Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Denis_S
nio58:

А при подключении к MP в ней реакции на пульт есть? Каналы шевелятся?

Да, в MP калибровка пульта проходит нормально, реакция на стики есть.

nio58:

Может конфиг залить с компа дефолтный попробовать?

А гдеж его взять? -(

pww2000
Denis_S:

А гдеж его взять?

Из резервной копии 😃

Попросить у кого-нибудь. Мне аппарат еще не пришел.

nio58
Denis_S:

Да, в MP калибровка пульта проходит нормально, реакция на стики есть

Значит реакция на пульт есть. Можно пробовать найти как откалибровать регули как тут описано copter.ardupilot.com/wiki/…/esc-motor/, но думаю дело не только в этом.

Denis_S:
  1. Erase EEPROM

Я не большой специалист, может гуру что подскажут, но походу вот это было лишним действием
Все калибровки в тч регулей хранятся в eeprom, вероятнее всего ты их снес.
Надо лечить перезаливкой конфига, при этом стандартный сохраненный конфиг может и не помочь, так как он не все области eeprom восстановит. Нужен полный конфиг

Вот подобная проблема тут решалась rcopen.com/forum/f135/topic361315/3346

Ищи полный конфиг в забугорных форумах или попроси когонибудь с такимже коптером слить попробовать программкой по ссылке выше. Можно конечно от валькеры залить попробовать

Bulldog
AlienRainbow:

Интересная штучка наверное будет скоро

Так это SJ5000 На ебей и али вовсю торгуют.

AlienRainbow
Bulldog:

Так это SJ5000 На ебей и али вовсю торгуют.

Смотрел как снимает, не понравилось, уж лучше тогда Mobius Wide, она по качеству не уступает, а иногда превосходит ГоПро.

Дринкинс

Я ориентировался на тесты в интернете, живьем не видел ни того ни другого.
При примерно одинаковом качестве видео (на мой взгляд), SJ4000 делает лучше фото и использует кодек H264. Ну и халявный водонепроницаемый бокс впридачу.
Версия после апреля с новой матрицей имеет видео выход.
А, еще, когда смотрел Mobius на ХК его отправляли только DHL, переплачивать 50$ нафиг не надо. А Турнигу с Li-Ion почему-то можно было. Так что, как говорилось, при всем богатстве выбора другой альтернативы не было.

AlienRainbow
Дринкинс:

А, еще, когда смотрел Mobius на ХК его отправляли только DHL, переплачивать 50$ нафиг не надо. А Турнигу с Li-Ion почему-то можно было. Так что, как говорилось, при всем богатстве выбора другой альтернативы не было.

Понятно, случайно наткнулся на такую штучку … Дополнительные крепления для разноса моторов + доп охлаждение от пластин, пропы можно посерьезнее поставить.

Винты, фрагмент рамы красный и белый.

starfair
Дринкинс:

А, еще, когда смотрел Mobius на ХК его отправляли только DHL, переплачивать 50$ нафиг не надо.

Ну можно было на бангуде взять. Там и цена адекватная и высылают вроде как бесплатно

AlienRainbow:

Понятно, случайно наткнулся на такую штучку … Дополнительные крепления для разноса моторов + доп охлаждение от пластин, пропы можно посерьезнее поставить.

Винты, фрагмент рамы красный и белый.

Extended Motor Mount For Dji Phantom

Интересно конечно, только по мне так выгода какая то минимальная. Два аккумулятора, вес 1500 а время полета те же 9 минут. Ну и смысл? А вот раскладные винты - уже интересно! Никто не пробовал?

AlienRainbow

У кого какой вес снаряженного аппарата с подвесом и камерой/фотоаппаратом ?
У меня НОВА без аккума 690 гр.
Акуум 200 гр на Турниджи 2.2Ah 35С
Уже не вписывается в полётный вес в 875гр.

magsilver
AlienRainbow:

У кого какой вес снаряженного аппарата с подвесом и камерой/фотоаппаратом ?

пришел с батареей - вес дефолтный 975 гр.

AlienRainbow:

Уже не вписывается в полётный вес в 875гр.

и не парься.
Вешал свой смартфон к нему- общий полный полетный вес 1120 гр - летает без проблем 12-15 минут. Правда я винты поставил от Фантома 2. Родные мне не понравились - уж очень мягкие какие то.

