Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Падал? Винтами землю “рыл”?
падал, рыл… видимо через пару полетов поменяю движок
…
Скоро “селфиться” будет чревато =)
Не надо “нагнетать”.
Все будет нормально…
З.Ы. Не… ну для “придурков”, желающих летать в густонаселенных районах … да еще без аппаратуры (типа взлетать с смартфона… как тут недавно один “тролль” вылез…) - думаю - таких надо карать, полюбому… 😃
А если летаешь на безлюдных-удаленных площадках - да нахрен ты кому нужен???
Пиво пить - нынче - на улицах Астрахани (например) нельзя. И кстати - ППС - реально подходят и претензии предъявляют !
Но - в кафе… или “на природе” - да пей, сколько влезет… 😃
Я всё никак не выберусь проверить будет-ли управлять апм наклоном подвеса в автомиссиях.
падал, рыл… видимо через пару полетов поменяю движок
да легко проверяется… Открути винты и движок (можно и не откручивать движок) - пальцами возьми и покрути… Самый малый хруст почувствуешь…
Я так проверяю даже самые мелкие подши - типа 3х2х3 и тому подобное…
Или - если подшипник отдельно - втыкаешь внутрь отвертку по диаметру - и крутшь медленно… Кстати - иногда даже новые подши - уже хрустят… НЕЗАВИСИМО от БРЕНДА (хоть SKF, хоть NSK… … все с одной китайской бочки "разливается 😉)
Я всё никак не выберусь проверить будет-ли управлять апм наклоном подвеса в автомиссиях.
должно, если контролер подвеса этому не “противоречит”. Только галку “стабилизация” в МишнПланнере, ИМХО - не нужно ставить (или попробовать поставить или убарть)…
Вот мой крайний маршрут - с “переменным профилем” - камера отслеживала ЧЕТКО (расстояние сделал небольшое… шоб все видеть и высоту менял) 😃
P.S Во видео еще - там другой маршрут - поворотные точки более 100 метров - все смотреть не обязательно - на 0,55 - видно камер вышла на первый ППМ и повернулась на заданную точку… и особенно характерно - 2 мин 55 сек - надо мной практически пролетает и поворачивает на меня…
Чуток - по наклону врет камера (подвес) - я ее не “юстировал”… как было так и летал…
😃
видимо через пару полетов поменяю движок
Менять движки лучше парами - как колодки или шрузы 😒.
Менять движки лучше парами - как колодки или шрузы 😒.
а парами какими? либо передние, либо задние?
я планирую стоковый движок поставить вот такой www.aliexpress.com/item/…/32375562782.html, такой двидок наверно можно и не парой менять?
а парами какими? либо передние, либо задние?
я планирую стоковый движок поставить вот такой www.aliexpress.com/item/…/32375562782.html, такой двидок наверно можно и не парой менять?
Если че - у меня есть… именно один - “про запас” брал…
Если сильно нужно - все ПЯТЬ отдам…
Кстати - есть один регуль лишний…
Кому надо - пишите 😃
Хотя - есть планы - поставить их на более тяжелую раму и проверить - как будут “тащить” большие пропеллеры…
😃
air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot…
вот такие НЕ греются на 10х45
А прошивка родная? У меня вот не хочет взлетать 😦 а армиться через телефон у тебя ?
А прошивка родная? У меня вот не хочет взлетать 😦 а армиться через телефон у тебя ?
армится через телефон без проблем. взлетает тоже. прошивка стоит не родная. вресия прошивки 3.2.1
хочу начать полеты по миссиям. подскажите, что почитать, с чего начать?
я так понимаю, из необходимого оборудования для миссий, у меня все установлено: блутус модуль)
P.S Во видео еще - там другой маршрут - поворотные точки более 100 метров - все смотреть не обязательно - на 0,55 - видно камер вышла на первый ППМ и повернулась на заданную точку… и особенно характерно - 2 мин 55 сек - надо мной практически пролетает и поворачивает на меня…
Чуток - по наклону врет камера (подвес) - я ее не “юстировал”… как было так и летал…
Не устойчиво как то, ветер сильный был
знать бы еще размер подшипников. а снимать пока не хочется. если снять, потом месяц-два ждать пока придут подшипники - много времени уйдет, а летать хочется))
поделитесь плиз ссылкой на подшипники. на форуме этом есть ссылки на ebay, но какой размер не знаю
Размер 3х8х4.
ru.aliexpress.com/item/…/32478393911.html
Что бы не ждать месяц, можно посетить сервис по ремонту компьютеров. Интеловские кулеры от двоек и троек с такими же подшипниками. Но смазывать лучше даже новые, обыкновенным литолом.
на более тяжелую раму и проверить - как будут “тащить” большие пропеллеры…
1400гр дл наших движков пеРдел - 65% газа на 10х45 с нагревом (не сильным) через 5 минут. Возможно в гексоварианте, но с лёгкой рамкой они ещё до1500гр 50% газа и будут жить при 5200мА - минут 10-12 полёта, но … только эксперимент покажет.
