Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

SteK
pww2000:

А почему за ним не попытались последовать

Вячеслав, связь с новой пропала, когда я ее еще видел. Мне это непонятно очень, читаю, думаю, почему так могло произойти (ведь я брал Taranis и X8R именно для контроля связи и хорошей дальности). Вместе со связью пропала и телеметрия (но у меня нет данных по GPS и компасу). переключенный в RTL квадр уносило ветром и …какими-то своими соображениями. Я не провел калибровку компаса перед первым взлетом в поле - это могло как-то повлиять на неадекватное поведение в режиме RTL?
первые 2 часа я носился по этому полю, в вытянутой руке держа пульт управления, надеясь услышать от него заветное “телеметрия восстановлена” женским голосом, но увы… ни разу пульт не почувствовал сигнал. Видать, унесло далеко. либо… как я уже говорил - я не понимаю, почему так близко связь пропала. Когда я видел квадрик последний раз - примерно запомнил его траекторию. Но дальше что? он на высоте 20 метров, его несет по ветру, и немного в сторону. в том направлении и побежали. Так же я регулярно включал-выключал пищалку (я ее завел на один из выходов контроллера), но сильный ветер в поле шумел в ушах, перебивая любой звук.

Игорь! а ведь какими умными и опытными сразу стали после улета, да?

pww2000
SteK:

это могло как-то повлиять на неадекватное поведение в режиме RT

Могло. Еще могло быть, что с ветром не справился. Там по умолчанию макс. угол 25гр, если не ошибаюсь. Еще могло, что снег попал куда не следует (я на зиму дырочки скотчем заклеил и платы побрызгал пластиком). Короче три косяка допустили. Один из них сработал. 😦

SteK
pww2000:

макс. угол 25гр

я поставил 40. но ветер был сильнее.
просто перед каждым вылетом, я считаю, надо четко осознавать, какие параметы FS и высоту RTL ставить.
в моем случае правильнее было посадка при FS.

pww2000
SteK:

я поставил 40. но ветер был сильнее.

Значит снижать надо было. В такой ветер лучше не летать.

gosha57
SteK:

какими умными и опытными сразу стали после улета, да?

Скуру-пулёзно подмечено ! 😁 Когда штука гринов попискивая на прощание уходит за горизонт - сфинктер поневоле сжимается … Даже при моей любови к технике приходится быть если не умным и опытным, то осторожным и жадным, для началава 😒.

А…опыт, как и половое бессилие - приходит с годами. Поэтому даже десятой части не понимая, (оно и сейчаЗ половину терминов путаю) прокурил сопутствующие ветки хотя бы на предмет “так точно НЕ делать!!”. Понятно, что не разбив яйцА - летать не научишься, но в качестве первого (яйца) был, заведомо обречённый V262 за 3.000 руб - (три раза камнями с дерева, два раза - речка, погиб от модернизации) вечная ему… , а не “сложно-бытовая техника” китайского-же производства, которую до сих пор не доделать, ни настроить не могу. (Наверное ум и опыт сказывается ! 😁) Однако к советам ВСЕГДА прислушивался - люди тут пишут от души , исходя из личных “переживаний”, а не от делать нечего.
… А раскладывать старые акумы на подоконнике (только не на Солнце !!!) - новая хорошая примета, как монетки в озеро бросать… 😅 Пока возвращается…

pww2000:

С феерверком

НИ-ЗЯ ! А то пожарники первыми найдут ! 😁

pww2000:

В такой ветер лучше не летать

Вообще (исходя из опыта 😒) Фанта-копы оч “неудобны” в ветер. ЧЮть дунуло и прощай - хвост не увидишь, спутники путает (глючит), лишний вес маяк - 50 гр уже не тянет, если обвешен… летун и так не очень, а тут ещё пилот…😵

SteK
pww2000:

Один из них сработал.

сработали все, Вячеслав - ветер, сигнал, потом те, что ты перечислил, … а самый главный отказ - это в мозгу пилота %)

pww2000
SteK:

это в мозгу пилота

Ну на моих аппаратах это тоже слабое место 😃

SteK

потрогаю нашу тему.
вот сегодня ко мне пришла мысль, и я ее думаю - купить корпус валькеры, моторы DYS 920kv, регули на 20А, контроллер APM2.4.6 или мини АПМ с ГПС-ом, плату распределения питания… а, лампочки еще нужны! и всего делов то…
всё выходит в 12-14 тыщ рублей. и прям всё серьезней я думаю об этом. правда! корпус валькеры PROшки именно из-за большущего отсека аккумулятора.
всё-равно они все браться - кто размера 350 и на АРМ.

dokl36

Если уж собирать самому - то на самодельной же раме. ИМХО. Дешевле - это понятно. Но главное - можно в нее заложить любой запас прочности. Я сделал алюминиевую, на Т-образных профилях. Согнуть ее невозможно, ни при каких крашах. Вес? 833 г против 875 у стока. Да, выглядит не модно - без обтекаемых форм - тупо все на виду. Но если только учишься летать - большего не надо.

