Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Батарея полностью разряжена, тестер пищит а штатная пищалка на коптере даже не пискнула- обидно блин.
Это очень странно. Пищалка вообще рабочая? А то, выходит небольшое “несоответствие” - батарея полностью разряжена, а пищалка молчит.
Да и не должно ничего “заваливать” даже на севшей батарее, у нас же не раздельное питание каждого регуля с мотором! Тут явно какая-то проблема в питании есть…
P.S. логи снял… Вопрос отпал
И ничего из них не понял. Почему то нет логов с прошивкой 3.2…
А батарея не разрядилась случайно?
Есть очень маленькое подозрение на батарею, проверю, может банка мертвая. Но вроде все с ней было хорошо. Но такое впечатление, что именно на ней был первый подобный краш.
Может резинки нужны другие?
тряски такой нет, но желе небольшое на фанте сейчас имеется, стоят белые резинки (для лета) а нужны серые говорят (пожёстче) - советую потестить этот момент
залетел на 700 метров
в выходные, гляжу, все полетали 😉 так же с 700 метров начал снижение на фанте на 30% а при посадке остался 1%… походу я немного поседел, на мой взгляд всё же минус фанту - очень медленно снижается, особенно в подобной ситуации - не думай о секундах свысока (с)
Ты чирсона в Poshold включи
включил 😉 желание расстаться с ним и вправду пропало 😃
P.S. в новом месте очень долго ловит спутники 880 - более 15 мин, норма?
в новом месте очень долго ловит спутники 880 - более 15 мин, норма?
Да не, вроде такого не замечал… хотя первый раз ловил долго. Дача примерно 130км от дома - спутники ловит максимум 30-40 секунд при первом включении, потом просто 5 сек и всё.
(пожёстче) - советую потестить этот момент
Это значит которые на больший вес рассчитаны? Интересно - какие у нас штатные?
так же с 700 метров начал снижение
Не, мне мои нервы дороже - ТАК высоко не полечу. )))
Это очень странно. Пищалка вообще рабочая? А то, выходит небольшое “несоответствие” - батарея полностью разряжена, а пищалка молчит.
Да и не должно ничего “заваливать” даже на севшей батарее, у нас же не раздельное питание каждого регуля с мотором! Тут явно какая-то проблема в питании есть…
Рабочая, на батареях с токоотдачей 10 С пищит отлично, а на батареях с высокой токоотдачей (60 С и более) пищит уже когда батарея совсем разряжена, что для коптера будет поздно. А по поводу завала- то с питанием у меня все нормально- попробуй сам полетать до полного разряда ( но на высоте 30-40 см, чтобы не поломать коптер). При севшей батареи, коптер начинает вести себя подобно кленовому листу при падении, пытается бороться но мощности уже не хватает…
У меня тоже при посадке в RTL пищалки работали секунд 30-40. А потом на высоте 2-3м резкий кувырок и… минус корпус и три винта. Как будто сначала отрубился один движок, хотя, по идее, движки должны отрубаться синхронно
попробуй сам полетать до полного разряда ( но на высоте 30-40 см, чтобы не поломать коптер)
Именно так отвисел вчера 19 минут, после в аккум влилось 5150mah. Остаток в банках сразу после посадки был 3.4-3.5 Под нагрузкой напряжение приседало до 10.2В
Висел правда в Stab, может в Loiter какие-то косяки возникают, но в Loiter коптер совершенно спокойно летает 15-16 минут (видео выше) - большего требовать от аккумов групо, при моём весе - 1250гр.
При кувыркании может контроллер подглючивает? Козин много раз предупреждал чтобы питание мозгов было стабильным. 😦
При севшей батареи, коптер начинает вести себя подобно кленовому листу при падении, пытается бороться но мощности уже не хватает…
Подтверждаю. Так и было при посадке батареи. С 7 метров. Минус два пропа , две защиты винтов и лапка к поклейке. Корпус цел. Если бы не тупанул, а сажал писчащий в стабе - было бы целее.
Кстати, ребята, вопрос: Дайте ссылку с али на ПРОВЕРЕННЫЕ батареи Walkera 5200. А то одну взял- хлам. При посадке батареи на одной банке падает сильно вольтаж. Уронит, сволочь, коп. Потому трудится на земле. А хотелось бы полетать.
При посадке батареи на одной банке падает сильно вольтаж.
Какое напряжение было в банках после “посадки”? На других аккумах пробовали высаживать “до дна”? Может не в аккуме дело? Как просадка напряжения может “погасить” один мотор? Питание у них параллельное, значит проблема может возникать скорее в “управлении”, т.е. в полётном контроллере. Нужен тест на других аккумах.
Кстати, в логах-то что?
На других аккумах пробовали высаживать “до дна”?
У меня была следующая последовательность. 1 акум переход RTL, в месте посадки пикнул пару раз, потом пикнул у земли. Поменял акум. Полетал малость. Улетел, RTL, возврат, посадка. Улетел RTL, возврат, краш без единого писка. На земле двигатели пытались вращаться.
Улетел RTL, возврат, краш без единого писка.
В логе что?
RTL - сам включал или сработал какой-то ФС?
Напряжение по банкам после краша?
первой ВСЕГДА высаживается плюсовая (ка-ца) банка, только на 10С это сразу “переворачивает” (причем … НЕ у всех ! А… у кого особо правильно развешен 😒) коп, а на 60С - аккум по токоотдаче мощный и просадки “главной” банки почти нет. Поэтому и летает “до упора”.