Это кастомная наверно) так как работает порт телеметрии. Мог бы дать ссылку где качал ? Но я смотрел множество видео на youtube, очеень помогло! ну и конечно видео Юлиана. У блутут модуля маленькая дистанция я установил обычну телеметрию на 915 и датчик тока, в планах osd и fpv но даже сейчас на автомате с трех осевым подвесом получаються красивые видео
1400гр дл наших движков пеРдел - 65% газа на 10х45 с нагревом (не сильным) через 5 минут. Возможно в гексоварианте, но с лёгкой рамкой они ещё до1500гр 50% газа и будут жить при 5200мА - минут 10-12 полёта, но … только эксперимент покажет.
Попробуем… Пока еще денег нет на новую карбоновую раму.
Как “разбогатею” - раму закажу - всю электронику с НОВЫ пересталю и попробую…
А потом уже буду более мощные регули ставить и так далее…
😃
…
хочу начать полеты по миссиям. подскажите, что почитать, с чего начать?
я так понимаю, из необходимого оборудования для миссий, у меня все установлено: блутус модуль)
Да все как обычно - как в большой авиации 😉
Долго и нудно читаем мануалы… считаем … проверяем… перепроверяем… пересчитываем… изучаем “район полетов”… предварительная подготовка… предполетная подготовка… тренаж “пеший по-летному”… тренаж в кабине “летательного аппарата”… и так далее и тому подобное 😉
99 процентов времени - теория - наземная подготовка и остальное - уже непосредственно “летная” подготовка 😃
-----------------------------------
У меня то же только Блютуз - чисто “ближняя навигация”.
За все 3 летных дня - самое ближнее связь с планшетом по Блютуз разрывало на 72 метра (высота у коптера 20-30 метров)… Иногда разрывало на 90 метров… иногда 80 метров… по разному…
Блютузка у меня прицеплена на правой задней “ноге” стокового шасси - почти в самом низу перед изгибом…
Вот когда коптер повернут ко мне передом (камера отслеживала точку съемки) - тогда разрывало на 82 метрах.
Один полет - решил проверить чисто передатчик свой Спектрум DX7 DSM 2.
Включил WiFi на камере, видео-запись не включал и на земле на планшете WiFi - НЕвключал - толлько Блютуз.
Т.е. хотел проверить - как влияет WiFi именно от камеры…
Взлетел вручную, подвесил на метрах 10 в ЛОИТЕР - и начал коптер от себя потихоньку уводить… Т.е. что бы засечь момент, когда коптер сам переключится в RTL (если связь с передатчиком пропадет)…
По мере удаления - высоту увеличивал… и так далее…
И что удивительно!!!
Долетел в итоге на удаление 250 метров и набрал высоту 50 метров - связь с передатчиком была устойчива… дык мало того - даже по Блютузу связь с планшетом НЕразорвалась!!!
И вот на этом удалении (коптер уже видно было хреново) - я вручну включил RTL - и прилетел домой…
Коптер весь полет был “задницей” ко мне - т.е. модуль Блютуза “выгодно” был повернут и не затетянялся камерой…
Вот такой “рекорд” 😃
остальные маршрутные полеты летал с включенным WiFi - но только на камере… все нормально - связь DSM2 ниразу не прервалась.
Значит - влияет больше WiFi именно от планшета или смартфона - или может режим работы самого WiFi (возможно в период коннекта и передачи потокового видео на землю мощность Wifi сильнее… хрен его знает).
Т.е. - Андрей ранее писал - что всегда летает с включенным Wifi на своей камере ГоПро - все подтвердилось… 😃
С чего начать?
Нарисовать в МишнПланнере простенькие маршрутики - 3-4 точки ППМ… Записать их на диск в компьютер.
Я, что бы взять с собой в поле эти маршруты - записал их в планшет - программой TOWER.
Расширение файла кажется разное у планшетного файла и у компьютерного (МишнПланнера). Я не выяснял, совместимы эти файлы по формату или нет… (надо будет проверить)…
Я делал ТУПО, но НАДЕЖНО. Открыл файл в МишнПланнере, отправил его в коптер. Потом - коптер отключаю от USB, подключаю его по Блютуз к планшету, в программе TOWER считываю маршрут - и сохраняю его в память планшета… И так несколько раз…
Обозвать эти свои маршруты, шоб понятно было (в поле шоб непоняток небыло) - и … на полеты 😃
Пробовал “рисовать маршруты” и редактировать прямо в поле (в программе TOWER) - довольно удобно… можно пользоваться, главное потренироваться дома (на предполетной подготовке 😉)
Пробовал “загонять” маршрут прямо в воздухе. Отлетал один коротенький маршрут, “топливо еще есть”… Подвесил коптер рядом на высоте 3-4 метра в ЛОИТЕР, открыл новый моршрут в TOWER - отправил его в коптер - нажал AUTO - и полетели… 😃
Что еще?
