Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
Подскажите начинающему!
Если плавно добавлять газ, то сначала запускаются задние моторы, потом, через некоторое время, сначала передний правый затем передний левый.
Можно ли из этого сделать вывод, что моторы не в порядке или проблема в
“мозгах”?
у меня - одновременно заводятся все, изредка - красно-синий мотор с красной стороны. Но это зависит от ровности поверхности.
Как проверить? Сначала поставьте коптер на максимально ровную поверхность. Включите его. Бинд пульта и коптера проведите, затем - берете коптер в руки.
Смотрите на картинку. Коптер надо стараться держать максимально ровно. Даем немного газа, и смотрим, крутятся ли лопасти, которые указаны стрелкой на картинке. Если все прошло идеально - значит ищите более ровные места. В противном случае - вроде был вариант сброса данных гироскопа, не помню как, но - могу поискать.
Кстати, он у вас падал? попробуйте немного вытянуть на себя лопасти, проверьте корпус, возможно где-то цепляет.
Кстати, он у вас падал? попробуйте немного вытянуть на себя лопасти, проверьте корпус, возможно где-то цепляет.
Падал. Раза два или три. Один раз сломал винт. Заменил все. После всех проверок, передний левый стартует с заметной задержкой.
плата такая же rcopen.com/files/5470867999707300776598ee антеннка отсутствует
Аналогично, антенны не было и нет… 😦
Можно ли из этого сделать вывод, что моторы не в порядке или проблема в
“мозгах”?
После всех проверок, передний левый стартует с заметной задержкой.
На 100% точно сказать нельзя. Похоже и на проблему с передними моторами и на глюк акселерометра. Я б сразу написАл в техподдержку БГ.
Ибо, для проверки моторов, их надо сначала иметь, а доставка с БГ - (не знаю как к вам), а к нам 2-3 недели.
У меня была аналогичная проблема правда с акселерометром на красной плате (много было бракованных с полгода назад). Обратился в Help Center, снял простенькое видео и вот результат.
Новый экземпляр до сих пор ведет себя изумительно стабильно, а первый разобран на запчасти.
День добрый.
Сегодня забрал сей пепелац с почты… лотерею как говорится я не выиграл.
При подаче газа примерно до 50% двигателя глохнут. откатываю на 0 и снова добавляю и получаю тот же результат. Причем калибровку при включении проходит на макс и мин положении. Если резко выдать 100% двигателя работают на полную. но стоит скинуть примерно до 60% как снова затык. Посоветуйте куда копать? Отписался в сапорт с видео, пока тишина.
С уважением,
Владимир
Пробовали с другом летать на улице и заметили интересную особенность: когда коптер улетает далеко, то у него сначала отключается управление с правого стика, а левый продолжает работать без проблем.
Обратил внимание, что если коптер держать вертикально, газ работает нормально.
Пробовали с другом летать на улице и заметили интересную особенность: когда коптер улетает далеко, то у него сначала отключается управление с правого стика, а левый продолжает работать без проблем.
ситуация - ровно до наоборот. Коптер виснет на месте, правым стиком могу двигать, при возвращении - коптер успешно получает управление.
Еще, в копилку тестов:
Коптер летает как-минимум до 5-6 этажа, дальше - его сильно сдувает + проблема потери левого (правого) стика.
При свободном падении - практически нереально вытащить его до земли. У него какой-то ABS, чтоли. Даешь газ на полную, а он - вжжжж, и сразу отключает, и таким “ступенчатым” образом - все-равно падает в траву.
Если коптер приземляется брюхом на воду - он её сможет затянуть в корпус, будьте внимательней. Сегодня после полетов - начало галюнить его, при включении коптера - правый двиг давал газ, ровно до включения диодов. Я думал - может закоротил где-то, но - оказалось хуже:
Вода на плате. Быстро-быстро подсушил - все работает как и ранее.
Очень печально переживает столкновения со стеной с включеными движками. Я уже запасные лопасти поменял. И сегодня - последнюю добил, падал между перилами, этажом ниже. Буду теперь сидеть и ждать новых 8 лопастей… СРАЗУ БЕРИТЕ 8 ЛОПАСТЕЙ, НЕ ЖДИТЕ ЧУДА.
