Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Установил … 6-ти кнопочный переключатель полётных режимов
С точки зрения эргономики (по коптерному - шухера) самые крайние кнопки (или самые удобные) - под большие пальцы “не глядя” я поставил стаб и лоитер. Средние - лэнд и альт. Нижние - домой и “остальные” - цирк, настройки и тд. Если зарулился - сразу лоитер, чтобы “осмотреться” и принять решение ЧО жмакать дальше. Как новичку мне это очень помогает не проморгать коп в случаях экстрима. Альт я сделал с симплом - проСЧе возврашаться, подкорректировать деревья 😃.
Михаил, пролистал назад- не нашёл ссылку на переключатель, можно в студию…
Подскажите пожалуйста… Напомню, коптер при взлете начал лететь назад, и в режиме loiter и в режиме stabelize. В общем разобрал коптер и понял что датчик GPS приклеен не плошмя а боком к контролеру, в общем повернул его на 90 градусов. Приклеил как на фото у LeoPilot. Откалибровал все через MP. Но когда я начинаю отклонять коптер в перед или назад, то MP показывает что горизонт тоже уходит в право или в лево… Это нормально?
не нашёл ссылку на переключатель, можно в студию…
Легко: banggood.com/X-ROCK-6CH-Band-Flight-Mode-Switcher-…
Подскажите пожалуйста… Напомню, коптер при взлете начал лететь назад, и в режиме loiter и в режиме stabelize. В общем разобрал коптер и понял что датчик GPS приклеен не плошмя а боком к контролеру, в общем повернул его на 90 градусов. Приклеил как на фото у LeoPilot. Откалибровал все через MP. Но когда я начинаю отклонять коптер в перед или назад, то MP показывает что горизонт тоже уходит в право или в лево… Это нормально?
) Нет, это не нормально. Проверьте что у вас в приемнике не перепутаны каналы элерона и елеватора. У вас может контроллер поперёк приклеен? 😃 Ну и расположение приемника GPS значения не имеет, если только он не с компасом.
Подскажите пожалуйста… Напомню, коптер при взлете начал лететь назад, и в режиме loiter и в режиме stabelize. В общем разобрал коптер и понял что датчик GPS приклеен не плошмя а боком к контролеру, в общем повернул его на 90 градусов. Приклеил как на фото у LeoPilot. Откалибровал все через MP. Но когда я начинаю отклонять коптер в перед или назад, то MP показывает что горизонт тоже уходит в право или в лево… Это нормально?
Положние и расположение GPS влияет только на кол-во принимаемых спутников и качество приёма. У вас скорее всего надо поставить реверс на аппаратуре ( если не стоковая) по каналу Pitch, после сделать радио калибровку в MP
Установил вчера недавно купленный 6-ти кнопочный переключатель полётных режимов. Пока не летал, но на месте всё работает отлично!
rcopen.com/blogs/86494/21319
Посмотрел инструкцию по установке-все просто до безобразия… А можно параллельно подключить- подпаять к тумблеру не отсекая от него провода? Тесть и выключателем пользоваться ( например летая на самолёте) и затем не трогая тумблер, использовать 6-три кнопочный переключатель…
Положние и расположение GPS влияет только на кол-во принимаемых спутников и качество приёма. У вас скорее всего надо поставить реверс на аппаратуре ( если не стоковая) по каналу Pitch, после сделать радио калибровку в MP
Так а причем тут аппаратура, если коптер на столе, и я его рукой наклоняю вперед или назад.
У вас может контроллер поперёк приклеен?
ровно он приклеен 😦
Причем если плавно и не на большой угол, то все гуд, а если силно завалит, то и горизонт завалится. Попробую видяшку снять…
А можно параллельно подключить
Ну там ведь будет сопротивление ниже - может не хватить на нужный уровень PWM, да и случайно если крутилку задеть, то все уровни “уедут”.
Так а причем тут аппаратура, если коптер на столе, и я его рукой наклоняю вперед или назад.
