Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
А кто подскажет как разъемы на нашей плате называются, чтоб в магазине купить “папу” и воткнуть красиво.
Molex 51021 - в Мск их очень сложно найти, в Питере - думаю, тоже )
А кто подскажет как разъемы на нашей плате называются, чтоб в магазине купить “папу” и воткнуть красиво.
устройство имел в виду которое подключается
Только зачем?Когда всё уже есть!!Датчик тока всё равно если ставить надо отдельно собирать-тот брешет!
чтоб в магазине купить “папу” и воткнуть красиво
такие же разъёмы у камер видеонаблюдения,можно с нерабочей снять-там где их ремонт думаю можно найти,но бывают разных размеров,так что лучше взять мозг и примерить.
чтоб в магазине купить “папу” и воткнуть красиво.
Не доверяю этим разъёмам, и провода дубовые у них. Лучше проводок с серваудлинителя подпаять.
Только зачем?Когда всё уже есть!!Датчик тока всё равно если ставить надо отдельно собирать-тот брешет!
Для примера привел. Что бы было понятно, для чего нужен этот порт. Датчик тока врёт, настраивать очень муторно. Особенно если аки разные.
Сила тока -датчик брешет очень сильно!Но!Все питают АПМ по феньшую.Про это давно всё разжевали!Я пикс им питаю-там встроенный стабилизатор!
Датчик тока в Power Module для APM брешет? А где можно про это почитать (где разжевали)?
Пока идет мой корпус от чирика летаю на раме f450. Ну как летаю, учусь. Уже 4 луча выкинул.
три проблемки есть
- При движении вперед в режиме Althold набирает высоту. Газ по середине. Поролон на месте. Может побольше его положить?
- В том же режиме Althold при плавном снижении покачивается по диагонали, ну и прыгает он, не держит номально высоту, все из-за того же барометра наверно.
- При плавном старте, мотор может начать крутится в противоположную сторону… Вчера вечером так дурил передний левый, сегодня с утра передний правый. Оба мотора с фантика сняты. Задние родные. Винты 1045.
Ну как летаю, учусь. Уже 4 луча выкинул.
Суровы вы, батенька! Я сколько крэшился на F450 когда осваивал полёты в стабе по fpv - только пропеллеры убивалда маленькую трещинку в нижнем “блине” заработал. Но чтобы лучи ломать…
- При движении вперед в режиме Althold набирает высоту. Газ по середине. Поролон на месте. Может побольше его положить?
- В том же режиме Althold при плавном снижении покачивается по диагонали, ну и прыгает он, не держит номально высоту, все из-за того же барометра наверно.
Сталкивался с этим на F450. Основная проблема - ВИБРАЦИИ КОНТРОЛЛЕРА из-за намного более жесткой рамы F450 в сравнении с чирсон-корпусом. Обязательно ставьте контроллер на виброразвязку.
Далее - пиды режимов. Они тоже будут другие, тем более, что у вас стоят аж 10" пропеллеры - они требуют бОльших значений P практически во всех режимах. “Покачивания” - как раз признак недостаточности P по роллу-питчу. Прыжки по высоте - аналогично, крутить P в пидах по высоте, но там ещё могут “досирать” вышеописанные вибрации.
Суровы вы, батенька! Я сколько крэшился на F450 когда осваивал полёты в стабе по fpv - только пропеллеры убивалда маленькую трещинку в нижнем “блине” заработал. Но чтобы лучи ломать…
Купил раму БУ, на лучах нет три волшебных буквы указывающих на оригинал. Видать в этом проблема.
Основная проблема - ВИБРАЦИИ КОНТРОЛЛЕРА
У меня сама плата питания стоит на толстом двухстороннем скотче, плюс контролер на таком же. Не ужели это не достаточно гасит?.
На 8ках тоже былы прыжки и набор высоты. Но покачиваний не было.
Купил раму БУ, на лучах нет три волшебных буквы указывающих на оригинал. Видать в этом проблема.
У меня тоже не оригинал, но лучи не ломались.
У меня сама плата питания стоит на толстом двухстороннем скотче, плюс контролер на таком же. Не ужели это не достаточно гасит?.
У меня контроллер был приклеен к нижнему блину рамы на том самом скотче, на котором он в чирсоне стоит - и были именно вышеописанные “проблемы с высотомером”. Потом эта сборка ушла к знакомому, он поставил контроллер на резиновую виброразвязку - и проблема исчезла.
На 8ках тоже былы прыжки и набор высоты. Но покачиваний не было.
Ну я ж и написал, что покачивания - результат недостатка P на ролле/питче (это из личного опыта настройки пидов на ZMR250), что вполне логично, так как 10" пропы тяжелее, и имеют бОльший момент инерции из-за диаметра и веса. Ну и почитайте раздел настройки пидов в мануале к APM.
Ну а “прыжки” лечите сначала виброразвязкой, а потом. возможно, придётся чуть пиды докрутить - ровно по той же причине, что и для ролла/питча.
были именно вышеописанные “проблемы с высотомером”. Потом эта сборка ушла к знакомому, он поставил контроллер на резиновую виброразвязку - и проблема исчезла.
Высоту коптер терял просто по не понятным причинам. Бился очень долго.
Как и было сказано, решилась эта проблема установкой “правильной” прошивки 3.1.5 и установкой контроллера на виброразвязку.
На данный момент стоят вот такие PID gyazo.com/5c709fd2bf68ba1e1759a048d1e239dd
P.S. Начинка от CX20 на раме F450, винты 1045, 5000мА 3S.
