Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Интересно какая цель была в появлении инерциальной системы в АС3.2?
Современные самолёты все оборудованы инерциальной системой. Предназначена для навигации, вычисления местоположения ВС в пространстве. Но для точности, требует постоянного апдейта от наземных радиосредств, либо GPS. Думаю, что здесь все тоже самое. Цель- исключить такие моменты ( например бросок коптера в сторону), при плохом сигнале GPS.
Выходит, что для работы инерциальной системы нужен достаточно мощный процессор и почти полное отсутствие вибраций. Это обеспечено в Pixhawk, но в нашем и подобных мозгах лучше видимо что-то попроще - типа 3.1.5. Завтра с утра проверю, если погода позволит.
Это обеспечено в Pixhawk, но в нашем и подобных мозгах лучше видимо что-то попроще - типа 3.1.5. Завтра с утра проверю, если погода позволит.
Я на забугорном CX-20 форуме спросил: У кого 3.2.1 и как стабильность…
Один австралиец ответил что многие летают 3.2.1 и нормально. У некоторых были проблемы со стабильностью. Сам же он откатился на 3.2
Вот надо подумать тоже.
Я думаю стабильно у тех, у кого вибрации низкие. Да и летает-то вроде нормально, проблемы возникают иногда.
Не только вибрации, но и правильная калибровка компаса, стабильность GPS, гироскопов…
3.2.1 требовательна к этим вещам. наш мозг бывает слабоват для этого
… Ну и чувствуется не хватка моментов- тяги сейчас более, чем достаточно с новыми моторами и регуляторами,…
Ну а по времени полета - как ощущения?
Мощи больше стало - это понятно…
А вот разница с 8 дюймовыми пропеллерами??
Имею ввиду - “жрет” силовая на сколько больше?
😃
иногда кажется, что коптер перевернёт на высоте.
Проверьте развесовку - на фото подвес перетягивает перед. Тяга дело-то хорошее, тем более с запасом … Но если передние винтики перегружены, то … дальше вы знаете…
Проверьте развесовку - на фото подвес перетягивает перед. Тяга дело-то хорошее, тем более с запасом … Но если передние винтики перегружены, то … дальше вы знаете…
Игорь- может и есть передняя центровка, но не значительная. Подвес немного впереди но и батарея у меня сзади торчит, так как полностью не влазит в отсек. Поэтому не все так критично. При легком ветре вообще проблем нет- висит хорошо. А вот крайние дни опять сильный ветер с порывами до 9 м/с, дождь и морось. Вообщем ждём погоду, а там и облетаю нормально и с видео.
Игорь- может и есть передняя центровка, но не значительная…
IMHO - убранные шасси оказывают такое влияние… Момент хороший “создают”…
Проверь - слетай со стоковыми шассями… Либо - хотя бы с неубранными…
😃
IMHO - убранные шасси оказывают такое влияние… Момент хороший “создают”…
Проверь - слетай со стоковыми шассями… Либо - хотя бы с неубранными…😃
Олег, нет стоковых- попробуй для интереса на своём в сильный и порывистый ветер. Думаю, что эффект будет тот же.
Поэтому не все так критично
Я кака-та пытался включить математика по развесовке -
ЦТ, сбитый на 0,5 см даёт 20% проблем с недо-пергрузом осей. И Их мы вычитаем или прибавляем ко всему - к тяге предних - недотяге задних, ко времени полёта к запасу манёвренности, к … , от ресурса передних движков, к … (кар-кар-кар 😁)
Вот шины все одинаково накачивают и … НИ У КОГО НЕТ ВОПРОСА - “зачем ?!”
Для тех, кому лень вы…мучиваться с доской и карандашиком вариант :
1.поставьте передние ноги на весы,
2.поставьте задние.
3.определите разницу в процентах (конечно относительно точек-осей пропов).
4.перечитайте эт пост:)
Я тут на весах померил баланс своего коптера, вышло как и ожидалось порядка 150!!! грамм перевеса передней части. Выдвинув из отсека аккум 5200 на 2 см баланс становится 50/50. Ну и как так летать?!
Надо как-то подвес ближе к центру перемещать, но тут тогда ноги в кадр полезут…
Или баластом зад утяжелять…
Я тут на весах померил баланс своего коптера, вышло как и ожидалось порядка 150!!! грамм перевеса передней части. Выдвинув из отсека аккум 5200 на 2 см баланс становится 50/50. Ну и как так летать?!
Надо как-то подвес ближе к центру перемещать, но тут тогда ноги в кадр полезут…Или баластом зад утяжелять…
я батарею на 5200 купил торчащую на 2 см
Ну и как так летать?!
переключить камеру на 4:3 с 16:9 и задвинуть подвес в центр 😁. Надо развешивать. Или выдвинуть ФПВ в виде вертолётного хвостика назад - и антеннки разнести и рыбку съесть 😒. Тут не до эстетики, если коп носом клюёт.😃
Или баластом зад утяжелять…
Это не наш метод (х.ф. …приключения…)
Вот кстати можно придумать складной хвост для передатчика с антенной из стойки для GPS, которую многие на открытых рамах используют! И габариты в сложенном виде почти не изменяться и балансировка лучше станет и фпв работать лучше будет! Надо примерить!
можно придумать складной хвост
У вас же ноги напечатанные (если не путаю) - вот от нижней перемычки пару спиц от зонтика. Но … надо понять прямо на земле - чего и на сколько передвигать и перевешивать.
я батарею на 5200 купил торчащую на 2 см
Считаю лучшим вариантом! У самого так сделано- полностью не компенсирует, но достаточно для полетов.
Интересно, кто первый вскроет эту мыльницу и вставит рельсы под распредплату ? 😒
ru.aliexpress.com/item/…/1049347839.html
…и развешивайся и навешивайся кака душе угодно ! Ноги я подпилил для транспортировки …😃
Считаю лучшим вариантом! У самого так сделано- полностью не компенсирует, но достаточно для полетов.
А как фиксировать чтобы не выпала?
А как фиксировать чтобы не выпала?
Резинкой! Надеваешь на корпус компаса и свободным концом за фиксатор крышки снизу. Для надежности использую сразу две резинки ( обычные канцелярские)
На фото батарея ёмкостью 3300, таким же способом креплю и на 5200 ( по центровке даже лучше получается)
Ну что-же, сделаю прокладку из поролона чтобы батарея вся в корпус не уходила и буду фиксировать также резинками. Центровка получается просто идеальная, причем при необходимости можно изменять в широких диапазонах!