Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
жалко - упал в конце 😦
На 3.00 не все движки одновременно стартовали - мож уже тогда регуль начал глючить …
На 3.00 не все движки одновременно стартовали - мож уже тогда регуль начал глючить …
Угу… заметил… Подумал - может “это фича такая” 😉
😃
Возможно, при калибровке один регуль перешёл в режим программирования и “чёт-там” задумал, а мож движок подтормаживал из-за подклинивавшего подшипника, вроде и крутится а … А за такой кучи аппаратуры за всем не уследишь 😵.
Смотрел ролик, там выложена раскладка, не навороченная…
Чувак мега суров и молчалив - никаких эмоций )))
А по теме всё верно - при старте уже был повод задуматься, в полёте несколько раз квадрик вёл себя нестабильно, но пилот и не подумал его сажать. Тут всё просто - любая нестандартная ситуация - принять все меры по безопасной посадке максимально близко к месту старта.
Я вообще удивлён как ветром антенны многочисленные с лучей в винты не задуло, кто ж так делает…
… уже был повод задуматься, в полёте несколько раз квадрик вёл себя нестабильно, но пилот и не подумал его сажать. Тут всё просто - любая нестандартная ситуация - принять все меры по безопасной посадке … кто ж так делает…
Так отож… 😦
Мы ж “человеки” - раздолбаи 😉
Вспоминаем о том, что законы авиации написаны кровью погибших коллег - только потом… когда уже поздно, так сказать 😦
Посмотрел видео- для себя не нашёл предпосылок для экстренной посадки. Ну пару раз встряхнуло в воздухе- бывает, если порыв ветра. Но квадрик отработал, быстро стабилизировался… Никто в данной ситуации не смог бы предугадать отказ регулятора. Разве что шлейф голубого дыма за квадриком))) Так что особо не критикуем данного пилота, разве только за крепление антенн- верно заметили, не надёжно ( и это мягко говоря)
По поводу облегчения и максимального полётного веса для квадрика NOVA. Взлётный вес 1550гр для него не подъемный- максимум небольшие подлеты с дальнейшим снижением на взлётном режиме. При весе 1400 гр- тяжело, но держится в воздухе-это его предел. Снял трёхосевой подвес, GoPro4, видеопередатчик. Оставил телеметрию для быстрой и удобной настройки и убирающиеся шасси (ну красиво с ними). Батарея 5200 mah, 3s - взлётный вес теперь 1100 гр и квадрик не узнать в воздухе. Легко взлетает при 65% газа, довольно резвый в воздухе, время полёта 17 минут. Без видео теперь, но как учебный вариант для отработки режимов и полетушек, вполне сгодится.
… Оставил телеметрию для быстрой и удобной настройки и убирающиеся шасси (ну красиво с ними). Батарея 5200 mah, 3s - взлётный вес теперь 1100 гр и квадрик не узнать в воздухе. Легко взлетает при 65% газа, довольно резвый в воздухе, время полёта 17 минут. Без видео теперь, но как учебный вариант для отработки режимов и полетушек, вполне сгодится.
Ну так “дык-ёлыпалы”. Это ж другое дело 😃
Не… ну 17 минут - это немало! для учебных полетов.
Мой электричка вертолет РЕКС-450 летает 3,30 - сложный пилотаж. ЛОГО-400 (лопасти 430) - летает 3,50 (летаю до номинала 3,7 вольт). Даже за такой полет “короткий” - устаешь. Но если планировать полет - делать то что нужно отработать - все нормально тренируется. Ну и за “летную смену” (выход в поле) желательно 8-10 полетов делать. Меньше - КОНТРПРОДУКТИВНО 😃
К шассям убирающ. то же присматривался - но тяжелые конечно. Если и поставлю такие - на следующий более тяжелый коптер.
Батарейками можно играть практически в “неограниченных вариантах”.
Я буду втыкать или 1 х 3S 2250 или 2 х 3S 2250 (параллельно) - считай 200 с лишним грамм туда-сюда “играешь” и можно и с камерой поиграться и технику пилотирования отработать и навигацию “отточить”.
Я когда (давно Уже) себе первый вертолет 500-ку - там нужны акки 6S 2700. У меня поначалу был один акк 6S, но зато было дохрена акков 3S 2200 (для мелкого верта 450-го класса).
Ну спаял переходник для последовательно соединения акков 3S - и успешно летал на них - только время полета чутка уменьшил.
Главное - эти парные акки заряжать на заряднике параллельно… можно и последовательно - главное пару “не разрывать”.
Всяких разных переходников - и купить можно и спаять самому (последовательных и параллельных).
