Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
У вас какой передатчик, и где брали? Можно в личку. У меня на сосисках 300-400 метров, потом помехи. На клеверах непонятных их комплекта- метров 500. Собираюсь панельную антенну на приёмник заказывать. Народ рекомендует…
брал здесь ru.aliexpress.com/item/…/1563059842.html
А антенны штыри стоковые используете?
А антенны штыри стоковые используете?
да, стоковые. заказа клеверы, но они еще в дороге
Лучше всего в МП это сделать. Дел на пять минут. Результат-ровный горизонт.
да я уже по уровню калибрую, и все равно назад заваливается
Куда вы торопитесь - ещё снег на дворе ?!!!Прежде чем в мозг лесть, надо ВМГ проверить ! Развесовку - Апу - регули калибровали ? Движки стартуют-останавливаются одинаково ?
90% постов - Я ВСЁ ОТКАЛИБРОВАЛ - нихрена не летит !
как развесовку правильно сделать? и аппу и регули не раз калибровал.
уже дефалтовый конфиг залил, и заново все откалибровал, ничего не помогает
да я уже по уровню калибрую, и все равно назад заваливается
как развесовку правильно сделать? и аппу и регули не раз калибровал.
уже дефалтовый конфиг залил, и заново все откалибровал, ничего не помогает
Миша… тут “устно, так сказать” - можно по разному советовать…
Я свое мнение скажу (пусть даже в Вашем случае ошибочное)…
Я имею ввиду, что может НЕ нужно так уж сильно ФАНАТИЧНО добиваться идеала? Может нужно “немного” и самому пилотировать???
У Вас, кстати, есть хоть небольшой опыть пилотирования??? Я имею ввиду - хотя бы в компьютерной игрушке - хоть чем нибудь управляли в 3-х мерном режиме??? Я просто спрашиваю…
Я не просто так спрашиваю - это для любого человека нормально… нужно ко всему привыкать и “вырабатывать” “условные” рефлексы управления…
Может - у Вас там все нормально с коптером??? Просто - у Вас ЗАВЫШЕННЫЕ требования???
Попробуйте подключить аппаратуру к симулятроу -или у товарища попросите помощи…
Непонятно… дистанционно таким вещам обучать НЕВОЗМОЖНО 😃
Согласен, мне имея небольшой опыт с 450-м вертолетом (бочки, петли это мой максимум), кажется странным КАК можно уронить коптер - он ведь САМ висит! Вертолетчики поймут.
Я кстати не проверял, как моя фриска на Wi-Fi реагирует. Надо проверить. )))
да я уже по уровню калибрую, и все равно назад заваливается
как развесовку правильно сделать? и аппу и регули не раз калибровал.
уже дефалтовый конфиг залил, и заново все откалибровал, ничего не помогает
Приходил один ко мне, тоже не мог взлететь. Спрашиваю- калибровал в МП? Ответ- Да! Ну взлетаю сам- после отрыва заваливается коптер назад, я стик вперёд, коптер ещё больше назад! Цепляет планету уже винтами, резко сбрасываю газ-винты целые, коптер лежит ногами вверх. Чешу репу, не могу понять. Дубль два- тот же эффект. Подключаю к МП- проверяю отклонение по горизонту- а у него вверх-вниз наоборот! Когда программа просит нос вниз, он наоборот нос вверх задрал! Вообщем перекалибровали, проверили в МП по картинке- и квадрик полетел!
Очень на ваш случай похоже- проверьте в МП по горизонту. Когда квадрик вниз носом опускаете, то и горизонт тоже должен вниз уходить. Когда влево крен, то и на картинке тоже так же должно быть.