У меня прошивка стоковая - 3,1. Пробовал “нарисовать” маршрут со СПЛАЙНАМИ. В мануале пишут - шо эта прошивка Сплайны не поддерживает…
Похоже на правду… Коптер полетел… вышел на участок с Сплайном - и че то завис в стороне от линии пути… кочевряжился-кочевряжился - да так и не вылез на заданную траекторию - ни вперед ни назад…
я не стал больше его мучать - вернул RTL - ом назад…
Хотя ветер был - на высоте даже больше чем у земли - может из за ветра - незнаю…
На прошивке 3,2 - Сплайны должны работать…
Ну и при планировании маршрута - учитывать направление ветра (фактические метеоусловия).
Я делал так - после взлета - набор высоты к первому ППМ что б был по ветру… и в это время задавал набор высоты 35-40 метров… Далее - когда коптер поворачивал боком к ветру - либо высоту не менял, либо небольшой снижение (минус 5 метров)… А если коптеру лететь против ветра – то задавал снижение поболее - с 35 метров до 20 или до 15… Так ему легче лететь 😃
Ну и, если маршрут повторяется (восьмерки, зигзаги или еще что нить замысловатое) - то опять - набор высоты по ветру и так далее…
Крайнюю точку маршрута - установить в высоту RTL или выше - что бы коптер на “последнем издыхании” не набирал высоту - а спокойно прилетел домой 😃
Если ветер 2-3 м/с - то можно не учитывать… Но- на высоте может быть и 5 и 10 и более скорость ветра…
😃
Короче - отлично все летает 😃
Не устойчиво как то, ветер сильный был
И ветер был - порывы у земли 5-7 м/с - а на высоте поболее…
Кино же - ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ 😉 Главное - факт, а не красота;-)
Снял нафиг кнопочный блок переключения режимов полета - неудобно мне. Рычажки в разы удобнее, ими пользуешься неглядя на ощупь и всегда можно тактильнл убедиться, что всё включено как надо.
всегда можно тактильнл убедиться, что всё включено как надо
Убеждаюсь на ОСД 😃. И на пульте под-светка режима.
И на … рычаг скорости я в машине уже давно не смотрю 😒
На осд конечно информация есть, но для включения приходилось отвлекаться…тут каждый свой метод находит. Тем более я по сути, всего 4 режима использую - сейчас на трехпозиционный переключатель вывел stab-althold-loiter, на отдельный двухпозиционный rtl. Всё остальное через tower.
На осд конечно информация есть, но для включения приходилось отвлекаться…тут каждый свой метод находит. Тем более я по сути, всего 4 режима использую - сейчас на трехпозиционный переключатель вывел stab-althold-loiter, на отдельный двухпозиционный rtl. Всё остальное через tower.
Да не… тут надо ЧИСТО индивидуально…
Оно, может покажется не в тему… на самом деле о том же…
Когда то я был “молодым” капитаном (воинское звание)… служил в г. Омске - там был тогда полк МиГ-31… И вот…
Старые (в кавычках) летчики… наши командиры (комески, замкомески, зам. командира полка) - постоянно “жаловались” - НАХРЕНА нам OSD… она же ОЛС… она же ЕСИ (единая ситема индикации) - ЦВЕТНАЯ???
А мы… (типа молодые, хотя уже и “не зеленые”) - им возражали - НУ КАК ЖЕ??? Это же удобно… бла-бла-бла…
Хотя… и они… и мы… были правы… Просто - если знаешь “куда смотреть” - то и цвет тебе нафиг не нужен… и так все параметры контроллируешь…
Ну и тут же “чисто человеческая пчихология” - переучиваться всегда тяжелее, чем учиться “с НУЛЯ”…
Так что- ИМХО - кому то удобно “нынче” переключатель"… потом - будет удобнее “еще что то”…
ИМХО - нужно и самому учиться - но и приспосабливать “под себя” - НИКТО не запретит 😃
P.S. Короче - я за ДЕМОКРАТИЮ 😉
На осд конечно информация есть, но для включения приходилось отвлекаться…тут каждый свой метод находит. Тем более я по сути, всего 4 режима использую - сейчас на трехпозиционный переключатель вывел stab-althold-loiter, на отдельный двухпозиционный rtl. Всё остальное через tower.
Один в один!)) удобно и практично
… Всё остальное через tower.
Не… ну… ка бы…
Все работает через TOWER.
А “Фоллоу МИ” - ругается Tовер - че то там ему нехватает???
тут же в прямо “в полете” переключаю на Droid Planner - соединяю… выбираю в меню “СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ” - и все работает… Дерганно работает - но все же…
Короче - непонятно … 😦