Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

mfilitovich
Carden:

в новом месте очень долго ловит спутники 880 - более 15 мин, норма?

Да не, вроде такого не замечал… хотя первый раз ловил долго. Дача примерно 130км от дома - спутники ловит максимум 30-40 секунд при первом включении, потом просто 5 сек и всё.

Carden:

(пожёстче) - советую потестить этот момент

Это значит которые на больший вес рассчитаны? Интересно - какие у нас штатные?

Carden:

так же с 700 метров начал снижение

Не, мне мои нервы дороже - ТАК высоко не полечу. )))

LeoPilot
mfilitovich:

Это очень странно. Пищалка вообще рабочая? А то, выходит небольшое “несоответствие” - батарея полностью разряжена, а пищалка молчит.
Да и не должно ничего “заваливать” даже на севшей батарее, у нас же не раздельное питание каждого регуля с мотором! Тут явно какая-то проблема в питании есть…

Рабочая, на батареях с токоотдачей 10 С пищит отлично, а на батареях с высокой токоотдачей (60 С и более) пищит уже когда батарея совсем разряжена, что для коптера будет поздно. А по поводу завала- то с питанием у меня все нормально- попробуй сам полетать до полного разряда ( но на высоте 30-40 см, чтобы не поломать коптер). При севшей батареи, коптер начинает вести себя подобно кленовому листу при падении, пытается бороться но мощности уже не хватает…

man-bis

У меня тоже при посадке в RTL пищалки работали секунд 30-40. А потом на высоте 2-3м резкий кувырок и… минус корпус и три винта. Как будто сначала отрубился один движок, хотя, по идее, движки должны отрубаться синхронно

mfilitovich
LeoPilot:

попробуй сам полетать до полного разряда ( но на высоте 30-40 см, чтобы не поломать коптер)

Именно так отвисел вчера 19 минут, после в аккум влилось 5150mah. Остаток в банках сразу после посадки был 3.4-3.5 Под нагрузкой напряжение приседало до 10.2В
Висел правда в Stab, может в Loiter какие-то косяки возникают, но в Loiter коптер совершенно спокойно летает 15-16 минут (видео выше) - большего требовать от аккумов групо, при моём весе - 1250гр.

При кувыркании может контроллер подглючивает? Козин много раз предупреждал чтобы питание мозгов было стабильным. 😦

sdy
LeoPilot:

При севшей батареи, коптер начинает вести себя подобно кленовому листу при падении, пытается бороться но мощности уже не хватает…

Подтверждаю. Так и было при посадке батареи. С 7 метров. Минус два пропа , две защиты винтов и лапка к поклейке. Корпус цел. Если бы не тупанул, а сажал писчащий в стабе - было бы целее.

Кстати, ребята, вопрос: Дайте ссылку с али на ПРОВЕРЕННЫЕ батареи Walkera 5200. А то одну взял- хлам. При посадке батареи на одной банке падает сильно вольтаж. Уронит, сволочь, коп. Потому трудится на земле. А хотелось бы полетать.

mfilitovich
sdy:

При посадке батареи на одной банке падает сильно вольтаж.

Какое напряжение было в банках после “посадки”? На других аккумах пробовали высаживать “до дна”? Может не в аккуме дело? Как просадка напряжения может “погасить” один мотор? Питание у них параллельное, значит проблема может возникать скорее в “управлении”, т.е. в полётном контроллере. Нужен тест на других аккумах.
Кстати, в логах-то что?

freen_spb
mfilitovich:

На других аккумах пробовали высаживать “до дна”?

У меня была следующая последовательность. 1 акум переход RTL, в месте посадки пикнул пару раз, потом пикнул у земли. Поменял акум. Полетал малость. Улетел, RTL, возврат, посадка. Улетел RTL, возврат, краш без единого писка. На земле двигатели пытались вращаться.

mfilitovich
freen_spb:

Улетел RTL, возврат, краш без единого писка.

