Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

btk731
Oleg_fly:

Если бы пришлось за доставку платить - точно не взял бы - скорее решил бы собирать квадрик из кита… и искать компоненты на других ресурсах…

Смотрел ролик, там выложена раскладка, не навороченная…
youtube.com/watch?v=Bh1NR7jzxdU&list=PLwl1JmLd4uA9PAS0pdTXU-h2MjJYHfKqd&index=9
cloud.mail.ru/public/8THx/dXEAfvaQW

Oleg_fly
btk731:


youtube.com/watch?v=Bh1NR7jzxdU&list=PLwl1JmLd4uA9PAS0pdTXU-h2MjJYHfKqd&index=9
cloud.mail.ru/public/8THx/dXEAfvaQW

Ролик прикольный… чисто наш - “колхозный” - без всяких рекламно-слюнявых вау-вау 😉 Но жалко - упал в конце 😦

По сетапу - да мне то уже слабый сетап ненужен - уже будем НОВУ летать.
Самодельный сетап буду под 6 баночные акки делать - уже прикидывал по “калькулятору” - ну честно говоря “с налету” не всегда получаются рабочие сетапы 😦 Выбор двигателей с малым kV (300-400) не такой уж и большой. и основная масса подходящих движков - дорогущие 😦 Только один вариант (под 6S) дешевенький нашел движков на Хоббикинге - но они слабоваты - по 100 ватт (или около того)…
Еще будем "прикидывать - не срочно 😃

gosha57
Oleg_fly:

жалко - упал в конце 😦

На 3.00 не все движки одновременно стартовали - мож уже тогда регуль начал глючить …

Oleg_fly
gosha57:

На 3.00 не все движки одновременно стартовали - мож уже тогда регуль начал глючить …

Угу… заметил… Подумал - может “это фича такая” 😉
😃

gosha57

Возможно, при калибровке один регуль перешёл в режим программирования и “чёт-там” задумал, а мож движок подтормаживал из-за подклинивавшего подшипника, вроде и крутится а … А за такой кучи аппаратуры за всем не уследишь 😵.

Carden
btk731:

Смотрел ролик, там выложена раскладка, не навороченная…

Чувак мега суров и молчалив - никаких эмоций )))
А по теме всё верно - при старте уже был повод задуматься, в полёте несколько раз квадрик вёл себя нестабильно, но пилот и не подумал его сажать. Тут всё просто - любая нестандартная ситуация - принять все меры по безопасной посадке максимально близко к месту старта.
Я вообще удивлён как ветром антенны многочисленные с лучей в винты не задуло, кто ж так делает…

Oleg_fly
Carden:

… уже был повод задуматься, в полёте несколько раз квадрик вёл себя нестабильно, но пилот и не подумал его сажать. Тут всё просто - любая нестандартная ситуация - принять все меры по безопасной посадке … кто ж так делает…

Так отож… 😦
Мы ж “человеки” - раздолбаи 😉
Вспоминаем о том, что законы авиации написаны кровью погибших коллег - только потом… когда уже поздно, так сказать 😦

LeoPilot

Посмотрел видео- для себя не нашёл предпосылок для экстренной посадки. Ну пару раз встряхнуло в воздухе- бывает, если порыв ветра. Но квадрик отработал, быстро стабилизировался… Никто в данной ситуации не смог бы предугадать отказ регулятора. Разве что шлейф голубого дыма за квадриком))) Так что особо не критикуем данного пилота, разве только за крепление антенн- верно заметили, не надёжно ( и это мягко говоря)

LeoPilot

По поводу облегчения и максимального полётного веса для квадрика NOVA. Взлётный вес 1550гр для него не подъемный- максимум небольшие подлеты с дальнейшим снижением на взлётном режиме. При весе 1400 гр- тяжело, но держится в воздухе-это его предел. Снял трёхосевой подвес, GoPro4, видеопередатчик. Оставил телеметрию для быстрой и удобной настройки и убирающиеся шасси (ну красиво с ними). Батарея 5200 mah, 3s - взлётный вес теперь 1100 гр и квадрик не узнать в воздухе. Легко взлетает при 65% газа, довольно резвый в воздухе, время полёта 17 минут. Без видео теперь, но как учебный вариант для отработки режимов и полетушек, вполне сгодится.

Oleg_fly
LeoPilot:

… Оставил телеметрию для быстрой и удобной настройки и убирающиеся шасси (ну красиво с ними). Батарея 5200 mah, 3s - взлётный вес теперь 1100 гр и квадрик не узнать в воздухе. Легко взлетает при 65% газа, довольно резвый в воздухе, время полёта 17 минут. Без видео теперь, но как учебный вариант для отработки режимов и полетушек, вполне сгодится.

Ну так “дык-ёлыпалы”. Это ж другое дело 😃
Не… ну 17 минут - это немало! для учебных полетов.

Мой электричка вертолет РЕКС-450 летает 3,30 - сложный пилотаж. ЛОГО-400 (лопасти 430) - летает 3,50 (летаю до номинала 3,7 вольт). Даже за такой полет “короткий” - устаешь. Но если планировать полет - делать то что нужно отработать - все нормально тренируется. Ну и за “летную смену” (выход в поле) желательно 8-10 полетов делать. Меньше - КОНТРПРОДУКТИВНО 😃

К шассям убирающ. то же присматривался - но тяжелые конечно. Если и поставлю такие - на следующий более тяжелый коптер.

Батарейками можно играть практически в “неограниченных вариантах”.
Я буду втыкать или 1 х 3S 2250 или 2 х 3S 2250 (параллельно) - считай 200 с лишним грамм туда-сюда “играешь” и можно и с камерой поиграться и технику пилотирования отработать и навигацию “отточить”.

