Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

mfilitovich

Установил вчера недавно купленный 6-ти кнопочный переключатель полётных режимов. Пока не летал, но на месте всё работает отлично!
rcopen.com/blogs/86494/21319

LeoPilot
mfilitovich:

Установил вчера недавно купленный 6-ти кнопочный переключатель полётных режимов. Пока не летал, но на месте всё работает отлично!
rcopen.com/blogs/86494/21319

Классный переключатель, но так не хочется свою Футабу ковырять… Понравилось, что легко подключается и настраивается.

gosha57
mfilitovich:

Установил … 6-ти кнопочный переключатель полётных режимов

С точки зрения эргономики (по коптерному - шухера) самые крайние кнопки (или самые удобные) - под большие пальцы “не глядя” я поставил стаб и лоитер. Средние - лэнд и альт. Нижние - домой и “остальные” - цирк, настройки и тд. Если зарулился - сразу лоитер, чтобы “осмотреться” и принять решение ЧО жмакать дальше. Как новичку мне это очень помогает не проморгать коп в случаях экстрима. Альт я сделал с симплом - проСЧе возврашаться, подкорректировать деревья 😃.

LeoPilot

Михаил, пролистал назад- не нашёл ссылку на переключатель, можно в студию…

freen_spb

Подскажите пожалуйста… Напомню, коптер при взлете начал лететь назад, и в режиме loiter и в режиме stabelize. В общем разобрал коптер и понял что датчик GPS приклеен не плошмя а боком к контролеру, в общем повернул его на 90 градусов. Приклеил как на фото у LeoPilot. Откалибровал все через MP. Но когда я начинаю отклонять коптер в перед или назад, то MP показывает что горизонт тоже уходит в право или в лево… Это нормально?

mfilitovich
LeoPilot:

не нашёл ссылку на переключатель, можно в студию…

Легко: banggood.com/X-ROCK-6CH-Band-Flight-Mode-Switcher-…

freen_spb:

Подскажите пожалуйста… Напомню, коптер при взлете начал лететь назад, и в режиме loiter и в режиме stabelize. В общем разобрал коптер и понял что датчик GPS приклеен не плошмя а боком к контролеру, в общем повернул его на 90 градусов. Приклеил как на фото у LeoPilot. Откалибровал все через MP. Но когда я начинаю отклонять коптер в перед или назад, то MP показывает что горизонт тоже уходит в право или в лево… Это нормально?

) Нет, это не нормально. Проверьте что у вас в приемнике не перепутаны каналы элерона и елеватора. У вас может контроллер поперёк приклеен? 😃 Ну и расположение приемника GPS значения не имеет, если только он не с компасом.

LeoPilot
freen_spb:

Подскажите пожалуйста… Напомню, коптер при взлете начал лететь назад, и в режиме loiter и в режиме stabelize. В общем разобрал коптер и понял что датчик GPS приклеен не плошмя а боком к контролеру, в общем повернул его на 90 градусов. Приклеил как на фото у LeoPilot. Откалибровал все через MP. Но когда я начинаю отклонять коптер в перед или назад, то MP показывает что горизонт тоже уходит в право или в лево… Это нормально?

Положние и расположение GPS влияет только на кол-во принимаемых спутников и качество приёма. У вас скорее всего надо поставить реверс на аппаратуре ( если не стоковая) по каналу Pitch, после сделать радио калибровку в MP

mfilitovich:

Установил вчера недавно купленный 6-ти кнопочный переключатель полётных режимов. Пока не летал, но на месте всё работает отлично!
rcopen.com/blogs/86494/21319

Посмотрел инструкцию по установке-все просто до безобразия… А можно параллельно подключить- подпаять к тумблеру не отсекая от него провода? Тесть и выключателем пользоваться ( например летая на самолёте) и затем не трогая тумблер, использовать 6-три кнопочный переключатель…

freen_spb
LeoPilot:

Положние и расположение GPS влияет только на кол-во принимаемых спутников и качество приёма. У вас скорее всего надо поставить реверс на аппаратуре ( если не стоковая) по каналу Pitch, после сделать радио калибровку в MP

Так а причем тут аппаратура, если коптер на столе, и я его рукой наклоняю вперед или назад.

mfilitovich:

У вас может контроллер поперёк приклеен?

ровно он приклеен 😦
Причем если плавно и не на большой угол, то все гуд, а если силно завалит, то и горизонт завалится. Попробую видяшку снять…

mfilitovich
LeoPilot:

А можно параллельно подключить

Ну там ведь будет сопротивление ниже - может не хватить на нужный уровень PWM, да и случайно если крутилку задеть, то все уровни “уедут”.

LeoPilot
freen_spb:

Так а причем тут аппаратура, если коптер на столе, и я его рукой наклоняю вперед или назад.

ровно он приклеен 😦
Причем если плавно и не на большой угол, то все гуд, а если силно завалит, то и горизонт завалится. Попробую видяшку снять…

Так горизонт и должен меняться, согласно отклонению коптера. А вот правильность надо настроить, если не правильная индикация

gosha57
mfilitovich:

если только он не с компасом.

Ключевые слова 😃 - хозяин может и не знать (пока).

freen_spb:

коптер при взлете начал лететь назад

21 причина может быть. Надо понять почему, а не сразу разбирать - настраивать.

LeoPilot:

А можно параллельно подключить- подпаять к тумблеру не отсекая от него провода?

