wltoys v303 quadrocopter Seeker
Заказывал на запчасти передние белые фонари (поврежден один после краша), на нашем 303м там каждый фонарь имеет свой разъем, а присланные в запчасти уже оба подключены на четырех проводный разъем
А хоть белые? Это чтоб в разъём Х380 подключать.
Вот ссылочка на описание, где есть упоминание о двух серворазъемах нашего квадра: rc-aviation.ru/quadrocopter/1...seeker?start=1
Там на фото даже SN на контроллере есть (у меня вроде нет) и провода стянуты нейлоновыми стяжками - у меня без стяжек (может с ними лучше?). Может и правда есть ещё один канал. Но тогда какой кнопкой он управляется? Вот кнопка фото есть, но она наверно управляет тоже по белому проводу, чтоб стандартная камера фото делала.
Спасибо!!! Я тоже! А вот как понял есть возможность управления еще одним свободным каналом! Сам серворазъем подключен на полетный контроллер через разъем Y-1 со стороны подключения регулей и на разъеме присутствует напруга 5В… Придумал? Нет! Вот ссылочка на описание, где есть упоминание о двух серворазъемах нашего квадра: rc-aviation.ru/…/1700-wltoys-v303-seeker?start=1
Означает приехали!!! Только то, что это уже другой квадрик в чужой шкуре! Заказывал на запчасти передние белые фонари (поврежден один после краша), на нашем 303м там каждый фонарь имеет свой разъем, а присланные в запчасти уже оба подключены на четырех проводный разъем…, но это мелочи…а вот замена мозгов это печалька! Раньше это был контроллер от мирового лидера ЗЕРО…теперь решили удешивить…старый контроллер стоил по цене продаваемого коптера! Чудес не бывает!
Меня сразу насторожило, то что пульт, аж не как не от 303, у него переключатели спереди сверху и есть 4 заглушенных разъема и там где должна быть кнопка управления камерой там крутилка и написано на ней FAP
посмотрел и оказалось что пульт у меня такой как у XK Detect X380, что это может означать?
Как минимум то, что есть повод мигрировать в соседнюю ветку )
Как минимум то, что есть повод мигрировать в соседнюю ветку )
наверное да, поскольку пытался подключить к пк с драйверами от v303, то ничего не получилось, а от x380 то все вышло
Да, белые! Теперь и регули есть с приклеенным кондером к плате (который обрывался от вибрации), но стоит он дороже…Стяжки и серийный номер на моем есть, стяжки я еще и дополнительные поставил и многие места прошел клеем гелем для фиксации проводов между собой и корпусом, движки обработал НАНО протехом для электрики (защита от влаги и увеличение сопротивления лаковой изоляции обмоток…) Что касается еще одного канала, то похоже он на самом деле имеется, сейчас серва мне придет, поэкспериментирую. Программные карты (разговор ранее был) к нашему не идут…карты эти делает каждый производитель и расчитаны они под свои модели, все отличаются частотным протоколом. Наши прошиваются только самим квадриком.
наверное да, поскольку пытался подключить к пк с драйверами от v303, то ничего не получилось, а от x380 то все вышло
Нормальный производитель всегда в обозначение своего изделия включает наличие модификаций (типа V-303-1; V-303-2; V-303-3 и т.д…) и в описании модельки указывает внесенные в конструкцию изменения, наш похоже не заморачивается этим…лепит и лепит, а потребитель страдает…теперь и в запасных частях можно заблудиться…
По винтам.
Заказал 2.08.
В перечне услуг была предложена бесплатная опция “приоритетная посылка”.
Пришло сегодня, Новой почтой, под двери.
Курьер собирался бежать на этаж 😃
Таки не обманули: 4 карбоновых винта за 10,8 долларов (с доставкой).
Наши прошиваются только самим квадриком.
И ещё вот этой штукой. Можно отрегулировать НАЧАЛО СТАРТА - правда надо экспериментировать, а то могут и не стартануть движки (от полётного контроллера). Имеет 4 разъёма - можно все сразу откалибровать. А вот регули от Х380, чёт не получилось перекалибровать - “сдвинуть” НАЧАЛО СТАРТА.
И ещё вот этой штукой. Можно отрегулировать НАЧАЛО СТАРТА - правда надо экспериментировать, а то могут и не стартануть движки (от полётного контроллера). Имеет 4 разъёма - можно все сразу откалибровать. А вот регули от Х380, чёт не получилось перекалибровать - “сдвинуть” НАЧАЛО СТАРТА.
Это тоже сервотестер, но с возможностью индикаци. Думаю ничего лучшего с ним все равно на нашем регуляторе и движке уже не сделать, ну разве что сузить диапазон регулировок. Но это можно сделать и обычном сервотестером (вначале калибровки тестер чуть не докрутить до максимума, а потом чуть не докрутить до минимума, ну естественно без контроля показаний индикатора). Лучше, чем калибровка через сам квадрик вряд ли получится. Да, параметры изменим, но в целом ничего кардинально в лучшую сторону не поменяется.
подскажите пожалуйста, при смене рамы квадрокоптера, нашего на f450 или x-mode alien нужно калибровать контроллеры (ESC)?
при смене рамы квадрокоптера, нашего на f450 или x-mode alien нужно калибровать контроллеры (ESC)?
Я точно не знаю, но думаю если что и менять то в “мозгу S-4” - ESC не нужно перекалибровывать. Ну а если точнее, то ВСЕХ кто менял раму, можно найти от начала до середины этой ветки. Далее они перешли в другие ветки. Вот можно по никам найти и спросить.
Ох друзья, помогите кто чем может, полгода слежу за этой темой, но летаю на хк380 и других велтойсах, но не перестаю думать, что самые продвинутые дроноводы собрались в этой теме. Беда у меня
[IMG][/IMG]
Отвалился хвостик антенны в велтойсовском пульте, а как восстановить справедливость, как его паять, прямо к этому цилиндрику или он проходит не контактируя с ним в изоляции???
как его паять, прямо к этому цилиндрику или он проходит не контактируя с ним в изоляции???
Я так понимаю, хвостик на фото ВЫШЕ “цилиндрика”. На сколько я знаю, “цилиндрик” контактирует с “минусом” и с тем проводом что отвалился - не контактирует. Отследите провод прямо от передатчика пульта, там “центральный” и “масса-минус-земля”.
В Вашем случае, даже не знаю - наверно весь провод менять. Но я бы попробовал снять “цилиндрик” (возможно прогревая носик паяльником) снять - зачистить провод, чтоб после припаивания “цилиндрика”, центральный провод выступал (через носик цилиндрика) на 1-1,5 см, а дальше, припаять (как можно аккуратней, с небольшим пятном контакта) Ваш оторвавшийся “хвостик”. Может и так работать будет.
p.s. читаю Вашу ветку - знаю Вы очень любите эксперименты.
Жалко, ч на этом пульте и не летал то ниразу, он просто под диваном лежал, но вот залез в него, антенна смотрю затолкано в отлив корпуса и сложена пополам, решил распрямить и закрепить, и вот результат, прозванивал в том виде, что на фото, сопротивление 0 и оно не может быть таким со стороны платы передатчика, придется разбирать.
Кстати пульт от Влтойса393, но все равно спасибо!
И раз уж я здесь, поделюсь информацией.
Держа в руках пульт оттколекторного влтойса666 ничего не делая все включил и полетел на бесколлекторном влтойсе393, а вот хк380 влтошные пульты не видит.
Это для тех, у кого на влтойсе303 идуд пульты от хк380…
Продолжаю устойчивые полеты на карбоновых винтах.
Сегодня летал без подвеса и с севшей камеркой )
Все-таки замечаю, если месяц не летать - навыки и ощущения от аппарата теряются, нужно снова к нему привыкать.
