Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
И фПВ - вроде и интересно - но шо у нас тут в степях смотреть?
“Борис, ты не прав!”))) Какая разница что внизу!? Сама-то фишка то, что “от первого лица”! То бишь как бы ты все это видел находясь на своем ЛА. Или ты подразумевал съемку?
“Борис, ты не прав!”))) Какая разница что внизу!? Сама-то фишка то, что “от первого лица”! То бишь как бы ты все это видел находясь на своем ЛА. Или ты подразумевал съемку?
Не… ну смотреть… ну видел я уже всю астраханскую область - ты же знаешь… Уныло…
Шпионить за соседскими дворами? да все у всех одинаково…
Ставить рекорды по дальности? Да это может и интересно лет в 25 плюс-минус 10 лет… Щас уже “медленно спустимся с горы и…” 😉
Шо еще? Чисто академический интерес - да, он есть. Что нибудь сконструировать и испытать. Да - это есть… Вот только один стимул - и все…
😃
P.S. Не… ну это мое “старческое бурчание” - так что я не против FPV - я даже двумя руками ЗА! 😃
Так что - интересно - надо делать и надо стремиться!
😃
Мне, как и Олегу не интересен сам полет от первого лица- на работе почти каждый день вижу и облака сверху и земную поверхность… А вот чтобы самому собрать и заставить полететь модель- то пожалуйста. Ну и практически- иногда хочется заглянуть к соседу в соседний посёлок))) Как то друзья поехали на рыбалку с ночёвкой, 25 км от меня. Так увлеклись, что всю водку до вечера выжрали. А тут вечерний клев пошёл, скоро уха будет а священный напиток рыбака закончился. Вообщем сбросили мне координаты островка, где расположились- облегчаю свой аппарат и с вожделенной бутылочкой отправляю к цели. Сбросил на бреющем точно в цель и домой. Благодарности небыло предела, причём у принимающих и запускающих))
… Как то друзья поехали на рыбалку с ночёвкой, 25 км от меня. Так увлеклись, что всю водку до вечера выжрали. А тут вечерний клев пошёл, скоро уха будет а священный напиток рыбака закончился. Вообщем сбросили мне координаты островка, где расположились- облегчаю свой аппарат и с вожделенной бутылочкой отправляю к цели. Сбросил на бреющем точно в цель и домой. Благодарности небыло предела, причём у принимающих и запускающих))
Да ну??? “Заливаешь”??? 😉
Каких только авиационных баек я не наслушался!!! В самых разных вариациях!!!
25 км - это как??
Да ну??? “Заливаешь”??? 😉
Каких только авиационных баек я не наслушался!!! В самых разных вариациях!!!25 км - это как??
В смысле как? С двумя батареями радиус действия летающего крыла “фурия” 50 км или 2 часа полёта tsn.ua/…/minoboroni-gotove-zakupovuvati-ukrayinski… Где то на компе и видео этой “спасательной операции” сохранилось.
Только " Фурия"- это военный вариант, который практически ни чем не отличается от RVJet- глубокая модификация шведского крыла.
Если по теме, то главное отличие квадрика от самолёта - тем, что на летные характеристики квадрика влияет каждый лишний грамм, а на то же летающее крыло лишний килограмм практически не влияет. Увеличивается лишь скорость полёта, посадочная дистанция и не значительно уменьшается время полёта.
…Увеличивается лишь скорость полёта, посадочная дистанция и не значительно уменьшается время полёта.
Александр уже предупреждал - нас точно забанят!!! 😦
Я в летающее крыло верю… там Качество видимо 20 или более???
Я про антенны с твоих картинок… Не… вверх они может и добьют 25 км… у земли сомневаюсь… Тебе же надо снизиться, шоб груз сбросить точно?
Или в автомате летал к месту сброса?
😃
Мужики! Не в обиду и не в виде гундежа-давайте эти вещи в личку… Все это, конечно, захватывающе интересно, но здесь о другом…
Дико извиняюсь, но в личку не получалось- система матерится “Oleg_fly превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых”
Вопрос по NOVA, кто то пробывал ставить мощнее двигатели на этот квадрик и есть ли смысл? Задача все же повысить его грузоподъемность…
Вопрос по NOVA, кто то пробывал ставить мощнее двигатели на этот квадрик и есть ли смысл? Задача все же повысить его грузоподъемность…
Смысла нет, поскольку более мощные движки подтянут более мощные регули, мож больше акки, больше пропы… Проще тогда сразу мастырить все это на 450-500. Там это будет оправданно. А так, это попытка раскачать “Жигу” под “Феррари”))))
Смысла нет, поскольку более мощные движки подтянут более мощные регули, мож больше акки, больше пропы… Проще тогда сразу мастырить все это на 450-500. Там это будет оправданно. А так, это попытка раскачать “Жигу” под “Феррари”))))
Согласен, всему есть предел. Но почему интересуюсь- увидел данное видео и не совсем понял для чего такая доработка? Улучшается устойчивость или тяга с винтами большего диаметра? В титрах сказано про увеличении грузоподъемности при тех же моторах- почему бы и на нашем квадрике не испытать. Тогда и трёх- осевой подвес для NOVA был бы не помехой. На видео Фантом посе доработки загрузили хорошо и 8 минут с таким весом держится в воздухе, стик газа 50%.
