wltoys v303 quadrocopter Seeker

edimon78
Oleksa:

Это как?

Ну, я описал СВОЮ похожую ситуацию, после которой не армились двигатели. Я предположил, что у Вас, тоже самое - ну, как бы из-за аккумуляторов. Это просто предположение. А “перенастройка регуляторов” - это та же калибровка ESC. Вот только у Вас (как и у меня сейчас ОДИН такой регулятор) один из ESC - от Х380, его у меня не получилось так же как и ESC V303 настроить. Я нигде про него инфы не нашёл (или не понял то что нашёл, как делать).

Gusok
edimon78:

как и у меня сейчас ОДИН такой регулятор

Вот и у меня один регулятор от X380 и тоже раза три уже было такое разводишь стики и тишина или наоборот слишком большие холостые обороты но не у всех двигателей, проходит после некоторого времени простоя в состоянии покоя отключенным и полной калибровке.

edimon78:

Подделка конечно

Я тоже догадываюсь что подделка но она тоже работает, здесь на форуме вроде пишут нормально координаты присылает.

Gusok

Мой коптер после последнего краша при подключении к компьютеру просит сразу прошивку, а прошивка что-то не скачивается! в чем проблема не кто не знает?

Oleksa

Ссылка на прошивку в группе, но не доступна из-за проблемы с сервером. Вечером перезалью.

Gusok

Вот причина моего краша сгорел GPS!😃

Где его теперь взять!?!? может кто подскажет?

Fasta
Gusok:

Где его теперь взять!?!? может кто подскажет?

Поиск рулит, но очень мало предложений. Давно искал на всякий случай.
Могу посоветовать взять комплект S4V3 на хоббикинг цена около 7тр, зато все есть и питание и стойка, да и GPS с компасом в одном месте!!!

edimon78
MARANTONO:

Отчет об аккумуляторе taotuo 2700

Похвально конечно, что Ваш imaX может током 2А разряжать (мой imax B6 - 3S только 0,4А и такие заоблачно высокие ёмкости показывает)! На самом деле, вроде надо током 1А - так точнее будет. Наверно 2500 мАч отдаст Ваш новый аккум. Ну, или в полёте по времени с “оригинальным” сравните.

edimon78

Всем привет. К вопросу о разделении питания коптера и навесного оборудования. Получил такой 3S 500мАч аккум.
Проверил :
при разряде 0,4А (мой аймакс не может больше) - 520 мАч слилось
при заряде 0,5А залилось 454 мАч.
Отлетал только 1 раз (примерно 20 мин, а по моим расчётам его на минут 50 полётов должно хватать) - хуже не стало, может даже по времени чуточку дольше, но утверждать не берусь - не распробовал ещё.
Хотел вчера полетать, но вовремя (до отрыва от земли) шум в моторе услышал. Оказалось винтик крепления плафона и регуля выскочил (наверно при последнем падении, яж так и не разбирал до вчерашнего дня) и попал в мотор 😃. Винтик такой покоцаный - вот думаю повезло, что в предыдущем полёте не упал.

Fasta
edimon78:

Отлетал только 1 раз (примерно 20 мин, а по моим расчётам его на минут 50 полётов должно хватать

Если память не изменяет мне, то подвес около 250мА потребляет, поэтому делим 500/250 =2 часа. Потом 180мин /15 минут(среднее время полета)=12 полетов.

15 days later
Oleksa

Не армилось, не армилось.
Простоял дома месяц без внимания.
Дошли руки.

Подключил к S4-GCS-USB, скинул настройки в дефолт.
Проюстировал стики.

Развел - взззззззззззззз!

Сейчас пойду чуток полетаю.

Мораль: Не всегда проблема лечится калибровкой.
Иногда - перепрошивкой.
И еще сбросом настроек на дефолт.

Народ, а вы вообще летаете?

Oleksa

Крашнулся.
В ручном управлении стартанул нормально, послушно прокрутился и сделал почетній круг.

А дальше - весело.
Я в метрах 10 от точки взлета (высота метров 15) включил автовозврат.

Он довольно резво полетел горизонтально к точне взлета, пролетел на пару метров дальше развернулся и стартанул с намного большей, чем прописанная, скоростью, куда-то вбок.

