Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Если бы)) опечатка вышла…
Ну то же нормально…
😃
Вот, нашел:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html
Причем - цена была не такая уж и адская…
А вы киньте в корзинку и докрутите процесс оформления заказа до выбора способа доставки - цены вас “приятно” удивят.
Не говоря уже о том, что рублёвые цены ХК самым надувательским образом пересчитывает по заниженному относительно ММВБ курсу, а счёт выставляет в долларах.
Вот вам карбон с бесплатной доставкой (рекомендую не пожалеть +90 руб за трекинг), но своё мнение я уже написал выше.
“Спиртовки” на видео с крашами банально заруливали - то в стенку, то в дерево. Хотя за “такие деньги” какой-нить сонар типа “парктроник” можно было бы к мозгу вкорячить, что бы деревьев хотя бы на пути боялся. Даже к Нове такая чушь подключается (правда толку от неё не много, говорят - пару метров).
Тут хочется (перехочется) заранее задать траекторию и самому заниматься только кадрированием. Обычно “используют” отдельного пилота.
Или единственную команду АРМ “Цирк” с относительным позиционированием. Использование точек неудобно, т.к. привязано к ЖПС - т.е в помещении уже не снять. Точек мало. А “Фолоу ми” подразумевает маячОк, который надо кому-то в кадре носить (а если кто-то НЕ нужен в кадре ?!). Вот, кто в доме программер - прошёлся с маячком, записал траекторию полёта, подкорректировал и … снимай хоть десять дублей ! Нет “такого режима”… Мож скоро будет …
А вторая беда - надёжность. Большинство комплектующих невозможно проверить или уследить за “все твои трещенки”. Поэтому рухнуть может в любой момент.
и докрутите процесс оформления заказа до выбора способа доставки - цены вас “приятно” удивят.
Заказывал у них щлемак за 3.500р - отдал 4.500р 😁 - познакомился с магазином, называется.
Игорь, а можно подробнее про сонар на NOVA? Какой подходит и как подключить… В МП видел закладку в настройках, а в реале не встречал
Только обращаю внимание, что мои слова относятся к Gemfan 9047 for DJI
а есть ли 1047 вины с фасками?
Так я тоже так и не попробовал (передумал брать) - говорят такой в третьем фантике стоит, но там НАЗА . а у нас клон АПМ (мало памяти). Ребята в АРМ-ской ветке пробовали. Смысл ультразвука, например, в мягкой посадке - барометр задувает вихрями возле земли. У меня Нова даже с поролоном на камне (датчике-барометре) иногда минуту плясала - “прицеливалась”. Работали старые модели до метра и над травой (листвой) вообще были не эффективны. Луч узкий - куда направил, то и пасёт, а значит либо вниз, либо … А для чёткого контроля высоты по УЗ лучу, математика должна быть супер умная - попадётся кустик в поле - коп ведь не должен шарахнуться вверх. А назавтра мне в городе снимать - над гаражом пролетел, над скамейкой… Мне перед полётом в 10 минут - два часа блю-тусится с МП ? Сомнительно как-то всё. И в АРМ уже не запихнуть. 😵
… и не попа-дались мне восторженные отзывы, типа: “вчера полетал с УЗДой - высоту держит ±1см !!!”.
А оптический датчик удержание в точке может делать дёрганным, ели ветер внизу деревья качает или машина внизу “вдруг” поехала (вместе с ней и уедет!😁 )
а есть ли 1047 вины с фасками?
Не встречал, ищите.
А вы киньте в корзинку и докрутите процесс оформления заказа до выбора способа доставки - цены вас “приятно” удивят.
Не говоря уже о том, что рублёвые цены ХК самым надувательским образом пересчитывает по заниженному относительно ММВБ курсу, а счёт выставляет в долларах.Вот вам карбон с бесплатной доставкой (рекомендую не пожалеть +90 руб за трекинг), но своё мнение я уже написал выше.
Понял. Хоббикинг - заказываю конечно… НОВУ там же и заказал - но была опция бесплатной доставки - вот и взял. Если бы пришлось за доставку платить - точно не взял бы - скорее решил бы собирать квадрик из кита… и искать компоненты на других ресурсах…
По ссылке - посмотрю… 😃
По поводу сонара, то он полезен только на посадке, на высотах менее 1,5 метра. Для более точного определения приближения поверхности и своевременного уменьшения вертикальной скорости на посадке. На Боинге ( в реальной авиации), только благодаря радио высотомеру осуществляется автоматическая посадка. При его отказе- посадка только в ручном режиме.
Ну, Нове до Боинга не много осталось - надо на Туби видео переделки поискать … 😁
Вот нашёл простую установку- буду ставить себе copter.ardupilot.com/wiki/sonar/
Если бы пришлось за доставку платить - точно не взял бы - скорее решил бы собирать квадрик из кита… и искать компоненты на других ресурсах…
Смотрел ролик, там выложена раскладка, не навороченная…
youtube.com/watch?v=Bh1NR7jzxdU&list=PLwl1JmLd4uA9PAS0pdTXU-h2MjJYHfKqd&index=9
cloud.mail.ru/public/8THx/dXEAfvaQW
…
youtube.com/watch?v=Bh1NR7jzxdU&list=PLwl1JmLd4uA9PAS0pdTXU-h2MjJYHfKqd&index=9
cloud.mail.ru/public/8THx/dXEAfvaQW
Ролик прикольный… чисто наш - “колхозный” - без всяких рекламно-слюнявых вау-вау 😉 Но жалко - упал в конце 😦
По сетапу - да мне то уже слабый сетап ненужен - уже будем НОВУ летать.
