Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

LeoPilot

Дико извиняюсь, но в личку не получалось- система матерится “Oleg_fly превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых”

Вопрос по NOVA, кто то пробывал ставить мощнее двигатели на этот квадрик и есть ли смысл? Задача все же повысить его грузоподъемность…

btk731
LeoPilot:

Вопрос по NOVA, кто то пробывал ставить мощнее двигатели на этот квадрик и есть ли смысл? Задача все же повысить его грузоподъемность…

Смысла нет, поскольку более мощные движки подтянут более мощные регули, мож больше акки, больше пропы… Проще тогда сразу мастырить все это на 450-500. Там это будет оправданно. А так, это попытка раскачать “Жигу” под “Феррари”))))

LeoPilot
btk731:

Смысла нет, поскольку более мощные движки подтянут более мощные регули, мож больше акки, больше пропы… Проще тогда сразу мастырить все это на 450-500. Там это будет оправданно. А так, это попытка раскачать “Жигу” под “Феррари”))))

Согласен, всему есть предел. Но почему интересуюсь- увидел данное видео и не совсем понял для чего такая доработка? Улучшается устойчивость или тяга с винтами большего диаметра? В титрах сказано про увеличении грузоподъемности при тех же моторах- почему бы и на нашем квадрике не испытать. Тогда и трёх- осевой подвес для NOVA был бы не помехой. На видео Фантом посе доработки загрузили хорошо и 8 минут с таким весом держится в воздухе, стик газа 50%.
PS Может все же не будем категорично говорить про переделку Жигулей? Не получится Феррари, но и на Мазде ездить можно))

Oleg_fly
LeoPilot:

Согласен, всему есть предел. Но почему интересуюсь- увидел данное видео и не совсем понял для чего такая доработка? Улучшается устойчивость или тяга с винтами большего диаметра? В титрах сказано про увеличении грузоподъемности при тех же моторах- почему бы и на нашем квадрике не испытать. Тогда и трёх- осевой подвес для NOVA был бы не помехой. На видео Фантом посе доработки загрузили хорошо и 8 минут с таким весом держится в воздухе, стик газа 50%.

ИМХО только под большие винты …
Я так понял из прочтения ветки - те же 10 дюймовые нужно чутка подрезать… А тут можно и поболее поставить…

Да честно говоря - опять же ИМХО - сам корпус этот пластиковый - больно уж “няшный” - что у Фантома, что у клонов… Для меня никакой ценности не представляет - только внутренности.
Т.е. я к чему веду: если корпус поломал - нафига его новый покупать? Ну может он дешевый??? Я бы нашел бы подходящую карбон или стекло- раму и все компоненты перенес…
т.е. вот этот апгрейд - вообще смысла не вижу (видимо он и не дешевый?).

Но опять же - чисто ИМХО. Кому то этот стоковый корпус (фюзеляж его можно назвать или нет? 😉) может и нравится - тут другое дело…
😃

Так что присоединяюсь к Александру - голосую за “…Проще тогда сразу мастырить все это на 450-500…” 😃

LeoPilot

Олег, карбоновый для родной начинки будет тяжелый. Здесь же пластик на вид очень тонкий и хрупкий. Но когда он скручен, то лучи довольно жёсткие, как и вся конструкция. А вес- минимальный

gosha57

Ставил 2214-920кВ под 10х45 на 1400гр - вполне сносно стал летать на 55% газа. Крепятся в родные дырки без переделок. Регули их вроде держат, а вот движки при таком конфиге греться перестали (чЮть тёплые летом).

Oleg_fly
LeoPilot:

Олег, карбоновый для родной начинки будет тяжелый. Здесь же пластик на вид очень тонкий и хрупкий. Но когда он скручен, то лучи довольно жёсткие, как и вся конструкция. А вес- минимальный

Понятно. Ну да…возможно…
Посмоторел на хоббикинге - пишут 850 гр корпус … или это вес с упаковкой скорее всего…

hobbyking.com/…/__58470__Quanum_Nova_FPV_GPS_Waypo…

P.S. Вот - рама - просто чудесная: hobbyking.com/…/__49725__Q450_V3_Glass_Fiber_Quadc…

Неужели тяжелее стоковой??

LeoPilot
Oleg_fly:

Неужели тяжелее стоковой??

Конечно, почти в два раза!

WizardRND
Oleg_fly:

Вот - рама - просто чудесная: www.hobbyking.com/hobbyking/s...B_Version.html
Неужели тяжелее стоковой??

Да, тяжелее.
У меня на такой (даже более ажурной) собран “чирсон-братец”. Так вот, невзирая на отказ от распредплаты (вместо неё лёгкий и компактный BEC) проигрыш по весу Чирсону при одинаковом обвесе составляет примерно 100 г.

Кроме того, “межбутербродное” пространство в открытой раме весьма тесное, в отличие от чирсоновского корпуса - приходится “играть в тетрис” с модуляи и проводами. В чирсоновском разбросать всё куда проще.