Другое дело китайские регули, которые могут быть “типа запрограммированы на разную напугу отсечки, или даже аккумы или … не запрограммированны вАще (подвал, пятница…Ссынь-Вьюн), или :
“типа пищал-пиСЧал - залил-на-перезалил-на - ВСЁ нормуль-на - типа - перестал-на” … А… пока писчал (”…ка-ца один или два не помню…"), а пока пробовал калибровать?! больше не писЧАл - не ошибался при калибровке ?! И ТОЧНО в режим программирования НЕ залезал 😒 ?! А чО при этом писчалО и сколько раз ? … 😃 И … как теперь проверить - в каких режимах КАЖДЫЙ регуль стоит ? … 😃
хотя, по идее, движки должны отрубаться синхронно
Пока я не полез калибровать ( а получилось ПРАВИЛЬНО с пятого раза 😒) у меня по высадке тоже плавно на яблоньку сел. С тех пор до пи-пи не летаю - проверить регули нечем, “накалибровать” мог что угодно (думая, что калибрую берега газа) и не факт, что все регули одинаково отозвались на калибровку (если сполз в режим программирования). И проверить - НЕЧЕМ.😃
Какое напряжение было в банках после “посадки”
Я имел ввиду посадки батареи в целом. Прежде чем пихать её в ком (к счастью для этого надо поднимать плату), я гонял её оригинальным Imax ом. Ну и слепил видео продавцу, какая хрень вышла. Так вот, заливалось в неё почти 5500 махов, а вот отдавала она (что главное) 3590 всего лишь. И вот на этом значении на банках было: 3,62-2,75-2,74, то есть в сумме, около 9 вольт. При таком поведении с её весом он бы пролетел меньше чем на BlacMagik 3000, и наверняка бы свалился. Прогнозируя данное непотребство, от полётов был отстранён. Деньги мне за него почти все вернули, но покупать “такое” больше не хочется. Потому и вопрос, где купить нормальную батарею
Ну и видео испытания моего экземпляра:
В логе что?
RTL - сам включал или сработал какой-то ФС?
Напряжение по банкам после краша?
Лога нет за это число. Везде в логах прошивка 3.1.2
Сработал ФС так как пропала связь, антенка повреждена на приемыше.
4.9-4.11В по банкам.
Сбросил все настройки. Заново прошил и откалибровал. Отлетал на этом аке без предварительной подзарядки во всех режимах (stabelize, loiter, althold, land) проблем никаких. RTL не проверял. отлетаю еще так пару аков. потом буду RTL тестировать с макс высотой 3 метра.
Лога нет за это число. Везде в логах прошивка 3.1.2
Т.е. коптер грохнулся фиг знает почему, а ты даже лог не сохранил?!
Я вообще что-то перестаю понимать - все всё валят в одну кучу.
У одного аккум не снижает напряжение, а потом коптер падает.
У другого коптер падает, но аккум остается фактически заряженным.
Третий “оригинальным” зарядником умудрился просадить две банки ниже 3В.
Что-то тут не так. 😵
Почему то нет логов с прошивкой 3.2…
Т.е. коптер грохнулся фиг знает почему, а ты даже лог не сохранил?!
Мож их на “новой” прошивке включать надо ? 😃 В МП проверить просто…
Мож их на “новой” прошивке включать надо ?
Нет, Default - 830 там всегда как минимум есть.
Кстати уже серьезно подумываю вырубить физически штатную пищалку - на аккуме 5200mah штука абсолютно бесполезная. Пищать начинает на 10.65В, при этом после этого коптер ещё замечательно почти 7 минут летает… при наличии OSD даже не знаю - нафига эта пищалка нужна? Настроить никак?
Именно так отвисел вчера 19 минут, после в аккум влилось 5150mah. Остаток в банках сразу после посадки был 3.4-3.5 Под нагрузкой напряжение приседало до 10.2В
Висел правда в Stab, может в Loiter какие-то косяки возникают, но в Loiter коптер совершенно спокойно летает 15-16 минут (видео выше) - большего требовать от аккумов групо, при моём весе - 1250гр.
При кувыркании может контроллер подглючивает? Козин много раз предупреждал чтобы питание мозгов было стабильным. 😦
Михаил, я говорил не про нормальную посадку, а про полет до полной выработки аккума! При этом коптер не моментально останавливает двигатели, а заваливается то в одну, то другую сторону и начинает падать как кленовый лист. Я так стараюсь не летать, но крайний полет так и было- далеко улетел и садился уже на пустых банках
Почему то нет логов с прошивкой 3.2…
На АС3.2 и выше логи доступны ТОЛЬКО через Mavlink - в терминале их больше нет.
Какое напряжение было в банках после “посадки”? На других аккумах пробовали высаживать “до дна”? Может не в аккуме дело? Как просадка напряжения может “погасить” один мотор? Питание у них параллельное, значит проблема может возникать скорее в “управлении”, т.е. в полётном контроллере. Нужен тест на других аккумах.
Кстати, в логах-то что?
Не гадайте, а сами проведите эксперимент. Выше писал, полетайте до писка а потом зависните на 30-40 см от земли ( можно подставить матрас) и держите коптер до победного конца. Тогда сами все увидите! Дело не в том, что регули питаются от общей шины- они все останавливаются, но один винт быстрее останавливается к примеру, второй медленнее ( как автожир, от набегающего потока воздуха и тд) следовательно там где медленнее вращение, туда и коптер начинает валится. Затем регули на секунду- две опять подхватывают остаток батареи- опять идёт раскрутка на доли секунды и так до падения на планету.
…Опять март с февралём поменялись … Дождь со снегом - всю неделю !
У меня прошлогодние ОНБЫ поплыли - через пол-часа после баланса две банки по соточке сбросили ! Теперь только в пульт войдут, да на кабелькам - он не свалится ! 😁