Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Немного по полету. Летаю в режиме 0:1(SWB:SWA).
В зависимости от уровня газа модель не держит высоту. По идее должна держать высоту.
Тяжело и моделью управлять и одновременно подвесом(имитировал полет в режиме съемки), нужно либо подвес с камерой чтобы работал с хедтрекером или второй человек с аппаратурой для слежения за объектом пока один управляет крутясь вокруг объекта снимаемого.
Когда начинает мигать, мол батарея уже разряжается, то сама начинает сбавлять обороты и снижаться мягко. Если в этот момент подойти с взять ее за раму например, она резко начинает снижать обороты до выключения движков, но стоит тряхнуть моделью (наверное от уровня спокойствия гироскопов определяет приземлилась или нет и нагрузки на двигатели), сразу заводит движки(неожиданно как-то, могло и шкурку попортить).
Непонятно почему везде у всех КРАСНЫЙ, это задние огни, а ЗЕЛЕНЫЕ впереди, тут все наоборот, хоть перепаивай - не понятна логика.
Надо разбираться в настройках. В этом режиме по умолчанию должен быть loiter mode, и при стике газа около 50 процентов пульт попикивает, а коптер висит как прибитый в точке, у меня так.
Вы фиксации спутников то дожидаетесь до арминга моторов?
Вы фиксации спутников то дожидаетесь до арминга моторов?
При подключении индикатор мерцает, после арминга загораются и GPS и разблокировка моторов.
Дежит высоту только если в среднем положении стик газа, а если побольше или меньше, тогда меняет высоту.
Дежит высоту только если в среднем положении стик газа, а если побольше или меньше, тогда меняет высоту.
Ну так оно и должно быть на самом деле.
Только арминг нужно делать после того как зеленый уже горит постоянно. Иначе жди улет
Только с полетов … решил вертикально подняться, примерно метров 100-150. Поднялся, немного покрутился в точке, после решил спускать аппарат, НО он как бы начал спускаться, а стики после перестал слушаться совсем. Он уже и рядом почти приземлился, думал сейчас газку дам, ан нет, звял и совершил посадку. Пробовал арминг снова сделать, т.к. моторы заблокировались - ничего подобного. Опять пульт потерял. Выходит была автономная посадка при потере сигнала. Перед этим при включении подождал чтобы спутники нашел, не стал торопиться и только после произвел разблокировку моторов. У кого еще через 100 и чуть больше метров теряется сигнал? Или уже батарейки не те и только их хватает на пищалку в пульте, а зона покрытия уменьшается при разряде, о котором ты понятия не имеешь(в каком состоянии батарейки в пульте).
❗Перезапуск Новы не дал возможность снова произвести разблокировку моторов, после пришлось пульт выключить и включить. После такого действия снова пульт законнектился в Нове.
:)Вывод, нужно цеплять нормальную аппаратутру или крутиться не дальше 50 метров от пульта.
У меня 600 метров вертикально вверх связь держит, дальше пока не тестил
У всех в пульте антена делает оборот внизу, а вертикально невозможно поставить(чтобы вверх можно было изгибать)?
Вчера подключил на часть подвеса такую штучку от Quanum 2.4GHz Telemetry System, есть более дешовая версия, но по ней не видно что происходит с банками аккумов во время нагрузки Quanum Pocket Vibration Telemetry.
Что увидел подключив телеметрию. Начинает пищать Нова при питании во время нагрузки 3,5v решил еще немного повисеть рядом в точке при пищащих сигналах. Аккум сразу нормально себя вел, после на 3 банке через 1,5-2 минуты резкий провал до 3 V, на остальных двух 3,3-3,2. Телеметрия все показала и теперь ясно, что аккум лучше данный не использовать после начала сигнала Новой о разряженном состоянии.
Так можно и другие аккумы проверять или следить сколько еще есть заряда и что происходит при нагрузках. Брал этот приборчик пару лет назад и лежал он в коробочке для другой модельки, для контроля над силовыми системами. Можно докупить и подключить в силовую цепь Temp/Amp add-on, но есть риск отпайки или перегорания силовых кабелей, т.к. там токи примерно под 95-100A. Для слабо нагружаемых моделей можно, для посерьезнее не стоит, в итоге может сыграть злую шутку.
Пришел подвес для Новы.
Кто подключал, расскажите как лучше и где брать управление камерой…Чейт не соображу…
Вроде два вывода рядом с USB S1 S2 как раз и служат чтобы присоединять к ним управление от подвеса.

День добрый, помогите народ. Есть такой вот аппарат Quanum Nova, все настроил через программу MP, армиться в режиме стабилизации, на все реагирует, ну на газ не хочет, винты крутяться и глушаиться но такое чуство что не хватает газа. Пульт вот такой Turnigy 9XR Transmitter Mode 2
ESC калибровали?