В логе что?
RTL - сам включал или сработал какой-то ФС?
Напряжение по банкам после краша?

gosha57

первой ВСЕГДА высаживается плюсовая (ка-ца) банка, только на 10С это сразу “переворачивает” (причем … НЕ у всех ! А… у кого особо правильно развешен 😒) коп, а на 60С - аккум по токоотдаче мощный и просадки “главной” банки почти нет. Поэтому и летает “до упора”.
Другое дело китайские регули, которые могут быть “типа запрограммированы на разную напугу отсечки, или даже аккумы или … не запрограммированны вАще (подвал, пятница…Ссынь-Вьюн), или :
типа пищал-пиСЧал - залил-на-перезалил-на - ВСЁ нормуль-на - типа - перестал-на” … А… пока писчал (”…ка-ца один или два не помню…"), а пока пробовал калибровать?! больше не писЧАл - не ошибался при калибровке ?! И ТОЧНО в режим программирования НЕ залезал 😒 ?! А чО при этом писчалО и сколько раз ? … 😃 И … как теперь проверить - в каких режимах КАЖДЫЙ регуль стоит ? … 😃

man-bis:

хотя, по идее, движки должны отрубаться синхронно

Пока я не полез калибровать ( а получилось ПРАВИЛЬНО с пятого раза 😒) у меня по высадке тоже плавно на яблоньку сел. С тех пор до пи-пи не летаю - проверить регули нечем, “накалибровать” мог что угодно (думая, что калибрую берега газа) и не факт, что все регули одинаково отозвались на калибровку (если сполз в режим программирования). И проверить - НЕЧЕМ.😃

sdy
mfilitovich:

Какое напряжение было в банках после “посадки”

Я имел ввиду посадки батареи в целом. Прежде чем пихать её в ком (к счастью для этого надо поднимать плату), я гонял её оригинальным Imax ом. Ну и слепил видео продавцу, какая хрень вышла. Так вот, заливалось в неё почти 5500 махов, а вот отдавала она (что главное) 3590 всего лишь. И вот на этом значении на банках было: 3,62-2,75-2,74, то есть в сумме, около 9 вольт. При таком поведении с её весом он бы пролетел меньше чем на BlacMagik 3000, и наверняка бы свалился. Прогнозируя данное непотребство, от полётов был отстранён. Деньги мне за него почти все вернули, но покупать “такое” больше не хочется. Потому и вопрос, где купить нормальную батарею
Ну и видео испытания моего экземпляра:

freen_spb
mfilitovich:

В логе что?
RTL - сам включал или сработал какой-то ФС?
Напряжение по банкам после краша?

Лога нет за это число. Везде в логах прошивка 3.1.2
Сработал ФС так как пропала связь, антенка повреждена на приемыше.
4.9-4.11В по банкам.

Сбросил все настройки. Заново прошил и откалибровал. Отлетал на этом аке без предварительной подзарядки во всех режимах (stabelize, loiter, althold, land) проблем никаких. RTL не проверял. отлетаю еще так пару аков. потом буду RTL тестировать с макс высотой 3 метра.

mfilitovich
freen_spb:

Лога нет за это число. Везде в логах прошивка 3.1.2

Т.е. коптер грохнулся фиг знает почему, а ты даже лог не сохранил?!

Я вообще что-то перестаю понимать - все всё валят в одну кучу.

У одного аккум не снижает напряжение, а потом коптер падает.
У другого коптер падает, но аккум остается фактически заряженным.
Третий “оригинальным” зарядником умудрился просадить две банки ниже 3В.

Что-то тут не так. 😵

gosha57
freen_spb:

Почему то нет логов с прошивкой 3.2…

mfilitovich:

Т.е. коптер грохнулся фиг знает почему, а ты даже лог не сохранил?!

Мож их на “новой” прошивке включать надо ? 😃 В МП проверить просто…

mfilitovich
gosha57:

Мож их на “новой” прошивке включать надо ?