Впереди - несколько “золотых” месяцев, во время которых надеюсь успеть отснять археологические раскопки и полетать вволю над полем далеко за большим городом.
С наблюдений - моторы тоже требуют к себе бережного обращения. Любой удар о грунт и мотор на долю микрона, но в ексцентрике. И все - на камере мыло.
ZOP Power 3S 11.1V 5500mAh 35C Lipo Battery
Был куплен в Jan 18 2015.
По итогам полтура лет очень неспешной експлуатации (тяжелый, зараза).
Наш копик летает те же 5-7 минут, что и китовый на 2700.
И- неожиланность: сегодня на этой батарее коптик попросился сесть при остатках в 11.36v.
Хорошо, что был рядом.
В общем, линейку ZOP-ов в zоpу.
Китовый аккумулятор не 2700 (как написано на наклейке), а всего лишь 2200 (надпись под наклейкой).
Использовал два аккумулятора из ссылки внизу с июня 2015 и мая 2016 на первом фантоме и на v303. Более новый аккум улетел вместе с фантомом в лес и не нашелся, а вот старый работает почти без нареканий. Ну чуток вздулся, но не критично. По длине под крышку не залазит что на v303, что на фантоме. Но я особо не парился, а просто закреплял крышку изолентой.
Ха! Сегодня столкнулся с горизонтальной компенсацией. Вертикальную видел - когда бьістро спускаешься, потом после остановки коптик вверх поднимается - типа компенсирует расстояние.
Сегодня его вдруг после долгого полета вперед назад потянуло ) четко так. Я его вперед веду джойстиком, а он, останавливаясь - назад откатьівает.
В общем, смешно-то смешно, но я не стал исследовать насколько метров ему назад хотелось.
Полетели садиться.
Сегодня его вдруг после долгого полета вперед назад потянуло ) четко так.
НА большой скорости резко остановил и он в обратную сторону рванул?
То это норм.
Я на своем 303 давно не летал, надо достать и дождаться хорошей погоды.
НА большой скорости резко остановил и он в обратную сторону рванул?
То это норм.
Ну, у меня ограничение 1 м (или полтора - не помню уже) по горизонтали и 2-по вертикали )
или он считает скорость “большой” от максимальньіх значений? 😉
от 2:00 и дальше.
Хотя мне нравится все видео - от старта :о)
UPD: Пересмотрел.
Не, похоже, что чертовщина какая-то там - я отпустил джойстик только первьій раз. Потом- все время - вперед давил. А он сам останавливался и пятился.
Пока я ему не сказал садиться.
А чертовщинка там особенная. Метрах в тридцати вперед зона, где я в принципе поймать спутники не могу. Много раз пьітался, по полчаса стоял.
А в пятидесяти метрах вбок или назад - за 2-3 минуты шесть-семь спутников набегает.
Я на своем 303 давно не летал, надо достать и дождаться хорошей погоды.
Давай! С фотоотчетом!
Посоветуйте что-нить!
Кадр ведет себя крайне неадекватно: самое главное - не держит точку! Все время его несёт в сторону, хотя миллион раз были проведены все возможные калибровки - и стики в ноль, и компас удачно и др
Менялись прошивки 57 и 75 - одинаково плохо, при подключении по USB вижу, что компас работает корректно, гироскоп показывает верно, спутников зафиксировано 7-8 штук, координаты верные, барометрический датчик высоты показывает верно, высоту меняет, если поднять вверх.
НО! Ни при каких условиях не держит одну позицию в воздухе, всегда его клонит (хотя я думаю, что логика работы его должна быть именно держать точку, когда пойманы спутники), вроде как при небольшом количестве полетов видно, что он может крениться на угол более 45 градусов и тем самым заваливаться с ускорением винтами вниз.
Было бы неплохо встретиться с человеком в Нижнем Новгороде, который посмотрит и скажет, что не так, а то уже сил нет с ним бороться!