Я когда (давно Уже) себе первый вертолет 500-ку - там нужны акки 6S 2700. У меня поначалу был один акк 6S, но зато было дохрена акков 3S 2200 (для мелкого верта 450-го класса).
Ну спаял переходник для последовательно соединения акков 3S - и успешно летал на них - только время полета чутка уменьшил.
Главное - эти парные акки заряжать на заряднике параллельно… можно и последовательно - главное пару “не разрывать”.
Всяких разных переходников - и купить можно и спаять самому (последовательных и параллельных).
Так что - полезно иметь акки разных емкостей:-)

Oleg_fly
LeoPilot:

Хорошо, но пустой- ни подвеса, ни камеры… Для учебки заказал мини камеру и мини передатчик-http://http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__73600__Aomway_Mini_200mW_VTX_and_FPV_Tuned_600TVL_Camera_Combo_NTSC_2_.html

Крута 😉
Полюбому - твой опыт нам пригодится 😃
Сижу - читаю кучу топиков на форуме по “разным вариантам” всяких “прибамбасов”…
И аппу хочется Таранис - да “что то пока останавливает” 😉… И всякие разные телеметрии… и “видео-тракты” всяких разных мастей 😃

А чем еще заниматься, когда “за окном воет вьюга” 😉
😃

LeoPilot
Oleg_fly:

Крута 😉
Полюбому - твой опыт нам пригодится 😃

Я в квадриках сам начинающий)) Хотя ФПВ занимаюсь уже третий год- в основном летающие крылья и на дальние расстояния.

btk731
LeoPilot:

Хотя ФПВ занимаюсь уже третий год- в основном летающие крылья и на дальние расстояния.

Не в тему. Если модеры спалят-как минимум предупреждение…
Тут страшилки ходят насчет бустеров, типа можно огрестись за них нехило… Крылья смотрятся, конечно, футуристично! Смотрю-даже штатив не “мыльничный”!!)))

Oleg_fly
LeoPilot:

Я в квадриках сам начинающий)) Хотя ФПВ занимаюсь уже третий год- в основном летающие крылья и на дальние расстояния…

Угу. Все “порываюсь” завести себе RC самолет - да все никак…
И фПВ - вроде и интересно - но шо у нас тут в степях смотреть? Одна желтая глина 😦
В окрестностях Киева природа поживописнее конечно 😃

btk731
Oleg_fly:

И фПВ - вроде и интересно - но шо у нас тут в степях смотреть?

“Борис, ты не прав!”))) Какая разница что внизу!? Сама-то фишка то, что “от первого лица”! То бишь как бы ты все это видел находясь на своем ЛА. Или ты подразумевал съемку?

Oleg_fly
btk731:

“Борис, ты не прав!”))) Какая разница что внизу!? Сама-то фишка то, что “от первого лица”! То бишь как бы ты все это видел находясь на своем ЛА. Или ты подразумевал съемку?

Не… ну смотреть… ну видел я уже всю астраханскую область - ты же знаешь… Уныло…
Шпионить за соседскими дворами? да все у всех одинаково…

Ставить рекорды по дальности? Да это может и интересно лет в 25 плюс-минус 10 лет… Щас уже “медленно спустимся с горы и…” 😉

Шо еще? Чисто академический интерес - да, он есть. Что нибудь сконструировать и испытать. Да - это есть… Вот только один стимул - и все…

😃

P.S. Не… ну это мое “старческое бурчание” - так что я не против FPV - я даже двумя руками ЗА! 😃
Так что - интересно - надо делать и надо стремиться!
😃

LeoPilot

Мне, как и Олегу не интересен сам полет от первого лица- на работе почти каждый день вижу и облака сверху и земную поверхность… А вот чтобы самому собрать и заставить полететь модель- то пожалуйста. Ну и практически- иногда хочется заглянуть к соседу в соседний посёлок))) Как то друзья поехали на рыбалку с ночёвкой, 25 км от меня. Так увлеклись, что всю водку до вечера выжрали. А тут вечерний клев пошёл, скоро уха будет а священный напиток рыбака закончился. Вообщем сбросили мне координаты островка, где расположились- облегчаю свой аппарат и с вожделенной бутылочкой отправляю к цели. Сбросил на бреющем точно в цель и домой. Благодарности небыло предела, причём у принимающих и запускающих))

Oleg_fly
LeoPilot:

… Как то друзья поехали на рыбалку с ночёвкой, 25 км от меня. Так увлеклись, что всю водку до вечера выжрали. А тут вечерний клев пошёл, скоро уха будет а священный напиток рыбака закончился. Вообщем сбросили мне координаты островка, где расположились- облегчаю свой аппарат и с вожделенной бутылочкой отправляю к цели. Сбросил на бреющем точно в цель и домой. Благодарности небыло предела, причём у принимающих и запускающих))

Да ну??? “Заливаешь”??? 😉
Каких только авиационных баек я не наслушался!!! В самых разных вариациях!!!

25 км - это как??

LeoPilot
Oleg_fly:

Да ну??? “Заливаешь”??? 😉
Каких только авиационных баек я не наслушался!!! В самых разных вариациях!!!

25 км - это как??

В смысле как? С двумя батареями радиус действия летающего крыла “фурия” 50 км или 2 часа полёта tsn.ua/…/minoboroni-gotove-zakupovuvati-ukrayinski… Где то на компе и видео этой “спасательной операции” сохранилось.
Только " Фурия"- это военный вариант, который практически ни чем не отличается от RVJet- глубокая модификация шведского крыла.
Если по теме, то главное отличие квадрика от самолёта - тем, что на летные характеристики квадрика влияет каждый лишний грамм, а на то же летающее крыло лишний килограмм практически не влияет. Увеличивается лишь скорость полёта, посадочная дистанция и не значительно уменьшается время полёта.