Почитайте ссуть такого переключателя - тут есть в дневнике поиском.
rcopen.com/blogs/197648/19488 - нашёл

freen_spb
LeoPilot:

Так горизонт и должен меняться, согласно отклонению коптера. А вот правильность надо настроить, если не правильная индикация

Так он показывает что горизонт уходит вперед и назад, но помимо этого еще завалы в право и влево.

gosha57:

хозяин может и не знать (пока).

компас присутствует

gosha57:

21 причина может быть. Надо понять почему,

Дык с чего начать? Я просто первый раз с авиамоделью столкнулся

gosha57
freen_spb:

Дык с чего начать?

С форума и дневников. Переписывать беЗконца нет сил и времени 😢 . Тут есть ВСЕ проблемы и ВСЕ решения (причём раз по двадцать).
“По-быстренькому” можно только коп угробить 😈.
Начните с проверки механики ВМГ и развесовки.

MFer
freen_spb:

Так он показывает что горизонт уходит вперед и назад, но помимо этого еще завалы в право и влево.

компас присутствует

Дык с чего начать? Я просто первый раз с авиамоделью столкнулся

Калибровать гироскопы

LeoPilot
gosha57:

С форума и дневников. Переписывать беЗконца нет сил и времени 😢 . Тут есть ВСЕ проблемы и ВСЕ решения (причём раз по двадцать).
“По-быстренькому” можно только коп угробить 😈.
Начните с проверки механики ВМГ и развесовки.

Игорь, ну может не так все и глубоко зарыто… Давайте поможем человеку…

  1. Опишите, что показывает горизонт в МП, когда вы наклоняете коптер вперёд? Назад, влево и в право? Может и вправду следует гироскопы откалибровать? Тоже через МП, нажмите калибровку гироскопов и правильно выполняйте команды на экране. Не перепутайте, когда вниз мордой, когда вверх. Иначе не правильно работать будет- очень на ваш случай похоже

Сделайте все настройки, как на видео ниже и дальше уже по обстановке- должно помочь

gosha57
LeoPilot:

не так все и глубоко зарыто…

Надо, что бы он чётко описал проблему - велик могучим русский языка или как он обещал - снял видео.

freen_spb:

Напомню, коптер при взлете начал лететь назад, и в режиме loiter и в режиме stabelize.

А мы его уже в дебри заряжаем - ещё чЮть и коп всем миром не настроим - будет “секс по телефону”, когда каждый думает о своём.
…27 причина - “встроена” ОНба 4200мА (которая из … кормы торчит на 2см) … так что…
Ждём видево-вопрос .😃

freen_spb
LeoPilot:
  1. Опишите, что показывает горизонт в МП, когда вы наклоняете коптер вперёд?

Когда наклоняю вперед, МП показывает:

  1. Коптер наклон вперед
  2. коптер крен влево, но потихоньку этот параметр начинает выходить в 0. Если делать очень плавные наклоны, то линия крена может и не поползти.
  3. компас начинает тоже смещаться.
    Попытался изобразить на картинке

Гироскопы/аксилерометры откалиброваны как на видео, стороны точно не путал. для более точной калибровки крена прикладывал коптер ногами к стене. ESC тоже вчера еще раз откалибровал.

Вышел на улицу. Взлетел в режиме GPS. Как только нажимаю на правый стик (Mode 2) коптер начинает уносить. Вернуть обратно не успеваю, только успеваю щелкнуть тумблером, чтоб винты отключить и рухнуть в снег. Успел только заметить что канал элеронов надо в реверс поставить, а то при нажатии назад он вперед летел. Опять же. все из-за моей неопытности 😊 Я вообще не успеваю понять что происходит. Может он и сам после непродолжительного висения сорвется с места, без нажатия стиков.

Понимаю, что надо откалибровать горизонт как на видео на 28 минуте, но справиться с коптером пока не могу. Может надо больше раз упасть, только место найти побольше, моего участка окруженного забором явно не хватает.

Испытания провожу за городом, так-что с приемом GPS проблем нет.
На третьем падении сломал ногу, на четвертом винт. Теперь ждать винт надо…

SkinneR

Михаил, на 28 минуте выполняется автоматическое триммирование (автотрим). Сия функция используется для устранения незначительных отклонений коптера. В Вашем же случае, следуя из Вашего описания, проблема гораздо серьёзней.
Плавающий компас и самостоятельно возвращающийся горизонт - не есть норма. Однозначно, до устранения сиих симптомов, в воздух подыматься не стоит.

Попробуйте по вращать коптер вокруг своей оси на горизонтальной поверхности. Понаблюдайте за горизонтом и компасом. А ещё лучше, запишите видео со всеми проблемами, которые вы озвучивали.

gosha57

Эт ужОс, летящей в ночи… Хорошо, хоть пропов нет - мож коп живой останется.

  1. Прочитайте, хотя бы, инструкцию к копу (есть в дневниках) !!!
    Кто
freen_spb:

Вышел на улицу. Взлетел в режиме GPS.

  • тот коп больше не увидит (так как где ваш коп отметил дом вы не знаете - ведь не проверяли же в МП ?!!)
  1. Коп полностью “раз…регулирован” , аппа самолётная (и настроена …) - какие могут быть полёты !!! Вы же не едите на машине, если движок глохнет через каждые 2 минуты, руль прокручивается на 90 градусов, а задней резины “пока” нет ?!! Или едите, потому что заманди-хотелося, ажна зубья сводит ? 😈
    …Собственно чёй-т я уговариваю ? Сам такой … 😁