Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Я думаю, что пока придет весна, от квадрика, при условии, что его никто не найдет, в живых останутся только шасси, корпус и пропеллеры. Вся электроника умрет.
Я бы искал.
уже бесполезно искать - снегопады прошли. искали три дня, по несколько часов прочесывали поле. беда в том, что в лёгкую пургу я даже не могу сказать, на каком удалении его потерял из виду. и видеолинк показывал помеху, и связь/телеметрия пропала. понятно, что снег-лед что-то испортит…
- запускал за высокими деревьями в спокойной зоне, а на верху был ветер… и когда включился FS - квадрик просто унесло
Один - в один мой пост… И про регулировку скорости возврата и про максимальный угол наклона и про ветер НАД стеной Сабуровской крепостью … К тому же в Нове дырок (вентиляции) куча - за что ж вы его в снег-то ?! Вот и обидел-Ася… А компас не при чём.
… На ближайших остановках объявления - автобусы ждать долго - за зиму будут знать все, куда звонить. И трактористы.
Вся электроника умрет
Смотря чем была пролита под зиму. Движки вряд ли выживут. А мосХ в коробке…
на каком удалении его потерял из виду
метров 50 - хвост не различишь уже, даже с огнями
видеолинк показывал помеху, и связь/телеметрия пропала
Видео линк , если он 5Мгц, пропадает иногда за … БЛИЖАЙШИМ деревом, даже если оно в трёх метрах. Хотя в окно четвёртого этажа уверенно ловилось за 400 (по Гугла-мепу) метров с 200мВт передатчиком…
… Надо батарейки на подоконнике разложить. Зима. Проголодается - мож вернётся … 😢
Если FS правильно настроен на RTL, то в чем причина пропажи? Сдуло на дерево и упал?
Не совсем понимаю. Ветер дунул - ну сдуло его с траектории на 2-3 метра. В ТЕОРИИ, это на возврат к точке старта повлиять не должно.
Высота возврата какая стояла?
ну сдуло его с траектории на 2-3 метра
Если бы на два - три !.. Представьте себе воздушный шарик и вариант “унесённые ветром” сам всплывёт в памяти. Мой “действовал” именно по этому сценарию, хоть и боролся до конца батарейки - я хоть увидел понравившуюся ему яблоньку…
Кто помнит школьную математику - при скорости ветра 7-9 метров в секунду автоРозврат Новы со стандартной скоростью уже на пределе, если она НЕ нагружена. С нагрузкой ей летать не больше 5-9 минут на родном 2700мА акуме. Падать (если нет посадки при падении акка - а он вряд ли был) при стандартных настройках с 20-ти метров по снижающийся траектории. Так что шансы, хоть и приблизительно, но “очертить возможный круг” - есть. Но… если бы всё так было просто… Эта овца ещё ведь и в снег зарылась (скатившись в овражек) или гнездо свила…
А вот если она в снег спутники потеряла и по ветру ломанулась !!.. Тогда круг = ветер + Нова * 10 минут. 😃
…Летом V 262 (60см в чёрной защите) за две минуты (там 2s-ный 700мА) почти без ветра за 600 метров ушёл.
ВИДЕЛ как падал.
ЗАМЕТИЛ ориентиры.
искали в поле НА МАШИНЕ 4-ре часа… 😃 Повезло…
А почему за ним не попытались последовать, у Вас телеметрия и видеолинк? Видеолинк 250 мВт метров за 100 и более в лесу ловится (если не в овраге). Телеметрия еще дальше, и там координаты. С логов телеметрии можно взять направление, высоту скорость и в ту сторону искать.
Я ещё нови-чёк , поэтому академическим знанием вопроса и жизненным опытом не ограничен в рас-суждалках.
Маячёк (да ещё с автономным питанием), выдающий раз минуту цель - при поисках надёжен. Но в лесу “нагляднее” была бы дымовуха, через пять минут после обрыва связи. Оранжевая…
Только прошлой осенью улетело заряженное крыло (три дня - ноль результата) и заряженный бикслер с двух-ваттным бустером - ноль результата. Тупо обрывается видеолинк В ОБЛАКАХ и … КТО вспомнит последние координаты ?! А писалок ОСД не было. Маяки? конечно - дома .
aeninform.org/kmb/1054-signalnye-ogni - вот “на вскидку”. Наверняка есть и меньше и с “электронным управлением”
Но в лесу “нагляднее” была бы дымовуха
С феерверком. 😃
зы что скайп молчит?
С феерверком.
yandex.ru/images/search?text=дымовые шашки фотосес… НЕ реклама, а мысли вслу… - на экран.
А почему за ним не попытались последовать
Вячеслав, связь с новой пропала, когда я ее еще видел. Мне это непонятно очень, читаю, думаю, почему так могло произойти (ведь я брал Taranis и X8R именно для контроля связи и хорошей дальности). Вместе со связью пропала и телеметрия (но у меня нет данных по GPS и компасу). переключенный в RTL квадр уносило ветром и …какими-то своими соображениями. Я не провел калибровку компаса перед первым взлетом в поле - это могло как-то повлиять на неадекватное поведение в режиме RTL?
