Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
вчера работало, а сегодня нет
50 на50 не на пустом месте - чёт ей не понравилось. Само по-себе ничего не слетает (хотя… - кетай…). Тем более надо искать ПОЧЕМУ, иначе в небе …
Регули калибруют кучкой, потому как есть шанс “чёт сделать неодинаково” и один мотор (регуль) будет не так жить как остальные - и начинаются гадалки по унитазам, дрейфам, развесовкам, раз… , калибровкам …
Если это делать безсисЬтемно - концов не найдёшь.
Turnigy 9x.
Где-то (в дневниках) есть статья именно про АРМ и её.
apmcopter.ru/…/podklyuchenie-priemnika-ru.html Да ваЩе - много изначального.
Регули калибруют кучкой
Я калибрую как на 25 минуте видео выложенном на предыдущей странице в посте #2743
По аппе я тоже тему поглядел.
Повторюсь, меня больше всего смущает инициализация, отдельное пищание одного из регулей.
И когда я армлю коптер, светодиоды не горят постоянно, а мигают…
светодиоды не горят постоянно, а мигают…
Какие именно светодиоды?
Какие именно светодиоды?
нижние.
Не знаю, может аккум посажен… Заряжаю.
Не знаю, может аккум посажен
Сколько напряжение на нём было?
Сколько напряжение на нём было?
Да мне померят сейчас нечем:( а зарядка была под рукой простейшая, на ней не посмотреть.
Кстати компас все таки определился, видать когда вчера контроллер вскрыл немного наклонил контакт на контроллере, а там плахая пайка и одна лапка отошла. Вылечил пока токопроводящим клеем. А сегодня заеду в ближайший магазин электроники и прикуплю новый компас GY-273 [HMC5883L], на днях припаяю.
Кстати компас все таки определился, видать когда вчера контроллер вскрыл немного наклонил контакт на контроллере, а там плахая пайка и одна лапка отошла. Вылечил пока токопроводящим клеем. А сегодня заеду в ближайший магазин электроники и прикуплю новый компас GY-273 [HMC5883L], на днях припаяю.
Что-то я не понимаю, если вы вскрывали контроллер и там нашли отвалившийся контакт, то зачем вам покупать компас - он ведь снаружи на шлейфе установлен?!
Что-то я не понимаю, если вы вскрывали контроллер и там нашли отвалившийся контакт, то зачем вам покупать компас - он ведь снаружи на шлейфе установлен?!
У меня сегодня была проблема, что компас вообще не виделся. Сейчас он увиделся, но все также глючит.
У меня сегодня была проблема, что компас вообще не виделся. Сейчас он увиделся, но все также глючит.
И где логика в ваших действиях?
У вас явно проблема с акселерометрами, компас не причём. По крайней мере не на этом этапе. Даже с отключённым компасом, горизонт должен отображаться адекватно. Вы, кстати, так и не продемонстрировали как он у вас сейчас отображается в динамике.
И где логика в ваших действиях?
У вас явно проблема с акселерометрами, компас не причём. По крайней мере не на этом этапе. Даже с отключённым компасом, горизонт должен отображаться адекватно. Вы, кстати, так и не продемонстрировали как он у вас сейчас отображается в динамике.
Так яж написал, что акселерометры без компаса нормально работают.
Видео как акселерометры работают с включённым компасом
Так яж написал, что акселерометры без компаса нормально работают.
Видео как акселерометры работают с включённым компасом
Вы можете сделать то, что вас просили выше- это же в ваших интересах. Давайте вначале все по порядку, а не так как у вас. То пишите про одно, сейчас уже регуляторы и двигатели…
Так и нету фото начинки и внутреннего расположения элементов вашего квадрика- выше просили, трудно сделать? Видео тоже не полное, а второго так и не увидели. Правильно вам отвечают, чтобы выяснить проблему, надо иметь полную информацию. Ладно, если бы вы имели опыт, а так вы новичок ( все мы такими были) и мы точно не уверены в ваших наблюдениях и действиях. Поэтому только по порядку и не спеша…
По крайнему видео могу сказать следующее ( хотя оно не полное- просили снять отклонение по трём осям, а вы только вперёд и назад- плёнки жалко?). Горизонт вроде отклоняется правильно- есть небольшие крены, но это может быть не ровность стола, дрожание руки и тд. А вот компас сверху действительно бегает- но тут тоже возможно влияние магнитного поля. Из видео видно, что в одну сторону не значительно, в другую существенно. Когда я подношу к компасу свои часы с металлическим браслетом (либо отвертку), то компас так же ведёт. Для этого его и вынесли отдельно. Когда вы не трогаете коптер, шкала у вас не подвижна- показания правильные? Возможно когда приближаете к монитору, то шкала зашкаливает, в другую не значительно. Если да, то точно влияние магнитного поля
Вот тут почитай - может поможет… :
rcopen.com/forum/f123/topic233564/20571😃
Как доктор прописал, все заработало
Странно, а у меня тоже шкала компаса бегает при наклонах вперёд- назад и немного заваливает крен. Если по крену наклоны- шкала компаса не двигается. Отключил компас- теперь шкала на месте, на наклоны не реагирует, кренов при движении вперёд- назад нет. Задумался- может это нормально… Замечаний по полёту небыло. У кого ещё есть квадрик под рукой- можете проверить?