Корпус потрескался, но - все держится прекрасно.
Летал на минималках, но - вполне приятно.
Чтобы уменьшить резвость при даче газа (а заодно и ток заряда), я впаял резисторчик на 0.2 Ома между красным проводком аккумулятора и платой. Подбирал опытным путём от 0.15 до 0.35.
Стало проще висеть в воздухе, контролировать горизонтальный полёт, перестал биться об потолок)
Если надо - могу фотку скинуть.
Куда ж ему ещё резвость убирать? Он на самых минимальных расходах и так очень вялый. Лучше длинные стики поставить, управляемость улучшается в разы.
Куда ж ему ещё резвость убирать? Он на самых минимальных расходах и так очень вялый. Лучше длинные стики поставить, управляемость улучшается в разы.
Возможно, эти квадрики немного разные от партии к партии. Мой просто дико пулял во все стороны, было очень трудно удерживать его в одной точке, облетать препятствия и т.д. Особенно на газ реагировал стремительно, чуть расслабишься - тут же шлёп об потолок!
А теперь я купил ему трёхлопастные винты и припаял резистор, на минимальных расходах летает очень плавно, на тройных порезче, разумеется. Можно спокойно повисеть в центре комнаты, покружить над котом, пофлипать в разные стороны.
Вот, собственно:
Маркировка - красный/красный/серебристый/золотистый.
Мужики, подскажите пожалуйста чем отличается CX-10 от CX-10A? второй стоит дороже и на плате вроде микросхем побольше
у первого 3 режима расходов
у второго 2 режима расходов и хэдлесс мод
Коллеги подскажите перестали гореть диоды,куда смотреть?
Насмотревшись роликов с этим квадрокоптером, решил его приобрести. Заказал на бенгуде. Подождал дней 20 и вот, он. Маленький шустрый. Плата синяя. Летает послушно (лично для меня, так как до него у меня был китайский коптер размерами побольше, раз в 10, с которым нормально ладить сложнее). Так вот. Игрался, игрался я с ним, как в голову пришла мысль(не знаю даже до конца хорошая или плохая). Вообщем решил чутка переделать. Удлинил антеннку:
Игрался с ним дальше. Решил принести на работу, показать игрушку и после нескольких полетов коптер решил больше не слушаться пульта. Совсем. А если точнее, то перестал с ним соединяться. Печаль и тоска настигла очень быстро. Пробовал менять батарейки. Отпаивал аккумулятор. Припаивал другой аккумулятор, но все безрезультатно. Коптер просто моргал диодами. Хорошенько поспав, я решился реанимировать коптер дальше. Методом замены заведомо исправных деталей выяснилось, что умер своей, а может и не своей смертью, КВАРЦ. Кварц на коптере. Замена кварца для пробы была взята из другого квадрокоптера, форм-фактор кварца разный, но на работоспособности не сказалось. На сх-10 установлен кварцевый генератор на 16Мгц(16.000гц) SMD фактор, размерами где-то 5х7мм(примерно).
В следствии был выпаян из пульта и установлен в коптер кварц на 16Мгц и форм-фактора (ммм …цилиндр).
Для пульта управления был приобретен кварцевый генератор форм-фактора( как сказала продавщица:“лодочка”).
После тестовых полетов, проблем в управлении и поведении не выявлено.
И еще фото установки антенны:
Под черной термоусадкой находиться фольга обернутая вокруг оболочки медного провода, поверх фольги намотан провод, который и припаян к земле платы. Не знаю насколько это важно, но мне показалось что длинна антенны должна начинать при выходе из корпуса пульта, а до этого она должна быть экранирована. Длину рассчитал по формуле.
Вообщем как-то так. Извиняюсь за качество фото, это телефон.
