Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
нижней планкой является THR_MIN
Там было =0
Коптером ещё не занимался, найду время и попробую логи скачать. Хотя до этого не получалось, может не включена запись или ошибка в модуле записи
Там было =0
А вот это ОЧЕНЬ ЗРЯ!
Этот параметр должен быть равен минимальному уровню газа (в % х 10), при котором устанавливается устойчивое вращение двигателей без срывов синхронизации - то есть как раз тот самый “минимаьный газ”, который не нужно путать с нулевым.
THR_MIN: Throttle Minimum
The minimum throttle that will be sent to the motors to keep them spinning
Этот параметр должен быть равен минимальному уровню газа
И сколько ставить?
И сколько ставить?
Сугубо подбором - это же от движков, регулей и размера пропеллеров зависит.
А подбирать - в режиме MOT_SPIN_ARMED = 1 (аналог THROW_MOT_START = 1 в стоковой прошивке), то есть проверять вращением при арминге.
Кстати, в стоковом конфиге Чирсона THR_MIN = 130, то есть 13%
Вообще, “министарт” движков при запуске мне нравится - и ВМГ визуально перед стартом контролируешь (мол - типа - чО - проп раскрутился или цепляет или …или…). Да и зрители разбегаются 😈. 😃
Не кстати : надо попробовать поставить такой минимум, чтобы еле вращались - будет видно какой регуль схватывает нижний диапазон последним. Или первым.😃
Вообще, “министарт” движков при запуске мне нравится - и ВМГ визуально перед стартом контролируешь (сол - типа - чО - проп раскрутился или цепляет или …или…). Да и зрители разбегаются
А ещё тяга при взлёте набирается плавнее, так как ВМГ уже “в работе”. Правда, на Чирсоне так не делаю, но на 250-ке именно так и настроено.
Правда, есть “обратная сторона медали” (речь сугубо по 250-ку, на Чирсоне так не пробовал):
- При назревающем крэше, чтобы уберечь пропы и регули, нужно успеть ОСТАНОВИТЬ движки - на 250-ке арм/дизарм можно повесить на отдельный канал управления и глушить движки просто щелчком тумблера
- “Попрыгушки” при посадке с запретом уменьшения тяги ниже минимального газа. У меня сделано так - в “полётно-акробатических” (повторюсь, речь про 250-ку с контроллером Naze32) режимах включён запрет уменьшения тяги ниже минимального газа (т.н. AIRMODE), а для режима STAB он выключен. Соответственно, перед посадкой я просто перехожу в STAB (AIRMODE отключается) - и при посадке имею возможность убирать газ в 0. А вот перед взлётом включаю HORIZON или ACRO (параллельно с ними включается AIRMODE) - и при арминге движки переходят в “малый газ”.
Подумываю вместо “старый чирико-мозг” Naze32 или ССД поставить (для близко-низко). А тот в ААТ переделать. Только не разбирался ещё с возможностями : можно ли на эти “свеже-быстрые” мозги ЖПС ставить - хЫть просто на РТЛ - без Ново-ротов?
Подумываю вместо “старый чирико-мозг” ССД поставить (для близко-низко). Только не разбирался ещё с возможностями : можно ли на эти “свеже-быстрые” мозги ЖПС ставить - хЫть просто на РТЛ - без Ново-ротов?
Подумываю вместо “старый чирико-мозг” Naze32 или ССД поставить (для близко-низко).
СС3D не стоит - данное железо более не поддерживается новыми прошивками как устаревшее.
Только не разбирался ещё с возможностями : можно ли на эти “свеже-быстрые” мозги ЖПС ставить - хЫть просто на РТЛ
На Naze32 DOF10 (Flip32 DOF10) GPS поставить можно, компас и барометр в контроллер встроены (в DOF6 их нет). Однако насколько хорошо реализован RTL в OpenPilot/LibrePilot - сказать не могу, пилотажнику GPS без надобности. В прошивках CleanFlight/BetaFlight RTL и вовсе нет - только “удержание позиции”. Ну и полёта по точкам и прочих CIRCLE-FollowMe тоже нет. У этих контроллеров “пилотажно-гоночное” назначение.
“Свеже-быстрый” мозг для камеролёта - это PixHawk.
