Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Супер… ждем результаты “натурных” испытаний 😃
P.S. Стяжкой или двусторонним скотчем зафиксируй полюбому… мало ли… какая вибрация “предстоит” - все же меньше будет “резонанса” 😃
Оставлю так, на крайнем фото видно, что регулятор надёжно фиксируется от перемещений тремя упорными стенками под стягивающие болты корпуса. Ну ещё сверху корпус-даже самая сильная вибрация не сдвинет его.
Осталось ещё денёк посидеть, все собрать до кучи и можно будет испытывать. Пока планирую на 3S полетать, а там посмотрим. Если будет достаточно тяги для взлетного веса 1500-1600 гр ( квадрик, батарея на 5000 мАh, убирающиеся стойки, телеметрия, видеопередатчик, трёхосевой подвес и GoPro4 ), то так и оставлю. Если запаса по мощности не будет, то перейду на 4S. Как закончу сборку, отпишусь
Офигенно смотрится! Интересно, что будет с тягой. Пропы похожи на DJI по профилю, а с ними были проблемы с устойчивостью. Вы аккуратно с ними.
Михаил, попробую пока с этими винтами- так как производитель их считает наиболее оптимальными. Мне сейчас пока главное тяговооруженность и определится с батареей ( 3s или 4s). А далее уже будем экспериментировать. Дело в том, что на устойчивость и длинна лучей влияет- а они в NOVA не очень… Следовательно и моменты маленькие. Есть в продаже удлинители ( для Фантома), но смотрится не очень. Лучше уже новую раму купить и переставить начинку. Но это уже другая тема…
… А далее уже будем экспериментировать. Дело в том, что на устойчивость и длинна лучей влияет- а они в NOVA не очень… Следовательно и моменты маленькие. Есть в продаже удлинители ( для Фантома), но смотрится не очень. Лучше уже новую раму купить и переставить начинку. Но это уже другая тема…
IMHO, конечно…
Дождись весны - нормальных плюсовых погод… И при “стандартной” атмосфере полетай (когдане жарко и не холодно и “мухи не кусают” 😉)
Все таки - наша “славянская” зима - не очень подходит для южно-китайского радиопрома… Никто никогда не рассчитывает и не испытывает свои изделия (китайские… а других нынче не бывает) в наших климатических условиях 😦
😃
Олег, как у пилотов руки скучают по штурвалу, так и здесь- по стикам))) Первый штиль и ясная погода- и мы в небо))) ( но осторожно)
видно, что регулятор надёжно фиксируется от перемещений
а снизу - лента? есть тонкая утеплительная синяя пено-самоклейка - нет веса, но нет и трения между деталюшками. ТермоуссаТка протирается о пластик быстро…
Ара - щёрный-щёрный дувигатэль на белий-белий НоУа ! Шайтан - арба … 😃
а снизу - лента? есть тонкая утеплительная синяя пено-самоклейка - нет веса, но нет и трения между деталюшками
Игорь, мы одинаково мыслим))) Так и сделал, только позже, как сделал фото! Взял пену прямо из набора, в котором двигатели были упакованы. Только она не клейкая, пришлось на тонкий двухсторонний скотч.
Первый штиль и ясная погода- и мы в небо))) ( но осторожно)
Тубаретка (стол) - подушка - четыре верёвки за лучи = пробный пуск и прогон, на время, вибрации , дрейф, … тягу … 😈
Или кака я - взлётно-посадочный манеж 😁 .
И неХчего ждать милостыни от погоды !
…
Так, как свотодиоды расположены на родных регуляторах- покупаем стандартную ленту в строительном маркете и отрезаем нужную длинну ( три диода, отлично подошли под стандартные отверстия). Порадовало то, что наконец то поменяю цветовую схему- на задние лучи красные огни, вперёд- белые…
Андрей.
Забыл спросить…
На регули стандартные - там на входе три провода идет, два понятно… а третий - это на штатные светодиоды что ли?
Т.е. куда подключал светодиоды новые?
😃
Андрей.
Забыл спросить…
На регули стандартные - там на входе три провода идет, два понятно… а третий - это на штатные светодиоды что ли?
Т.е. куда подключал светодиоды новые?
😃
Да, третий провод ( белый) управление светодиодами. Как я понял, на самих регулятор есть управляющая схемка. Временно запитал светодиоды от общей шины питания. Батарею включил- горят (БАНО). А разряд батареи сигнализировать будет только пищалка ну и телеметрия
Да, третий провод ( белый) управление светодиодами. Как я понял, на самих регулятор есть управляющая схемка. Временно запитал светодиоды от общей шины питания. Батарею включил- горят (БАНО). А разряд батареи сигнализировать будет только пищалка ну и телеметрия
Угу… понял…
Вот эти подробности меня и интересовали…
А если к этому белому проводу? Может управляющая схема на основной плате? Или точно - на регуляторах?
😃
Угу… понял…
Вот эти подробности меня и интересовали…
А если к этому белому проводу? Может управляющая схема на основной плате? Или точно - на регуляторах?😃
можно попробовать, но позже. Пока другие задачи стоят. Да и мне не нравится, когда он мигает лучами. Пищалка пищит- её и слышно далеко, а лучи? Днем особо и не рассмотреть, особенно против солнца и на высоте 200-300 метров. Главное назначение подсветки- это индикация включения питания. В сумерках-направление носа коптера.
можно попробовать, но позже. Пока другие задачи стоят. Да и мне не нравится, когда он мигает лучами. Пищалка пищит- её и слышно далеко, а лучи? Днем особо и не рассмотреть, особенно против солнца и на высоте 200-300 метров. Главное назначение подсветки- это индикация включения питания. В сумерках-направление носа коптера.
Да… так оно и есть… На 200-300 метров я не запускал коптер, но на удалении метров 100 и на высоте 20-30 метров - нифига не видел … вернее видел конечно, но все огоньки уже сливаются в один. А пищалку слышно…
😃
Сегодня закончил сборку квадрика, и немного полетал в квартире. При взлётном весе 1,5 кг квадрик спокойно и уверенно подымается на 60% газа. Чувствуется большой запас мощности, хорошая приёмистость. Жаль на улице не лётная погода, идёт сильный снег и видимость не очень. Теперь жду хорошей погоды и буду проверять устойчивость и скорее всего сделаю AutoTune.
PS Очень доволен данным набором и рекомендую. На родных двигателях и регулях с весом 1450 гр он просто отказывался лететь- взлетал на полном газу до 2-3х метров и затем плавно снижался. То теперь при весе на 100 гр больше (1560гр)- уверенный взлет на 60%. Думаю, что пустым он теперь и при 30 % оторвётся от планеты. А если 4S батарею поставить- боюсь даже представить)))
PS Очень доволен данным набором и рекомендую.
жаль, что он стоит, как весь мой чирик, купленный летом 2015-го (((
ЖПС-в башню, а новые винты на привязанном погонять надо на полной скорости (за шкафом !!!)- бывает брак незаметный - разлетаются “вдруг”.
жаль, что он стоит,
Кода точно знаешь, что покупать и зачем - стоит. Стоковый тоже прекрасно летает (для таких денег), а вот когда начинаешь обвешивать, превращается в беременного шмеля. Всё правильно - облетал, разобрался, что именно надо, и проапгрейдил “до хочЮ”.
… Всё правильно - облетал, разобрался, что именно надо, и проапгрейдил “до хочЮ”.
Так точно! 😃
Покупая модель (или кит для сборки) - моделист тратит деньги не “вещь” - а за интерес!
😃
P.S. Если прикинуть, сколько тратят денег “крутые рыбаки” (дорогущие удочки, эхолоты и тому подобные “вкусняшки”) - то еще надо разобраться, чье хобби дороже выходит… 😉 😃
Вчера распоковал и подключил нову к аппе turnigy 9x. После взлета в режиме stabelize и Loiter коптер тянет назад. В общем не справился я с управлением и сломал винт. Вопрос, можно ли отримировать гироскопы без винтов. То есть просто с пола поставить его на стол на 20 сек и потом на пол обратно посадить? Смысл удерживать его в воздухе?
Вчера распоковал и подключил нову к аппе turnigy 9x. После взлета в режиме stabelize и Loiter коптер тянет назад. В общем не справился я с управлением и сломал винт. Вопрос, можно ли отримировать гироскопы без винтов. То есть просто с пола поставить его на стол на 20 сек и потом на пол обратно посадить? Смысл удерживать его в воздухе?
И как тумблер autotune сделать (что-то найти не могу)?
Надо все равно подымать в воздух, иначе не получится. Логика такая- выше писали, как происходит режим триммирования и AutoTune. А тумблер надо подключать
ЖПС-в башню.
Так вроде нормально и так ловит, или были проблемы? В башне компас у меня…
жаль, что он стоит, как весь мой чирик, купленный летом 2015-го (((
Ну даже с этим набором двигателей- дешевле Фантома. А тяга уже больше, + больше фантазий для настройки, неограниченные полёты ( у Фантома выше 500 метров не подняться) Минус- все ручками надо делать и допиливать- Фантом в этом плане законченный продукт, бери и пользуйся. Вообщем есть над чем задуматься и что выбрать.
Сегодня закончил сборку квадрика, и немного полетал в квартире.
Неплохо! У меня при весе 1250гр газ висения 60%, а у вас те-же 60%, но при весе на 300гр больше! Кстати, черные винты с моторами неплохо смотрятся с черными шасси!
помогите советом, кто уже менял жвижки. хочу поменять движки на своем стоковом чирике. как думаете, лучше отпаять их от регуляторов или разрезать провода идущие от регуля к движку и потом припаять к обрезанным жилам новый движок. при это схеме места пайки на регулях будут не тронуты
и скорее всего сделаю AutoTune
Я на выходных воспользовался тихой морозной погодой на даче и выполнил AUTOTUNE. Результатом недоволен - вернул “свои” ПИДы обратно - с ними во 100 крат лучше! Автоматом контроллер увеличил почти двукратно STAB_P, но при этом занизил RATE_P - коптер получился какой-то неустойчивый. Т.е. в штиль всё неплохо, но подул малюсенький ветер и его начало качать и трясти…брррр. Про Autotune пока забуду. “Руками” выходит надёжнее!
помогите советом, кто уже менял жвижки. хочу поменять движки на своем стоковом чирике. как думаете, лучше отпаять их от регуляторов или разрезать провода идущие от регуля к движку и потом припаять к обрезанным жилам новый движок. при это схеме места пайки на регулях будут не тронуты
Конечно отпаивать нафиг с регулей и паять новые!
припаять к обрезанным жилам новый движок. при это схеме места пайки на регулях будут не тронуты
Я например так и сделал, когда пару менял.