после апдейта на какую версию? на 3.3?
Версия 1.3.34. Разобрался- вкладка Configure/Tuning ставим галочки на нужных позициях напротив Speech.
Как доктор прописал, все заработало
Странно, а у меня тоже шкала компаса бегает при наклонах вперёд- назад и немного заваливает крен. Если по крену наклоны- шкала компаса не двигается. Отключил компас- теперь шкала на месте, на наклоны не реагирует, кренов при движении вперёд- назад нет. Задумался- может это нормально…
Ниче не понял…
Крены и тангаж - что с подключенным компасом что с ОТключенным - есть…
А ты пишешь - что с отключенным небыло???
В чем подвох?
😃
Ниче не понял…
Крены и тангаж - что с подключенным компасом что с ОТключенным - есть…
А ты пишешь - что с отключенным небыло???В чем подвох?
😃
не должно быть крена при движении вверх- вниз. А он есть ( на видео- видно) Ну и курс бегает хаотично, особенно когда нос опускаешь квадрика. А как отключаешь компас- все ок. Крен отсутствует ( если его не создавать), да и курс на месте при наклонах квадрика по тангажу.
Вообщем нужна помощь, у кого под рукой есть летающий квадрик- проверьте:
При изменении только тангажа ( наклон вперёд-назад), есть ли крены на экране МП и меняется ли курс на верхней шкале?
При изменении только тангажа ( наклон вперёд-назад), есть ли крены на экране МП и меняется ли курс на верхней шкале?
Только что свой включал после установки подвеса, тестировал. При наклонах по тангажу в разумных пределах (до 45гр.), курс никуда не плывет, крены тоже.
не должно быть крена при движении вверх- вниз. А он есть ( на видео- видно) Ну и курс бегает хаотично, особенно когда нос опускаешь квадрика. А как отключаешь компас- все ок. Крен отсутствует ( если его не создавать), да и курс на месте при наклонах квадрика по тангажу.
Вообщем нужна помощь, у кого под рукой есть летающий квадрик- проверьте:
При изменении только тангажа ( наклон вперёд-назад), есть ли крены на экране МП и меняется ли курс на верхней шкале?
Понял.
Мой пока разобран - втыкаю блютуз и датчик напряжения…
Кстати - если будет возможность - повтори тот эксперимент - как после установки новых движков-регулей-винтов.
Только винты поставь стоковые (8 дюймов) - и посмотреть - на каком газе будет взлетать.
Т.е. - для более “чистого” эксперимента.
😃
Только что свой включал после установки подвеса, тестировал. При наклонах по тангажу в разумных пределах (до 45гр.), курс никуда не плывет, крены тоже.
Упс, что за хрень… Попробую заново откалибровать гироскопы и компас… А то удивлялся, что у Михаила все так хреново, а оказалось то же самое и у меня. В полёте замечаний небыло, режимы работали отлично. Правда после замены движков ещё не летал полноценно, только подлёты дома.
Понял.
Мой пока разобран - втыкаю блютуз и датчик напряжения…Кстати - если будет возможность - повтори тот эксперимент - как после установки новых движков-регулей-винтов.
Только винты поставь стоковые (8 дюймов) - и посмотреть - на каком газе будет взлетать.
Т.е. - для более “чистого” эксперимента.😃
Посмотреть, на каком режиме будет взлетать с новыми двигателями, но с родными винтами? Позже попробую- надо будет втулки придумать, немного отличается крепление винтов. Здесь самозатягивающиеся винты, что очень удобно.
Так дома компас не участвует в полёте, влияние его плохой калибровки будет очень “заметно” в авторежимах (лоитер и т.п.).
Калибровать желательно на улице!
Разобрался, где собака зарылась!!! Это касается и Михаила из СП. Компас рабочий, как и мозги. По ошибке, при калибровке компаса, в МП было выбрано ROTATION_PITCH 180. Меняем на ROTATION_NONE, галочка Enable compasses, галочка Obtain declination auto, галочка Auto leam offsets и начинаем Live Calibration (крутим коптер, пока белые точки не пропадут и МП не напишет (completed)
Далее делаем калибровку гироскопов ( а Михаилу ещё и радио калибровку, с которой надо и начать) и будет счастье! Курс будет стоять как вкопанный и никаких лишних кренов при изменении тангажа, что на видео выше.
Правда есть у меня сомнения, по правильности отображения линий на МП ( что от коптера идут) Пока не разобрался, что они обозначают. Но как мне казалось, что раньше оранжевая линия показывала нос коптера и располагалась между передними лучами. Сейчас у меня как на скрине- эта линия идёт от одного луча. В реале сейчас коптер стоит передними лучами между желтой линией, а в МП одним лучем вперёд. Это нормально, или надо химичить со склонением? И что обозначает красная и чёрная линии?