Если у кого-то будет похожая проблема, то вот вариант решения. подозреваю, что кварц мог умереть от резких ударов. Возможно он умирал уже до этого момента, так как были проблемы с управлением. Во время полета, если квадр сталкивался с предметом и я не успевал выкл газ, то квадр истерично крутил моторы, только откл питания кнопкой помогало. И то, при вкл сразу после этого он продлжал снова крутить моторы, хоть и пульт был выключен. И опять же методом тыка был выявлен чудесный метод щелбана по нижней части коптера, мгновенно устраняющий проблему. В данный момент, такой проблемы не замечал.😁
Насмотревшись роликов с этим квадрокоптером, решил его приобрести. Заказал на бенгуде. Подождал дней 20 и вот, он. Маленький шустрый. Плата синяя. Летает послушно (лично для меня, так как до него у меня был китайский коптер размерами побольше, раз в 10, с которым нормально ладить сложнее). Так вот. Игрался, игрался я с ним, как в голову пришла мысль(не знаю даже до конца хорошая или плохая). Вообщем решил чутка переделать. Удлинил антеннку:
Игрался с ним дальше. Решил принести на работу, показать игрушку и после нескольких полетов коптер решил больше не слушаться пульта. Совсем. А если точнее, то перестал с ним соединяться. Печаль и тоска настигла очень быстро. Пробовал менять батарейки. Отпаивал аккумулятор. Припаивал другой аккумулятор, но все безрезультатно. Коптер просто моргал диодами. Хорошенько поспав, я решился реанимировать коптер дальше. Методом замены заведомо исправных деталей выяснилось, что умер своей, а может и не своей смертью, КВАРЦ. Кварц на коптере. Замена кварца для пробы была взята из другого квадрокоптера, форм-фактор кварца разный, но на работоспособности не сказалось. На сх-10 установлен кварцевый генератор на 16Мгц(16.000гц) SMD фактор, размерами где-то 5х7мм(примерно).
В следствии был выпаян из пульта и установлен в коптер кварц на 16Мгц и форм-фактора (ммм …цилиндр).
Для пульта управления был приобретен кварцевый генератор форм-фактора( как сказала продавщица:“лодочка”).
После тестовых полетов, проблем в управлении и поведении не выявлено.
И еще фото установки антенны:
Под черной термоусадкой находиться фольга обернутая вокруг оболочки медного провода, поверх фольги намотан провод, который и припаян к земле платы. Не знаю насколько это важно, но мне показалось что длинна антенны должна начинать при выходе из корпуса пульта, а до этого она должна быть экранирована. Длину рассчитал по формуле.
Вообщем как-то так. Извиняюсь за качество фото, это телефон.
Если у кого-то будет похожая проблема, то вот вариант решения. подозреваю, что кварц мог умереть от резких ударов. Возможно он умирал уже до этого момента, так как были проблемы с управлением. Во время полета, если квадр сталкивался с предметом и я не успевал выкл газ, то квадр истерично крутил моторы, только откл питания кнопкой помогало. И то, при вкл сразу после этого он продлжал снова крутить моторы, хоть и пульт был выключен. И опять же методом тыка был выявлен чудесный метод щелбана по нижней части коптера, мгновенно устраняющий проблему. В данный момент, такой проблемы не замечал.😁
Когда коптер перестал соединяться с пультом как вели себя его диоды? Красные горели, а синии быстро моргали? Можно этот кварц как-то проверить с помощью мультиметра? Сорри, в электронике профан!
Когда коптер перестал соединяться с пультом как вели себя его диоды? Красные горели, а синии быстро моргали? Можно этот кварц как-то проверить с помощью мультиметра? Сорри, в электронике профан!
Да. Красные горели, а синие сначала периодически моргали(режим видимо калибровки), а затем быстро моргали. Мультиметром никак не проверить кварц, но в интернете есть схемы, собрав которые можно проверить работоспособность.
Да. Красные горели, а синие сначала периодически моргали(режим видимо калибровки), а затем быстро моргали. Мультиметром никак не проверить кварц, но в интернете есть схемы, собрав которые можно проверить работоспособность.
