Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
А были уже прецеденты?
Я вот тоже подумываю откатится назад. По испытываю еще немного и приму решение. Наши мозги всеж слабоваты для всех нововведений 3.2.1. Она больше для Pixhawk, ИМХО.
Наши мозги всеж слабоваты для всех нововведений 3.2.1.
Я уже принял такое решение. Сегодня прошью 3.1.5
Вот думаю, как лучше поступить - сделать сброс всех параметров к заводским и пройти все настройки через соответствующие мастера в MP или просто сделать сброс и залить свой конфиг?
или просто сделать сброс и залить свой конфиг?
Я так буду делать. Смысл все сбрасывать?
Меня волнует, как отреагирует мозг на параметры которых нет в 3.1.5? В конфиге 3.2.1 они-то есть…
Проигнорирует полагаю. Всегда можно залить допрошивочные конфиги. Я свои всегда сохраняю.
из любопытства включил RTL и коптер полетел назад, но при этом начал снижаться примерно по 0.5 м/с
Только сейчас посмотрел техническое видео этого момента и услышал, что как будто моторы на долю секунды вырубились и в этом время коп начал проваливаться… что это? Вечером посмотрю логи, только вот на что обратить внимание? При этом контроллер естественно не ребутался…иначе бы я тут выяснял как корпус клеять! )))
Есть мысль, что контроллер в этот момент получил некорректные данные о высоте и начал корректировать высоту полёта (снижаться), а потом данные пошли опять корректные и я продолжил полёт. Но вот на OSD высота никуда не прыгала, только уменьшилась когда коп начал снижаться.
посмотрю логи, только вот на что обратить внимание?
Попробуйте APM Log Analyser
как будто моторы на долю секунды вырубились и в этом время коп начал проваливаться… что это?
Кто-то описывал этот эффект в АРМ-ной ветке. Связан (каца) с газом висения - если по настройкам чуть завышен, а стик на 50%… но не вспомню точно… Но там его победили.
Но там его победили.
Хм… как-бы найти? Может это про мой случай? Но у меня такая проблема только в RTL и то не всегда.
Связан (каца) с газом висения - если по настройкам чуть завышен, а стик на 50%
Вот-вот, помните, я писал о “странных” значениях тротл-трима…
я писал о “странных” значениях тротл-трима…
Вот тут и приходит понимание сути работы ВМГ.
И понимание, что любое триммирование - ЗЛО.
И понимание, что мозг, в принципе и утюг поднимет, но если железо ВМГ не настроено (балансировка, развесовка, геомЭтрия, тяга-шмага, соосность …,) в любой мо-мент это где-то вылезает. И корректировки не всегда и не во всех режимах “срабатывают” и “отрабатывают” одинаково.
А вычислить или просто запомнить всю эту чушь - своего мозга не хватит. И тут срабатывает дедовский способ 😒:
всё должно быть … ну, вы знаете…
Только сейчас посмотрел техническое видео этого момента
На 10 секунде по звуку слышен “перебой” в работе моторов и внизу экрана вертикалка уходит в минус.
www.youtube.com/watch?v=IzR1laau4U8
И понимание, что любое триммирование - ЗЛО.
Ну настройка параметра тротл-мид это вполне себе штатная функция. Иначе можно дойти до того, что и любой автопилот зло.
Что-то мне кажется, что это всё глюки криво работающей на нашем недомозге инерциальной системы АС3.2.1. Сегодня накачу 3.1.5 и поглядим как оно будет летать.
настройка параметра тротл-мид это вполне себе штатная функция
Взрослые дядьки сказали - 45-55% газа нагрузка ВМГ - оптимальное значение для максимальной эффективности любого ВМГ.
Значит и движки (их кривые отдачи моСЧи) и пропы (аэродинамика в рамках скоростей), и даже реги со своими “прошивками” и параметрами реакции на приходящий от мозга газ (коррекциями) - ВСЁ это “кака бы” отталкивается от среднего газа в 50%. Не говоря уже о “далёком производителе” (материться тут нельзя), у которого ВСЕ параметры … “непредсказуемы” даже в одной партии, мы хотя бы сами должны стремиться к идеалу. И так кто в лес - кто по дрова !
