Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
В логе что?
RTL - сам включал или сработал какой-то ФС?
Напряжение по банкам после краша?
Лога нет за это число. Везде в логах прошивка 3.1.2
Сработал ФС так как пропала связь, антенка повреждена на приемыше.
4.9-4.11В по банкам.
Сбросил все настройки. Заново прошил и откалибровал. Отлетал на этом аке без предварительной подзарядки во всех режимах (stabelize, loiter, althold, land) проблем никаких. RTL не проверял. отлетаю еще так пару аков. потом буду RTL тестировать с макс высотой 3 метра.
Лога нет за это число. Везде в логах прошивка 3.1.2
Т.е. коптер грохнулся фиг знает почему, а ты даже лог не сохранил?!
Я вообще что-то перестаю понимать - все всё валят в одну кучу.
У одного аккум не снижает напряжение, а потом коптер падает.
У другого коптер падает, но аккум остается фактически заряженным.
Третий “оригинальным” зарядником умудрился просадить две банки ниже 3В.
Что-то тут не так. 😵
Почему то нет логов с прошивкой 3.2…
Т.е. коптер грохнулся фиг знает почему, а ты даже лог не сохранил?!
Мож их на “новой” прошивке включать надо ? 😃 В МП проверить просто…
Мож их на “новой” прошивке включать надо ?
Нет, Default - 830 там всегда как минимум есть.
Кстати уже серьезно подумываю вырубить физически штатную пищалку - на аккуме 5200mah штука абсолютно бесполезная. Пищать начинает на 10.65В, при этом после этого коптер ещё замечательно почти 7 минут летает… при наличии OSD даже не знаю - нафига эта пищалка нужна? Настроить никак?
Именно так отвисел вчера 19 минут, после в аккум влилось 5150mah. Остаток в банках сразу после посадки был 3.4-3.5 Под нагрузкой напряжение приседало до 10.2В
Висел правда в Stab, может в Loiter какие-то косяки возникают, но в Loiter коптер совершенно спокойно летает 15-16 минут (видео выше) - большего требовать от аккумов групо, при моём весе - 1250гр.
При кувыркании может контроллер подглючивает? Козин много раз предупреждал чтобы питание мозгов было стабильным. 😦
Михаил, я говорил не про нормальную посадку, а про полет до полной выработки аккума! При этом коптер не моментально останавливает двигатели, а заваливается то в одну, то другую сторону и начинает падать как кленовый лист. Я так стараюсь не летать, но крайний полет так и было- далеко улетел и садился уже на пустых банках
Почему то нет логов с прошивкой 3.2…
На АС3.2 и выше логи доступны ТОЛЬКО через Mavlink - в терминале их больше нет.
Какое напряжение было в банках после “посадки”? На других аккумах пробовали высаживать “до дна”? Может не в аккуме дело? Как просадка напряжения может “погасить” один мотор? Питание у них параллельное, значит проблема может возникать скорее в “управлении”, т.е. в полётном контроллере. Нужен тест на других аккумах.
Кстати, в логах-то что?
Не гадайте, а сами проведите эксперимент. Выше писал, полетайте до писка а потом зависните на 30-40 см от земли ( можно подставить матрас) и держите коптер до победного конца. Тогда сами все увидите! Дело не в том, что регули питаются от общей шины- они все останавливаются, но один винт быстрее останавливается к примеру, второй медленнее ( как автожир, от набегающего потока воздуха и тд) следовательно там где медленнее вращение, туда и коптер начинает валится. Затем регули на секунду- две опять подхватывают остаток батареи- опять идёт раскрутка на доли секунды и так до падения на планету.
…Опять март с февралём поменялись … Дождь со снегом - всю неделю !
У меня прошлогодние ОНБЫ поплыли - через пол-часа после баланса две банки по соточке сбросили ! Теперь только в пульт войдут, да на кабелькам - он не свалится ! 😁
Я вот теперь тоже думаю где пару аккумов walkera 5200mah прикупить “на лето”. А то мои уже вылетов по 30 выполнили - скоро деградация пойдёт.
Думаю брать тут: ru.aliexpress.com/item/…/32250389522.html
Раз продавец заявляет, что это “Оригинал”, то и в случае чего можно будет предъявить обоснованные претензии.
Сколько вообще моторы “ходят”? Пока руками ничего необычного не ощущаю, но может “не так” щупаю?
