Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Кстати, что-то я не особо доволен кнопками - неудобно переключать режимы, приходится отвлекаться на них, да и один из стиков отпускать для переключения. Переключателями аппы было удобнее, наверно верну взад.
Ну вот, приплыли… Я только сегодня утром заказал себе такой же.
Ну вот, приплыли… Я только сегодня утром заказал себе такой же.
Ну вы попробуйте, может вам и понравится. Тут ведь всё индивидуально. Работать - работает без проблем. Но мне лично не очень удобно, особенно в экстренных ситуациях.
не очень удобно, особенно в экстренных ситуациях.
они стремились делать готовое ус-во (под продажу, а не под человека) - поэтому кнопки в куче. Конечно не удобно. Я свои кнопки продублировал именно в удобных местах - под большие пальцЫ, только индикаторы остались “на прежних местах”.
Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать один рег или стоит купить чуть дороже но 4 вот здесь или здесь Просто у меня на реге написано V1.6 если на другом (от cheerson) будет написано что-то другое, будут ли они одинаково работать?
просто меня очень пугает пайка родных регулей, в местах пайеки проводов моторов олово заходит прям на контакты фет.
Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать один … Просто у меня на реге написано V1.6 если на другом (от cheerson) будет написано что-то другое, будут ли они одинаково работать?..
У меня то же на второй день регуль сгорел…
Из Москвы нашел- договорился - парень мне две штуки выслал…
Сейчас один регуль лишний… могу если че отослать задешево…
только надо определится со светододами - они на регулях стоят - красные или зеленые…
(на моем регуле написано 1,6, провода уже припаяны к плате…)
😃
Ну вы попробуйте, может вам и понравится. Тут ведь всё индивидуально. Работать - работает без проблем. Но мне лично не очень удобно, особенно в экстренных ситуациях.
Ну да.
У меня слева трехпозиционный тумблер, справа - двух. В итоге 6 режимов полета.
Помню наизусть и твердо (просто надо настраивать под себя… со своими “наклонностями” и “ассоциациями”… как бэ…).
Ночью разбуди - отчеканю как “Отче наш” 😉))))
И с индикацией проблем нет - руками наощуп положение тумблеров проверяется быстро, не отвлекая взгляда…
Так что - переключатель - ИМХО - чисто коммерческий проект…
А для остальных режимов - планшет-смартфон-ноутбук с подключенной телеметрией - очень даже удобно. Особенно планшет (лучше 10 дюймов) - тыкаешь пальцем в тачскрин - и полетели… 😃
Немного не в тему, но все-таки. На передатчике антенна с большим коэф.усиления дальше теоретически должна “пробивать”? Или эти коэффициенты только при приеме имеют значение? Например встроенная телеметрия или что-то подобное?
Вчера перебрал ещё раз потроха коптера - переклеил заново демпфирующую конструкцию, раньше она была приклеена не совсем соосно - теперь ровно. Судя по всему, причиной резко возросшей вибрации было то, что моя “конструкция” немного с одной стороны отклеилась и начала болтаться. Вероятно. Сейчас всё вроде надежно. Заодно вывел через боковые стороны коробки с мозгами проводочки ADC, UART, I2C, а то меня бесило как они между основными выводами торчали - как-то колхозно. Ну и откатил на 3.1.5. Теперь надо откалибровать аксели, ну и полётом проверить что там вышло с этими вибрациями и в целом. Но факт есть - проблемы с управлением последнии дни у меня были исключительно из-за возросшего уровня вибраций. АС3.2.1 к этому ОЧЕНЬ чувствителен. Интересно какая цель была в появлении инерциальной системы в АС3.2?
Интересно какая цель была в появлении инерциальной системы в АС3.2?
Современные самолёты все оборудованы инерциальной системой. Предназначена для навигации, вычисления местоположения ВС в пространстве. Но для точности, требует постоянного апдейта от наземных радиосредств, либо GPS. Думаю, что здесь все тоже самое. Цель- исключить такие моменты ( например бросок коптера в сторону), при плохом сигнале GPS.
Выходит, что для работы инерциальной системы нужен достаточно мощный процессор и почти полное отсутствие вибраций. Это обеспечено в Pixhawk, но в нашем и подобных мозгах лучше видимо что-то попроще - типа 3.1.5. Завтра с утра проверю, если погода позволит.
