Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Согласен, мне имея небольшой опыт с 450-м вертолетом (бочки, петли это мой максимум),…
Миша… да всему нужно учиться…
Я… будучи авиатором “по образованию и по профессии” - свои первые RC-вертолеты так “колошматил”!!! шо МАМА НЕ ГОРЮЙ…
ВСЕМУ НАДО УЧИТЬСЯ!!!
Так шо - ничего нового - просто - учишься и все… 😃
Приходил один ко мне, тоже не мог взлететь. Спрашиваю- калибровал в МП? Ответ- Да! Ну взлетаю сам- после отрыва заваливается коптер назад, я стик вперёд, коптер ещё больше назад! Цепляет планету уже винтами, резко сбрасываю газ-винты целые, коптер лежит ногами вверх. Чешу репу, не могу понять…
Андрей!! Ты прямо ПРОВИЗОР… ТОЧНО!!!
У коптера - стик ЭЛЕВАТОРА - настроен наоборт… Я сам удивился… Я поначалу настроил как для вертолета… А потм попробовал коптер покрутить в квартире - дерда его в руках - точно - элватор - ПОдебильному сделан!!!
Так что - ВАЖНОЕ дополнение… Я этот пункт для себя “чисто просто пропустил”… как что то “очевидное”…
Но это ПОЛЕЗНО 😃
Андрей!! Ты прямо ПРОВИЗОР… ТОЧНО!!!
У коптера - стик ЭЛЕВАТОРА - настроен наоборт…!
Ну в реальной авиации, мы перед каждым полётом проверяем рули управления и контролируем по контрольной карте проверок. А то были случаи… Исход один-полный рот земли.
Вот реальный пример- при обслуживании самолета, инженерный состав не правильно подключил систему управления ( руль высоты воткнули в гнездо крена, а элероны в канал тангажа). Командир чудом смог посадить самолёт, с таким не привычным управлением. С земли казалось, что самолётом ребёнок управляет. А в реале это какое мышление надо иметь и выдержку, чтобы посадить самолёт с перепутанным управлением.
Ну в реальной авиации, мы перед каждым полётом проверяем рули управления и контролируем по контрольной карте проверок. А то были случаи… Исход один-полный рот земли.
Это ты верно заметил… Мало того - все учишь НАИЗУСТЬ… НО - в полете - ВСЕ ЗАБЫВеАШЬ 😃
Потом нормально - привыкаешь 😉
😃
Короче - тренировка…тренировка…тренировка … и еще раз тренировка… и так до “изнеможения” 😉
Короче - тренировка…тренировка…тренировка … и еще раз тренировка… и так до “изнеможения” 😉
А лучше- Проверка… и ещё раз проверка до взлёта, а потом тренировка! )))
У Вас, кстати, есть хоть небольшой опыть пилотирования??? Я имею ввиду - хотя бы в компьютерной игрушке - хоть чем нибудь управляли в 3-х мерном режиме??? Я просто спрашиваю…
Я не просто так спрашиваю - это для любого человека нормально… нужно ко всему привыкать и “вырабатывать” “условные” рефлексы управления…
Может - у Вас там все нормально с коптером??? Просто - у Вас ЗАВЫШЕННЫЕ требования???
Есть небольшой опыт. Был игрушечный вертолет и на самолете в FMS летал на своей аппаратуре.
Ну и как могут быть завышены требования, если я просто не могу оторваться от земли?
Даю газ и он сальто назад, пробывал правый стик вперед двинуть, таже история.
Кстати пропал странный писк.
Вчера уже поменял комплект винтов, проверил их геометрию, поставил последнюю версию MP.
Раньше же он взлетал…
Может я регули не в том порядке подключил? У меня идет так 1) передний правый 2) передний левый 3) задний левый 4) задний правый
P.S. намного было проще обслуживать РУ машинку…
Очень на ваш случай похоже- проверьте в МП по горизонту.
по горизонту все правильно
Даю газ и он сальто назад, пробывал правый стик вперед двинуть, таже история.
А … если НЕ трогать правый стик при взлёте ? (заодно - винты не перепутаны ли ? - для сальто надо постараться … 😃)
Вы бы видео сняли …
Может я регули не в том порядке подключил? У меня идет так 1) передний правый 2) передний левый 3) задний левый 4) задний правый
Всем спасибо за отзывчивость. Сам дурак, подключил регули 1) ПП 2)ЗЛ 3)ПЛ 4)ЗП и полетел.
Извините, что голову морочил всем 😃
Всем спасибо за отзывчивость. Сам дурак, подключил регули 1) ПП 2)ЗЛ 3)ПЛ 4)ЗП и полетел.