первые 2 часа я носился по этому полю, в вытянутой руке держа пульт управления, надеясь услышать от него заветное “телеметрия восстановлена” женским голосом, но увы… ни разу пульт не почувствовал сигнал. Видать, унесло далеко. либо… как я уже говорил - я не понимаю, почему так близко связь пропала. Когда я видел квадрик последний раз - примерно запомнил его траекторию. Но дальше что? он на высоте 20 метров, его несет по ветру, и немного в сторону. в том направлении и побежали. Так же я регулярно включал-выключал пищалку (я ее завел на один из выходов контроллера), но сильный ветер в поле шумел в ушах, перебивая любой звук.
Игорь! а ведь какими умными и опытными сразу стали после улета, да?
это могло как-то повлиять на неадекватное поведение в режиме RT
Могло. Еще могло быть, что с ветром не справился. Там по умолчанию макс. угол 25гр, если не ошибаюсь. Еще могло, что снег попал куда не следует (я на зиму дырочки скотчем заклеил и платы побрызгал пластиком). Короче три косяка допустили. Один из них сработал. 😦
макс. угол 25гр
я поставил 40. но ветер был сильнее.
просто перед каждым вылетом, я считаю, надо четко осознавать, какие параметы FS и высоту RTL ставить.
в моем случае правильнее было посадка при FS.
я поставил 40. но ветер был сильнее.
Значит снижать надо было. В такой ветер лучше не летать.
какими умными и опытными сразу стали после улета, да?
Скуру-пулёзно подмечено ! 😁 Когда штука гринов попискивая на прощание уходит за горизонт - сфинктер поневоле сжимается … Даже при моей любови к технике приходится быть если не умным и опытным, то осторожным и жадным, для началава 😒.
А…опыт, как и половое бессилие - приходит с годами. Поэтому даже десятой части не понимая, (оно и сейчаЗ половину терминов путаю) прокурил сопутствующие ветки хотя бы на предмет “так точно НЕ делать!!”. Понятно, что не разбив яйцА - летать не научишься, но в качестве первого (яйца) был, заведомо обречённый V262 за 3.000 руб - (три раза камнями с дерева, два раза - речка, погиб от модернизации) вечная ему… , а не “сложно-бытовая техника” китайского-же производства, которую до сих пор не доделать, ни настроить не могу. (Наверное ум и опыт сказывается ! 😁) Однако к советам ВСЕГДА прислушивался - люди тут пишут от души , исходя из личных “переживаний”, а не от делать нечего.
… А раскладывать старые акумы на подоконнике (только не на Солнце !!!) - новая хорошая примета, как монетки в озеро бросать… 😅 Пока возвращается…
С феерверком
НИ-ЗЯ ! А то пожарники первыми найдут ! 😁
В такой ветер лучше не летать
Вообще (исходя из опыта 😒) Фанта-копы оч “неудобны” в ветер. ЧЮть дунуло и прощай - хвост не увидишь, спутники путает (глючит), лишний вес маяк - 50 гр уже не тянет, если обвешен… летун и так не очень, а тут ещё пилот…😵
Один из них сработал.
сработали все, Вячеслав - ветер, сигнал, потом те, что ты перечислил, … а самый главный отказ - это в мозгу пилота %)
это в мозгу пилота
Ну на моих аппаратах это тоже слабое место 😃
потрогаю нашу тему.
вот сегодня ко мне пришла мысль, и я ее думаю - купить корпус валькеры, моторы DYS 920kv, регули на 20А, контроллер APM2.4.6 или мини АПМ с ГПС-ом, плату распределения питания… а, лампочки еще нужны! и всего делов то…
всё выходит в 12-14 тыщ рублей. и прям всё серьезней я думаю об этом. правда! корпус валькеры PROшки именно из-за большущего отсека аккумулятора.
всё-равно они все браться - кто размера 350 и на АРМ.
Если уж собирать самому - то на самодельной же раме. ИМХО. Дешевле - это понятно. Но главное - можно в нее заложить любой запас прочности. Я сделал алюминиевую, на Т-образных профилях. Согнуть ее невозможно, ни при каких крашах. Вес? 833 г против 875 у стока. Да, выглядит не модно - без обтекаемых форм - тупо все на виду. Но если только учишься летать - большего не надо.
Я свою новую Нову разбил в третьем же полете. И то, два других были так - повисел, на пару метров отлетел, и всё. Вмясо разбил. И призадумался.
Сейчас дома лежит новенький корпус. И пусть лежит. Цены сейчас дикие, а убить его снова через минуту после взлета по-неопытности - не…
Другое дело - если вы уже свободно летаете, не путаете управление при любых ракурсах аппарата, прекрасно ориентируетесь в настройках АРМ, и т.д. Тогда вопросов нет! Можно уже летать “красивым”. А так… Слишком дорогой выходит цена ошибок. Буквально. 😃
да с практикой пилотирования вроде нормуль (хотя как об этом можно так смело заявлять, если своими же руками и мозгами упустил Нову…😦). благо, на хубсане уже один комплект движков поменял - поизнослилсь. то есть хубсан - машина для пыток и тренировок.
а Nova - для дальнейшего развития и начала съемок с воздуха. в будущем хочу 250-го собрать, и не только.
да с практикой пилотирования вроде нормуль
А, ну тогда другое дело! Можно и в красивом “кузове” собрать. 😃 Сам бы так сделал. Дерзайте!
Люди добрые! Выручайте ! Заказал я черсон сх-20 tinydeal.com/…/cx-20-brushless-mxgps-auto-pathfind… ака Нова. Посылка в пути, но уже ломаю голову как реализовать авто посадку коптера по разряду аккумулятора. Что и с чем там нужно спаять? Если можно, то очень прошу выложить фото пайки.