Так что - полезно иметь акки разных емкостей:-)
Ну так “дык-ёлыпалы”. Это ж другое дело 😃
Не… ну 17 минут - это немало! для учебных полетов.
Хорошо, но пустой- ни подвеса, ни камеры… Для учебки заказал мини камеру и мини передатчик-http://http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__73600__Aomway_Mini_200mW_VTX_and_FPV_Tuned_600TVL_Camera_Combo_NTSC_2_.html
Хорошо, но пустой- ни подвеса, ни камеры… Для учебки заказал мини камеру и мини передатчик-http://http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__73600__Aomway_Mini_200mW_VTX_and_FPV_Tuned_600TVL_Camera_Combo_NTSC_2_.html
Крута 😉
Полюбому - твой опыт нам пригодится 😃
Сижу - читаю кучу топиков на форуме по “разным вариантам” всяких “прибамбасов”…
И аппу хочется Таранис - да “что то пока останавливает” 😉… И всякие разные телеметрии… и “видео-тракты” всяких разных мастей 😃
А чем еще заниматься, когда “за окном воет вьюга” 😉
😃
Крута 😉
Полюбому - твой опыт нам пригодится 😃
Я в квадриках сам начинающий)) Хотя ФПВ занимаюсь уже третий год- в основном летающие крылья и на дальние расстояния.
Хотя ФПВ занимаюсь уже третий год- в основном летающие крылья и на дальние расстояния.
Не в тему. Если модеры спалят-как минимум предупреждение…
Тут страшилки ходят насчет бустеров, типа можно огрестись за них нехило… Крылья смотрятся, конечно, футуристично! Смотрю-даже штатив не “мыльничный”!!)))
Я в квадриках сам начинающий)) Хотя ФПВ занимаюсь уже третий год- в основном летающие крылья и на дальние расстояния…
Угу. Все “порываюсь” завести себе RC самолет - да все никак…
И фПВ - вроде и интересно - но шо у нас тут в степях смотреть? Одна желтая глина 😦
В окрестностях Киева природа поживописнее конечно 😃
И фПВ - вроде и интересно - но шо у нас тут в степях смотреть?
“Борис, ты не прав!”))) Какая разница что внизу!? Сама-то фишка то, что “от первого лица”! То бишь как бы ты все это видел находясь на своем ЛА. Или ты подразумевал съемку?
“Борис, ты не прав!”))) Какая разница что внизу!? Сама-то фишка то, что “от первого лица”! То бишь как бы ты все это видел находясь на своем ЛА. Или ты подразумевал съемку?
Не… ну смотреть… ну видел я уже всю астраханскую область - ты же знаешь… Уныло…
Шпионить за соседскими дворами? да все у всех одинаково…
Ставить рекорды по дальности? Да это может и интересно лет в 25 плюс-минус 10 лет… Щас уже “медленно спустимся с горы и…” 😉
Шо еще? Чисто академический интерес - да, он есть. Что нибудь сконструировать и испытать. Да - это есть… Вот только один стимул - и все…
😃
P.S. Не… ну это мое “старческое бурчание” - так что я не против FPV - я даже двумя руками ЗА! 😃
Так что - интересно - надо делать и надо стремиться!
😃
Мне, как и Олегу не интересен сам полет от первого лица- на работе почти каждый день вижу и облака сверху и земную поверхность… А вот чтобы самому собрать и заставить полететь модель- то пожалуйста. Ну и практически- иногда хочется заглянуть к соседу в соседний посёлок))) Как то друзья поехали на рыбалку с ночёвкой, 25 км от меня. Так увлеклись, что всю водку до вечера выжрали. А тут вечерний клев пошёл, скоро уха будет а священный напиток рыбака закончился. Вообщем сбросили мне координаты островка, где расположились- облегчаю свой аппарат и с вожделенной бутылочкой отправляю к цели. Сбросил на бреющем точно в цель и домой. Благодарности небыло предела, причём у принимающих и запускающих))
… Как то друзья поехали на рыбалку с ночёвкой, 25 км от меня. Так увлеклись, что всю водку до вечера выжрали. А тут вечерний клев пошёл, скоро уха будет а священный напиток рыбака закончился. Вообщем сбросили мне координаты островка, где расположились- облегчаю свой аппарат и с вожделенной бутылочкой отправляю к цели. Сбросил на бреющем точно в цель и домой. Благодарности небыло предела, причём у принимающих и запускающих))
Да ну??? “Заливаешь”??? 😉
Каких только авиационных баек я не наслушался!!! В самых разных вариациях!!!
