Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Я тоже умею резисторы паять, но летать на подпаленном контроллере … Нет у меня знаний, чтобы на 100% протестировать ремонтный, а глюки приходят … неожиданно - над рекой или головами.
Надо брать стандарт, разобраться с ним и в небо. Разве это не очевидно ?
Да это все понятно… Просто очередной срок ожидания в 3-4 недели 😃… В Питере есть APM 2.6 за приемлемую цену, но он насколько я понимаю трудно впихуемый, так как больше и провода сверху втыкаются. В принципе в Москве и от чирика и от новы мозги есть. Но с авито брать не хочу, надо в командировку выбираться и проверять на месте.
провода сверху втыкаются.
Не втыкал в корпус (уже не успел 😒), но я разбирал стандартные разъёмы (в другом проекте) , подпаивал кабеля к “трубочкам” - на 3-5 мм короче стали и в термоуссадку их по цвету. НО тут путать при сборке - бабки на ветер (семь раз найди - один ррраз втЫкни).
Оказалось на микроконтроллере altmega который под этими кандерами кз. Может кто знает,откуда подобный выдернуть можно?
Оказалось на микроконтроллере altmega который под этими кандерами кз
По-моему на этом месте, должен быть вопрос - где купить новый контроллер?
По-моему на этом месте, должен быть вопрос - где купить новый контроллер?
Я не ищу легких путей:) если быть точнее чип называется ATMEGA32U2-AU и отвечает за usb и ppm. В общем без него не полетишь.
Новый контроллер я куплю, но и этот по возможности восстановлю.
Я не ищу легких путей если быть точнее чип называется ATMEGA32U2-AU и отвечает за usb и ppm. В общем без него не полетишь. Новый контроллер я куплю, но и этот по возможности восстановлю.
Это тебе надо с Алексеем Козиным посоветоваться…
А к нему наш родной компас и gps подойдут?
А к нему наш родной компас и gps подойдут?
Подойдут,только проводички и напряжения надо внимательно подключять!
этот по возможности восстановлю.
На этом ААТ можно сгородить 😒.
Подойдут,только проводички и напряжения надо внимательно подключять!
Да. вроде разобрался. Даже разобрался куда блютус вставляется, а куда лампочки включать, которые говорять о готовности арма и работе GPS?
На этом ААТ можно сгородить
Подозреваю что ссылка не вставилась
а куда лампочки включать, которые говорять о готовности арма и работе GPS
И про лампочки в интернете всё есть .Дорогу осилит идущий!
доброго дня всем!
задумался о покупке квадрика Quanum Nova. использовать планирую свою аппу Turnigy 9X. Подскажите, смогу я туда поставить турниговский приёмник? размеры у него 52x35x15мм
доброго дня всем!
задумался о покупке квадрика Quanum Nova. использовать планирую свою аппу Turnigy 9X. Подскажите, смогу я туда поставить турниговский приёмник? размеры у него 52x35x15мм
Конечно влезет.
Даже более крупный приемник поместится 😃
Здравствуйте.
В выходные впервые пробовал взлететь. Испытания, калибровки…
Конфигурация:
пропаянный сток
контролер виброразвязан, без корпуса, но с паролонкой
напряжение в мозг отдается делителем
батарея 3S 1800 махов 35С, реально заливается на imaxB6 1500mah, сильно греется
(осталась от старого вертолета, тренируюсь на ней, пока жду посылку с акками)
Сложности:
-
Калибровка компаса через МП заканчивается раньше, чем накручиваю точки вокруг осей. Если крутить на столе, то направление показывает правильно, но с задержкой в пару секунд.
-
При калибровке компаса в поле левая желтая лампочка гаснет раньше чем я делаю 5 оборотов вокруг себя в горизонтальной плоскости. Носом к низу покрутиться не успеваю. Что не так?
-
Калибровка регулей:
Подключился по USB к МП с отключенной батареей.
Запустил пульт, армлюсь, поднимаю газ вверх - 2 передних двигателя начинают крутиться.