AlienRainbow

Немного по полету. Летаю в режиме 0:1(SWB:SWA).
В зависимости от уровня газа модель не держит высоту. По идее должна держать высоту.
Тяжело и моделью управлять и одновременно подвесом(имитировал полет в режиме съемки), нужно либо подвес с камерой чтобы работал с хедтрекером или второй человек с аппаратурой для слежения за объектом пока один управляет крутясь вокруг объекта снимаемого.

Когда начинает мигать, мол батарея уже разряжается, то сама начинает сбавлять обороты и снижаться мягко. Если в этот момент подойти с взять ее за раму например, она резко начинает снижать обороты до выключения движков, но стоит тряхнуть моделью (наверное от уровня спокойствия гироскопов определяет приземлилась или нет и нагрузки на двигатели), сразу заводит движки(неожиданно как-то, могло и шкурку попортить).

Непонятно почему везде у всех КРАСНЫЙ, это задние огни, а ЗЕЛЕНЫЕ впереди, тут все наоборот, хоть перепаивай - не понятна логика.

nio58

Надо разбираться в настройках. В этом режиме по умолчанию должен быть loiter mode, и при стике газа около 50 процентов пульт попикивает, а коптер висит как прибитый в точке, у меня так.
Вы фиксации спутников то дожидаетесь до арминга моторов?

AlienRainbow
nio58:

Вы фиксации спутников то дожидаетесь до арминга моторов?

При подключении индикатор мерцает, после арминга загораются и GPS и разблокировка моторов.
Дежит высоту только если в среднем положении стик газа, а если побольше или меньше, тогда меняет высоту.

nio58
AlienRainbow:

Дежит высоту только если в среднем положении стик газа, а если побольше или меньше, тогда меняет высоту.

Ну так оно и должно быть на самом деле.

Только арминг нужно делать после того как зеленый уже горит постоянно. Иначе жди улет

AlienRainbow

Только с полетов … решил вертикально подняться, примерно метров 100-150. Поднялся, немного покрутился в точке, после решил спускать аппарат, НО он как бы начал спускаться, а стики после перестал слушаться совсем. Он уже и рядом почти приземлился, думал сейчас газку дам, ан нет, звял и совершил посадку. Пробовал арминг снова сделать, т.к. моторы заблокировались - ничего подобного. Опять пульт потерял. Выходит была автономная посадка при потере сигнала. Перед этим при включении подождал чтобы спутники нашел, не стал торопиться и только после произвел разблокировку моторов. У кого еще через 100 и чуть больше метров теряется сигнал? Или уже батарейки не те и только их хватает на пищалку в пульте, а зона покрытия уменьшается при разряде, о котором ты понятия не имеешь(в каком состоянии батарейки в пульте).

Перезапуск Новы не дал возможность снова произвести разблокировку моторов, после пришлось пульт выключить и включить. После такого действия снова пульт законнектился в Нове.

:)Вывод, нужно цеплять нормальную аппаратутру или крутиться не дальше 50 метров от пульта.

nio58

У меня 600 метров вертикально вверх связь держит, дальше пока не тестил

AlienRainbow

У всех в пульте антена делает оборот внизу, а вертикально невозможно поставить(чтобы вверх можно было изгибать)?
Вчера подключил на часть подвеса такую штучку от Quanum 2.4GHz Telemetry System, есть более дешовая версия, но по ней не видно что происходит с банками аккумов во время нагрузки Quanum Pocket Vibration Telemetry.

Что увидел подключив телеметрию. Начинает пищать Нова при питании во время нагрузки 3,5v решил еще немного повисеть рядом в точке при пищащих сигналах. Аккум сразу нормально себя вел, после на 3 банке через 1,5-2 минуты резкий провал до 3 V, на остальных двух 3,3-3,2. Телеметрия все показала и теперь ясно, что аккум лучше данный не использовать после начала сигнала Новой о разряженном состоянии.

Так можно и другие аккумы проверять или следить сколько еще есть заряда и что происходит при нагрузках. Брал этот приборчик пару лет назад и лежал он в коробочке для другой модельки, для контроля над силовыми системами. Можно докупить и подключить в силовую цепь Temp/Amp add-on, но есть риск отпайки или перегорания силовых кабелей, т.к. там токи примерно под 95-100A. Для слабо нагружаемых моделей можно, для посерьезнее не стоит, в итоге может сыграть злую шутку.