ровно он приклеен 😦
Причем если плавно и не на большой угол, то все гуд, а если силно завалит, то и горизонт завалится. Попробую видяшку снять…
Так горизонт и должен меняться, согласно отклонению коптера. А вот правильность надо настроить, если не правильная индикация
если только он не с компасом.
Ключевые слова 😃 - хозяин может и не знать (пока).
коптер при взлете начал лететь назад
21 причина может быть. Надо понять почему, а не сразу разбирать - настраивать.
А можно параллельно подключить- подпаять к тумблеру не отсекая от него провода?
Почитайте ссуть такого переключателя - тут есть в дневнике поиском.
rcopen.com/blogs/197648/19488 - нашёл
Так горизонт и должен меняться, согласно отклонению коптера. А вот правильность надо настроить, если не правильная индикация
Так он показывает что горизонт уходит вперед и назад, но помимо этого еще завалы в право и влево.
хозяин может и не знать (пока).
компас присутствует
21 причина может быть. Надо понять почему,
Дык с чего начать? Я просто первый раз с авиамоделью столкнулся
Дык с чего начать?
С форума и дневников. Переписывать беЗконца нет сил и времени 😢 . Тут есть ВСЕ проблемы и ВСЕ решения (причём раз по двадцать).
“По-быстренькому” можно только коп угробить 😈.
Начните с проверки механики ВМГ и развесовки.
Так он показывает что горизонт уходит вперед и назад, но помимо этого еще завалы в право и влево.
компас присутствует
Дык с чего начать? Я просто первый раз с авиамоделью столкнулся
Калибровать гироскопы
С форума и дневников. Переписывать беЗконца нет сил и времени 😢 . Тут есть ВСЕ проблемы и ВСЕ решения (причём раз по двадцать).
“По-быстренькому” можно только коп угробить 😈.
Начните с проверки механики ВМГ и развесовки.
Игорь, ну может не так все и глубоко зарыто… Давайте поможем человеку…
- Опишите, что показывает горизонт в МП, когда вы наклоняете коптер вперёд? Назад, влево и в право? Может и вправду следует гироскопы откалибровать? Тоже через МП, нажмите калибровку гироскопов и правильно выполняйте команды на экране. Не перепутайте, когда вниз мордой, когда вверх. Иначе не правильно работать будет- очень на ваш случай похоже
Сделайте все настройки, как на видео ниже и дальше уже по обстановке- должно помочь
не так все и глубоко зарыто…
Надо, что бы он чётко описал проблему - велик могучим русский языка или как он обещал - снял видео.
Напомню, коптер при взлете начал лететь назад, и в режиме loiter и в режиме stabelize.
А мы его уже в дебри заряжаем - ещё чЮть и коп всем миром не настроим - будет “секс по телефону”, когда каждый думает о своём.
…27 причина - “встроена” ОНба 4200мА (которая из … кормы торчит на 2см) … так что…
Ждём видево-вопрос .😃
ну в МП при подключении выбираю 57600
Не ваш случай?
apmcopter.ru/…/brak-hobbyking-hkpilot-mega-mini.ht…
Не ваш случай?
apmcopter.ru/…/brak-hobbyking-hkpilot-mega-mini.ht…
Симптомы похожие, вполне возможно. Буду разбираться, отпишусь
- Опишите, что показывает горизонт в МП, когда вы наклоняете коптер вперёд?
Когда наклоняю вперед, МП показывает:
- Коптер наклон вперед
- коптер крен влево, но потихоньку этот параметр начинает выходить в 0. Если делать очень плавные наклоны, то линия крена может и не поползти.
- компас начинает тоже смещаться.
Попытался изобразить на картинке
Гироскопы/аксилерометры откалиброваны как на видео, стороны точно не путал. для более точной калибровки крена прикладывал коптер ногами к стене. ESC тоже вчера еще раз откалибровал.
Вышел на улицу. Взлетел в режиме GPS. Как только нажимаю на правый стик (Mode 2) коптер начинает уносить. Вернуть обратно не успеваю, только успеваю щелкнуть тумблером, чтоб винты отключить и рухнуть в снег. Успел только заметить что канал элеронов надо в реверс поставить, а то при нажатии назад он вперед летел. Опять же. все из-за моей неопытности 😊 Я вообще не успеваю понять что происходит. Может он и сам после непродолжительного висения сорвется с места, без нажатия стиков.