Подключаю акк, жду 2х пиков на пищалке, опускаю газ.
После этого моторы крутятся вчетвером, визуально синхронно.
Все правильно или что-то не так? На нижнем видео в дневнике gosha57, по которому делал? моторы вроде не крутились при питании по USB. Правда не делал калибровку передатчика. -
Моторы имеют вертикальный люфт, наощупь - первый 0,25мм, еще два 0,5мм, и четвертый 0,75 мм. Это нормально? Допустимо?
-
Летаю над сеном, низЭнько так, Stabilize. Бывают моменты, когда коп начинает качаться и переворачивается. Может это быть из-за нехватки питания? батарейка-то слабовата.
Заранее спасибо за разгром.
ps До этого летал на Syma x8c, так вот после первых взлетов показалось, что 35 градусов наклона - это для начала слишком много.
Более “правильная” калибровка компаса через МП - она наглядна и по результатам офсетов (не больше 100 - 150) можно судить - насколько удачно у вас получилось и не намагничен ли компас. Лучше через ноут в поле, но и дома - вполне терпимо (если вы калибруете не в трансформаторной будке).
с отключенной батареей. Запустил пульт, армлюсь, поднимаю газ вверх - 2 передних двигателя начинают крутиться.
Тут чёт не так - с отключённой батарейкой регули не должны движки раскручивать. Снимите членораздельное по-этап-ное видео вашей калибровки, и чтобы пульт был виден с голосовыми комментами - “ВКЛ пульт…” каждого действия - мож где ошиПка .
Моторы имеют вертикальный люфт,
Если они новые, то добивайте их, пока не сдохнут - потом будите менять скопом или парами на более мощьные и “безлюфтовые”. Учиться можно и на … стоке.
батарейка-то слабовата.
Какая именно ?
Летаю над сеном,
Губко-шланго-утеплитель крестом вместо ног на скотч. С сена много пыли (а потом грязи) внутри и в движках. Возьмите за правило стартовать с хрустально чистой скатерти белого цвета размером не менее 100х100. Метров. С трёх километров высоты по ФПВ только она и видна… И моторы чистые.
Сложности:
- Снимите галочку, будет ждать пока не нажмёте сами Done.
- Калибруйте компас ТОЛЬКО через MP, остальное херня.
- Вроде верно.
- Нормально.
- Взлетает ровно, если ветра нет?
Притихла наша тема что-то, наконец всё полетело как надо похоже )))
Что-то мой перестал толком летать с таротом и гопро… Зачирикал линзу об асфальт при очередной посадке/просадке, очень тяжело для него, вроде раньше летал спокойно…
Кто как tower использует - какие режимы )) Поделитесь - такая штука интересная а разбираться прилично похоже надо во всех параметрах ))
Кстати юзаю телеметрию через планшет прямо - всё коннектится, блютус на подходе - проверю тоже
Я пока просто летаю - без хитрых режимов. Вот сегодня:
www.youtube.com/watch?v=LnM-jZRelfk
Теперь по совету форумчан, выбираю ND-фильтр. Да и на подвесе надо резинки поменять - трясёт что-то камеру. Никто не менял на валкировском?
Затестил заодно новый комплект “настроенных” клеверов - очень даже ничего! На 900 метров помех “0”, дальше пока не летал. Но даже визуально картинка более качественная в мониторе чем на штыре.
Всё больше прихожу к выводу что без третьей оси нет удобоваримого качества съёмки… Поэтому оставил только ФПВ, но съёмка с планированием через tower очень манит конечно…
Неплохо слетал - какое расстояние? Камера с аккумом?
без третьей оси нет удобоваримого качества съёмки
Это смотря для чего. Я пидами добился приемлемого поведения коптера по yaw, пока можно и так летать. По крайней мере просто так менять жаба душит - смысла нет. Вот если покупать подвес, то конечно надо брать 3-х осевой, но тут уже и ВМГ менять надо будет из-за веса и т.д. и т.п. и до бесконечности. )))
Это смотря для чего.
это да, аргументы всегда найдутся ))