Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Если правильно понял, то Нову брали PNF (без приемыша, передатчика и аппы) - как подключили AETR к приемнику?
Т.е. на режим калибровки PNF должен выходить “влёт”, это не RTF-версия, где по человечески откалибровать регули толком нельзя.
Вот здесь про мой опыт читали? Нова и CX-20 на APM - полные аналоги.
Если правильно понял, то Нову брали PNF (без приемыша, передатчика и аппы) - как подключили AETR к приемнику?
Т.е. на режим калибровки PNF должен выходить “влёт”, это не RTF-версия, где по человечески откалибровать регули толком нельзя.
Вот здесь про мой опыт читали? Нова и CX-20 на APM - полные аналоги.
Quanum Nova FPV GPS Waypoint QuadCopter (PNF) брал вот это, премник и передатчки брал отдельно, все подключил, ксак положено, регуляторы по программе реагируют как надо, режим полета меняеться.
Вот этот пункт заинтересовал!!! Очень интересен, можно его по подробней?
- в итоге, совместно с чуваками с рц-групп, решение было найдено: с передатчика надо снять пины A E T R, включить аппу, газ на максимум, одеть пин на А, оппа! - регуляторы встали в режим калибровки (дело было давно, если кому-то интересно - расскажу пошаговый план, он отличается от дефолтного в вики, т.к. не имеет звукового сопровождения)
Режимы полеты здесь совершенно ни при чем.
Приемыш подключали в соответствии с вот этим мануалом? Сфотографируйте крупно приемыш и АРМ со стороны пинов.
Почти уверен, что если регуляторы не калибровали, то в этом все дело.
Режимы полеты здесь совершенно ни при чем.
Приемыш подключали в соответствии с вот этим мануалом? Сфотографируйте крупно приемыш и АРМ со стороны пинов.
Почти уверен, что если регуляторы не калибровали, то в этом все дело.
дайти 7 мин, разберу и сфоткаю
Вот этот пункт заинтересовал!!! Очень интересен, можно его по подробней?
Этот пункт про Нову в поставке Ready To Fly - т.е. с родным ноббикинговским приемышем и аппой, где выйти на режим калибровки ESC очень сложно. Если у вас PNF и свой приемыш, то калибровка регуляторов проводиться в соответствии со статьей вики, ссылку на которую давал выше. Т.е. в таком случае там делов на 30 сек и ничего разбирать не надо (только пропеллеры снять).
Этот пункт про Нову в поставке Ready To Fly - т.е. с родным ноббикинговским приемышем и аппой, где выйти на режим калибровки ESC очень сложно. Если у вас PNF и свой приемыш, то калибровка регуляторов проводиться в соответствии со статьей вики, ссылку на которую давал выше. Т.е. в таком случае там делов на 30 сек и ничего разбирать не надо (только пропеллеры снять).
Делаю все как там написано но вместо 3 звуков один и все
PS а есть у вас телефон (если вы в москве) так будет проще мне и вам наверно
Делаю все как там написано но вместо 3 звуков один и все
PS а есть у вас телефон (если вы в москве) так будет проще мне и вам наверно
МОжет я могу лично подъехать. Я просто во всем этом новичек
Делаю все как там написано но вместо 3 звуков один и все
Сегодня вечером повторно откалибрую и запишу последовательность конкретно для Новы; не помню сейчас сколько именно там звуков для PNF.
PS а есть у вас телефон (если вы в москве) так будет проще мне и вам наверно
Я на работе и не очень удобно по телефону на такие темы общаться 😃 skype: kagarich
МОжет я могу лично подъехать. Я просто во всем этом новичек
Я сам месяц назад этой темой заинтересовался 😃 и только две недели как “мучаю” Нову. Рецепт прост - терпение, целеустремленность и упрямство, ну и две недели бессонных ночей и я могу с закрытыми глазами конфигурировать турнигу (на уровне “стабильно лететь в ручном режиме”) и пересобирать Нову -) Подъехать в принципе можно, только не в выходные, я их загородом провожу.
