Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Один из них сработал.
сработали все, Вячеслав - ветер, сигнал, потом те, что ты перечислил, … а самый главный отказ - это в мозгу пилота %)
это в мозгу пилота
Ну на моих аппаратах это тоже слабое место 😃
потрогаю нашу тему.
вот сегодня ко мне пришла мысль, и я ее думаю - купить корпус валькеры, моторы DYS 920kv, регули на 20А, контроллер APM2.4.6 или мини АПМ с ГПС-ом, плату распределения питания… а, лампочки еще нужны! и всего делов то…
всё выходит в 12-14 тыщ рублей. и прям всё серьезней я думаю об этом. правда! корпус валькеры PROшки именно из-за большущего отсека аккумулятора.
всё-равно они все браться - кто размера 350 и на АРМ.
Если уж собирать самому - то на самодельной же раме. ИМХО. Дешевле - это понятно. Но главное - можно в нее заложить любой запас прочности. Я сделал алюминиевую, на Т-образных профилях. Согнуть ее невозможно, ни при каких крашах. Вес? 833 г против 875 у стока. Да, выглядит не модно - без обтекаемых форм - тупо все на виду. Но если только учишься летать - большего не надо.
Я свою новую Нову разбил в третьем же полете. И то, два других были так - повисел, на пару метров отлетел, и всё. Вмясо разбил. И призадумался.
Сейчас дома лежит новенький корпус. И пусть лежит. Цены сейчас дикие, а убить его снова через минуту после взлета по-неопытности - не…
Другое дело - если вы уже свободно летаете, не путаете управление при любых ракурсах аппарата, прекрасно ориентируетесь в настройках АРМ, и т.д. Тогда вопросов нет! Можно уже летать “красивым”. А так… Слишком дорогой выходит цена ошибок. Буквально. 😃
да с практикой пилотирования вроде нормуль (хотя как об этом можно так смело заявлять, если своими же руками и мозгами упустил Нову…😦). благо, на хубсане уже один комплект движков поменял - поизнослилсь. то есть хубсан - машина для пыток и тренировок.
а Nova - для дальнейшего развития и начала съемок с воздуха. в будущем хочу 250-го собрать, и не только.
да с практикой пилотирования вроде нормуль
А, ну тогда другое дело! Можно и в красивом “кузове” собрать. 😃 Сам бы так сделал. Дерзайте!
Люди добрые! Выручайте ! Заказал я черсон сх-20 tinydeal.com/…/cx-20-brushless-mxgps-auto-pathfind… ака Нова. Посылка в пути, но уже ломаю голову как реализовать авто посадку коптера по разряду аккумулятора. Что и с чем там нужно спаять? Если можно, то очень прошу выложить фото пайки.
Сам бы так сделал. Дерзайте!
всё. сделал! полетел!!! ураааа!!!
😃 шютка 😁
решаюсь и заказываю. с контроллером не могу определиться. 😵 хочется и по минимуму трат и по максимуму возможностей. Нова - она изначально такая, поэтому и была куплена.
Выручайте
Андрей, не кипятись.
пока он едет к тебе, полистай, пожалуйста этот форум назад. Страниц не много, а инфа про питание была.
к тому же ходят слухи, что новые контроллеры имеют разъем, что и паяться не придется.
прошу, не обижайся, что отправил искать, но правда, тут страниц не много. там с фотками было что-то. а по памяти я сам не помню.
реализовать авто посадку коптера по разряду аккумулятора
Эт смотря с каким мозгом приедет. На АПМ - эт не просто. По-началу - просто таймер на 8 минут от греха. Начал издалека - с ОСД. По нему уже контроль питания (спутников , …, … , и направления вернуться). Когда это заработает можно глЫбже копать.
… Шестикнопочник приколхозил (пару китайских кнопок - левота оказалась), но зато весь комбайн И АПа и монитор) питается от “отработанной” 3s 2700мА , на которую мона повесить “персональную” писЧалку.
А вот при калибровке в МР переключение тумблера вижу, а крутилки “не определяются” ! - стоят кака вкопанные. Их тоже надо программно в МП включать или в АП проблемы ?
Их тоже надо программно в МП включать или в АП проблемы ?
они, скорее всего, в обход мозга напрямую к 7 и 8 каналам идут, и их в мп не будет видно.
