Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

gosha57
Carden:

диапазон вменяемости

Ара мене диневиник бил шайтан-труба силька смотрель ?! Например,
apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
apmcopter.ru/…/vneshnijj-kompas-kak-rasp.html

  • По завершении появится еще одно окно , которое покажет новые расчитанные смещения измерений компаса.
  • Для АРМ все три значения от -150 до 150 смещения являются хорошими. Нажмите “OK”.

на сети офсеты компаса поискать . У меня (пока магнитными отвёртками не полез) ± 50 было.

ell83

У меня по одной из оси -230 оффсет. Как исправить? Есть идеи?

gosha57

Размагнисивать всЁ, что можно, НО :
надо найти источник заразы - если это отвёртка (просто случайное касание), то это одно. Если уходит только под нагрузкой - значит влияют прово-дочки копа - надо замучиваться с экранированием или положить на эстетику и вынести компас на штангу вверх. Возможен и “совковый” вариант - если эта ось вертикальная, то просто повернуть компас по оси (В ПЛОСКОСТИ !!) до совпадения направлений в МП.

libensborn
gosha57:

У меня (пока магнитными отвёртками не полез) ± 50 было.

Может есть смысл что-то подобное прикупить, сам пока не решил надо ли оно?)

Carden
gosha57:

Для АРМ все три значения от -150 до 150

у меня самый “большой” -69 вроде, остальные вообще до 10

gosha57
libensborn:

Может есть смысл

Нет пределу совершенству (и размерам мастерской на просторах хрущёвки). Думаю на барахле Харков (бритву) найти - там элмагнит 50ГЦ ставили. А… ПОСТОЯННЫЙ магнит ведь куда-нить да влезет, скотина !!! 😈

Carden:

остальные вообще до 10

Не дыши на него (по пятницам особенно !! 😒) …

ell83
libensborn:

Может есть смысл что-то подобное прикупить, сам пока не решил надо ли оно?)

будет ли компас после размагничивания этим устройством правильно работать?

Dashik
ell83:

этим устройством

Это для намагничевания!Для размагничевания нужен переменный ток,почитайте как размагничевают кинескопы -и вперёд!

Dashik

Возьмите небольшой трансформатор от БП на 220 в,вторичка не важна,сделайте открытый магнитопровд(только Ш) и попробуйте,потом включить в сеть транс. и поводить кругами,отдаляя от компаса!Думаю получится!

mfilitovich
ell83:

вот думаю купить его

Ну сейчас начнётся! )))

Да поймите, если у вас источник который намагничивает компас постоянно рядом с ним, то все эти размагничивания бессмысленны, а если он где-то случайно намагнитился, то через несколько минут всё само пройдёт. Ну нечему в компасе нашем копить это магнитное поле.

Oleg_fly
mfilitovich:

… - если компас “врёт” и даёт информацию мозгу, что коптер повёрнут например на 90гр по оси YAW, а на самом деле этого нет, то и корректировать смещение координат мозги начинают “неправильными” моторами - отсюда и так называемый “полёт в Китай”, “Флайэвей” и т.п. А если показания компаса “плавают”, то будет “унитаз”.

Если это так (а я "глубоко надеюсь, что это не так) - то хлопцы-программисты ArduPilota (и других ARDU-) действительно “курят забойную траву тоннами” во время программирования 😉

Самый первый источник информации у мозга должны быть датчики - положения и акселерометры.
Т.е. - появился наклон-поворот по одной из осей, которого не должно быть - сработали датчики положения (наклона) - и команда моторам из мозга должна идти на устранение этих “ненужных отклонений”.