Я свою новую Нову разбил в третьем же полете. И то, два других были так - повисел, на пару метров отлетел, и всё. Вмясо разбил. И призадумался.
Сейчас дома лежит новенький корпус. И пусть лежит. Цены сейчас дикие, а убить его снова через минуту после взлета по-неопытности - не…

Другое дело - если вы уже свободно летаете, не путаете управление при любых ракурсах аппарата, прекрасно ориентируетесь в настройках АРМ, и т.д. Тогда вопросов нет! Можно уже летать “красивым”. А так… Слишком дорогой выходит цена ошибок. Буквально. 😃

SteK

да с практикой пилотирования вроде нормуль (хотя как об этом можно так смело заявлять, если своими же руками и мозгами упустил Нову…😦). благо, на хубсане уже один комплект движков поменял - поизнослилсь. то есть хубсан - машина для пыток и тренировок.
а Nova - для дальнейшего развития и начала съемок с воздуха. в будущем хочу 250-го собрать, и не только.

dokl36
SteK:

да с практикой пилотирования вроде нормуль

А, ну тогда другое дело! Можно и в красивом “кузове” собрать. 😃 Сам бы так сделал. Дерзайте!

Red_Baron

Люди добрые! Выручайте ! Заказал я черсон сх-20 tinydeal.com/…/cx-20-brushless-mxgps-auto-pathfind… ака Нова. Посылка в пути, но уже ломаю голову как реализовать авто посадку коптера по разряду аккумулятора. Что и с чем там нужно спаять? Если можно, то очень прошу выложить фото пайки.

SteK
dokl36:

Сам бы так сделал. Дерзайте!

всё. сделал! полетел!!! ураааа!!!

😃 шютка 😁
решаюсь и заказываю. с контроллером не могу определиться. 😵 хочется и по минимуму трат и по максимуму возможностей. Нова - она изначально такая, поэтому и была куплена.

Red_Baron:

Выручайте

Андрей, не кипятись.
пока он едет к тебе, полистай, пожалуйста этот форум назад. Страниц не много, а инфа про питание была.
к тому же ходят слухи, что новые контроллеры имеют разъем, что и паяться не придется.
прошу, не обижайся, что отправил искать, но правда, тут страниц не много. там с фотками было что-то. а по памяти я сам не помню.

gosha57
Red_Baron:

реализовать авто посадку коптера по разряду аккумулятора

Эт смотря с каким мозгом приедет. На АПМ - эт не просто. По-началу - просто таймер на 8 минут от греха. Начал издалека - с ОСД. По нему уже контроль питания (спутников , …, … , и направления вернуться). Когда это заработает можно глЫбже копать.

… Шестикнопочник приколхозил (пару китайских кнопок - левота оказалась), но зато весь комбайн И АПа и монитор) питается от “отработанной” 3s 2700мА , на которую мона повесить “персональную” писЧалку.

А вот при калибровке в МР переключение тумблера вижу, а крутилки “не определяются” ! - стоят кака вкопанные. Их тоже надо программно в МП включать или в АП проблемы ?

Malinych
gosha57:

Их тоже надо программно в МП включать или в АП проблемы ?

они, скорее всего, в обход мозга напрямую к 7 и 8 каналам идут, и их в мп не будет видно.

Ganriber
gosha57:

Эт смотря с каким мозгом приедет. На АПМ - эт не просто. По-началу - просто таймер на 8 минут от греха. Начал издалека - с ОСД. По нему уже контроль питания (спутников , …, … , и направления вернуться). Когда это заработает можно глЫбже копать.

… Шестикнопочник приколхозил (пару китайских кнопок - левота оказалась), но зато весь комбайн И АПа и монитор) питается от “отработанной” 3s 2700мА , на которую мона повесить “персональную” писЧалку.

Мод АПы Новы

А вот при калибровке в МР переключение тумблера вижу, а крутилки “не определяются” ! - стоят кака вкопанные. Их тоже надо программно в МП включать или в АП проблемы ?

А крутилки к контроллеру и не подключены, соответственно в MP и не работают, они идут с приёмника напрямую на брюхо…

gosha57
Malinych:

их в мп не будет видно

Шайтан-арба ! А как тогда шестикнопочник откалибровать, чтобы вместо крутилки заработал 😃 ?
Тупо “оторвать” 5 канал от приёмника и перекинуть его на место 7го ?

Malinych
gosha57:

Шайтан-арба ! А как тогда шестикнопочник откалибровать, чтобы вместо крутилки заработал 😃 ?
Тупо “оторвать” 5 канал от приёмника и перекинуть его на место 7го ?

можно кинуть с приёмника к мозгу провод сигнальный (в тот канал, куды октокнопка сигнал посылает).

dokl36
Red_Baron:

как реализовать авто посадку коптера по разряду аккумулятора. Что и с чем там нужно спаять?

rcopen.com/forum/f135/topic366322/1307

Вот здесь я спрашивал. Паяться к процу, нога на фото. Паять нужно резистивный делитель (схема там же есть по ссылке, чуть ниже). Пайка ювелирная, ОЧЕНЬ. Если самому - нужно быть либо очень рисковым перцем, либо такие вещи вслепую паять уметь, чисто по-опыту. Я так и не решился, ибо, не отношусь ни к первой, ни ко второй категории граждан.

К тебе, скорее всего, приедет уже нормальная, не кастрированная версия мозгов - у нее будет отдельно-выведенная от проца дорога (на пин), куда можно без проблем припаять этот делитель. По ссылке выше также есть фото - такая версия контроллера (с выводом от проца) находится во владении товарища Юлиана.

gosha57
dokl36:

Я так и не решился

Дык там микроскоп “реальный” иметь надо и паять иголкой 😁 ! Мне специалисты в телефоно-мастерской паяли. Всё ожило, только до кали-бровки не доберусь и в настройках FS разобраться. Пока по питанию - отключен, можно по ОСД контролировать, а потом и мозг (свой) включЮ - кака настроить.

dokl36

Ну, микроскоп не нужен (мне, по крайней мере), но в отсутствие такого тонкого паяла уперлось, да. И ноги проца чрезвычайно близко стоят.