Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

OTR1UM
Oleg_fly:

А эти… наши… Констары - по ним данные точные - ссылочка есть?

Данные экспериментальные, точных данных нет. Если кто-то подскажет, буду очень благодарен.
На официальном сайте вообще моторов 2212 нет и никогда не было.

Oleg_fly:

Т.е. - можно эту всю “требуху” из Новы легко использовать на акках 6S?

Бек можно, а вот как отреагирует пищалка/моргалка - неизвестно.

Oleg_fly
OTR1UM:

Данные экспериментальные, точных данных нет. Если кто-то подскажет, буду очень благодарен.
На официальном сайте вообще моторов 2212 нет и никогда не было.

Про эксперимент - читал - вроде в ветке по Чирзону… Но хотелось бы, конечно, официальные спецификации почитать…
😃

OTR1UM:


Бек можно, а вот как отреагирует пищалка/моргалка - неизвестно.

Угу… надо экспериментировать - как нибудь попробую… 😃

LeoPilot
Oleg_fly:

Т.е. - можно эту всю “требуху” из Новы легко использовать на акках 6S?
😃

Думаю, что смысла нет для этой рамы. Все-таки лучи у NOVA короткие… Я на 4 банки решился, как крайний вариант. Вначале попробую на 3s с новыми двигателями и регулями, сниму параметры-потом 4s.

Oleg_fly
LeoPilot:

Думаю, что смысла нет для этой рамы. Все-таки лучи у NOVA короткие… Я на 4 банки решился, как крайний вариант. Вначале попробую на 3s с новыми двигателями и регулями, сниму параметры-потом 4s.

Да не…Конечно не для этой рамы… Она же “учебно-тренировочная” - мы ж уже обсуждали…
Это у меня в дальнейших планах (в обозримом будущем) - перейти на 6S все свои модельки… Пока еще полетаю на 3S…

В ближайших планах - другая рама (450-470), но с этими движками и этими мозгами, но более мощные регули… и винты поболее…
Потом уже - другие движки - под 6S… а все остальное - будем “смотреть по месту”…

Вот такая “эволюция” будет 😉 (что б избежать “революций” 😉)

mfilitovich

Кайфово полетал у себя в Перово вчера. Наконец-то “вроде” найдены верные настройки ПИДов, но ещё нужно провести испытание в более ветреную погоду. В этот раз было -7, 2-3м/с ветерок.

youtu.be/l4XSMc34pko

gosha57

О ! Нашёл свою “распределялку”, как на фотке - кому на эксперименты ?

Oleg_fly
mfilitovich:

Кайфово полетал у себя в Перово вчера. Наконец-то “вроде” найдены верные настройки ПИДов, но ещё нужно провести испытание в более ветреную погоду. В этот раз было -7, 2-3м/с ветерок…

Хороший у вас райончик… спорткомплекс… хоккейная коробка!!!
Тут в Астрахани - хоккейные коробки “не в чести”… зима нормальная - иногда бывает, но редко…

Рядом со мной то же есть стадион - “полуколхозного” типа - футбольное поле… Иногда хожу туда - если лень идти в поле (хотя недалеко) - чисто “проверить-испытать”… Но на нормальные полеты всегда подальше от людей стараюсь удаляться 😃

LeoPilot

Михаил, спасибо за хороший клип. А сколько по времени длился полет? Пиды в режиме AUTO Tune настраивали?

mfilitovich
LeoPilot:

Михаил, спасибо за хороший клип. А сколько по времени длился полет? Пиды в режиме AUTO Tune настраивали?

На 5200mah при такой температуре до первого писка выходит около 11 минут. ПИДы настраивал вручную, но планирую выполнить autotune чтобы сравнить.

Oleg_fly
mfilitovich:

…вручную, но планирую выполнить autotune чтобы сравнить.

Та незнаю… мне кажется - это “индивидуальные потребности” так сказать…

19-го января - вообще практически ветра небыло … +2 градуса… пошел полетать…
Включил автотюн - прождал всю процедуру…
Че то - особой разницы НЕзаметил…
Как летало нормально, так и осталось все нормально…
Оно, может, я по привычке с вертолетов - все сам контролирую… Вручную летает - как и “ожидаешь” от него…
В автомате - и RTL и “круги” - все так же летает… ну разве что - унитазит чуток (очень НЕнапряжно) при снижении во время RTL - но я даже ничего по этому поводу не волнуюсь…

Ну… опыт пилотирования еще конечно мизерный (полетов 40 наверное) - там может и большего захочется 😉 Пока - все нормально.
😃

LeoPilot

Сегодня пришла долгожданная посылка и процесс абгрейда продолжается.
Первым делом изучил содержимое посылки-обалденное качество моторов, винтов и регуляторов, красиво и надёжно все упаковано, инструкция по настройке регуляторов. Это не кастом…

Далее сравнение по весу:
T motors

Кастом

Регулятор TAir 20A

Кастом регулятор

Как видно, разница незначительная. Далее монтаж двигателей- проблем с установкой не возникло. Все подходит под стандартные отверстия, без каких либо доработок. Было опасение, что винты придётся укорачивать- но примерка показала, что имеется достаточный запас между корпусом и винтом.


Так, как свотодиоды расположены на родных регуляторах- покупаем стандартную ленту в строительном маркете и отрезаем нужную длинну ( три диода, отлично подошли под стандартные отверстия). Порадовало то, что наконец то поменяю цветовую схему- на задние лучи красные огни, вперёд- белые.