Ну а “прыжки” лечите сначала виброразвязкой, а потом. возможно, придётся чуть пиды докрутить - ровно по той же причине, что и для ролла/питча
Вчера на скорую руку из утеплителя для труб (мягкий паролон толщиной 6мм) и двухстороннего скотча сделал виброразвязку. Прыжки остались. Придется пиды крутить.
Придется пиды крутить.
Всё же сначала включите запись уровня вибрации в логах и проверьте на предмет превышения.
Очень много слышал и читал по поводу проблем, связанных с виброразвязкой. Одни пишут, что помогло- другие продолжают и дальше ругаться. Даже не буду спорить по этому поводу- не знаток и не специалист в APM… NOVA мой первый коптер, с которого я начал освоение нового для меня направления. У меня их было два ( один и сейчас использую и очень люблю на нем летать, второй отдал на восстановление Юре Дашко, который тоже в этой теме) И оба коптера у меня отлично летали со стоковыми настройками ПИДов и прошивками. Сейчас на своём поменял ВМГ и перевёл на питание 4S , приподнял плату питания. Но сами мозги остались все на том же двухстороннем скотче, который я заменил на более тонкий 3M. Сам приёмник у меня вплотную прижат к мозгам, так как по другому нельзя разместить ( 12-три канальный Futaba). Одним словом- никакой дополнительной виброразвязки нет и небыло… И все летает и не плохо для этого коптера! Может мне повезло с покупкой и Китайцы подсунули особо качественную сборку? Но два раза- не бывает так…
Поэтому как то невольно задумываюсь и прихожу к мнению, что многие описанные выше проблемы появляются только после не разумного вмешательства хозяина во внутренний мир коптера. А точнее- перепрошивка, неправильная калибровка компаса, осей, подстройка ПИДов и тд. Вот и мой друг Юра пошёл по тому же пути…
Сейчас заканчивает сборку коптера ( вся начинка с моего бывшего рабочего коптера, заказал только раму). Вчера был у него в гостях- похвастался мне своей виброразвязкой. Красиво получилось и оригинально- жду окончательной сборки и первые полёты для сравнения.
Если думаете летать с камерой - ЖПС в башню. Старый мёбиус, например, даёт ошибку ЖПС при арме - глушит своим камнем. Прово-дочки в типа косичку. Блютус - на разъём (настроил и наОтключил), чтобы у стокового приёмника не путался под частотой. ОСД (радиатор, если эт он) открыть - греется.
Прыжки остались.
Оденьте гонд… замотайте пищевой плёнкой мозг (по-возможности с проводами-дырками), но проколите в двух-трёх местах плёнку иголкой для работы барометра, чтобы “исключить возможность” поддува пропами. Простой экскре-пи-мент 😃. А ПИДы накруТитя всегда успеете.
На данный момент стоят вот такие
К пидам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагать вес и знак ❗ - после слов: на 450 размере рамы. А то “стоки” от радости пона…пидят, и собирай пластик по кустам 😃.
Если думаете летать с камерой - ЖПС в башню
Я свой GPS в луч перебросил из- за нехватки места ( причём в передний, прямо над камерой). Не знаю, как другие камеры- но у меня GoPro4 и на ОСД меньше 8 спутников ещё небыло ( обычно 11-12). Возвращается в место старта стабильно и всегда (погрешность приземления колеблется от 50 см до 1,5 метра)
Если думаете летать с камерой - ЖПС в башню
Там разница в 5 см,что так сильно влияет?Мебиус был со своей батарейкой?И блютуз сильно давит?Сделаю выключатель по питанию,а ОСД в термоусадке с радиатором нормально работает-проверено.
а ОСД в термоусадке с радиатором нормально работает-проверено.
Юра, может действительно надо радиатор вывести наружу? Помнишь вчера у меня один раз вырубило в полёте ОСД? Это первый раз случилось за два месяца интенсивных полетов, а вчера самый тёплый день был. Если это так, то летом перегрева не избежать. А у меня ОСД не только в термоусадке, а ещё и фольгой обёрнута и к минусу- чтобы наводок на неё небыло. Вообщем дождусь жаркой погоды и понаблюдаю за работой ОСД. Если будут сбои в работе- тогда Игорь прав, радиатор наружу!
Там разница в 5 см,что так сильно влияет?
… Всегда не хватает 5секунд (для посадки), 5 см … (моЩА излучения пропорциональна квадрату расстояния, говорят) и 5.000.000 долларов на ремонт копа (да и так - по мелочам … носки … мороженное…😒).
Если такая засада однажды вылезла - 250й на АРМ при вкл записи на Мёбе (а как курсовая - НЕ мешала !),
а замерить нечем (у меня, да и у …всех, наверное, - ни приборов ни опыта…😢), то правило простое - чем паразитные излучатели дальше от полезных приёмников, тем меньше нервов в полёте. Чтобы глюки всем форумом не искать … по иностранным проверенным источникам 😃. Просто … учитываем чЮжой горький опыт - вдруг однажды коп спасётся и спасибо скажет 😁.
надо радиатор вывести наружу?
Надо питание сделать 5В ,а не 5,25!
вчера у меня один раз вырубило в полёте ОСД? … а вчера самый тёплый день был
Терпите люди - скоро ЛЕТО … 😃 …И движки и аккумы после полёта …поСЧЮпывацте - народный контроль.
Игорь!А мёбиус на подвесе был?Или на раме?