Кстати, в стоковом конфиге Чирсона THR_MIN = 130, то есть 13%
Ну у меня так и должно быть- ничего не менял. А по поводу MOT_SPIN_ARMED- то я отключил, дабы винты сберечь при посадках в сильный ветер. Уж очень часто переворачивается он при AUTOLAND
Поможет настройка подвеса. По какому мануалу настраивали? Ссылочку если можно.
ссылки нет - бумажный оригинал. но в инете найти можно думаю.
кстати, нифига не помог поролон - трясет также.
теперь буду пробовать стяжки - идея интересная!
“министарт” движков при запуске мне нравится - и ВМГ визуально перед стартом контролируешь (мол - типа - чО - проп раскрутился или цепляет или …или…). Да и зрители разбегаются
Это легко делается взлётом в Loiter - до 50% газа коптер как раз на минимуме вращает пропы, а после 50% уже добавляет до взлётного режима. При этом в STAB остаётся честный 0% позволяющий в случае форсмажора сразу погасить моторы.
Одного пока не пойму - реально вообще коптер заставить в ветер (даже не особо сильный) летать также хорошо, как в его отсутствие? Или это уже ограничение наших мозгов и на большее они не способны? Просто сравниваю с назой - в штиль поведение практически одинаковое, а вот в ветер - apm сдаёт позиции… наза остается практически такой-же стабильной. Как так?
Просто сравниваю с назой
К мозгу ещё и коп (обычно) прилагается - разные ВМГ и ЦТ себя и вести будут по-разному. Чтобы сравнить, надо только мозг перекинуть и настройки пройти(сь).
теперь буду пробовать стяжки - идея интересная!
для экономии стяжек и времени- затягивайте для начала на половину и дотягивайте по необходимости. Главное запомнить позицию с наилучшим результатом.
для экономии стяжек
Думается, по зиме это поплывёт - пластик стяжек рушится (сохнет) от времени и “неожиданно” лопается . Может что-то из ткани - верёвки - нитки. Что-то мягкое, но “не стареющее” и не подвержено температурам.
Думается, по зиме это поплывёт - пластик стяжек рушится (сохнет) от времени и “неожиданно” лопается . Может что-то из ткани - верёвки - нитки. Что-то мягкое, но “не стареющее” и не подвержено температурам.
Да пожалуйста, хоть хомутами из металла… Главное сейчас подобрать силу затяжки, а делать это надо постепенно. Я начинал с середины ( затягивал на половину), результат понравился но решил ещё больше стянуть ( загрубить). Затянул ещё больше- тоже хорошо. Тогда затянул полностью, да ещё по две стяжки на один демпфер-ухудшилось качество видео. Теперь возвращаю в первое положение, временно стяжки и оставлю ( а может и постоянно- не думаю, что зимой ухудшиться их крепление, усилия там небольшие)
Будите смеяться - мой первый “супер!!!анти-вибро-демпфер” был…сшит! в виде кошелька с дыркой (читать: “отверстие”) для обектива из мягкой ткани и … тоже “растягивался” между ног, но на бельевой мягкой верёвке. Нова, по сравнению с коллекторным ВыЛы-тойзом (см.дневник) - снежинка. Лог АРМ разорвало бы от еГо вибраций…😁
Ах, молодость …😒
Заказал этот коптер для аэрофотосьемки. Подскажите, какой приемник выбрать с телеметрией, имею пульт Спектрум ДХ8. Пока кандидаты два варианта - 7 (8) канальный из новой серии орандж, или вот этот (не реклама) - www.lemon-rx.com/shop/index.php?route=product/prod…
И какую камеру к нему, именно для фото в первую очередь?
какую камеру к нему, именно для фото
В стоке не получится - не поднимет, а про ВСЕ возможные модернизации - вся ветка.
Полетайте так - “на сухую” - сразу станет ясно что ждать и что в первую очередь “модернизировать”.
для экономии стяжек и времени- затягивайте для начала на половину и дотягивайте по необходимости. Главное запомнить позицию с наилучшим результатом.
Сегодня полетал со стяжками - примерно на половину затянутыми. Результатом доволен, желе конечно полностью не исчезло, но именно тряска камеры на высокой скорости пропала! Спасибо! Буду в этом направлении дальше экспериментировать - направление верное!
Может кто подскажет причину - не включается один из моторов (только пищит) а остальные работают нормально, вот видео: