Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
А эти… наши… Констары - по ним данные точные - ссылочка есть?
Данные экспериментальные, точных данных нет. Если кто-то подскажет, буду очень благодарен.
На официальном сайте вообще моторов 2212 нет и никогда не было.
Т.е. - можно эту всю “требуху” из Новы легко использовать на акках 6S?
Бек можно, а вот как отреагирует пищалка/моргалка - неизвестно.
Данные экспериментальные, точных данных нет. Если кто-то подскажет, буду очень благодарен.
На официальном сайте вообще моторов 2212 нет и никогда не было.
…
Про эксперимент - читал - вроде в ветке по Чирзону… Но хотелось бы, конечно, официальные спецификации почитать…
😃
…
Бек можно, а вот как отреагирует пищалка/моргалка - неизвестно.
Угу… надо экспериментировать - как нибудь попробую… 😃
Т.е. - можно эту всю “требуху” из Новы легко использовать на акках 6S?
😃
Думаю, что смысла нет для этой рамы. Все-таки лучи у NOVA короткие… Я на 4 банки решился, как крайний вариант. Вначале попробую на 3s с новыми двигателями и регулями, сниму параметры-потом 4s.
Думаю, что смысла нет для этой рамы. Все-таки лучи у NOVA короткие… Я на 4 банки решился, как крайний вариант. Вначале попробую на 3s с новыми двигателями и регулями, сниму параметры-потом 4s.
Да не…Конечно не для этой рамы… Она же “учебно-тренировочная” - мы ж уже обсуждали…
Это у меня в дальнейших планах (в обозримом будущем) - перейти на 6S все свои модельки… Пока еще полетаю на 3S…
В ближайших планах - другая рама (450-470), но с этими движками и этими мозгами, но более мощные регули… и винты поболее…
Потом уже - другие движки - под 6S… а все остальное - будем “смотреть по месту”…
Вот такая “эволюция” будет 😉 (что б избежать “революций” 😉)
Кайфово полетал у себя в Перово вчера. Наконец-то “вроде” найдены верные настройки ПИДов, но ещё нужно провести испытание в более ветреную погоду. В этот раз было -7, 2-3м/с ветерок.
О ! Нашёл свою “распределялку”, как на фотке - кому на эксперименты ?
Кайфово полетал у себя в Перово вчера. Наконец-то “вроде” найдены верные настройки ПИДов, но ещё нужно провести испытание в более ветреную погоду. В этот раз было -7, 2-3м/с ветерок…
Хороший у вас райончик… спорткомплекс… хоккейная коробка!!!
Тут в Астрахани - хоккейные коробки “не в чести”… зима нормальная - иногда бывает, но редко…
Рядом со мной то же есть стадион - “полуколхозного” типа - футбольное поле… Иногда хожу туда - если лень идти в поле (хотя недалеко) - чисто “проверить-испытать”… Но на нормальные полеты всегда подальше от людей стараюсь удаляться 😃
Михаил, спасибо за хороший клип. А сколько по времени длился полет? Пиды в режиме AUTO Tune настраивали?
Михаил, спасибо за хороший клип. А сколько по времени длился полет? Пиды в режиме AUTO Tune настраивали?
На 5200mah при такой температуре до первого писка выходит около 11 минут. ПИДы настраивал вручную, но планирую выполнить autotune чтобы сравнить.
…вручную, но планирую выполнить autotune чтобы сравнить.
Та незнаю… мне кажется - это “индивидуальные потребности” так сказать…
19-го января - вообще практически ветра небыло … +2 градуса… пошел полетать…
Включил автотюн - прождал всю процедуру…
Че то - особой разницы НЕзаметил…
Как летало нормально, так и осталось все нормально…
Оно, может, я по привычке с вертолетов - все сам контролирую… Вручную летает - как и “ожидаешь” от него…
В автомате - и RTL и “круги” - все так же летает… ну разве что - унитазит чуток (очень НЕнапряжно) при снижении во время RTL - но я даже ничего по этому поводу не волнуюсь…
Ну… опыт пилотирования еще конечно мизерный (полетов 40 наверное) - там может и большего захочется 😉 Пока - все нормально.
😃
Сегодня пришла долгожданная посылка и процесс абгрейда продолжается.
Первым делом изучил содержимое посылки-обалденное качество моторов, винтов и регуляторов, красиво и надёжно все упаковано, инструкция по настройке регуляторов. Это не кастом…
Далее сравнение по весу:
T motors
Кастом
Регулятор TAir 20A
Кастом регулятор
Как видно, разница незначительная. Далее монтаж двигателей- проблем с установкой не возникло. Все подходит под стандартные отверстия, без каких либо доработок. Было опасение, что винты придётся укорачивать- но примерка показала, что имеется достаточный запас между корпусом и винтом.
Так, как свотодиоды расположены на родных регуляторах- покупаем стандартную ленту в строительном маркете и отрезаем нужную длинну ( три диода, отлично подошли под стандартные отверстия). Порадовало то, что наконец то поменяю цветовую схему- на задние лучи красные огни, вперёд- белые.