Понимаю, что надо откалибровать горизонт как на видео на 28 минуте, но справиться с коптером пока не могу. Может надо больше раз упасть, только место найти побольше, моего участка окруженного забором явно не хватает.
Испытания провожу за городом, так-что с приемом GPS проблем нет.
На третьем падении сломал ногу, на четвертом винт. Теперь ждать винт надо…
Михаил, на 28 минуте выполняется автоматическое триммирование (автотрим). Сия функция используется для устранения незначительных отклонений коптера. В Вашем же случае, следуя из Вашего описания, проблема гораздо серьёзней.
Плавающий компас и самостоятельно возвращающийся горизонт - не есть норма. Однозначно, до устранения сиих симптомов, в воздух подыматься не стоит.
Попробуйте по вращать коптер вокруг своей оси на горизонтальной поверхности. Понаблюдайте за горизонтом и компасом. А ещё лучше, запишите видео со всеми проблемами, которые вы озвучивали.
Эт ужОс, летящей в ночи… Хорошо, хоть пропов нет - мож коп живой останется.
- Прочитайте, хотя бы, инструкцию к копу (есть в дневниках) !!!
Кто
Вышел на улицу. Взлетел в режиме GPS.
- тот коп больше не увидит (так как где ваш коп отметил дом вы не знаете - ведь не проверяли же в МП ?!!)
- Коп полностью “раз…регулирован” , аппа самолётная (и настроена …) - какие могут быть полёты !!! Вы же не едите на машине, если движок глохнет через каждые 2 минуты, руль прокручивается на 90 градусов, а задней резины “пока” нет ?!! Или едите, потому что заманди-хотелося, ажна зубья сводит ? 😈
…Собственно чёй-т я уговариваю ? Сам такой … 😁
Попробуйте по вращать коптер вокруг своей оси на горизонтальной поверхности. Понаблюдайте за горизонтом и компасом. А ещё лучше, запишите видео со всеми проблемами, которые вы озвучивали.
Попробую
Прочитайте, хотя бы, инструкцию к копу (есть в дневниках) !!!
Я пока он 2 месяца шел. куча инфы перечитал и пересмотрел, и вики и инструкцию.
Дом он правильно определяет, я пока его дома калибрую, он спутники без проблем ловит.
Коп полностью “раз…регулирован”
Так Вы подскажите как его “зарегулировать”, ведь делаю все как в вики и как в разных видеоинструкциях.
аппа самолётная (и настроена …) - какие могут быть полёты
В том что она самолетная, не вижу проблемы. Также не на обум все делаю, а по инструкциям как эту аппу к коптеру (и конкретно к этой и не к этой модели) привязать и правильно настроить. Но вот кстати что реверс элеватора (не элерона, как в прошлом посте, ошибся… Ведь элеватором называется движение правого стика на МОДЕ2 вперед и назад?) надо в реверс поставить, не встречал.
Просто хотелось бы составить именно план действий, чтоб потом было легче найти причину…
Дом он правильно определяет
Уже хорошо (далеко не улетит, если компас не врёт).
Надо провести полную предполётную подготовку.
делаю все как в вики и как в разных видеоинструкциях.
Её планы в дневниках и библии :
сначала механика ВМГ
пропы балансируются
геометрия,развесовка,
Потом Аппа настраивается и колибруется по МП.
потом регули
потом гираксели на “идеально ровном” столе
потом компас
…
проверка апы на дальность и ФС (пешком)
взлетать и летать пока только в стабе на зимней резине и в плёнке
…как ворона - всё каркаю и каркаю раз в 10 страниц одно и тоже… или как попу-гай 😦… кого пугать ? 😃… пойду - напьюсь …😂
ВСЁ должно быть … но ! Делайте … маете ! … Каждое не понятое или … альт! (Я - ненавистный 😈)
За вас никто разбираться, настраивать и летать (и оплачивать соскребушки) не будет.