Т.е. НЕ имея возможности настроить (или подобрать) одинаковые движки - реги - пропы, мы вынуждены прибегать к триммированию. Ну и … последствия… То там…то тут… То унитазит…то проседает…то …улетает… 😁
Кстати, что-то я не особо доволен кнопками - неудобно переключать режимы, приходится отвлекаться на них, да и один из стиков отпускать для переключения. Переключателями аппы было удобнее, наверно верну взад.
Ну вот, приплыли… Я только сегодня утром заказал себе такой же.
Ну вот, приплыли… Я только сегодня утром заказал себе такой же.
Ну вы попробуйте, может вам и понравится. Тут ведь всё индивидуально. Работать - работает без проблем. Но мне лично не очень удобно, особенно в экстренных ситуациях.
не очень удобно, особенно в экстренных ситуациях.
они стремились делать готовое ус-во (под продажу, а не под человека) - поэтому кнопки в куче. Конечно не удобно. Я свои кнопки продублировал именно в удобных местах - под большие пальцЫ, только индикаторы остались “на прежних местах”.
Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать один рег или стоит купить чуть дороже но 4 вот здесь или здесь Просто у меня на реге написано V1.6 если на другом (от cheerson) будет написано что-то другое, будут ли они одинаково работать?
просто меня очень пугает пайка родных регулей, в местах пайеки проводов моторов олово заходит прям на контакты фет.
Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать один … Просто у меня на реге написано V1.6 если на другом (от cheerson) будет написано что-то другое, будут ли они одинаково работать?..
У меня то же на второй день регуль сгорел…
Из Москвы нашел- договорился - парень мне две штуки выслал…
Сейчас один регуль лишний… могу если че отослать задешево…
только надо определится со светододами - они на регулях стоят - красные или зеленые…
(на моем регуле написано 1,6, провода уже припаяны к плате…)
😃
Ну вы попробуйте, может вам и понравится. Тут ведь всё индивидуально. Работать - работает без проблем. Но мне лично не очень удобно, особенно в экстренных ситуациях.
Ну да.
У меня слева трехпозиционный тумблер, справа - двух. В итоге 6 режимов полета.
Помню наизусть и твердо (просто надо настраивать под себя… со своими “наклонностями” и “ассоциациями”… как бэ…).
Ночью разбуди - отчеканю как “Отче наш” 😉))))
И с индикацией проблем нет - руками наощуп положение тумблеров проверяется быстро, не отвлекая взгляда…
Так что - переключатель - ИМХО - чисто коммерческий проект…
А для остальных режимов - планшет-смартфон-ноутбук с подключенной телеметрией - очень даже удобно. Особенно планшет (лучше 10 дюймов) - тыкаешь пальцем в тачскрин - и полетели… 😃
Немного не в тему, но все-таки. На передатчике антенна с большим коэф.усиления дальше теоретически должна “пробивать”? Или эти коэффициенты только при приеме имеют значение? Например встроенная телеметрия или что-то подобное?
Вчера перебрал ещё раз потроха коптера - переклеил заново демпфирующую конструкцию, раньше она была приклеена не совсем соосно - теперь ровно. Судя по всему, причиной резко возросшей вибрации было то, что моя “конструкция” немного с одной стороны отклеилась и начала болтаться. Вероятно. Сейчас всё вроде надежно. Заодно вывел через боковые стороны коробки с мозгами проводочки ADC, UART, I2C, а то меня бесило как они между основными выводами торчали - как-то колхозно. Ну и откатил на 3.1.5. Теперь надо откалибровать аксели, ну и полётом проверить что там вышло с этими вибрациями и в целом. Но факт есть - проблемы с управлением последнии дни у меня были исключительно из-за возросшего уровня вибраций. АС3.2.1 к этому ОЧЕНЬ чувствителен. Интересно какая цель была в появлении инерциальной системы в АС3.2?
Интересно какая цель была в появлении инерциальной системы в АС3.2?
Современные самолёты все оборудованы инерциальной системой. Предназначена для навигации, вычисления местоположения ВС в пространстве. Но для точности, требует постоянного апдейта от наземных радиосредств, либо GPS. Думаю, что здесь все тоже самое. Цель- исключить такие моменты ( например бросок коптера в сторону), при плохом сигнале GPS.
Выходит, что для работы инерциальной системы нужен достаточно мощный процессор и почти полное отсутствие вибраций. Это обеспечено в Pixhawk, но в нашем и подобных мозгах лучше видимо что-то попроще - типа 3.1.5. Завтра с утра проверю, если погода позволит.