Ну и сами регуляторы так же хорошо становятся на свои места. Ещё не решил, крепить стяжкой либо оставить так- корпусом прижмёт и никуда не денутся. В этом и прелесть данной рамы, в отличии от DJI или Tarot, где все открыто
Ещё не решил, крепить стяжкой либо оставить так- корпусом прижмёт и никуда не денется
…
Супер… ждем результаты “натурных” испытаний 😃
P.S. Стяжкой или двусторонним скотчем зафиксируй полюбому… мало ли… какая вибрация “предстоит” - все же меньше будет “резонанса” 😃
Офигенно смотрится! Интересно, что будет с тягой. Пропы похожи на DJI по профилю, а с ними были проблемы с устойчивостью. Вы аккуратно с ними.
Супер… ждем результаты “натурных” испытаний 😃
P.S. Стяжкой или двусторонним скотчем зафиксируй полюбому… мало ли… какая вибрация “предстоит” - все же меньше будет “резонанса” 😃
Оставлю так, на крайнем фото видно, что регулятор надёжно фиксируется от перемещений тремя упорными стенками под стягивающие болты корпуса. Ну ещё сверху корпус-даже самая сильная вибрация не сдвинет его.
Осталось ещё денёк посидеть, все собрать до кучи и можно будет испытывать. Пока планирую на 3S полетать, а там посмотрим. Если будет достаточно тяги для взлетного веса 1500-1600 гр ( квадрик, батарея на 5000 мАh, убирающиеся стойки, телеметрия, видеопередатчик, трёхосевой подвес и GoPro4 ), то так и оставлю. Если запаса по мощности не будет, то перейду на 4S. Как закончу сборку, отпишусь
Офигенно смотрится! Интересно, что будет с тягой. Пропы похожи на DJI по профилю, а с ними были проблемы с устойчивостью. Вы аккуратно с ними.
Михаил, попробую пока с этими винтами- так как производитель их считает наиболее оптимальными. Мне сейчас пока главное тяговооруженность и определится с батареей ( 3s или 4s). А далее уже будем экспериментировать. Дело в том, что на устойчивость и длинна лучей влияет- а они в NOVA не очень… Следовательно и моменты маленькие. Есть в продаже удлинители ( для Фантома), но смотрится не очень. Лучше уже новую раму купить и переставить начинку. Но это уже другая тема…
… А далее уже будем экспериментировать. Дело в том, что на устойчивость и длинна лучей влияет- а они в NOVA не очень… Следовательно и моменты маленькие. Есть в продаже удлинители ( для Фантома), но смотрится не очень. Лучше уже новую раму купить и переставить начинку. Но это уже другая тема…
IMHO, конечно…
Дождись весны - нормальных плюсовых погод… И при “стандартной” атмосфере полетай (когдане жарко и не холодно и “мухи не кусают” 😉)
Все таки - наша “славянская” зима - не очень подходит для южно-китайского радиопрома… Никто никогда не рассчитывает и не испытывает свои изделия (китайские… а других нынче не бывает) в наших климатических условиях 😦
😃
Олег, как у пилотов руки скучают по штурвалу, так и здесь- по стикам))) Первый штиль и ясная погода- и мы в небо))) ( но осторожно)
видно, что регулятор надёжно фиксируется от перемещений
а снизу - лента? есть тонкая утеплительная синяя пено-самоклейка - нет веса, но нет и трения между деталюшками. ТермоуссаТка протирается о пластик быстро…
Ара - щёрный-щёрный дувигатэль на белий-белий НоУа ! Шайтан - арба … 😃
а снизу - лента? есть тонкая утеплительная синяя пено-самоклейка - нет веса, но нет и трения между деталюшками
Игорь, мы одинаково мыслим))) Так и сделал, только позже, как сделал фото! Взял пену прямо из набора, в котором двигатели были упакованы. Только она не клейкая, пришлось на тонкий двухсторонний скотч.
Первый штиль и ясная погода- и мы в небо))) ( но осторожно)
Тубаретка (стол) - подушка - четыре верёвки за лучи = пробный пуск и прогон, на время, вибрации , дрейф, … тягу … 😈
Или кака я - взлётно-посадочный манеж 😁 .
И неХчего ждать милостыни от погоды !
…
Так, как свотодиоды расположены на родных регуляторах- покупаем стандартную ленту в строительном маркете и отрезаем нужную длинну ( три диода, отлично подошли под стандартные отверстия). Порадовало то, что наконец то поменяю цветовую схему- на задние лучи красные огни, вперёд- белые…
Андрей.
Забыл спросить…
На регули стандартные - там на входе три провода идет, два понятно… а третий - это на штатные светодиоды что ли?
Т.е. куда подключал светодиоды новые?
😃
Андрей.
Забыл спросить…
На регули стандартные - там на входе три провода идет, два понятно… а третий - это на штатные светодиоды что ли?
Т.е. куда подключал светодиоды новые?
😃
Да, третий провод ( белый) управление светодиодами. Как я понял, на самих регулятор есть управляющая схемка. Временно запитал светодиоды от общей шины питания. Батарею включил- горят (БАНО). А разряд батареи сигнализировать будет только пищалка ну и телеметрия