wltoys v303 quadrocopter Seeker
Может родные?
Я бы с радостью, но их нет в наличии, из-за них уже больше недели заказ не отправляют с оборудованием для фпв, и неизвестно, отправят ли. Заказ со статусом Back order. Может знаете, что это означает?
Попросите разделить заказ, обычно это у них без проблем.
Просил, молчат как рыба
Попросил еще раз.
Может родные?
У него-же свои вроде 9’? Что-то другое подобрали?
Свои да, девятки, но восьмерки как я понимаю от первого фанта подошли идеально. А пропы мне вчера оригинальные отправили, хотя завоз должен был быть тока 18 как писали.
А пропы мне вчера оригинальные отправили, хотя завоз должен был быть тока 18 как писали.
Мне тоже вчера мой заказ отправили, в котором присутствуют данные пропеллеры.
А я вот пару багов заметил.
- Редко, но не возвращается домой, щелкаешь переключатель и ноль эмоций.
- Не знаю что сегодня с ним случилось, но летал довольно долго, батарея не ругалась на зарядку, но еще немного было бы до этого. Решил двор до дома долететь. Сначала летал нормально, потом он резко на низкой высоте дал с размаху назад и взлетел в планету, успел скорее вырубить двиги. Вот не помню горела ли лампа красным, типа зарядки ноль. Возврат вряд ли включился, ибо вверх он не стремился лететь и кстати был неуправляем.
Такие вот дела. У кого есть еще баги какие-либо?
Возврат домой работает только если найдены спутники gps до взлёта,то есть должен мигать только зелёным цветом. При вкл. Автовозврата лампа горит не мигая красным и если находится ниже 15 м. То поднимается до 20м и домой…тоже самое при потере сигнала с пульта. Проверенно лично.
А я вот пару багов заметил.
На рцгрупс пишут про неполную совместимость мозгов с регулями.
Возврат домой работает только если найдены спутники gps до взлёта,то есть должен мигать только зелёным цветом. При вкл. Автовозврата лампа горит не мигая красным и если находится ниже 15 м. То поднимается до 20м и домой…тоже самое при потере сигнала с пульта. Проверенно лично.
Ну я всегда дожидаюсь зеленой лампы, то есть хорошего GPS сигнала.
Кстати, а что с прошивкой там? На рцгруппах чет не понятно, кто-то вроде прошивал, но прошивка не для родного пульта как бы.
Приехал мой v303 😃
В комплекте подвес и две инструкции)
Батарея в порядке 3,83 3,83 3,86
Зарядник с индикацией напруги по каждой банке и общий вольтаж (показывает даже без подключенного БП) от 2-х до 4-х банок.
Пока не летал, буду разбираться со всеми разъемчиками и функциями. Подключал к компу по юэсби, находит устройство и ставятся драва. Пока не знаю для чего это предназначено.
На 7 и 8 канале управление подвесом и камерой (вверх-вниз и фото).
Че-то я вообще не разобрался… как взлетать… Дождался когда поймает достаточно спутников (мигает зеленый-зелены-пауза). Разблокирую двигатели. Запустились. Двигаю плавно стик газа вверх - ноль эмоций. Вниз - то же самое. Вниз и держу - движки не глушит. Заглушил выключением пульта. Объясните пожалуйста, чего не так делаю? Попробовал потом дома, без лопастей. На движение стика газа вверх отклик есть, повышает обороты. Вниз (ниже середины) ничего не изменяется. Так же удержание в нижнем положении стика ничего не дает. Попробовал симитировать полет, двигаю стик вверх, набирает обороты, я его поднимаю. Вниз - чуть убавляет обороты и после этого можно движением вниз и удержанием заглушить движки. Если во время имитации полета выключить пульт - сразу глушит движки. Это будущий краш (например при отсутствии нормального сигнала жпс)?
Надо настройки RTH проверить. И калибровку стиков.
Надо настройки RTH проверить. И калибровку стиков.
