводка не правильная и через ЮСБ на подвесе проходит питание с компа на коптр.(Если так , то надо красный провод наверно обрезать(+5В) ).

Андрей999:

Вот и у меня такая фигулина приключилась, коптер перестал калиброваться, делаю все как раньше, но после того как стик вниз и репедергивания тумблером зеленая лампочка не загорается! Что может быть куда копать?

Короче у меня так же сейчас.
Нужно пере прошить коптер. Я подключаю коптер к компу и он просит перепрошить. Но я неделю назад перепрошивал!!
Какой то глюк в контролере, часто просит перерписать прошивку. Возможно , это особенность моего ноута. Т.к. загружает прошивку более 1 часа!!! И то раза с 5ого. Порой день пишу прошивку. и после все Ок. Беру ноут у жены, прошивка пишется около 1 минуты. А может это у меня из за того , что через контролер подвеса питание проходит на ZERO S4 и он сбивается!!!

DynamiX
Fasta:

Вопрос ту Oleksa
Когда Вы подключаете юсб к контролеру подвеса камеры( акк не подключен к коптеру), у Вас загораются тускло лампы БЕЛЫЕ на копторе?
Или у меня разводка не правильная и через ЮСБ на подвесе проходит питание с компа на коптр.(Если так , то надо красный провод !

При подключении управление подвесом не нужно подключать центральный провод. Можно подпоить плату подвеса большой нагрузкой

Fasta
DynamiX:

ри подключении управление подвесом не нужно подключать центральный провод. Можно подпоить плату подвеса большой нагрузкой

Не понял, центральный провод- это что? (Рол- красный идущий с подвеса на коптер?)

Андрей999
Fasta:

контролер подвеса питание проходит на ZERO S4 и он сбивается!!!

вот!!! у меня такая же мысль в голове вертится, без подвеса такого не было! правда я без него не так долго летал, но блин сколько было потрачено времени пока я допер, что стики надо разводить! к стати я тоже перепрошился но калибровать уже не пробовал, (как вспомню калибровку с зажатыми стиками… вообщем гимор) сегодня летал все ок

edimon78
Vitalmogilev:

…Я давно знал что моя батарейка стала потихоньку снижать свою емкость и токотдачу. Возможно это и стало причиной отключения двигов на максимальном газе.

когда я ждал винты и подшипники,я взял да и смазал маслом ХАДО подшипники всех моторов - стало лучше! И я вроде как для прикатки,оставил движки работать. Так вот квадр посадил батарею чуть ли не до 7 вольт (не помню уже),потому что без винтов он потреблял намного меньше и защита не сработала (а мож и сработала,я то снова и снова запускал движки).Итог,квадр стал меньше летать - потеря ёмкости! Думал всё! Но имаксБ6 на зарядном токе 0,2А за ночь зарядки - вроде поправил батарею. Что ещё делал:ставлю точки на батарее- количество полных зарядов, так вот после 10 заряда и полёта, взял имаксом ещё на разряд поставил током 1А (он разряжает до 3 в на банку),а после зарядил,обычно я не более 1А заряжаю. Результат ещё лучше! Квадр не разряжает ниже 11,1в (у меня на имаксе так показывает в начале заряда). Может иногда надо прибегать к разряду до 3в на банку и заряду малыми токами - с балансировкой естественно! Вроде сейчас время полёта “пустой” на винтах 8045 (они меньше) и защита аккума 3,55в - летает минут 12 до красной лампы,потом можно немного полетать рядом. Так как вы,тоже на красной лампе баловался (резко взлетал) - теперь не буду.

Николай76:

Дело в другом и меня тоже это интересует, то с начала моргания красного он еще может летать некоторое время, а то почти сразу глушит двиги. Контроллер изменяться не может, тогда почему то так то по другому и иногда чередуется? Или это только от заряда аккума зависит?

Если потихоньку,без резких ускорений (и аккум ещё хороший),то полетает. А Vitalmogilev) написал:быстрый взлёт с рывком! Вот и просел аккум, а квадр не причём,он предупредил - этож примерно как лампочка низкого уровня бензина в авто…

Андрей999
edimon78:

Может иногда надо прибегать к разряду до 3в на банку и заряду малыми токами

ну это и есть оптимальный режим для акков, у меня были акки ПОЛИКВЕСТ, так на них прям было написано, что не разряжать ниже 2.5в на банку, а 3 это нормально.

Vitalmogilev

[QUOTE=edimon78;5729051]Итог,квадр стал меньше летать - потеря ёмкости! Думал всё! Но имаксБ6 на зарядном токе 0,2А за ночь зарядки - вроде поправил батарею. Что ещё делал:ставлю точки на батарее- количество полных зарядов, так вот после 10 заряда и полёта, взял имаксом ещё на разряд поставил током 1А (он разряжает до 3 в на банку),а после зарядил,обычно я не более 1А заряжаю. Результат ещё лучше! Квадр не разряжает ниже 11,1в (у меня на имаксе так показывает в начале заряда). Может иногда надо прибегать к разряду до 3в на банку и заряду малыми токами - с балансировкой естественно! Так как вы,тоже на красной лампе баловался (резко взлетал) - теперь не буду.

