Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Замечательное решение! Я уже и думать забыл, что можно на сервах чё-нить придумать !!
Юрий, а про контроллер можно подробнее ? (- у меня ещё такого не было …)
Получается как в самолёте принцип и прошивку такую - самолётную надо ?
Игорь - вот товарищ в соседней ветке сварганил подвес на сервах от нашего контроллера м полным описанием - мож лучше его??? А у меня просто лежала старая плата контроллера CopterControl. Это контроллер уже старый, вкусностей там особо нету, но для стабилизации вполне годится. Для него даже прошивку придумали - ТУТ. Специально самолетная прошивка там не нужна - все настраивается. Но если у тебя нету в загашнике похожего, то стоит ли заморачиваться??? Впрочем, если совсем интересно - то стучи в личку, отпишу все по шагам))). Хотя сам сейчас буду снимать его с коптера и ставить на самолет для управления (нужны гироскопы и акселерометры для стабилизации полета), а наш коптер переводить для управления камеры от встроенного контроллера.
Доброе утро Кто-нибудь прошивал нову? Или как скинуть ее на заводские настройки полностью?
Пардон, страницу назад все было. Очень нужен файлик настроек с 3.1.5. Эта мразота так и унитазится в лоитере, каждый раз в разные стороны. В стабе вроде норм летает. RTL - несет в Китай.
Напомню, поставил уже второй компасс + гпс в башню - калибруется на ура, спутников кучу ловит. Калибровал всё что можно. Подумываю купить тучку новую, ибо эта просто з#$%ла
так и унитазится в лоитере, каждый раз в разные стороны.
В МП под нагрузкой показания компаса посмотрите. Если плывет от нагрузки - отодвигать компас или можно компасмот попробовать.
Удалено…
все просматривают обе ветки. а я еще раз предлагаю объединить ветки в одну
В результате всем придется просматривать 3 ветки…
В результате всем придется просматривать 3 ветки…
Да счас все на ветку чирзона перешли.
Да счас все на ветку чирзона перешли.
О, и это правильно! Я вот чисто случайно в ветку Новы заглянул. Думаю, дай гляну, а что коллеги обсуждают… 😁
Заказал шасси убирающиеся
Честно говоря, не понимаю - а нафига оно за такой вес? Вес нужно с пользой тратить. А какая польза вообще от шасси? Типа, что бы не сломались? Так лучше не падать, а если упал, то стоковые клеятся легко космофеном CA 12, хоть 20 раз. Я вот после первого креша с перепугу купил еще одни шасси, а теперь думаю - а нафига мне они, если старые клеенные 3 раза еще прочнее?
дай гляну, а что коллеги обсуждают
Коллеги летают, а чирсоноводы уже фото-котиков выкладывать начали 😂
нафига мне они, если старые клеенные 3 раза еще прочнее?
Придерживаюсь такой же точки зрения. Но на всякий случай корпус (без ног) запасной всегда в наличии))) Когда был краш в прошлом году сразу заказал 2 шт.
Коллеги летают, а чирсоноводы уже фото-котиков выкладывать начали
Игорь, ты как обычно неотразим в своем репертуаре)))))))))))) Шучу конечно, удачных полетов!
Коллеги летают, а чирсоноводы уже фото-котиков выкладывать начали
??? Коллега, утверждение непонятно. Поясните? Или просто стёб?
ОК, запоздал, не заметил. Котика вижу. 😃 “Чумодан” соблазнительный, добавлю себе в закладки, как задушу жабу - так сразу и куплю. 😁
как задушу жабу - так сразу и куплю.
А я давно с жабой в ладах, потому что на полеты приходится таскать 2 квадра, 2 или 3 самолета (маленьких и немаленьких размеров), полетную сумку немаленьких размеров со всем необходимым инвентарем и запчастями, сумку с аппами и шлемом FPV, коробочку (немаленькую) с аккумуляторами, а ля наземная станция с приемником, маленьким монитором, писалкой. Я ничего еще не забыл???
PS
Забыл! Аккумулятор для всего этого безобразия, автомобильный.
