Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
очень полезная штука, если заработает…
Да я !..Да куда она - на !! … Век аккумов не видать ! У меня на неё свои планы - по-чиСЧЕ коптерных … 😒
Не рискну это проделать со своим аппаратом, особенно перед летом. Потом долго ждать зап. Части
Первый раз страшно, потом привыкается))
Какие преимущества такой и пары перед папой клевер-клевер? Несли они, конечно, есть
Каких-то явных преимуществ нет, кроме того, что диполь даёт меньше потерь, но имеет менее “удобную” поляризацию. Это справедливо для качественных, настроенных антенн. Я кстати тоже на передаче использую сейчас диполь, а на приёме диполь+хеликс. Завтра заберу на почте клевера (человек специально делал “под заказ” на определённый канал), проведу испытания и будет видно - лучше они комплектных диполей или нет.
лучше они комплектных диполей
Коплектные сосиськи народ выкидывает. Почём заказные клевера ноне ?
Почём заказные клевера ноне ?
Да всего 900 руб. за комплект. Насчет качества пока не знаю - на днях проверю.
Коплектные сосиськи народ выкидывает
Ну фиг знает, я на них на 1.1км улетал. А вот клевера “с али” дальше 600 метров не пускали…
Какие преимущества такой и пары перед папой клевер-клевер? Несли они, конечно, есть
С диполем на передатчике добился большей дальности (3,5км), при прямолинейном полёте. При виражах, конечно ухудшается картинка.
Комплектные диполи у меня метров 300 давали максимум, а клевера с Али до 1,2 км. Попробую, как-нибудь, на передатчике поставить диполь, а на приемнике клевер
Комплектные диполи у меня метров 300 давали максимум
Наверно не все комплектные диполи “одинаково полезные”.
клевера “с али” дальше 600 метров не пускали…
Эт всё блютус неотключённый ! Грибы глушит 😁.
Эт всё блютус неотключённый ! Грибы глушит 😁.
Действительно блутус так сильно мешает?
Эт всё блютус неотключённый ! Грибы глушит .
Видимо на грибы у него аллергия! А от штырей его штырит и он на 1.5км улетает! ))))
Действительно блутус так сильно мешает?
Я пока точно не выяснил, но вроде как не особо.
В ближайших планах установка выключателя питания bluetooth модуля, вот тогда и проверю - насколько влияет. Просто так разбирать-отключать-собирать неохота.
Кстати, вот хорошая идея как уменьшить уровень вибраций: rcopen.com/forum/f123/topic233564/23874
Я подобную схему применял в своё время для FBL контроллера на вертолете. Попробую и здесь - сравню разный номинал монет и уровень вибрации.
Предлагают утяжелять контроллер? Я правильно понял?
хорошая идея как уменьшить уровень вибраций:
Козин “дальше пошёл” : на рамках он АРМ к аккуму привязывает (утяжеляет АРМ аккумом), а уже потом эту слойку виброгасительной платформой от остальной рамы с движками отвязывает - Шаман, однако ! 😃
Действительно блутус так сильно мешает?
Получается излучатель блю-са (хоть и не сильный) рядом с приёмной антеннкой (приёмника) ! И …зачем приключений на … пропы искать? 😁
Здравствуйте.
Получил новолет. Все разобрал, перепаиваю… сборка в целом похабная, контакт одного мотора не был припаян.
Подскажите пожалуйста, читал но забыл, поиск не помогает:
- Нужно ли размещать полетный контроллер строго в центре платы или можно сместить
- Можно ли разместить GPS на контроллере, сверху или лучше под потолок с фальгой, или лучше в башню? Если в башню, то как там компас себя будет чувствовать?
Заранее спасибо.
- Нужно ли размещать полетный контроллер строго в центре платы или можно сместить
На плате контроллера все датчики положения в пространстве, поэтому желательно разместить контроллер
точно в горизонтальной плоскости (без перекосов на самоклейке) платы;
точно по оси и “носом” вперёд;
желательно, ближе к центру копа (на пересечении крестика лучей - осей пропов).
GPS
- это по сути приёмник, и чем дальше он будет ото всех, тем лучше. Стараются поднимать на стойку. Просто в стоке неудобно (некрасиво).
С компасом осторожнее - любой ЧЮйТЬ магнитный инструмент ведёт к унитазу и калибровкой не отвяжетесь.
Проводочки и того и другого лучше скрутить перед установкой. Если часто придётся разбирать, учитывайте длину и крепления к крышке - самоклеющаяся фольга станет проблемой.
Спасибо за ответ.
С компасом осторожнее - любой ЧЮйТЬ магнитный инструмент ведёт к унитазу и калибровкой не отвяжетесь.
Дело в том, что все мои инструменты висят на неодимовых магнитах из HDD.
Что делать, если всю перед полетную подготовку я делал намагниченным инструментом?
Компас с башней лежали в сторонке, но башню я откручивал намагниченной отверткой, которая в постоянку висит на неодимовом магните сильно намагничена.
Какие меры безопасности/предосторожности?
Как понять пострадал ли компас?
Если пострадал, то что делать, новый покупать?
Заранее спасибо.
Как понять пострадал ли компас?
Думаю нет, НО:
теперь компас будет глючить обязательно и летать НЕЛЬЗЯ. Надо размагнитить всё, что только можно и нельзя на копе (начиная с компаса, конечно, и заканчивая винтами, … ми). А для работы с копом испоЛзовать НЕ намагниченный инструмент.
Тут (в ветках) ВСЁ есть. Сделайте себе дневник с памятками - ссылками. Почитайте в дневниках ссылки про калибровки и проверки компаса.
У меня ссылей миллион. Прочитано много. Но одно дело теория и совсем другое - вот оно, ручками! Навык вырабатывается!
У меня ссылей миллион.
Тогда их пора сисЬтематезировать, например так :
apmcopter.ru/how-to и … всё должно быть последовательно-члено-раздельно 😃.
Только “реальные пацаны” впервые в жизни увидев автомобиль, сразу лезут сверлить карбюратор (после глухой тонировки, конечно) 😃 Таким и права не нужны - всё-равно до первого столба…
Решил старым Зенитом поснимать, только не придумал как плёнку перематывать…