Нет, Default - 830 там всегда как минимум есть.

Кстати уже серьезно подумываю вырубить физически штатную пищалку - на аккуме 5200mah штука абсолютно бесполезная. Пищать начинает на 10.65В, при этом после этого коптер ещё замечательно почти 7 минут летает… при наличии OSD даже не знаю - нафига эта пищалка нужна? Настроить никак?

LeoPilot
mfilitovich:

Именно так отвисел вчера 19 минут, после в аккум влилось 5150mah. Остаток в банках сразу после посадки был 3.4-3.5 Под нагрузкой напряжение приседало до 10.2В
Висел правда в Stab, может в Loiter какие-то косяки возникают, но в Loiter коптер совершенно спокойно летает 15-16 минут (видео выше) - большего требовать от аккумов групо, при моём весе - 1250гр.
При кувыркании может контроллер подглючивает? Козин много раз предупреждал чтобы питание мозгов было стабильным. 😦

Михаил, я говорил не про нормальную посадку, а про полет до полной выработки аккума! При этом коптер не моментально останавливает двигатели, а заваливается то в одну, то другую сторону и начинает падать как кленовый лист. Я так стараюсь не летать, но крайний полет так и было- далеко улетел и садился уже на пустых банках

mfilitovich
freen_spb:

Почему то нет логов с прошивкой 3.2…

На АС3.2 и выше логи доступны ТОЛЬКО через Mavlink - в терминале их больше нет.

LeoPilot
mfilitovich:

Какое напряжение было в банках после “посадки”? На других аккумах пробовали высаживать “до дна”? Может не в аккуме дело? Как просадка напряжения может “погасить” один мотор? Питание у них параллельное, значит проблема может возникать скорее в “управлении”, т.е. в полётном контроллере. Нужен тест на других аккумах.
Кстати, в логах-то что?

Не гадайте, а сами проведите эксперимент. Выше писал, полетайте до писка а потом зависните на 30-40 см от земли ( можно подставить матрас) и держите коптер до победного конца. Тогда сами все увидите! Дело не в том, что регули питаются от общей шины- они все останавливаются, но один винт быстрее останавливается к примеру, второй медленнее ( как автожир, от набегающего потока воздуха и тд) следовательно там где медленнее вращение, туда и коптер начинает валится. Затем регули на секунду- две опять подхватывают остаток батареи- опять идёт раскрутка на доли секунды и так до падения на планету.

gosha57

…Опять март с февралём поменялись … Дождь со снегом - всю неделю !
У меня прошлогодние ОНБЫ поплыли - через пол-часа после баланса две банки по соточке сбросили ! Теперь только в пульт войдут, да на кабелькам - он не свалится ! 😁

mfilitovich

Я вот теперь тоже думаю где пару аккумов walkera 5200mah прикупить “на лето”. А то мои уже вылетов по 30 выполнили - скоро деградация пойдёт.
Думаю брать тут: ru.aliexpress.com/item/…/32250389522.html
Раз продавец заявляет, что это “Оригинал”, то и в случае чего можно будет предъявить обоснованные претензии.

Сколько вообще моторы “ходят”? Пока руками ничего необычного не ощущаю, но может “не так” щупаю?

LeoPilot
mfilitovich:

На АС3.2 и выше логи доступны ТОЛЬКО через Mavlink - в терминале их больше нет.

Подтверждаю

freen_spb
mfilitovich:

На АС3.2 и выше логи доступны ТОЛЬКО через Mavlink - в терминале их больше нет.

Именно таким образом я все логи в кучу и выгрузил. И как оказалось есть логи за 12.03, 13.03 и 28.03 ну и ещё пару дней в начале марта. Когда я пытался проверить настройки логов (что записывать а что нет) то у меня даже данный пункт меню в МР не открывался. После перепрошивки проверил, что логи записываются, во всяком случае, так в настройках стоит. А сам лог я не успел сегодня снять после полёта.