По признакам более всего похоже на неоткалиброванные регуляторы.
ESC калибровали?
По признакам более всего похоже на неоткалиброванные регуляторы.
ПРобывал но не получалось, сейчас еще раз попробую, ток что то я понять не могу по этой схеме
Если правильно понял, то Нову брали PNF (без приемыша, передатчика и аппы) - как подключили AETR к приемнику?
Т.е. на режим калибровки PNF должен выходить “влёт”, это не RTF-версия, где по человечески откалибровать регули толком нельзя.
Вот здесь про мой опыт читали? Нова и CX-20 на APM - полные аналоги.
Если правильно понял, то Нову брали PNF (без приемыша, передатчика и аппы) - как подключили AETR к приемнику?
Т.е. на режим калибровки PNF должен выходить “влёт”, это не RTF-версия, где по человечески откалибровать регули толком нельзя.
Вот здесь про мой опыт читали? Нова и CX-20 на APM - полные аналоги.
Quanum Nova FPV GPS Waypoint QuadCopter (PNF) брал вот это, премник и передатчки брал отдельно, все подключил, ксак положено, регуляторы по программе реагируют как надо, режим полета меняеться.
Вот этот пункт заинтересовал!!! Очень интересен, можно его по подробней?
- в итоге, совместно с чуваками с рц-групп, решение было найдено: с передатчика надо снять пины A E T R, включить аппу, газ на максимум, одеть пин на А, оппа! - регуляторы встали в режим калибровки (дело было давно, если кому-то интересно - расскажу пошаговый план, он отличается от дефолтного в вики, т.к. не имеет звукового сопровождения)
Режимы полеты здесь совершенно ни при чем.
Приемыш подключали в соответствии с вот этим мануалом? Сфотографируйте крупно приемыш и АРМ со стороны пинов.
Почти уверен, что если регуляторы не калибровали, то в этом все дело.
Режимы полеты здесь совершенно ни при чем.
Приемыш подключали в соответствии с вот этим мануалом? Сфотографируйте крупно приемыш и АРМ со стороны пинов.
Почти уверен, что если регуляторы не калибровали, то в этом все дело.
дайти 7 мин, разберу и сфоткаю
Вот этот пункт заинтересовал!!! Очень интересен, можно его по подробней?
Этот пункт про Нову в поставке Ready To Fly - т.е. с родным ноббикинговским приемышем и аппой, где выйти на режим калибровки ESC очень сложно. Если у вас PNF и свой приемыш, то калибровка регуляторов проводиться в соответствии со статьей вики, ссылку на которую давал выше. Т.е. в таком случае там делов на 30 сек и ничего разбирать не надо (только пропеллеры снять).
Этот пункт про Нову в поставке Ready To Fly - т.е. с родным ноббикинговским приемышем и аппой, где выйти на режим калибровки ESC очень сложно. Если у вас PNF и свой приемыш, то калибровка регуляторов проводиться в соответствии со статьей вики, ссылку на которую давал выше. Т.е. в таком случае там делов на 30 сек и ничего разбирать не надо (только пропеллеры снять).
Делаю все как там написано но вместо 3 звуков один и все
PS а есть у вас телефон (если вы в москве) так будет проще мне и вам наверно
Делаю все как там написано но вместо 3 звуков один и все
PS а есть у вас телефон (если вы в москве) так будет проще мне и вам наверно
МОжет я могу лично подъехать. Я просто во всем этом новичек
Делаю все как там написано но вместо 3 звуков один и все
Сегодня вечером повторно откалибрую и запишу последовательность конкретно для Новы; не помню сейчас сколько именно там звуков для PNF.
PS а есть у вас телефон (если вы в москве) так будет проще мне и вам наверно
Я на работе и не очень удобно по телефону на такие темы общаться 😃 skype: kagarich
МОжет я могу лично подъехать. Я просто во всем этом новичек
Я сам месяц назад этой темой заинтересовался 😃 и только две недели как “мучаю” Нову. Рецепт прост - терпение, целеустремленность и упрямство, ну и две недели бессонных ночей и я могу с закрытыми глазами конфигурировать турнигу (на уровне “стабильно лететь в ручном режиме”) и пересобирать Нову -) Подъехать в принципе можно, только не в выходные, я их загородом провожу.
Снова проблемы с пультом.
Пришел полетать, включил НОВУ, затем пульт и начал армить … несколько раз включал и выключал как НОВУ, так и пульт, ничего не помогало, не армится никак. Решил антенку повернуть и согнуть - помогло, сразу пошла разблокировка двигателей и полетал не трогая антенну. Наверное где-то сломался антенный кабель.
Как можно починить антенну? Наверное прийдется потрошить ?
Решил антенку повернуть и согнуть - помогло
Может сигнал был сильно большой?(зашкаливает…) На малых расстояниях такие передатчики и без антенн работают (правда сгореть могут)