Надо попробовать тоже разрядить до 3 вольт акум и зарядить маленьким током.Вдруг получится спасти от гибели и вернуть прежнюю емкость моей акб;)

Fasta

А что мешает разрядить В6 и им же зарядить. Там можно ведь выбрать тип заряда быстрый или станд-й.

DynamiX

Народ, кто знает, что будет если заменить стандартный BEC на другой, где нет третьего провода, а просто 5в.
Просто хочу избавиться от родной огромной платы и поставить ВОТ ТАКУЮ

Fasta

замени, там только разводка на подвес и питание 5,7в на контроллер S4. Надо описание посмотреть , какое напряжение точно приходит на S4.
А может клон поищешь для S4/X4. Зато точно по питанию пройдешь.

DynamiX
Vitalmogilev:

Провел тюнинг своего велтойса 303.(

Виталий, а ты как поступил с платой питания? ты её порезал или заменил на другую?

Vitalmogilev
DynamiX:

Виталий, а ты как поступил с платой питания? ты её порезал или заменил на другую?

Просто отрезал все лишнее.

DynamiX
Vitalmogilev:

Просто отрезал все лишнее.

наверное сфоткать уже нет возможности?
Чем резал?

Николай76
DynamiX:

наверное сфоткать уже нет возможности?
Чем резал?

я выкладывал фотки и там есть куда и как приклеил на 2-стор скотч. снизу рамы на платформе

вот вроде

Vitalmogilev
DynamiX:

наверное сфоткать уже нет возможности?
Чем резал?

Резал нажевкой)))Сфоткать не получится. Николай76 скинул свои фото.У меня принцип подключения тот-же)

edimon78
edimon78:

…Вроде сейчас время полёта “пустой” на винтах 8045 (они меньше) и защита аккума 3,55в - летает минут 12 до красной лампы,потом можно немного полетать рядом…

Всем привет! Может будет интересно! Получил винты:пластиковые с защитой-вроде 9045 Они по размеру очень похожи на оригинальные, но очень мягкие. На наш V303 накручиваются без проблем! С камерой летать не пробовал. Летал опять пустой. Так вот! При активных разворотах,взлётах,возврат из далека (300м) 3 раза включал - летал 17 мин!!! на том же,своём аккуме. Тоесть винты больше и полёт дольше!😁 А точнее,наш аппарат с такими (примерно) винтами и разрабатывался! 1045 на нашу раму не встанут - визуально будут цеплять.Может с ними ещё больше летал бы? Хотя смотрел видео про фантом (вроде Phantom II- и там тоже желе в видео присутствует,без карбоновых винтов,65slavik выкладывал), там автор удлиннял лучи, типа есть такие штуки (дороговато,но вещь не космическая,можно попробовать и балгаркой сварганить;)),и тогда 1045 и 1047 можно поставить! Я читал уже тут,зачем v303 “допиливать” - купите фантом- так их тоже “допиливают”! А вообще,у меня это первый квадр, и он мне нравится.

Кстати,пришли ещё подшипники на двигателиТочно на наши подходят!Доставка быстрая! Выбрал “самый шумный двигатель” (не снимая винтов,раскручивал пальцем,как можно быстрей.p.s. сразу после полётов почему-то туже крутятся,может напряжение в кондёре регуля держит) У меня оказалось - 2 движка,огонь! Третий,подождёт,а четвёртый прям шумел! Поменял подшипники,не разбирая квадр,только двиг открутил. После крутанул!😦 Звук и шум тот же!? (ну может и меньше?) Скорее всего подшипниками тут не решить - вылезло падение с двухэтажной высоты,мож двиг чуть погнул? Вобщем-то летает и так (два новых движка заказать,чтоб посмотреть будет ли лучше-накладно). Подожду карбон винты и подвес.

DynamiX
Vitalmogilev:

Резал нажевкой)))Сфоткать не получится. Николай76 скинул свои фото.У меня принцип подключения тот-же)

Спасибо, сегодня буду делать обрезание платы и наконец то прошёл из китая пульт управления RadioLink AT10, по этому буду избавляться от штатного приёмника и родной Влтойсовской прошивки)

Николай76
edimon78:

Получил винты

Вот и я на таких пока летаю. Вибраций не ощущаю визуальных, звук с моторов ровный. Регулировал питч и ролл, от 30 до 50 никаких изменений, поставил по 37

edimon78
Николай76:

…Регулировал питч и ролл, от 30 до 50 никаких изменений, поставил по 37

Я по 45 поставил и Альтитуде стаб (мож чуть не так написал)-тоже 45. Вроде норм! Заметил что даже пустой, на винтах 8045 (они у меня по жёстче чем эти новые), при быстром спуске - сильно проседает,чуть не упал. На этих винтах как влитой (при спуске,пустой) останавливается. Хотя по прямой,при скорости 8 - не так уж быстро останавливается. Ну,дело привычки.