Извините, что голову морочил всем 😃
Ну вот, скоро будем к вам за советами обращаться… Как многогое узнали. С виду наш коптер- птичка маленькая, но с характером)))
Вот реальный пример- при обслуживании самолета, инженерный состав не правильно подключил систему управления ( руль высоты воткнули в гнездо крена, а элероны в канал тангажа). Командир чудом смог посадить самолёт, с таким не привычным управлением.
Ох жесть какая! Прям по кромке прошли! Только как же они вообще взлететь сумели?
Был сегодня на полетах и столкнулся с несколькими трудностями. Первое, на 34 канале словил дикие помехи, сначала грешил на антенны, менял все какие есть, но потом сменил канал на 14 и помехи пропали. Причем на другом квадрике спецом поставили канал 34 и никаких посех - может это мой передатчик глючит?
Потом не понравилось поведение коптера в PosHold возле земли, нервный какой-то, на ручку резковато реагирует. Следующий раз попробую 6 каналом настроить STAB P, вроде он за “резкость” отвечает…
В целом, летавшая вместе со мной NAZA была на порядок устойчивее и управлялась как по ниточке… (
Потом не понравилось поведение коптера
Кажется нашел причину - вибрации увеличились судя по логу. Видать что-то там внутри “нарушилось” - надо ревизию проводить…
Вот такой вот ужас у меня там:
arduplotter.com/view/56b776a1d7a60b37559f87cc#imu
я вчера летал, куча шибок EKF arduplotter.com/view/56b786c7d7a60b37559f87dc#mess…
как думаете, стоит ли менять стоковый gps? кажется все ошибки из-за него
Кажется нашел причину - вибрации увеличились судя по логу. Видать что-то там внутри “нарушилось” - надо ревизию проводить…
Вот такой вот ужас у меня там:
arduplotter.com/view/56b776a1d7a60b37559f87cc#imu
С Гугл разобрался, а вот как сохранять в вашем примере ( чтобы все параметры, картинка)?
Кажется нашел причину - вибрации увеличились судя по логу. Видать что-то там внутри “нарушилось” - надо ревизию проводить…
Да уж, надо разбирать. У Вас и HDop скакал не хило.
как думаете, стоит ли менять стоковый gps? кажется все ошибки из-за него
Я вырубил нафик EKF_CHECK_THRESH, DCM_CHECK_THRESH. толку от EKF на на наших мозгах нет ИМХО.
Я бы посоветовал вам компас перекалибровать, странные офсеты у вас. Я на новой прошивке это сделал, жаль что не сразу.
Я бы посоветовал вам компас перекалибровать, странные офсеты у вас. Я на новой прошивке это сделал, жаль что не сразу.
с приложений на андроиде можно компас перекалибровать или придется в поле ноутбук брать?
с приложений на андроиде можно компас перекалибровать или придется в поле ноутбук брать?
Только ноут. Я в целях эксперимента сделал сразу шесть калибровок, благо не долго это и в целом занимательно) И выбрал усреднённую. Проверял так как рекомендуют в библиях - расположил параллельно зданию, красная линя в МП тоже должна быть параллельна этому же зданию. Разворот на 180 град. и так же…
“Если на карте встроенной в «Mission Planner» возможно установить масштаб при котором видны контуры здания в котором вы находитесь - установите аппарат в положение параллельное одной из стен и убедитесь что красная линия строго параллельна стене вашего здания по карте. Поворачивайте аппарат на 90, 180, 270 градусов и контролируйте что красная линия строго параллельна или перпендикулярна стене. ошибки в 1-2 градуса допустимы, при ошибках более 5 градусов будет заметны проблемы в режиме удержания позиции, при ошибках более 15 градусов категорически не рекомендуется использовать режим удержания позиции или автоматические режимы”
Перебрал потроха, вроде нашел “вредителя”, но точно будет ясно после полноценного испытания. Подлетев в комнате на 5 сек в стабе, вижу, что вибрации стали в РАЗЫ меньше, но тут еще важный момент температура - на улице всё сложнее, там резинки все дубеют.
“Вредителем” оказался корпус разъема USB который от брюха идет и втыкается в контроллер - он просто задевал крышку корпуса коптера…как оно раньше было ума не приложу! Срезал ножом всё лишнее, теперь не задевает.
Насчет hdop я особо не заморачиваюсь - ошибок gps нет и отлично.
Срезал ножом всё лишнее, теперь не задевает.
я его нагрел горелкой(пластик корпуса) и загнул буквой г
Срезал ножом всё лишнее, теперь не задевает.
у меня такая же ситуация была. тоже все срезал лишнее
Как я раньше этого не замечал, удивляюсь!
Углы у крышки контроллера тоже резал кстати…на всякий