Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер

dangerousgluck

обзавёлся такой мухой. чисто хохмы ради.
платка по сигнальным признакам зелёная 😃
летает.

пультик конечно ппц.
но прошла инфа что он вяжется к найтбьюилдам девиэйшн в аппах дево с впаяным модулем nrf24l01 (у меня как в devo7e оно есть).

Ales70
koalexx:

Всем привет! вопрос проДВИНУТЫМ 😃

2 экземпляр - при включении нет писка, мигает светодиод - не коннектится СОВСЕМ! Один раз (первый) соединился и все… более никак 😦

абсолютно такая же “печенька”. один раз зацепился, и все.
плата синяя. покупался на али.
отпай аккумулятора результата не дает. Все, на запчасти пускать?

Ganriber
Ales70:

абсолютно такая же “печенька”. один раз зацепился, и все.
плата синяя. покупался на али.
отпай аккумулятора результата не дает. Все, на запчасти пускать?

И у меня такой валяется, передние диоды быстро моргают и пульт включается без писка! Если всё включить и водить пультом вокруг квадрика, связь на секунду может появиться и он забиндится, но потом опять обрыв связи! Banggood уже прислал новый на замену, сказав что им знакома такая проблема, но может можно как-то оживить сломанный?

wilderwind

Купил обновку своему шустрому муху!

Заказывал на банггуде.

Неплохие пропы, вроде сделаны из более упругого материала, чем родные. Больше гнутся, должны выдерживать ударные нагрузки лучше.

Квадрик стал субъективно лучше управляться, не дёргается в воздухе.

Почти сразу после покупки налепил ему на ноги кусочки от губки для мытья посуды, чтобы не бился об пол при жёсткой посадке. А антенну вытащил наружу, чтобы при ударе об потолок винты не страдали))

lunohod
Ganriber:

Если всё включить и водить пультом вокруг квадрика, связь на секунду может появиться и он забиндится, но потом опять обрыв связи!

Может там внутри антенна отвалилась?

Igaron

Коллегии на работе заказали не те аккумуляторы. Они не только не влезают в корпус, но еще и без встроенного контроллера. Поэтому теперь коптер превратился в настоящего монстра Франкенштейна. Аккум теперь снаружи и к нему потерян контроллер заряда от старого аккума.

MrKrot
Igaron:

настоящего монстра Франкенштейна

Я вместо ниточек использую изоленту (не синюю:)) типа Scotch, разрезанную на тонкие полоски - лепить и снимать значительно проще.

wilderwind

Ещё заметил такую штуку: если ваш коптер внезапно падает при даче газа выше среднего и начинают мигать красные светодиоды - возможно, виновата излишняя вибрация, и акселерометр сходит поэтому с ума.

Решение: возьмите коптер снизу пальцами и, не отпуская его, плавно прибавляйте газ до полного. Вы сами почувствуете, если вибрации станут слишком интенсивными, а для такого малыша, как наш Cheerson, это уже критично. Источником вибрации могут быть, например, несбалансированные пропы, двигатели с гнутыми валами. Как по причине заводского брака, так и приобретённые в результате падений, ударов и других повреждений.
Снимите все пропы, повторите процедуру. Если вибраций нет - движки в порядке. Ставьте пропы обратно по одному, повторяя все действия каждый раз. Это позволит найти несбалансированного хулигана)

Simonz

Ребят, принимайте в ряды нового Муховода 😁
Сегодня забрал, 3 банки отлетал уже. Примерно на второй банке - квадрик упал, все было норм, потом в полете - отключились красные светодиоды, именно в полете, как-бы их включить обратно без вскрытия корпуса? Или я так “удачно” упал?

