wltoys v303 quadrocopter Seeker
Много подделок.
По отзывам покупателей в основном смотрю.
Недавно снимал старт по GPS ориентированию. Без подвеса, крепление стандартное, что шла в комплекте (без Ютубовской обработки).
Заметил… многое зависит от угла наклона камеры.
Ютуб - зло, портит картинку, по ходу работает на GoPro, только с этой камеры показывает хорошо видео, видео остальных производителей - слегка косячит. 😃
Фотки нормально получаются:
Развод стиков и… тишина.
Вы писали ранее, что аккумы уже не очень. Так вот к чему я это. Где-то ПОЛОВИНУ страниц назад, я писал о своём похожем случае. Я (кажется уже на посаженом после полёта аккуме) снял пропы и заармил коптер. Долго баловался моторами, возможно просадил аккум ниже возможного (“в понимании регуляторов”). Может даже пискнули регуляторы - не помню. Но вот после, даже на заряженом аккуме - было как у Вас. Пока не перенастроил регуляторы моторов. Если их не верно откалибровать, они либо СИЛЬНО крутятся на “холостых” оборотах либо ВООБЩЕ НЕ АРМЯТСЯ. Может и у Вас была сильная просадка по напряжению и регуляторы перенастроились?
По отзывам покупателей в основном смотрю.
Я себе такай трекер брал у продавца с +700 положительных отзывов. Но прислали некондицию. Подделка конечно, знал с самого начала - но 700 человек оставили 5 звёзд! А мне вот не провезло, смог назад выбить или 30 или 50% и всё.
Может и у Вас была сильная просадка по напряжению и регуляторы перенастроились?
Пока не перенастроил регуляторы моторов.
Это как?
Это как?
Ну, я описал СВОЮ похожую ситуацию, после которой не армились двигатели. Я предположил, что у Вас, тоже самое - ну, как бы из-за аккумуляторов. Это просто предположение. А “перенастройка регуляторов” - это та же калибровка ESC. Вот только у Вас (как и у меня сейчас ОДИН такой регулятор) один из ESC - от Х380, его у меня не получилось так же как и ESC V303 настроить. Я нигде про него инфы не нашёл (или не понял то что нашёл, как делать).
как и у меня сейчас ОДИН такой регулятор
Вот и у меня один регулятор от X380 и тоже раза три уже было такое разводишь стики и тишина или наоборот слишком большие холостые обороты но не у всех двигателей, проходит после некоторого времени простоя в состоянии покоя отключенным и полной калибровке.
Подделка конечно
Я тоже догадываюсь что подделка но она тоже работает, здесь на форуме вроде пишут нормально координаты присылает.
Всем привет !!!
Поганял свою “Муху”-вот результат:
Youtube-сожрал всё качество на видео …:gun_rifle::gun_rifle::gun_rifle:
Как выставить видео без потери качества???
Мой коптер после последнего краша при подключении к компьютеру просит сразу прошивку, а прошивка что-то не скачивается! в чем проблема не кто не знает?
Ссылка на прошивку в группе, но не доступна из-за проблемы с сервером. Вечером перезалью.
Что-то прошивку скаченная отсюда www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=29749560 не видит программа а в группе так и не появилась!?!!
Отчет об аккумуляторе taotuo 2700
а в группе так и не появилась
Сорри, пофиксил:
rcopen.com/clubs/c337/topic1008
Где его теперь взять!?!? может кто подскажет?
Поиск рулит, но очень мало предложений. Давно искал на всякий случай.
Могу посоветовать взять комплект S4V3 на хоббикинг цена около 7тр, зато все есть и питание и стойка, да и GPS с компасом в одном месте!!!
Отчет об аккумуляторе taotuo 2700
Похвально конечно, что Ваш imaX может током 2А разряжать (мой imax B6 - 3S только 0,4А и такие заоблачно высокие ёмкости показывает)! На самом деле, вроде надо током 1А - так точнее будет. Наверно 2500 мАч отдаст Ваш новый аккум. Ну, или в полёте по времени с “оригинальным” сравните.
Всем привет. К вопросу о разделении питания коптера и навесного оборудования. Получил такой 3S 500мАч аккум.
Проверил :
при разряде 0,4А (мой аймакс не может больше) - 520 мАч слилось
при заряде 0,5А залилось 454 мАч.
Отлетал только 1 раз (примерно 20 мин, а по моим расчётам его на минут 50 полётов должно хватать) - хуже не стало, может даже по времени чуточку дольше, но утверждать не берусь - не распробовал ещё.
Хотел вчера полетать, но вовремя (до отрыва от земли) шум в моторе услышал. Оказалось винтик крепления плафона и регуля выскочил (наверно при последнем падении, яж так и не разбирал до вчерашнего дня) и попал в мотор 😃. Винтик такой покоцаный - вот думаю повезло, что в предыдущем полёте не упал.
Отлетал только 1 раз (примерно 20 мин, а по моим расчётам его на минут 50 полётов должно хватать
Если память не изменяет мне, то подвес около 250мА потребляет, поэтому делим 500/250 =2 часа. Потом 180мин /15 минут(среднее время полета)=12 полетов.
Полетал вчера чуток.
Не армилось, не армилось.
Простоял дома месяц без внимания.
Дошли руки.
Подключил к S4-GCS-USB, скинул настройки в дефолт.
Проюстировал стики.
Развел - взззззззззззззз!
Сейчас пойду чуток полетаю.
Мораль: Не всегда проблема лечится калибровкой.
Иногда - перепрошивкой.
И еще сбросом настроек на дефолт.
Народ, а вы вообще летаете?
Крашнулся.
В ручном управлении стартанул нормально, послушно прокрутился и сделал почетній круг.
А дальше - весело.
Я в метрах 10 от точки взлета (высота метров 15) включил автовозврат.
Он довольно резво полетел горизонтально к точне взлета, пролетел на пару метров дальше развернулся и стартанул с намного большей, чем прописанная, скоростью, куда-то вбок.
Летали в темноте, я не успел понять куда именно он летит (и не сообразил выключил автовозврат), опустил аппарат до 1 метра, ну и он, так само в движении, прокувыркался по кустам несколько метров.
Карбон выдержал. Все остальное, вроде тоже живое.
Но нужно будет заглянуть внутрь, проверить компасные провода.
Есть бортовое видео, на там кроме факта краша, ничего уже не видно )
Народ, а вы вообще летаете?
Мой орёл пока на ремонте. Жена загружает работой по дому - некогда чинить. После того, как винтик из мотора достал, ещё не собирал. Захотел заменить “не родной ESC X380” на свой - не нравится он мне, “косит в сторону” с ним коптер. Починил “выгоревший” ESC регулятор - заменой мосфетов. Только вот он - после ремонта, не естественно работает (бывает на месте дёргается). Наверно придётся вернуть на место регуль Х380. У меня ещё один такой есть - может их “парно” поставить, чтоб хоть вперёд-назад ровно летел. Наверно так и сделаю.