брал здесь ru.aliexpress.com/item/…/1563059842.html
Если оригинальный- то должен соответствовать заявленным характеристикам… Но на этом сайте много копий и клонов и если наклейка 600 mW, то это не факт!!! Уже не раз попадались. Начинка может только 100mW выдавать, соответственно и дальность в разы меньше. Надо проверять
Вот мой такой пример: На сайте HK покупаю PowerBox для 100сс бензинового самолета ( решил взять на этом сайте, так как немного дешевле и доставка совсем ерунда)- hobbyking.com/…/__10757__PowerBox_Competition_w_Se…
Приходит, с виду все ок- красиво и сердито. Подключаю- работает на половину, нет резерва по питанию от другой батареи. Ну думаю быстрее будет на официальном сайте производителя узнать, что и как. Пишу немцам, те тут же извиняться, очень удивляются. Пол письма рассказывают, что все продукция проходит тщательный контроль и мой случай единичный. Так же просят выслать серийный номер изделия. Когда я отправил номер, тут же приходит ответ, что их крайний номер выпущенного PowerBox данной модели на пару нулей меньше, чем мой. Другими словами- подлелка и официально не выпускался. Ну я обиделся и забил на Китайцев, заказал другой у официальных дистрибьюторов и до сих пор работает и радует.
Согласен, мне имея небольшой опыт с 450-м вертолетом (бочки, петли это мой максимум),…
Миша… да всему нужно учиться…
Я… будучи авиатором “по образованию и по профессии” - свои первые RC-вертолеты так “колошматил”!!! шо МАМА НЕ ГОРЮЙ…
ВСЕМУ НАДО УЧИТЬСЯ!!!
Так шо - ничего нового - просто - учишься и все… 😃
Приходил один ко мне, тоже не мог взлететь. Спрашиваю- калибровал в МП? Ответ- Да! Ну взлетаю сам- после отрыва заваливается коптер назад, я стик вперёд, коптер ещё больше назад! Цепляет планету уже винтами, резко сбрасываю газ-винты целые, коптер лежит ногами вверх. Чешу репу, не могу понять…
Андрей!! Ты прямо ПРОВИЗОР… ТОЧНО!!!
У коптера - стик ЭЛЕВАТОРА - настроен наоборт… Я сам удивился… Я поначалу настроил как для вертолета… А потм попробовал коптер покрутить в квартире - дерда его в руках - точно - элватор - ПОдебильному сделан!!!
Так что - ВАЖНОЕ дополнение… Я этот пункт для себя “чисто просто пропустил”… как что то “очевидное”…
Но это ПОЛЕЗНО 😃
Андрей!! Ты прямо ПРОВИЗОР… ТОЧНО!!!
У коптера - стик ЭЛЕВАТОРА - настроен наоборт…!
Ну в реальной авиации, мы перед каждым полётом проверяем рули управления и контролируем по контрольной карте проверок. А то были случаи… Исход один-полный рот земли.
Вот реальный пример- при обслуживании самолета, инженерный состав не правильно подключил систему управления ( руль высоты воткнули в гнездо крена, а элероны в канал тангажа). Командир чудом смог посадить самолёт, с таким не привычным управлением. С земли казалось, что самолётом ребёнок управляет. А в реале это какое мышление надо иметь и выдержку, чтобы посадить самолёт с перепутанным управлением.
Ну в реальной авиации, мы перед каждым полётом проверяем рули управления и контролируем по контрольной карте проверок. А то были случаи… Исход один-полный рот земли.
Это ты верно заметил… Мало того - все учишь НАИЗУСТЬ… НО - в полете - ВСЕ ЗАБЫВеАШЬ 😃
Потом нормально - привыкаешь 😉
😃
Короче - тренировка…тренировка…тренировка … и еще раз тренировка… и так до “изнеможения” 😉
Короче - тренировка…тренировка…тренировка … и еще раз тренировка… и так до “изнеможения” 😉
А лучше- Проверка… и ещё раз проверка до взлёта, а потом тренировка! )))
У Вас, кстати, есть хоть небольшой опыть пилотирования??? Я имею ввиду - хотя бы в компьютерной игрушке - хоть чем нибудь управляли в 3-х мерном режиме??? Я просто спрашиваю…
Я не просто так спрашиваю - это для любого человека нормально… нужно ко всему привыкать и “вырабатывать” “условные” рефлексы управления…
Может - у Вас там все нормально с коптером??? Просто - у Вас ЗАВЫШЕННЫЕ требования???