Simonz
Simonz:

Ребят, принимайте в ряды нового Муховода 😁
Сегодня забрал, 3 банки отлетал уже. Примерно на второй банке - квадрик упал, все было норм, потом в полете - отключились красные светодиоды, именно в полете, как-бы их включить обратно без вскрытия корпуса? Или я так “удачно” упал?

update:
Раскрыл коптер, посмотрел по плате, выходит, что светики - соединены паралельно, и за каждую пару - отвечает свой резистор. С одной стороны (у мотора) - он был, на другом моторе - отсутствовал, так что -
дело было в отпавшем “резисторе” (?), запаял перемычку, все вновь функционирует 😉

J_D_K_L

Подскажите начинающему!
Если плавно добавлять газ, то сначала запускаются задние моторы, потом, через некоторое время, сначала передний правый затем передний левый.
Можно ли из этого сделать вывод, что моторы не в порядке или проблема в
“мозгах”?
Коптер у меня 3 дня (бангуд, плата синяя), его всегда несет вперед. Калибровка акселерометра не помогает. Можно подкладывать хоть картонку, хоть книжку.
Триммеры работают, но невозможно добиться подъема вверх, только вверх и в сторону, в зависимости от действующего триммера.
Спасибо.

Igaron

Никто не в курсе: на какой частоте, хотя бы примерно, работают пульты у наших коптеров?

lunohod
Igaron:

Никто не в курсе: на какой частоте, хотя бы примерно, работают пульты у наших коптеров?

2.4 GHz

Simonz
J_D_K_L:

Подскажите начинающему!
Если плавно добавлять газ, то сначала запускаются задние моторы, потом, через некоторое время, сначала передний правый затем передний левый.
Можно ли из этого сделать вывод, что моторы не в порядке или проблема в
“мозгах”?

у меня - одновременно заводятся все, изредка - красно-синий мотор с красной стороны. Но это зависит от ровности поверхности.
Как проверить? Сначала поставьте коптер на максимально ровную поверхность. Включите его. Бинд пульта и коптера проведите, затем - берете коптер в руки.
Смотрите на картинку. Коптер надо стараться держать максимально ровно. Даем немного газа, и смотрим, крутятся ли лопасти, которые указаны стрелкой на картинке. Если все прошло идеально - значит ищите более ровные места. В противном случае - вроде был вариант сброса данных гироскопа, не помню как, но - могу поискать.

Кстати, он у вас падал? попробуйте немного вытянуть на себя лопасти, проверьте корпус, возможно где-то цепляет.

J_D_K_L
Simonz:

Кстати, он у вас падал? попробуйте немного вытянуть на себя лопасти, проверьте корпус, возможно где-то цепляет.

Падал. Раза два или три. Один раз сломал винт. Заменил все. После всех проверок, передний левый стартует с заметной задержкой.

Mr-Bean
J_D_K_L:

Можно ли из этого сделать вывод, что моторы не в порядке или проблема в
“мозгах”?

После всех проверок, передний левый стартует с заметной задержкой.

На 100% точно сказать нельзя. Похоже и на проблему с передними моторами и на глюк акселерометра. Я б сразу написАл в техподдержку БГ.
Ибо, для проверки моторов, их надо сначала иметь, а доставка с БГ - (не знаю как к вам), а к нам 2-3 недели.
У меня была аналогичная проблема правда с акселерометром на красной плате (много было бракованных с полгода назад). Обратился в Help Center, снял простенькое видео и вот результат.
Новый экземпляр до сих пор ведет себя изумительно стабильно, а первый разобран на запчасти.

Dalt

День добрый.
Сегодня забрал сей пепелац с почты… лотерею как говорится я не выиграл.
При подаче газа примерно до 50% двигателя глохнут. откатываю на 0 и снова добавляю и получаю тот же результат. Причем калибровку при включении проходит на макс и мин положении. Если резко выдать 100% двигателя работают на полную. но стоит скинуть примерно до 60% как снова затык. Посоветуйте куда копать? Отписался в сапорт с видео, пока тишина.
С уважением,
Владимир

Igaron

Пробовали с другом летать на улице и заметили интересную особенность: когда коптер улетает далеко, то у него сначала отключается управление с правого стика, а левый продолжает работать без проблем.

Dalt

Обратил внимание, что если коптер держать вертикально, газ работает нормально.