Это обеспечено в Pixhawk, но в нашем и подобных мозгах лучше видимо что-то попроще - типа 3.1.5. Завтра с утра проверю, если погода позволит.
Я на забугорном CX-20 форуме спросил: У кого 3.2.1 и как стабильность…
Один австралиец ответил что многие летают 3.2.1 и нормально. У некоторых были проблемы со стабильностью. Сам же он откатился на 3.2
Вот надо подумать тоже.
Я думаю стабильно у тех, у кого вибрации низкие. Да и летает-то вроде нормально, проблемы возникают иногда.
Не только вибрации, но и правильная калибровка компаса, стабильность GPS, гироскопов…
3.2.1 требовательна к этим вещам. наш мозг бывает слабоват для этого
… Ну и чувствуется не хватка моментов- тяги сейчас более, чем достаточно с новыми моторами и регуляторами,…
Ну а по времени полета - как ощущения?
Мощи больше стало - это понятно…
А вот разница с 8 дюймовыми пропеллерами??
Имею ввиду - “жрет” силовая на сколько больше?
😃
иногда кажется, что коптер перевернёт на высоте.
Проверьте развесовку - на фото подвес перетягивает перед. Тяга дело-то хорошее, тем более с запасом … Но если передние винтики перегружены, то … дальше вы знаете…
Проверьте развесовку - на фото подвес перетягивает перед. Тяга дело-то хорошее, тем более с запасом … Но если передние винтики перегружены, то … дальше вы знаете…
Игорь- может и есть передняя центровка, но не значительная. Подвес немного впереди но и батарея у меня сзади торчит, так как полностью не влазит в отсек. Поэтому не все так критично. При легком ветре вообще проблем нет- висит хорошо. А вот крайние дни опять сильный ветер с порывами до 9 м/с, дождь и морось. Вообщем ждём погоду, а там и облетаю нормально и с видео.
Игорь- может и есть передняя центровка, но не значительная…
IMHO - убранные шасси оказывают такое влияние… Момент хороший “создают”…
Проверь - слетай со стоковыми шассями… Либо - хотя бы с неубранными…
😃
IMHO - убранные шасси оказывают такое влияние… Момент хороший “создают”…
Проверь - слетай со стоковыми шассями… Либо - хотя бы с неубранными…😃
Олег, нет стоковых- попробуй для интереса на своём в сильный и порывистый ветер. Думаю, что эффект будет тот же.
Поэтому не все так критично
Я кака-та пытался включить математика по развесовке -
ЦТ, сбитый на 0,5 см даёт 20% проблем с недо-пергрузом осей. И Их мы вычитаем или прибавляем ко всему - к тяге предних - недотяге задних, ко времени полёта к запасу манёвренности, к … , от ресурса передних движков, к … (кар-кар-кар 😁)
Вот шины все одинаково накачивают и … НИ У КОГО НЕТ ВОПРОСА - “зачем ?!”
Для тех, кому лень вы…мучиваться с доской и карандашиком вариант :
1.поставьте передние ноги на весы,
2.поставьте задние.
3.определите разницу в процентах (конечно относительно точек-осей пропов).
4.перечитайте эт пост:)
Я тут на весах померил баланс своего коптера, вышло как и ожидалось порядка 150!!! грамм перевеса передней части. Выдвинув из отсека аккум 5200 на 2 см баланс становится 50/50. Ну и как так летать?!
Надо как-то подвес ближе к центру перемещать, но тут тогда ноги в кадр полезут…
Или баластом зад утяжелять…
Я тут на весах померил баланс своего коптера, вышло как и ожидалось порядка 150!!! грамм перевеса передней части. Выдвинув из отсека аккум 5200 на 2 см баланс становится 50/50. Ну и как так летать?!
Надо как-то подвес ближе к центру перемещать, но тут тогда ноги в кадр полезут…Или баластом зад утяжелять…
я батарею на 5200 купил торчащую на 2 см
Ну и как так летать?!
переключить камеру на 4:3 с 16:9 и задвинуть подвес в центр 😁. Надо развешивать. Или выдвинуть ФПВ в виде вертолётного хвостика назад - и антеннки разнести и рыбку съесть 😒. Тут не до эстетики, если коп носом клюёт.😃
Или баластом зад утяжелять…
Это не наш метод (х.ф. …приключения…)