Летали в темноте, я не успел понять куда именно он летит (и не сообразил выключил автовозврат), опустил аппарат до 1 метра, ну и он, так само в движении, прокувыркался по кустам несколько метров.

Карбон выдержал. Все остальное, вроде тоже живое.

Но нужно будет заглянуть внутрь, проверить компасные провода.

Есть бортовое видео, на там кроме факта краша, ничего уже не видно )

edimon78
Oleksa:

Народ, а вы вообще летаете?

Мой орёл пока на ремонте. Жена загружает работой по дому - некогда чинить. После того, как винтик из мотора достал, ещё не собирал. Захотел заменить “не родной ESC X380” на свой - не нравится он мне, “косит в сторону” с ним коптер. Починил “выгоревший” ESC регулятор - заменой мосфетов. Только вот он - после ремонта, не естественно работает (бывает на месте дёргается). Наверно придётся вернуть на место регуль Х380. У меня ещё один такой есть - может их “парно” поставить, чтоб хоть вперёд-назад ровно летел. Наверно так и сделаю.

Oleksa

а мне интересно, при каких условиях “ESCX380” косит в сторону.
У меня уже два раза было, что удивительно начинал рулить вбок.

Возможно - из-за неточной калибровки, а возможно, что и из-за регулятора. Впрочем, летал я за это время гараздо больше, чем 2 раза.
А проблема была только пару раз, да и то, я не уверен, что из-за регуля.

edimon78
Oleksa:

а мне интересно, при каких условиях “ESCX380” косит в сторону.
У меня уже два раза было, что удивительно начинал рулить вбок.

Возможно - из-за неточной калибровки, а возможно, что и из-за регулятора.

Просто это совсем другой регулятор - хоть и похож. У меня не получилось его откалибровать вместе с остальными тремя. В итоге постарался подогнать обороты троих под ЭТОТ.

  1. наши регули стартуют РЕЗКО с примерно 1100 (по показаниям моего сервотестера), а Х380 ПЛАВНО почти с НУЛЯ!

2)наши регули останавливаются при достижении числа примерно 2180 (по показаниям моего сервотестера - максимум там 2200), а вот Х380 до максимума раскручивается!

3)как ни подгонял - по тахометру (прикупил и его), на ровной площадке, в проге “по нулям” - тоесть одинаково должны на холостых крутиться, Х380 медленнее крутит.

Oleksa:

Впрочем, летал я за это время гараздо больше, чем 2 раза.
А проблема была только пару раз, да и то, я не уверен, что из-за регуля.

У меня тоже не всегда проявляется, особо заметно, сразу после старта при взлёте на 10 метров - на полный газ (скорость 8) вперёд полететь и его сносит в лево (у меня х380 сзади стоит с права). Значит он быстрее (немного) крутит мотор. Если потихоньку летать - вроде не заметно.

Вот и думаю ДВА сзади одинаковых поставить. Может ещё и дозаказать ДВА - чтоб все одинаковые были.
Кстати купить ЧИСТЫЕ V303 сложно - подсовывают всё равно Х380. Так зачем платить больше. Мне попались Х380 по 880р, а НАШИ нашёл ОДИН за 1600р! Правда у одного продавца за 1250р, на картинке НАШ регуль, а вот в описании цвет ЗЕЛЁНЫЙ!

p.s. Прикупил ПРОГРАММНУЮ КАРТУ для регуляторов - HOBYWING называется - нифига не подходит для V303 и Х380. После долгой переписки, отправил продавцу, обидно, пересылка пол цены девайса, но дело принципа.

Oleksa
edimon78:

Просто это совсем другой регулятор - хоть и похож

А у меня подозрение, что эти регуляторы делают на куче заводов по очень условным стандартам.
И не факт, что Х380 имеют одни настройки “с нуля” для всех.

edimon78:

Значит он быстрее (немного) крутит мотор. Если потихоньку летать - вроде не заметно.

Хм… ну, я обычно на 1-2м\с летаю. 😃

Oleksa

…і, слыште, никогда не летайте с поломаной ногой компаса )