Есть небольшой опыт. Был игрушечный вертолет и на самолете в FMS летал на своей аппаратуре.
Ну и как могут быть завышены требования, если я просто не могу оторваться от земли?
Даю газ и он сальто назад, пробывал правый стик вперед двинуть, таже история.
Кстати пропал странный писк.
Вчера уже поменял комплект винтов, проверил их геометрию, поставил последнюю версию MP.
Раньше же он взлетал…
Может я регули не в том порядке подключил? У меня идет так 1) передний правый 2) передний левый 3) задний левый 4) задний правый
P.S. намного было проще обслуживать РУ машинку…
Очень на ваш случай похоже- проверьте в МП по горизонту.
по горизонту все правильно
Даю газ и он сальто назад, пробывал правый стик вперед двинуть, таже история.
А … если НЕ трогать правый стик при взлёте ? (заодно - винты не перепутаны ли ? - для сальто надо постараться … 😃)
Вы бы видео сняли …
Может я регули не в том порядке подключил? У меня идет так 1) передний правый 2) передний левый 3) задний левый 4) задний правый
Всем спасибо за отзывчивость. Сам дурак, подключил регули 1) ПП 2)ЗЛ 3)ПЛ 4)ЗП и полетел.
Извините, что голову морочил всем 😃
Всем спасибо за отзывчивость. Сам дурак, подключил регули 1) ПП 2)ЗЛ 3)ПЛ 4)ЗП и полетел.
Извините, что голову морочил всем 😃
Ну вот, скоро будем к вам за советами обращаться… Как многогое узнали. С виду наш коптер- птичка маленькая, но с характером)))
Вот реальный пример- при обслуживании самолета, инженерный состав не правильно подключил систему управления ( руль высоты воткнули в гнездо крена, а элероны в канал тангажа). Командир чудом смог посадить самолёт, с таким не привычным управлением.
Ох жесть какая! Прям по кромке прошли! Только как же они вообще взлететь сумели?
Был сегодня на полетах и столкнулся с несколькими трудностями. Первое, на 34 канале словил дикие помехи, сначала грешил на антенны, менял все какие есть, но потом сменил канал на 14 и помехи пропали. Причем на другом квадрике спецом поставили канал 34 и никаких посех - может это мой передатчик глючит?
Потом не понравилось поведение коптера в PosHold возле земли, нервный какой-то, на ручку резковато реагирует. Следующий раз попробую 6 каналом настроить STAB P, вроде он за “резкость” отвечает…
В целом, летавшая вместе со мной NAZA была на порядок устойчивее и управлялась как по ниточке… (
Потом не понравилось поведение коптера
Кажется нашел причину - вибрации увеличились судя по логу. Видать что-то там внутри “нарушилось” - надо ревизию проводить…
Вот такой вот ужас у меня там:
arduplotter.com/view/56b776a1d7a60b37559f87cc#imu
я вчера летал, куча шибок EKF arduplotter.com/view/56b786c7d7a60b37559f87dc#mess…
как думаете, стоит ли менять стоковый gps? кажется все ошибки из-за него
Кажется нашел причину - вибрации увеличились судя по логу. Видать что-то там внутри “нарушилось” - надо ревизию проводить…
Вот такой вот ужас у меня там:
arduplotter.com/view/56b776a1d7a60b37559f87cc#imu
С Гугл разобрался, а вот как сохранять в вашем примере ( чтобы все параметры, картинка)?
Кажется нашел причину - вибрации увеличились судя по логу. Видать что-то там внутри “нарушилось” - надо ревизию проводить…
Да уж, надо разбирать. У Вас и HDop скакал не хило.
как думаете, стоит ли менять стоковый gps? кажется все ошибки из-за него
Я вырубил нафик EKF_CHECK_THRESH, DCM_CHECK_THRESH. толку от EKF на на наших мозгах нет ИМХО.
Я бы посоветовал вам компас перекалибровать, странные офсеты у вас. Я на новой прошивке это сделал, жаль что не сразу.