А что именно на фото платы коптера кварц? У меня есть просто два коптера и два пульта, может соберу два коптера и один пульт…
Получил свой квадрик пару недель назад. Первое время пытался с ним освоиться - врезался во все стены и потолок. Постоянно подал. То ли это были проблемы с гироскопом, то ли это потому что у меня не было опыта полетов, то ли потому что пульт оказался mode 1 вместо mode 2 (я даже не мог подумать, что они бывают разные, и заказал не тот 😃 ). В общем три дня я кое как полетал, после чего квадрик приказал долго жить - при включении стал крутить одним винтом в течении 2-3 секунд и перестал соединяется с пультом. Это было снято на видео, и отправлено продавцу (бэнгуд). Они согласились вернуть деньги\выслать новый. Старый я решил попробовать починить. Раскрыл, и оказалось, что нижняя часть платы (у меня синяя), залита какой то липкой жидкостью. Наверное электролит из аккума. Протер плату спиртом, высушил и включил. И квадрик полетел. Причем то ли в этом была проблема, то ли я повысил уровень своего пилотажного мастерства, но летать стало проще. Дней десять уже летаю, переодически падаю, врезаюсь - и все ок. Квадриком доволен, несмотря на этот досадный дефект.
Получил свой квадрик пару недель назад. Первое время пытался с ним освоиться - врезался во все стены и потолок. Постоянно подал. То ли это были проблемы с гироскопом, то ли это потому что у меня не было опыта полетов, то ли потому что пульт оказался mode 1 вместо mode 2 (я даже не мог подумать, что они бывают разные, и заказал не тот 😃 ). В общем три дня я кое как полетал, после чего квадрик приказал долго жить - при включении стал крутить одним винтом в течении 2-3 секунд и перестал соединяется с пультом. Это было снято на видео, и отправлено продавцу (бэнгуд). Они согласились вернуть деньги\выслать новый. Старый я решил попробовать починить. Раскрыл, и оказалось, что нижняя часть платы (у меня синяя), залита какой то липкой жидкостью. Наверное электролит из аккума. Протер плату спиртом, высушил и включил. И квадрик полетел. Причем то ли в этом была проблема, то ли я повысил уровень своего пилотажного мастерства, но летать стало проще. Дней десять уже летаю, переодически падаю, врезаюсь - и все ок. Квадриком доволен, несмотря на этот досадный дефект.
Я тоже заметил подобную жидкость из аккумулятора, так же протер и перемотал аккумулятор изолентой. Насколько я понял теч появляется из-за транзистора который пробивает оболочку при сборке коптера.
Купил данного клопа, версия Х10А. Пришло чудо, пробовал облетать - появился ламерский вопрос: он должен зависать в воздухе на месте, если стики не трогать, или нет? Начинаешь триммировать - его все равно сносит куда-то. И еще вопрос: Headless mode - это что? Думал, в этом режиме должен “висеть” - ничего подобного, так-же сносит. Это нормально или брак?
Если после калибровки не удается оттримировать и сносит в сторону, то, видимо, брак… Если стики не трогать, то высоту он в любом случае держать не будет, а вот в стороны тянуть не должно. Headless mode - это режим, в котором квадрик летит любой стороной так, как будто он направлен от Вас. Почитайте в этой ветке или поиском.
Если после калибровки не удается оттримировать и сносит в сторону, то, видимо, брак… Если стики не трогать, то высоту он в любом случае держать не будет, а вот в стороны тянуть не должно. Headless mode - это режим, в котором квадрик летит любой стороной так, как будто он направлен от Вас. Почитайте в этой ветке или поиском.
Ага, значит брак - на месте его удержать невозможно ,калибровка и триммеры не помогают. Значит буду снимать видео и слать китайцам. По Хеалдесс понял, в этом и есть отличие версии А от обычной.
Кстати, пробовал на улице запускать - понравилось. препятствий как в помещении нету, летает как угорелый, и дальность приличная для такой игрушки.
Защиту на лопасти ставил - помогает хорошо, без нее уже-бы комплект запасных лопастей кончился
тут вроде были ссылки на трёхлопастные винты для этого комара? с банга.
я заказал, пригли. поставил. и что-то ваще с ними не стартует. точнее все симптомы отсечки.
кто летает с трёхлопастниками?