PS Может все же не будем категорично говорить про переделку Жигулей? Не получится Феррари, но и на Мазде ездить можно))
Согласен, всему есть предел. Но почему интересуюсь- увидел данное видео и не совсем понял для чего такая доработка? Улучшается устойчивость или тяга с винтами большего диаметра? В титрах сказано про увеличении грузоподъемности при тех же моторах- почему бы и на нашем квадрике не испытать. Тогда и трёх- осевой подвес для NOVA был бы не помехой. На видео Фантом посе доработки загрузили хорошо и 8 минут с таким весом держится в воздухе, стик газа 50%.
…
ИМХО только под большие винты …
Я так понял из прочтения ветки - те же 10 дюймовые нужно чутка подрезать… А тут можно и поболее поставить…
Да честно говоря - опять же ИМХО - сам корпус этот пластиковый - больно уж “няшный” - что у Фантома, что у клонов… Для меня никакой ценности не представляет - только внутренности.
Т.е. я к чему веду: если корпус поломал - нафига его новый покупать? Ну может он дешевый??? Я бы нашел бы подходящую карбон или стекло- раму и все компоненты перенес…
т.е. вот этот апгрейд - вообще смысла не вижу (видимо он и не дешевый?).
Но опять же - чисто ИМХО. Кому то этот стоковый корпус (фюзеляж его можно назвать или нет? 😉) может и нравится - тут другое дело…
😃
Так что присоединяюсь к Александру - голосую за “…Проще тогда сразу мастырить все это на 450-500…” 😃
Олег, карбоновый для родной начинки будет тяжелый. Здесь же пластик на вид очень тонкий и хрупкий. Но когда он скручен, то лучи довольно жёсткие, как и вся конструкция. А вес- минимальный
Ставил 2214-920кВ под 10х45 на 1400гр - вполне сносно стал летать на 55% газа. Крепятся в родные дырки без переделок. Регули их вроде держат, а вот движки при таком конфиге греться перестали (чЮть тёплые летом).
Олег, карбоновый для родной начинки будет тяжелый. Здесь же пластик на вид очень тонкий и хрупкий. Но когда он скручен, то лучи довольно жёсткие, как и вся конструкция. А вес- минимальный
Понятно. Ну да…возможно…
Посмоторел на хоббикинге - пишут 850 гр корпус … или это вес с упаковкой скорее всего…
hobbyking.com/…/__58470__Quanum_Nova_FPV_GPS_Waypo…
P.S. Вот - рама - просто чудесная: hobbyking.com/…/__49725__Q450_V3_Glass_Fiber_Quadc…
Неужели тяжелее стоковой??
Неужели тяжелее стоковой??
Конечно, почти в два раза!
Вот - рама - просто чудесная: www.hobbyking.com/hobbyking/s...B_Version.html
Неужели тяжелее стоковой??
Да, тяжелее.
У меня на такой (даже более ажурной) собран “чирсон-братец”. Так вот, невзирая на отказ от распредплаты (вместо неё лёгкий и компактный BEC) проигрыш по весу Чирсону при одинаковом обвесе составляет примерно 100 г.
Кроме того, “межбутербродное” пространство в открытой раме весьма тесное, в отличие от чирсоновского корпуса - приходится “играть в тетрис” с модуляи и проводами. В чирсоновском разбросать всё куда проще.
Конечно, почти в два раза!
Тогда - вопросов больше не имею…
Да, тяжелее…
…
Значит - как приедет мой NOVA - буду его холить и лелеять 😉
Раму беречь как зеницу ока 😉
Перед каждым полетом буду проводить “тренаж пеший-по-летному” и потом “предполетные указания”… 😉
А после полета - обязательно протирать раму спиртом!!! 😉
😉
Рама у NOVA достаточно легко клеится, где то встречал видеообзоры по реставрации. У меня при автоматической посадке в сильный ветер, квадрик перевернуло и треснул корпус компаса. Аккуратно на место поставил и по шву циакрином капнул-держит как новый
циакрином капнул-держит как новый
Рекомендуют еще типа “Космофена” и сверху “дорожку”))) соды, для усиления…
Рама у NOVA достаточно легко клеится…
Угу… тут вроде есть в этой теме… где то “назад промотать”…
Да мой еще только зашел на таможню… Еще неделю точно будет ехать…
Да и морозы уже по ночам…
Будет оттепель (как всегда -перед Новым годом выпадет хороший пушистый снег… полежит пару дней… и 31 декабря начнет таять 😦 ) - тогда полетаем…
Щас читаю мануалы-дневники… 😃
Рекомендуют еще типа “Космофена” …
А я уже придумал, как, если че, буду ремонтировать трещины корпуса!
У меня в гараже валяется кучка битых лопастей 600-430 мм (и даже КУЧА битых 325 мм 😦 ) - карбоновых. Карбон там очень тонкий, особенно у 325-х. Внутри в толстой части профиля - там заполнитель - типа строительной пены… легко наждачкой убирается…
Карбон легко режется даже канцелярскими ножницами (грубо вырезать заготовку).
Карбон изогнут уже (по профилю лопасти), но легко можно его выгибать-разгибать больше…
Вот - берем - делаем нужную заплатку - на эпоксидку или циакрин - и будут такие заплатки выглядеть даже “понтово” - ИМХО.
Только - еще вопрос - пластмасса корпуса НОВЫ - к ней циакрин “прилипать” будет? Должен вроде…
😃
Олег, выше сегодня писал- отлично клеится циакрином. Даже стык в стык держится хорошо