25 км - это как??
Да ну??? “Заливаешь”??? 😉
Каких только авиационных баек я не наслушался!!! В самых разных вариациях!!!25 км - это как??
В смысле как? С двумя батареями радиус действия летающего крыла “фурия” 50 км или 2 часа полёта tsn.ua/…/minoboroni-gotove-zakupovuvati-ukrayinski… Где то на компе и видео этой “спасательной операции” сохранилось.
Только " Фурия"- это военный вариант, который практически ни чем не отличается от RVJet- глубокая модификация шведского крыла.
Если по теме, то главное отличие квадрика от самолёта - тем, что на летные характеристики квадрика влияет каждый лишний грамм, а на то же летающее крыло лишний килограмм практически не влияет. Увеличивается лишь скорость полёта, посадочная дистанция и не значительно уменьшается время полёта.
…Увеличивается лишь скорость полёта, посадочная дистанция и не значительно уменьшается время полёта.
Александр уже предупреждал - нас точно забанят!!! 😦
Я в летающее крыло верю… там Качество видимо 20 или более???
Я про антенны с твоих картинок… Не… вверх они может и добьют 25 км… у земли сомневаюсь… Тебе же надо снизиться, шоб груз сбросить точно?
Или в автомате летал к месту сброса?
😃
Мужики! Не в обиду и не в виде гундежа-давайте эти вещи в личку… Все это, конечно, захватывающе интересно, но здесь о другом…
Дико извиняюсь, но в личку не получалось- система матерится “Oleg_fly превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых”
Вопрос по NOVA, кто то пробывал ставить мощнее двигатели на этот квадрик и есть ли смысл? Задача все же повысить его грузоподъемность…
Вопрос по NOVA, кто то пробывал ставить мощнее двигатели на этот квадрик и есть ли смысл? Задача все же повысить его грузоподъемность…
Смысла нет, поскольку более мощные движки подтянут более мощные регули, мож больше акки, больше пропы… Проще тогда сразу мастырить все это на 450-500. Там это будет оправданно. А так, это попытка раскачать “Жигу” под “Феррари”))))
Смысла нет, поскольку более мощные движки подтянут более мощные регули, мож больше акки, больше пропы… Проще тогда сразу мастырить все это на 450-500. Там это будет оправданно. А так, это попытка раскачать “Жигу” под “Феррари”))))
Согласен, всему есть предел. Но почему интересуюсь- увидел данное видео и не совсем понял для чего такая доработка? Улучшается устойчивость или тяга с винтами большего диаметра? В титрах сказано про увеличении грузоподъемности при тех же моторах- почему бы и на нашем квадрике не испытать. Тогда и трёх- осевой подвес для NOVA был бы не помехой. На видео Фантом посе доработки загрузили хорошо и 8 минут с таким весом держится в воздухе, стик газа 50%.
PS Может все же не будем категорично говорить про переделку Жигулей? Не получится Феррари, но и на Мазде ездить можно))
Согласен, всему есть предел. Но почему интересуюсь- увидел данное видео и не совсем понял для чего такая доработка? Улучшается устойчивость или тяга с винтами большего диаметра? В титрах сказано про увеличении грузоподъемности при тех же моторах- почему бы и на нашем квадрике не испытать. Тогда и трёх- осевой подвес для NOVA был бы не помехой. На видео Фантом посе доработки загрузили хорошо и 8 минут с таким весом держится в воздухе, стик газа 50%.
…
ИМХО только под большие винты …
Я так понял из прочтения ветки - те же 10 дюймовые нужно чутка подрезать… А тут можно и поболее поставить…
Да честно говоря - опять же ИМХО - сам корпус этот пластиковый - больно уж “няшный” - что у Фантома, что у клонов… Для меня никакой ценности не представляет - только внутренности.
Т.е. я к чему веду: если корпус поломал - нафига его новый покупать? Ну может он дешевый??? Я бы нашел бы подходящую карбон или стекло- раму и все компоненты перенес…
т.е. вот этот апгрейд - вообще смысла не вижу (видимо он и не дешевый?).
Но опять же - чисто ИМХО. Кому то этот стоковый корпус (фюзеляж его можно назвать или нет? 😉) может и нравится - тут другое дело…
😃
Так что присоединяюсь к Александру - голосую за “…Проще тогда сразу мастырить все это на 450-500…” 😃
Олег, карбоновый для родной начинки будет тяжелый. Здесь же пластик на вид очень тонкий и хрупкий. Но когда он скручен, то лучи довольно жёсткие, как и вся конструкция. А вес- минимальный