Снова проблемы с пультом.
Пришел полетать, включил НОВУ, затем пульт и начал армить … несколько раз включал и выключал как НОВУ, так и пульт, ничего не помогало, не армится никак. Решил антенку повернуть и согнуть - помогло, сразу пошла разблокировка двигателей и полетал не трогая антенну. Наверное где-то сломался антенный кабель.
Как можно починить антенну? Наверное прийдется потрошить ?
Решил антенку повернуть и согнуть - помогло
Может сигнал был сильно большой?(зашкаливает…) На малых расстояниях такие передатчики и без антенн работают (правда сгореть могут)
Может сигнал был сильно большой?(зашкаливает…)
Не знаю, что там зашкаливало, но я сидел рядом возле НОВЫ и ничего не получалось, пока не тронул антенну. Где-то есть надлом, маловероятно, чтобы в таком передатчике без антенны можно было как-то выдавать сигнал.
Я может пропустил чего, вопрос такой: после потери связи (или отключения пульта) управление вернуть возможно? (RTF версия)
На стандартной аппаратуре нельзя
А подскажите хороший приемник, чтобы минимум колхоза (есть пульт спектрум дх8)
Квадр прикольный. Вчера промотал такой (((
На борту были телеметрия, gopo3 BE, immersion 600mw
Унесло ветром.
Сделал выводы, сам как кретин все неправильно делал. Вплоть до пресловутого bad compass health
Ну вот пришел мой пепелац. Летит прямо из коробки. Из косяков пока заметил - это красные огни почему-то спереди и радио действительно не связывается после потери связи. Порадовал огромный отсек для батареи (где-то 28х44) - наверное можно 5000 запихать если найти нужной формы и если поднимет. Висит не очень точно, по сравнению с V303 - немного гуляет, хотя я еще компас не калибровал (только проверил в МП). Телеметрия я понял без паяльника никак? И где найти описание всех параметров в МП?(на русском)
Запихивал. Чтобы не выпал - присобачивал стяжками. Летает 14 минут. НО - без камер и без ног. Т.е. неинтересно.
А с другими пультами родной приемник биндится? И восстанавливается связь после потери?
Я не разбирал родной приемник (он склеен) но снаружи пимпы для включения режима bind нет. Перемычками замыкать побоялся (у разных производителей разные пины надо замыкать).
Кстати, если кому вдруг надо родные приемник и аппа, забинденные друг на друга - обращайтесь.
Кстати, если кому вдруг надо родные приемник и аппа, забинденные друг на друга - обращайтесь.
То-же думаю избавиться. Только приемник не подобрал. Хотя оставлю, если найдется способ восстанавливать связь после обрыва.
ЗЫ нашел! на рсгрупс
If I loose signal (as in TX power off) and the CX-20 assumes RTH, I can re-bind and regain control. Just re-boot the TX and after about 3 more seconds, throttle up and toggle SWA 0-1-0. I can then fly manual or set SWA to 1 and resume GPS lock.
Also in the Shark X8 assistant, In the upper right corner there are some buttons. Under the + and - button is the map centering button. IT WORKS!
Кто-нибудь пробовал?
Я не разбирал родной приемник (он склеен) но снаружи пимпы для включения режима bind нет. Перемычками замыкать побоялся (у разных производителей разные пины надо замыкать).
Кстати, если кому вдруг надо родные приемник и аппа, забинденные друг на друга - обращайтесь.
Исправляюсь: родной приемыш достаточно просто разбирается, плохо посмотрел первый раз. Внутри плата с маркировкой YY-7CHR, чего-либо для выхода приемника в режим привязки - не нашел.
If I loose signal (as in TX power off) and the CX-20 assumes RTH, I can re-bind and regain control…
Дык это не перепривязка приемыша, это возврат контроля после потери связи между аппой и приемником.