Oleg_fly
LeoPilot:

Конечно, почти в два раза!

Тогда - вопросов больше не имею…

WizardRND:

Да, тяжелее…

Значит - как приедет мой NOVA - буду его холить и лелеять 😉
Раму беречь как зеницу ока 😉
Перед каждым полетом буду проводить “тренаж пеший-по-летному” и потом “предполетные указания”… 😉
А после полета - обязательно протирать раму спиртом!!! 😉
😉

LeoPilot

Рама у NOVA достаточно легко клеится, где то встречал видеообзоры по реставрации. У меня при автоматической посадке в сильный ветер, квадрик перевернуло и треснул корпус компаса. Аккуратно на место поставил и по шву циакрином капнул-держит как новый

btk731
LeoPilot:

циакрином капнул-держит как новый

Рекомендуют еще типа “Космофена” и сверху “дорожку”))) соды, для усиления…

Oleg_fly
LeoPilot:

Рама у NOVA достаточно легко клеится…

Угу… тут вроде есть в этой теме… где то “назад промотать”…
Да мой еще только зашел на таможню… Еще неделю точно будет ехать…
Да и морозы уже по ночам…
Будет оттепель (как всегда -перед Новым годом выпадет хороший пушистый снег… полежит пару дней… и 31 декабря начнет таять 😦 ) - тогда полетаем…
Щас читаю мануалы-дневники… 😃

btk731:

Рекомендуют еще типа “Космофена” …

А я уже придумал, как, если че, буду ремонтировать трещины корпуса!

У меня в гараже валяется кучка битых лопастей 600-430 мм (и даже КУЧА битых 325 мм 😦 ) - карбоновых. Карбон там очень тонкий, особенно у 325-х. Внутри в толстой части профиля - там заполнитель - типа строительной пены… легко наждачкой убирается…
Карбон легко режется даже канцелярскими ножницами (грубо вырезать заготовку).
Карбон изогнут уже (по профилю лопасти), но легко можно его выгибать-разгибать больше…

Вот - берем - делаем нужную заплатку - на эпоксидку или циакрин - и будут такие заплатки выглядеть даже “понтово” - ИМХО.

Только - еще вопрос - пластмасса корпуса НОВЫ - к ней циакрин “прилипать” будет? Должен вроде…

😃

LeoPilot

Олег, выше сегодня писал- отлично клеится циакрином. Даже стык в стык держится хорошо

Oleg_fly
LeoPilot:

Олег… циакрином. …

Угу. Увидел.
Ну а вдруг корпус компаса из другого пластика? А?
Шутю конечно 😃
Тогда я спокоен 😉

LeoPilot:

Видел новую приблуду???
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

Специально для 3-х осевого подвеса.
Только надо аппаратуру 9XR Pro иметь…

Блин… Я уже хочу купить аппу 9XR Pro и к ней эту “замечательную штучку” 😉
Правда - у меня нет 3-х осевого подвеса… 😦

😃

btk731
Oleg_fly:

Блин… Я уже хочу купить аппу 9XR Pro и к ней эту “замечательную штучку” 😉
Правда - у меня нет 3-х осевого подвеса… 😦

Олег! Будь ласка-очисти свою почту в личке! Я понимаю, что ты в ожидании… Охота “что, как”, но всему этому место в “личной переписке”, но не в “теме”.Потом новые люди будут искать инфу, продираясь через флуд! Без обид…

Oleg_fly
btk731:

Олег! Будь ласка-очисти свою почту в личке…

Все чисто… С “барыгами” общался с барахолки - вот она и заполнилась… щас есть место…

Или имеешь ввиду - шоб “не флудить” на этой ветке? 😃

Не… ну …" …ухожу, не то по морде получу…" 😉

freen_spb

Добрый день.
Нова пока в пути. Подскажите, влезут ли эти акки с минимум переделок или лучше эти взять?

gosha57

Выбирайте по размерам отсека - и тут и в ветке СХ-20 всё “пропитано” рассуждалками про аки. В любом случае пара аккумов в хозяйстве пригодиться, если сразу (не читая ветку) коп не угрохаете. Читайте форум - тут горы полезной инфы, выстраданной бездыханными тушками коптеров. Вам решать - читать или … соскребать 😃.
Взял бы два подешевле - на раскурку, а к лету вы уже точно определитесь, для чего вам коп и на каких аккумах и в каком конфиге он будет летать.

LeoPilot
freen_spb:

Добрый день.
Нова пока в пути. Подскажите, влезут ли эти акки с минимум переделок или лучше эти взять?

Если планируете видеосъёмку и желаемое время полёта более 10 минут- советую взять вот эти
Для их установки требуется небольшое хирургическое вмешательство- удаляется одна внутренняя перегородка, после чего батарея легко входит в корпус коптера.