Котика вижу
Вообще на технических форумах резко банят за подобные офтопы (тут меня, например за вопрос про видеокодек в ветке о видеосъёмке). Сами плачем, что шапки нет, а НИКТО идею 100страницы не поддержал ! Скатимся до ВК или мыло-ру. И через страницу про пропы и акумы будем фотки смотреть. С котиками, конечно… 😁
Но на всякий случай корпус (без ног) запасной всегда в наличии)))
После того как корпус склеил 2 раза понял, что его можно клеить бесконечно. Главное научиться. 😁 Теперь и не думаю заказывать запасной, знаю что главное, это найти коптер или то, что от него осталось, а корпус склеить - фигня процесс. 😁
После того как корпус склеил 2 раза понял, что его можно клеить бесконечно. Главное научиться. Теперь и не думаю заказывать запасной, знаю что главное, это найти коптер или то, что от него осталось, а корпус склеить - фигня процесс.
Да мне счас приятель отдает побитый корпус от валкеры 350 про, хочу починить, наверно по Вашему методу, и попробовать перекинуть потроха от новы. Все-таки там аккумуляторный отсек поболее. Хочу понять, возможно ли это.
Сами плачем, что шапки нет, а НИКТО идею 100страницы не поддержал !
Вообще, думаю что страница #100 не поможет, как не помог и 101 километр. Вопрос нужно системно решать. По идее, нужно делать wiki. И что интересно, оно ведь и есть уже. Знай себе, редактируй и выкладывай сокровенные знания в общественный доступ. Но всем лениво.
Хочу понять, возможно ли это.
Сообщение от Yustas62
Хочу понять, возможно ли это.
Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Спасибо - я читал))) Наверно не очень четко сформулировал - возможно ли без существенных переделок перекинуть потроха от новы в корпус валкера 350 про. двигатели и регуляторы должны стать, подсветку приладим как-нибудь, а вот с платой разводки - нужно примерять и думать. Или городить другие посадочные места на корпусе - плату лучше не корежить)).
В стоке в Нове каналы крутилок МИМО мозга идут на брюшной разъём для управления китаеподвесом прямо с приёмника.
Если ТОЛЬКО сигнальные (у меня - крайний белый из трёх) проводки подключить ещё и к 7му и 6му ВХОДУ мозга (т.е. - припаянный отвод с джампиком, надевающимся на пин мозга) - можем
и подвесом управлять
и наблюдать изменения крутилок в МП - а значит и :
автотюнить, и настраивать крутикой ПИДы и.т.д
…Ну…серва - работает. Будет погода - испытаем автотюн !
Не совсем понятно, что именно дает такая доработка. Если можно- точнее на примере.
Заказал шасси убирающиеся
Тоже поставил себе такие- очень доволен, лучше родных и прочнее, хотя на вид и не скажешь. Но есть одно но, вернее минус. Использую родной пульт (покупал комплектацию RTF). На одну крутилку поставил уборку шасси, вторая- наклон камеры. Все работает, шасси красиво убираются, выпускаются, но после потери связи с пультом, шасси автоматически убираются! Другими словами, в каком бы положении они небыли, то при потери связи с пультом, коптер складывает шасси и возвращается на место взлета и выполняет автоматическую посадку без шасси, что ведет к повреждению подвеса и перевороту самого коптера при посадке. В идеале, должно быть наоборот- при потере связи и возврате- шасси должны выпуститься. Как побороть на родной аппе? Попробывал поставить сервореверс- ничего не поменялось, кроме направления на выпуск и уборки на самой крутилке.
Если можно- точнее на примере.
автотюнить, и настраивать крутикой ПИДы и.т.д
😃 пример в дневнике :
Видео от Юлиана с настройками “крутилкой”
apmcopter.ru/…/apm-2-6-nastrojjka-pid-pitch-and-ro…
автотюнить, и настраивать крутикой ПИДы и.т.д
😃 пример в дневнике :
Видео от Юлиана с настройками “крутилкой”
apmcopter.ru/…/apm-2-6-nastrojjka-pid-pitch-and-ro…
А выпуск шасси при потере сигнала можно настроить?
А выпуск шасси при потере сигнала можно настроить?
Программно через MissionPlanner сомневаюсь, а аппаратно, если ставит свою аппаратуру управления и приемник, поддерживающий FailSafe, типа D8R-II Plus - который при потере сигнала, выставляет забитые заранее настройки каналов, то можно, если поставить на какой-нибудь канал выпуск шасси.