wltoys v303 quadrocopter Seeker
Да, белые! Теперь и регули есть с приклеенным кондером к плате (который обрывался от вибрации), но стоит он дороже…Стяжки и серийный номер на моем есть, стяжки я еще и дополнительные поставил и многие места прошел клеем гелем для фиксации проводов между собой и корпусом, движки обработал НАНО протехом для электрики (защита от влаги и увеличение сопротивления лаковой изоляции обмоток…) Что касается еще одного канала, то похоже он на самом деле имеется, сейчас серва мне придет, поэкспериментирую. Программные карты (разговор ранее был) к нашему не идут…карты эти делает каждый производитель и расчитаны они под свои модели, все отличаются частотным протоколом. Наши прошиваются только самим квадриком.
наверное да, поскольку пытался подключить к пк с драйверами от v303, то ничего не получилось, а от x380 то все вышло
Нормальный производитель всегда в обозначение своего изделия включает наличие модификаций (типа V-303-1; V-303-2; V-303-3 и т.д…) и в описании модельки указывает внесенные в конструкцию изменения, наш похоже не заморачивается этим…лепит и лепит, а потребитель страдает…теперь и в запасных частях можно заблудиться…
По винтам.
Заказал 2.08.
В перечне услуг была предложена бесплатная опция “приоритетная посылка”.
Пришло сегодня, Новой почтой, под двери.
Курьер собирался бежать на этаж 😃
Таки не обманули: 4 карбоновых винта за 10,8 долларов (с доставкой).
Наши прошиваются только самим квадриком.
И ещё вот этой штукой. Можно отрегулировать НАЧАЛО СТАРТА - правда надо экспериментировать, а то могут и не стартануть движки (от полётного контроллера). Имеет 4 разъёма - можно все сразу откалибровать. А вот регули от Х380, чёт не получилось перекалибровать - “сдвинуть” НАЧАЛО СТАРТА.
И ещё вот этой штукой. Можно отрегулировать НАЧАЛО СТАРТА - правда надо экспериментировать, а то могут и не стартануть движки (от полётного контроллера). Имеет 4 разъёма - можно все сразу откалибровать. А вот регули от Х380, чёт не получилось перекалибровать - “сдвинуть” НАЧАЛО СТАРТА.
Это тоже сервотестер, но с возможностью индикаци. Думаю ничего лучшего с ним все равно на нашем регуляторе и движке уже не сделать, ну разве что сузить диапазон регулировок. Но это можно сделать и обычном сервотестером (вначале калибровки тестер чуть не докрутить до максимума, а потом чуть не докрутить до минимума, ну естественно без контроля показаний индикатора). Лучше, чем калибровка через сам квадрик вряд ли получится. Да, параметры изменим, но в целом ничего кардинально в лучшую сторону не поменяется.
подскажите пожалуйста, при смене рамы квадрокоптера, нашего на f450 или x-mode alien нужно калибровать контроллеры (ESC)?
при смене рамы квадрокоптера, нашего на f450 или x-mode alien нужно калибровать контроллеры (ESC)?
Я точно не знаю, но думаю если что и менять то в “мозгу S-4” - ESC не нужно перекалибровывать. Ну а если точнее, то ВСЕХ кто менял раму, можно найти от начала до середины этой ветки. Далее они перешли в другие ветки. Вот можно по никам найти и спросить.
Ох друзья, помогите кто чем может, полгода слежу за этой темой, но летаю на хк380 и других велтойсах, но не перестаю думать, что самые продвинутые дроноводы собрались в этой теме. Беда у меня
[IMG][/IMG]
Отвалился хвостик антенны в велтойсовском пульте, а как восстановить справедливость, как его паять, прямо к этому цилиндрику или он проходит не контактируя с ним в изоляции???
как его паять, прямо к этому цилиндрику или он проходит не контактируя с ним в изоляции???
Я так понимаю, хвостик на фото ВЫШЕ “цилиндрика”. На сколько я знаю, “цилиндрик” контактирует с “минусом” и с тем проводом что отвалился - не контактирует. Отследите провод прямо от передатчика пульта, там “центральный” и “масса-минус-земля”.
В Вашем случае, даже не знаю - наверно весь провод менять. Но я бы попробовал снять “цилиндрик” (возможно прогревая носик паяльником) снять - зачистить провод, чтоб после припаивания “цилиндрика”, центральный провод выступал (через носик цилиндрика) на 1-1,5 см, а дальше, припаять (как можно аккуратней, с небольшим пятном контакта) Ваш оторвавшийся “хвостик”. Может и так работать будет.
p.s. читаю Вашу ветку - знаю Вы очень любите эксперименты.
Жалко, ч на этом пульте и не летал то ниразу, он просто под диваном лежал, но вот залез в него, антенна смотрю затолкано в отлив корпуса и сложена пополам, решил распрямить и закрепить, и вот результат, прозванивал в том виде, что на фото, сопротивление 0 и оно не может быть таким со стороны платы передатчика, придется разбирать.
Кстати пульт от Влтойса393, но все равно спасибо!
И раз уж я здесь, поделюсь информацией.
Держа в руках пульт оттколекторного влтойса666 ничего не делая все включил и полетел на бесколлекторном влтойсе393, а вот хк380 влтошные пульты не видит.
Это для тех, у кого на влтойсе303 идуд пульты от хк380…
Продолжаю устойчивые полеты на карбоновых винтах.