По данным акселерометров мозг получает информацию об ускорениях - и легко по этим данным высчитывается и скорость текущая и перемещение (расстояние) и поворот и вообще - любое текущее положение аппарата.
Т.е. - если бы датчики и акселерометры были супер-точные - ни компас, ни GPS не нужны.
НО - у датчиков есть погрешности и ошибки по времени накапливаются. Поэтому - как минимум - нужен GPS - корректировать текущее положение.
Насчет магнитного компаса - незнаю - ИМХО - главное его назначение - дать мозгу информацию по направлению носа аппарата сразу после включения, так как никакой другой информации о курсе сразу после включения нет - GPS без движения аппарата курс дать не может. Вот в этот момент и нужна информация - где север а где юг. Все, дальше, после взлета и во время полета - и курс, и скорость и все что угодно высчитываются датчиками и акселерометрами. По GPS - информация уточняется. Возможно - и по компасу то же - но вот с какой периодичностью - надо смотреть код программы или настройки… если они есть…

P.S. Раньше у “всамделишних” самолетов небыло никаких GPS и Глонасс. Летали на дальние расстояния именно по дачтикам (гироскопы здоровенные такие, крутятся с бешенной скоростью 😉) - и по данным этих датчиков определялось положение самолета. Корректировали конечно - и по звездам (на больших стратегических бомберах штурман все это делал) и по данным наземных радиостанций и широковещательных и специализированных- навигационных. И ничего - летали…

😃

ell83
mfilitovich:

Ну сейчас начнётся! )))

Да поймите, если у вас источник который намагничивает компас постоянно рядом с ним, то все эти размагничивания бессмысленны, а если он где-то случайно намагнитился, то через несколько минут всё само пройдёт. Ну нечему в компасе нашем копить это магнитное поле.

у меня компас лежал вместе в одной маленькой коробке с двигателями пару дней, от них я думаю и намагнитился

Oleg_fly
mfilitovich:

Ну сейчас начнётся! )))

Не… ну это ж ХОББИ;)
Может у ребят чисто академический интерес, так сказать 😉
Пусть размагничивают:) И нам интересно - почитаем “познавательное” чтиво;)
😃

mfilitovich
Oleg_fly:

По GPS - информация уточняется. Возможно - и по компасу то же

Ну я примерно об этом и говорю. Для уточнения нужно источнику доверять, а если компас “кривой”, то и данные он поставляет соответствующие.

Oleg_fly:

НО - у датчиков есть погрешности и ошибки по времени накапливаются. Поэтому - как минимум - нужен GPS - корректировать текущее положение.

А как интересно корректировать поворот по YAW?
Что ни говори, а компас и GPS для работы автопилота нужны и они должны работать правильно.

Dashik

Сделал тест винтов.ДВигатель родной.Участвовали 3 винта 1-родной,2-китайский уголь 10 дюймов припиленый,3-такой же обрезаный по диаметру на 9 дюймов.1 винт тяга 600гр. мах.2-679 гр мах.3-610гр мах.Ток тоже примерно одинаковый 10А.При тяге 300 гр.ток приметно одинаковый 4 А.Вывод- диаметр нужен 10 дюймов и обработать рашпилем!Да и большоё диаметр- крутящий момент больше,пришлось струбцинами крепить к весам.Максимальная мощность 129 ватт.Реально на квадрике будет меньше-ак просядет больше.

noskov711
Dashik:

Сделал тест винтов

Тоже недавно тестил разные винты. Gemfan 9047 выдал 700 г тяги при 13,5А, родной белый тоже 600г, а SF 10х47- 850г при 15А и ещё один 10х45 - 840г при 15,5. 10 дюймов для этих моторов норма.

gosha57

😵 Летом сток на 10-х очЮтимо ! грелся … Да и … межвинтовое растояние не меньше 5 мм и шайбы подкладывал - чтоб по корпусу не били… А не то - кака у меня : два винта долой и реинкорнация на 450й склет.😒

noskov711
gosha57:

Летом сток на 10-х очЮтимо ! грелся …

Смотря какой вес будет. Поэтому я и не гонюсь за аккумуляторами с большой ёмкостью, взял 3000. он около 200г весит.

Carden
noskov711:

взял 3000. он около 200г весит

а вот я подумываю… у меня 3300mah сейчас, летал с подвесом пока был новый до 13 минут, а 5200 даст мне прирост по времени полёта после всех колхозингов с платами?