Эт смотря с каким мозгом приедет. На АПМ - эт не просто. По-началу - просто таймер на 8 минут от греха. Начал издалека - с ОСД. По нему уже контроль питания (спутников , …, … , и направления вернуться). Когда это заработает можно глЫбже копать.
… Шестикнопочник приколхозил (пару китайских кнопок - левота оказалась), но зато весь комбайн И АПа и монитор) питается от “отработанной” 3s 2700мА , на которую мона повесить “персональную” писЧалку.
А вот при калибровке в МР переключение тумблера вижу, а крутилки “не определяются” ! - стоят кака вкопанные. Их тоже надо программно в МП включать или в АП проблемы ?
А крутилки к контроллеру и не подключены, соответственно в MP и не работают, они идут с приёмника напрямую на брюхо…
их в мп не будет видно
Шайтан-арба ! А как тогда шестикнопочник откалибровать, чтобы вместо крутилки заработал 😃 ?
Тупо “оторвать” 5 канал от приёмника и перекинуть его на место 7го ?
Шайтан-арба ! А как тогда шестикнопочник откалибровать, чтобы вместо крутилки заработал 😃 ?
Тупо “оторвать” 5 канал от приёмника и перекинуть его на место 7го ?
можно кинуть с приёмника к мозгу провод сигнальный (в тот канал, куды октокнопка сигнал посылает).
как реализовать авто посадку коптера по разряду аккумулятора. Что и с чем там нужно спаять?
rcopen.com/forum/f135/topic366322/1307
Вот здесь я спрашивал. Паяться к процу, нога на фото. Паять нужно резистивный делитель (схема там же есть по ссылке, чуть ниже). Пайка ювелирная, ОЧЕНЬ. Если самому - нужно быть либо очень рисковым перцем, либо такие вещи вслепую паять уметь, чисто по-опыту. Я так и не решился, ибо, не отношусь ни к первой, ни ко второй категории граждан.
К тебе, скорее всего, приедет уже нормальная, не кастрированная версия мозгов - у нее будет отдельно-выведенная от проца дорога (на пин), куда можно без проблем припаять этот делитель. По ссылке выше также есть фото - такая версия контроллера (с выводом от проца) находится во владении товарища Юлиана.
Я так и не решился
Дык там микроскоп “реальный” иметь надо и паять иголкой 😁 ! Мне специалисты в телефоно-мастерской паяли. Всё ожило, только до кали-бровки не доберусь и в настройках FS разобраться. Пока по питанию - отключен, можно по ОСД контролировать, а потом и мозг (свой) включЮ - кака настроить.
Ну, микроскоп не нужен (мне, по крайней мере), но в отсутствие такого тонкого паяла уперлось, да. И ноги проца чрезвычайно близко стоят.
отсутствие такого тонкого паяла уперлось
В молодости делал так : “толстый” одножильный медь (залуженный и обо-флюсенный волшебным флюсом) упирал в ногу, а потом нагревал паяльником именно его, а не место спайки. Флюс - бабушкин глицерин для рук (пол-капли), в котором мука из канифоли - некое тесто получается. При нагреве жалом паяльника, получается быстрый “фшик!!!” и 100% соединение. Так паял “усы” катушек микрофонов, которые не то что зачистить-облудить, дотронуться страшно - они ведь на плёнке диффузора…
… Ах, молодость ! 😁
кинуть с приёмника к мозгу провод сигнальный
Ура ! заработал-ло ! Однако радость не состоялась - для управления полётными режимами и присвоения им соответствующих диапазонов , частота, подаваемая с 5-го канала на мозг должна быть от 1000 до 2000, а (переключается-работает) у меня МР показывает 1001,…1087максимум - фиксированные шесть частот, НО в 10 раз шаг меньший)… 😵 😢
НО в 10 раз шаг меньший
предполагаю, усилитель надо.
предполагаю, усилитель надо.
Вот вам бы всё посмеяться, а у меня жизнь рушиться ! 😢 Наверное надЫ временно опять на “переключи” переткнуть и откалибровать на полный диапазон…😃
😃 Народ, два вопроса:
-
За что отвечает 4-й красный провод, который идёт от одного из регуляторов на плату распределения питания, что он питает? 😒 Я про тот что припаян на плату рядом с разъёмом питания регулятора.
-
Сорвал резьбу болта крепления одного из моторов, посоветуйте как быть? Есть ли варианты помимо замены мотора?
Заранее спасибо за помощь!