Сегодня летал без подвеса и с севшей камеркой )
Все-таки замечаю, если месяц не летать - навыки и ощущения от аппарата теряются, нужно снова к нему привыкать.
Впереди - несколько “золотых” месяцев, во время которых надеюсь успеть отснять археологические раскопки и полетать вволю над полем далеко за большим городом.
С наблюдений - моторы тоже требуют к себе бережного обращения. Любой удар о грунт и мотор на долю микрона, но в ексцентрике. И все - на камере мыло.
ZOP Power 3S 11.1V 5500mAh 35C Lipo Battery
Был куплен в Jan 18 2015.
По итогам полтура лет очень неспешной експлуатации (тяжелый, зараза).
Наш копик летает те же 5-7 минут, что и китовый на 2700.
И- неожиланность: сегодня на этой батарее коптик попросился сесть при остатках в 11.36v.
Хорошо, что был рядом.
В общем, линейку ZOP-ов в zоpу.
Китовый аккумулятор не 2700 (как написано на наклейке), а всего лишь 2200 (надпись под наклейкой).
Использовал два аккумулятора из ссылки внизу с июня 2015 и мая 2016 на первом фантоме и на v303. Более новый аккум улетел вместе с фантомом в лес и не нашелся, а вот старый работает почти без нареканий. Ну чуток вздулся, но не критично. По длине под крышку не залазит что на v303, что на фантоме. Но я особо не парился, а просто закреплял крышку изолентой.
Ха! Сегодня столкнулся с горизонтальной компенсацией. Вертикальную видел - когда бьістро спускаешься, потом после остановки коптик вверх поднимается - типа компенсирует расстояние.
Сегодня его вдруг после долгого полета вперед назад потянуло ) четко так. Я его вперед веду джойстиком, а он, останавливаясь - назад откатьівает.
В общем, смешно-то смешно, но я не стал исследовать насколько метров ему назад хотелось.
Полетели садиться.
Сегодня его вдруг после долгого полета вперед назад потянуло ) четко так.
НА большой скорости резко остановил и он в обратную сторону рванул?
То это норм.
Я на своем 303 давно не летал, надо достать и дождаться хорошей погоды.
НА большой скорости резко остановил и он в обратную сторону рванул?
То это норм.
Ну, у меня ограничение 1 м (или полтора - не помню уже) по горизонтали и 2-по вертикали )
или он считает скорость “большой” от максимальньіх значений? 😉
от 2:00 и дальше.
Хотя мне нравится все видео - от старта :о)
UPD: Пересмотрел.
Не, похоже, что чертовщина какая-то там - я отпустил джойстик только первьій раз. Потом- все время - вперед давил. А он сам останавливался и пятился.
Пока я ему не сказал садиться.
А чертовщинка там особенная. Метрах в тридцати вперед зона, где я в принципе поймать спутники не могу. Много раз пьітался, по полчаса стоял.
А в пятидесяти метрах вбок или назад - за 2-3 минуты шесть-семь спутников набегает.
Я на своем 303 давно не летал, надо достать и дождаться хорошей погоды.
Давай! С фотоотчетом!
Посоветуйте что-нить!
Кадр ведет себя крайне неадекватно: самое главное - не держит точку! Все время его несёт в сторону, хотя миллион раз были проведены все возможные калибровки - и стики в ноль, и компас удачно и др
Менялись прошивки 57 и 75 - одинаково плохо, при подключении по USB вижу, что компас работает корректно, гироскоп показывает верно, спутников зафиксировано 7-8 штук, координаты верные, барометрический датчик высоты показывает верно, высоту меняет, если поднять вверх.
НО! Ни при каких условиях не держит одну позицию в воздухе, всегда его клонит (хотя я думаю, что логика работы его должна быть именно держать точку, когда пойманы спутники), вроде как при небольшом количестве полетов видно, что он может крениться на угол более 45 градусов и тем самым заваливаться с ускорением винтами вниз.
Было бы неплохо встретиться с человеком в Нижнем Новгороде, который посмотрит и скажет, что не так, а то уже сил нет с ним бороться!
Кадр ведет себя крайне неадекватно
Разбери коптик. Посмотри, или все нормально с регуляторами. Сфоткай, регули, проц. контакты, движки. Просмотри, или не передавлено где-то кабель. Внимательно просмотри кабель в ноге, к компасу.
Фото - сюда. Без фото врядли что можно порекомендовать.
Разбери коптик. Посмотри, или все нормально с регуляторами. Сфоткай, регули, проц. контакты, движки.
Фото - сюда. Без фото врядли что можно порекомендовать.
Разбирал, осматривал. Все хорошо. Квадр достался от предыдущего хозяина, который его ронял и менял корпус, после чего, по его словам, он летал, но потом перестал калиброваться.
Фото будут сегодня.
Сегодня его вдруг после долгого полета вперед назад потянуло ) четко так. Я его вперед веду джойстиком, а он, останавливаясь - назад откатьівает.
А какой лимит дистанции у Вас? По видео мне показалось, что коптер “упёрся” в ограничение по дальности.
Ведет себя точно также как на этом чужом видео
самопроизвольно улетает от точки взлета в непонятную сторону и высоту не держит, хотя непонятно, потому что отклонения от точки взлета очень сильные и понять, что с ним происходит, я не успеваю, потому что нужно его очень точно ловить стиками и пытаться удержать в точке