Можете подсказать, как это сделать?
Если во время имитации полета выключить пульт - сразу глушит движки.
Если выключить пульт в полете, квадр упадет.
Нашел видео на ютубе, почитал инструкцию. Вроде понял.
Если выключить пульт в полете, квадр упадет.
А если сигнал пропадет, из-за того что далеко отлетел? Тоже?
Надо тут скачать “PC-GCSsoftware-S4V2(support servo gimbal)”, там посмотреть, что прописано в “F/S option”. Хотя отключаться, в любом случае, не должен.
Люди, я че-то реально боюсь за свой V303…
Сегодня привязал его за ноги к фанере, с таким расчетом, чтобы он не мог опрокинуться и ни в каком положении не смог достать лопастями до земли. Все для того, чтобы посмотреть его отклик на управление.
Запустил движки. Двигаю стик газа вверх. Он сильней раскручивает движки только на 76 процентов газа. Взлетел. Потом опустил его на землю. И заглушить опять долго не получалось. Пока триммером газа два клика вниз не сделал.
Мне вообще страшно его запускать, такие дикие обороты двигателей… Он настолько умный, что аж страшно, что это погубит его.
Я так понимаю, так же просто полетать, как на V262, не получится.
Еще попытка. В первый раз он если взлетал, то так и висел, даже при отпускании стика в середину. А во второй раз тут же падает… Триммер и по умолчанию пробовал и вниз - одинаково.
Кто поможет, и проинструктирует, что с этим делать? Как вы взлетали первый раз? Калибровали ли компас перед полетом?
А отпуская стик он падает с какой высоты? Дело в том,что поднявшись на определенную высоту , после отпускания стика газа он как правило немного проседает,в пределах 50-80 см. И если вы вы поднимаете его в этих пределах,то возможно это проседание вы принимаете за падение? Вообще рекомендую взлетать энергичнее и желательно с ровной поверхности,чтобы коптер стоял всеми 4 ногами устойчиво
Походу в коптере стоит ограничение по высоте,несколько раз пытался поднять его “на всю”,на глаз поднимается метров на 100-150 и зависает…в даль же улетает пока не потеряется связь с передатчиком,т.е. метров на 500 после чего летит домой. Как бы убрать это ограничение высоты?
А отпуская стик он падает с какой высоты? Дело в том,что поднявшись на определенную высоту , после отпускания стика газа он как правило немного проседает,в пределах 50-80 см. И если вы вы поднимаете его в этих пределах,то возможно это проседание вы принимаете за падение? Вообще рекомендую взлетать энергичнее и желательно с ровной поверхности,чтобы коптер стоял всеми 4 ногами устойчиво
Походу в коптере стоит ограничение по высоте,несколько раз пытался поднять его “на всю”,на глаз поднимается метров на 100-150 и зависает…в даль же улетает пока не потеряется связь с передатчиком,т.е. метров на 500 после чего летит домой. Как бы убрать это ограничение высоты?
Поднимается сантиметров на 30, в пределах длины веревок, за которые он привязан. Но обороты возвращаются к стандартным, которые после старта моторов. Так же пробовал в этом невысоком полете отключить пульт - сразу глушит моторы. Так же пробовал в настройках фэйлсэйф поставить Лэндинг. То же самое. Тумблер возврата домой - то же самое. Стики калибровал. Компас пока не трогал, но по данным из программы он ровно стоит (наклоны по 0).
По поводу ограничения высоты - подключите его по юэсби к компу и измените ограничения. Я их пока не буду менять, чтобы не улететь слишком далеко.
Такую высоту-30см. конечно он поддерживать не сможет,не понимает-взлетел или нет,поэтому и сбрасывает обороты. Главное проверьте на холостом ходу,как он реагирует на управление тангажом и креном, не трогая газ,например отклонив стик вперёд передние винты должны снизить обороты или вовсе остановится,заднии соответственно ускориться и т.д. Если всё норм.-“рубите концы” и в небо…