Самодельный сетап буду под 6 баночные акки делать - уже прикидывал по “калькулятору” - ну честно говоря “с налету” не всегда получаются рабочие сетапы 😦 Выбор двигателей с малым kV (300-400) не такой уж и большой. и основная масса подходящих движков - дорогущие 😦 Только один вариант (под 6S) дешевенький нашел движков на Хоббикинге - но они слабоваты - по 100 ватт (или около того)…
Еще будем "прикидывать - не срочно 😃
жалко - упал в конце 😦
На 3.00 не все движки одновременно стартовали - мож уже тогда регуль начал глючить …
На 3.00 не все движки одновременно стартовали - мож уже тогда регуль начал глючить …
Угу… заметил… Подумал - может “это фича такая” 😉
😃
Возможно, при калибровке один регуль перешёл в режим программирования и “чёт-там” задумал, а мож движок подтормаживал из-за подклинивавшего подшипника, вроде и крутится а … А за такой кучи аппаратуры за всем не уследишь 😵.
Смотрел ролик, там выложена раскладка, не навороченная…
Чувак мега суров и молчалив - никаких эмоций )))
А по теме всё верно - при старте уже был повод задуматься, в полёте несколько раз квадрик вёл себя нестабильно, но пилот и не подумал его сажать. Тут всё просто - любая нестандартная ситуация - принять все меры по безопасной посадке максимально близко к месту старта.
Я вообще удивлён как ветром антенны многочисленные с лучей в винты не задуло, кто ж так делает…
… уже был повод задуматься, в полёте несколько раз квадрик вёл себя нестабильно, но пилот и не подумал его сажать. Тут всё просто - любая нестандартная ситуация - принять все меры по безопасной посадке … кто ж так делает…
Так отож… 😦
Мы ж “человеки” - раздолбаи 😉
Вспоминаем о том, что законы авиации написаны кровью погибших коллег - только потом… когда уже поздно, так сказать 😦
Посмотрел видео- для себя не нашёл предпосылок для экстренной посадки. Ну пару раз встряхнуло в воздухе- бывает, если порыв ветра. Но квадрик отработал, быстро стабилизировался… Никто в данной ситуации не смог бы предугадать отказ регулятора. Разве что шлейф голубого дыма за квадриком))) Так что особо не критикуем данного пилота, разве только за крепление антенн- верно заметили, не надёжно ( и это мягко говоря)
По поводу облегчения и максимального полётного веса для квадрика NOVA. Взлётный вес 1550гр для него не подъемный- максимум небольшие подлеты с дальнейшим снижением на взлётном режиме. При весе 1400 гр- тяжело, но держится в воздухе-это его предел. Снял трёхосевой подвес, GoPro4, видеопередатчик. Оставил телеметрию для быстрой и удобной настройки и убирающиеся шасси (ну красиво с ними). Батарея 5200 mah, 3s - взлётный вес теперь 1100 гр и квадрик не узнать в воздухе. Легко взлетает при 65% газа, довольно резвый в воздухе, время полёта 17 минут. Без видео теперь, но как учебный вариант для отработки режимов и полетушек, вполне сгодится.
… Оставил телеметрию для быстрой и удобной настройки и убирающиеся шасси (ну красиво с ними). Батарея 5200 mah, 3s - взлётный вес теперь 1100 гр и квадрик не узнать в воздухе. Легко взлетает при 65% газа, довольно резвый в воздухе, время полёта 17 минут. Без видео теперь, но как учебный вариант для отработки режимов и полетушек, вполне сгодится.
Ну так “дык-ёлыпалы”. Это ж другое дело 😃
Не… ну 17 минут - это немало! для учебных полетов.
Мой электричка вертолет РЕКС-450 летает 3,30 - сложный пилотаж. ЛОГО-400 (лопасти 430) - летает 3,50 (летаю до номинала 3,7 вольт). Даже за такой полет “короткий” - устаешь. Но если планировать полет - делать то что нужно отработать - все нормально тренируется. Ну и за “летную смену” (выход в поле) желательно 8-10 полетов делать. Меньше - КОНТРПРОДУКТИВНО 😃
К шассям убирающ. то же присматривался - но тяжелые конечно. Если и поставлю такие - на следующий более тяжелый коптер.
Батарейками можно играть практически в “неограниченных вариантах”.
Я буду втыкать или 1 х 3S 2250 или 2 х 3S 2250 (параллельно) - считай 200 с лишним грамм туда-сюда “играешь” и можно и с камерой поиграться и технику пилотирования отработать и навигацию “отточить”.
Я когда (давно Уже) себе первый вертолет 500-ку - там нужны акки 6S 2700. У меня поначалу был один акк 6S, но зато было дохрена акков 3S 2200 (для мелкого верта 450-го класса).
Ну спаял переходник для последовательно соединения акков 3S - и успешно летал на них - только время полета чутка уменьшил.
Главное - эти парные акки заряжать на заряднике параллельно… можно и последовательно - главное пару “не разрывать”.
Всяких разных переходников - и купить можно и спаять самому (последовательных и параллельных).
Так что - полезно иметь акки разных емкостей:-)