Ну и сами регуляторы так же хорошо становятся на свои места. Ещё не решил, крепить стяжкой либо оставить так- корпусом прижмёт и никуда не денутся. В этом и прелесть данной рамы, в отличии от DJI или Tarot, где все открыто

Oleg_fly
LeoPilot:

Ещё не решил, крепить стяжкой либо оставить так- корпусом прижмёт и никуда не денется

Супер… ждем результаты “натурных” испытаний 😃

P.S. Стяжкой или двусторонним скотчем зафиксируй полюбому… мало ли… какая вибрация “предстоит” - все же меньше будет “резонанса” 😃

mfilitovich

Офигенно смотрится! Интересно, что будет с тягой. Пропы похожи на DJI по профилю, а с ними были проблемы с устойчивостью. Вы аккуратно с ними.

LeoPilot
Oleg_fly:

Супер… ждем результаты “натурных” испытаний 😃

P.S. Стяжкой или двусторонним скотчем зафиксируй полюбому… мало ли… какая вибрация “предстоит” - все же меньше будет “резонанса” 😃

Оставлю так, на крайнем фото видно, что регулятор надёжно фиксируется от перемещений тремя упорными стенками под стягивающие болты корпуса. Ну ещё сверху корпус-даже самая сильная вибрация не сдвинет его.
Осталось ещё денёк посидеть, все собрать до кучи и можно будет испытывать. Пока планирую на 3S полетать, а там посмотрим. Если будет достаточно тяги для взлетного веса 1500-1600 гр ( квадрик, батарея на 5000 мАh, убирающиеся стойки, телеметрия, видеопередатчик, трёхосевой подвес и GoPro4 ), то так и оставлю. Если запаса по мощности не будет, то перейду на 4S. Как закончу сборку, отпишусь

mfilitovich:

Офигенно смотрится! Интересно, что будет с тягой. Пропы похожи на DJI по профилю, а с ними были проблемы с устойчивостью. Вы аккуратно с ними.

Михаил, попробую пока с этими винтами- так как производитель их считает наиболее оптимальными. Мне сейчас пока главное тяговооруженность и определится с батареей ( 3s или 4s). А далее уже будем экспериментировать. Дело в том, что на устойчивость и длинна лучей влияет- а они в NOVA не очень… Следовательно и моменты маленькие. Есть в продаже удлинители ( для Фантома), но смотрится не очень. Лучше уже новую раму купить и переставить начинку. Но это уже другая тема…

Oleg_fly
LeoPilot:

… А далее уже будем экспериментировать. Дело в том, что на устойчивость и длинна лучей влияет- а они в NOVA не очень… Следовательно и моменты маленькие. Есть в продаже удлинители ( для Фантома), но смотрится не очень. Лучше уже новую раму купить и переставить начинку. Но это уже другая тема…

IMHO, конечно…
Дождись весны - нормальных плюсовых погод… И при “стандартной” атмосфере полетай (когдане жарко и не холодно и “мухи не кусают” 😉)

Все таки - наша “славянская” зима - не очень подходит для южно-китайского радиопрома… Никто никогда не рассчитывает и не испытывает свои изделия (китайские… а других нынче не бывает) в наших климатических условиях 😦

😃

LeoPilot

Олег, как у пилотов руки скучают по штурвалу, так и здесь- по стикам))) Первый штиль и ясная погода- и мы в небо))) ( но осторожно)

gosha57
LeoPilot:

видно, что регулятор надёжно фиксируется от перемещений

а снизу - лента? есть тонкая утеплительная синяя пено-самоклейка - нет веса, но нет и трения между деталюшками. ТермоуссаТка протирается о пластик быстро…
Ара - щёрный-щёрный дувигатэль на белий-белий НоУа ! Шайтан - арба … 😃

LeoPilot
gosha57:

а снизу - лента? есть тонкая утеплительная синяя пено-самоклейка - нет веса, но нет и трения между деталюшками

Игорь, мы одинаково мыслим))) Так и сделал, только позже, как сделал фото! Взял пену прямо из набора, в котором двигатели были упакованы. Только она не клейкая, пришлось на тонкий двухсторонний скотч.

gosha57
LeoPilot:

Первый штиль и ясная погода- и мы в небо))) ( но осторожно)

Тубаретка (стол) - подушка - четыре верёвки за лучи = пробный пуск и прогон, на время, вибрации , дрейф, … тягу … 😈
Или кака я - взлётно-посадочный манеж 😁 .
И неХчего ждать милостыни от погоды !

Oleg_fly
LeoPilot:


Так, как свотодиоды расположены на родных регуляторах- покупаем стандартную ленту в строительном маркете и отрезаем нужную длинну ( три диода, отлично подошли под стандартные отверстия). Порадовало то, что наконец то поменяю цветовую схему- на задние лучи красные огни, вперёд- белые…

Андрей.
Забыл спросить…
На регули стандартные - там на входе три провода идет, два понятно… а третий - это на штатные светодиоды что ли?
Т.е. куда подключал светодиоды новые?
😃

LeoPilot
Oleg_fly:

Андрей.
Забыл спросить…
На регули стандартные - там на входе три провода идет, два понятно… а третий - это на штатные светодиоды что ли?
Т.е. куда подключал светодиоды новые?
😃

Да, третий провод ( белый) управление светодиодами. Как я понял, на самих регулятор есть управляющая схемка. Временно запитал светодиоды от общей шины питания. Батарею включил- горят (БАНО). А разряд батареи сигнализировать будет только пищалка ну и телеметрия