Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Хотя ФПВ занимаюсь уже третий год- в основном летающие крылья и на дальние расстояния.
Не в тему. Если модеры спалят-как минимум предупреждение…
Тут страшилки ходят насчет бустеров, типа можно огрестись за них нехило… Крылья смотрятся, конечно, футуристично! Смотрю-даже штатив не “мыльничный”!!)))
Я в квадриках сам начинающий)) Хотя ФПВ занимаюсь уже третий год- в основном летающие крылья и на дальние расстояния…
Угу. Все “порываюсь” завести себе RC самолет - да все никак…
И фПВ - вроде и интересно - но шо у нас тут в степях смотреть? Одна желтая глина 😦
В окрестностях Киева природа поживописнее конечно 😃
И фПВ - вроде и интересно - но шо у нас тут в степях смотреть?
“Борис, ты не прав!”))) Какая разница что внизу!? Сама-то фишка то, что “от первого лица”! То бишь как бы ты все это видел находясь на своем ЛА. Или ты подразумевал съемку?
“Борис, ты не прав!”))) Какая разница что внизу!? Сама-то фишка то, что “от первого лица”! То бишь как бы ты все это видел находясь на своем ЛА. Или ты подразумевал съемку?
Не… ну смотреть… ну видел я уже всю астраханскую область - ты же знаешь… Уныло…
Шпионить за соседскими дворами? да все у всех одинаково…
Ставить рекорды по дальности? Да это может и интересно лет в 25 плюс-минус 10 лет… Щас уже “медленно спустимся с горы и…” 😉
Шо еще? Чисто академический интерес - да, он есть. Что нибудь сконструировать и испытать. Да - это есть… Вот только один стимул - и все…
😃
P.S. Не… ну это мое “старческое бурчание” - так что я не против FPV - я даже двумя руками ЗА! 😃
Так что - интересно - надо делать и надо стремиться!
😃