На АС3.2 и выше логи доступны ТОЛЬКО через Mavlink - в терминале их больше нет.
Подтверждаю
На АС3.2 и выше логи доступны ТОЛЬКО через Mavlink - в терминале их больше нет.
Именно таким образом я все логи в кучу и выгрузил. И как оказалось есть логи за 12.03, 13.03 и 28.03 ну и ещё пару дней в начале марта. Когда я пытался проверить настройки логов (что записывать а что нет) то у меня даже данный пункт меню в МР не открывался. После перепрошивки проверил, что логи записываются, во всяком случае, так в настройках стоит. А сам лог я не успел сегодня снять после полёта.
Испытал тут хеликс со штырем на передатчике - офигенно! Видео линк теперь надежен как скала! По крайней мере на 1.4км помех нет! Дальше правда сработал ФС по управлению и видео пропало почти мгновенно - из-за исчезновения прямой видимости, коптер “залетел” за крышу дома который возле места взлета. Думаю, что моя “цель” для ФПВ на Нове - 2км достигнута! Надо конечно еще разок на поле пповерить или повыше подняться, но думаю все будет отлично! Хеликс - вещь!
600 мвт 5.8ггц , прием шарки хд…на родных сосисках 1.5 км без проблем…больше нам наверно и не надо…хеликс направлять нуна…
1.5 км без проблем
На сосисках у меня больше 1.1км не выходило - помехи начинались.
Плавно подбираемся к ААТ ? 😒
Плавно подбираемся к ААТ ?
Ха-ха! Я кстати, когда улетел за километр обратил внимание, что хеликс очень чутко реагирует на направленность - тут-то я подумал, как было-бы круто если-бы антеннка сама крутилась! ))))
Но думаю, пока до этого не дойду.
Блютус снял ? антеннки “однозакрученные” ? 😒
Не нравится мне скорость снижения Nova в режиме RTL. Ну очень медленно (60-70 метров в минуту), особенно когда необходимо быстро вернуться при малом напряжении батареи. Может в МП кто то менял параметры, отвечающие за вертикальную скорость снижения, есть опыт и результаты?
Для себя нашёл пока единственный способ быстрого снижения ( выше в теме кто-то советовал и я решил попробовать). Не скажу, что я в восторге от него ( немного стремно), но когда батарея почти на нуле и высота 500-700 метров, оказался наиболее эффективным. Вообщем переводим коптер в режим Acro, переворачиваем и ставим малый газ. В этом положении коптер отлично теряет высоту ( за 15 секунд потеря составляет 250-300 метров, делал несколько тестовых спусков). Метров за 100-150 ( ниже боюсь, так как нет опыта ещё), переводим коптер в нормальное положение и даём полный газ для гашения вертикальной скорости и далее как можно быстрее на посадку. Один раз попробовал вывести его в режиме RTL- APM справился и тоже перевёл его в горизонт и выполнил возврат домой с посадкой.
Но как то стремно использовать данный метод ( валерьянкой надо запивать))) Хотя коптер стабильно снижается, винты раскручиваются от набегающего потока воздуха и не позволяют коптеру перейти в отвесное и не контролируемое пикирование. Вот только подвес камеры в замешательстве, крутит камеру во время снижения как может и куда хочет. Но стоит отдать должное, быстро отрабатывает горизонт, при возврате в нормальное положение коптера.
Ха-ха! Я кстати, когда улетел за километр обратил внимание, что хеликс очень чутко реагирует на направленность - тут-то я подумал, как было-бы круто если-бы антеннка сама крутилась! ))))
Но думаю, пока до этого не дойду.
Всё уже придумано до нас (с) 😁Но цена …
Всё уже придумано до нас (с) 😁Но цена …
Не совсем понятно- он совместим с нашим АРМ или надо дополнительно на коптер ставить свой GPS и данный модуль, для передачи данных на наземную станцию? Может есть уже готовая станция под АРМ, в МП кажется есть соответствующая закладка.
Вообщем переводим коптер в режим Acro
дружище, ты мой бог теперь…
мне страшно стало даже смотреть, не просто управлять…
Для себя нашёл пока единственный способ быстрого снижения
Только … ВМГ-то другая ? 😒 А то чсаЗ народ ринется пластик метать … 😁
Не совсем понятно-
Есть несколько вариантов и “схем”.