Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Извините, не смешно.
Извиняю, но … вообще-то писал для Михаила - эт у него с логами коп пришёл.😃
Извиняю, но … вообще-то писал для Михаила - эт у него с логами коп пришёл.😃
Так вот у кого тестовый коптер)))
Провёл небольшой эксперимент.
Привязал Нову к металлической плите с небольшой степенью свободы.
Если прибавлять газ плавно от 0 до 100, моторы постепенно раскручиваются, но обороты на максимуме не очень большие и она стоит как вкопанная.
Если же сразу из нуля дать 50-60% газа, моторы резко стартуют на достаточно больших оборотах (значительно больших, чем на максимуме газа при плавном прибавлении) и Нова подпрыгивает, удерживаемая верёвками. Спустя 1-2 сек., при том же положении стика газа, обороты падают и Нова плюхается на землю.
Разве так должно быть?
Нова подпрыгивает, удерживаемая верёвками. Спустя 1-2 сек., при том же положении стика газа, обороты падают и Нова плюхается на землю.
Запишите на видео, может это внесет ясность, того что у вас происходит. Судя по описанию, происходит что-то аномальное, такое поведение квадриков я еще не наблюдал. И на форумах ничего подобного тоже не попадалось.
при том же положении стика газа, обороты падают
rcopen.com/forum/f135/topic366322/3995 - режимы проверить. Может поролонн в мозгу, а старт с Нольда или Лоитера ?..
.
Разве так должно быть?
Лог давай уже ))
Запишите на видео, может это внесет ясность, того что у вас происходит.
Записал:
В первой части старт моторов и плавное увеличение газа от нуля до максимума.
На максимуме видно, что начинает немного шевелиться, но отрыва нет.
Во второй части (где подпрыгивает), резко газ из нуля на 50-60% и оставлял в этом положении. Виден отрыв, но затем обороты падают.
Пробовал дать сразу 100% газа, так в первый момент чуть столик не перевернул, к которому привязан. 😃
Но затем снова плюхнулся.
Заодно видео работы каналов со страницы Failsafe МП.
Лог давай уже ))
Лог того “полёта”, что на видео:
yadi.sk/i/t1BnKg-ErpRPP
Ещё бы знать, что там смотреть.
Помогайте, пожалуйста. Что не правильно делаю?
На вертолёте летаю, а вот с коптерами - пока на “Вы”.
Прикольная платформа для старта! Моя NOVA бы вместе с ним взлетела, а ваш в аггонии бьется… Если по существу, может радио калибровку ещё раз сделать. И проверить ещё раз режимы- убедиться, что в STAB взлетаете.
…Если по существу, может радио калибровку ещё раз сделать. И проверить ещё раз режимы- убедиться, что в STAB взлетаете.
Вроде лог выложил, чтоб вопросов не возникало по поводу настроек. Там видно, что режим Stabilize. Что ещё смотреть?
Ещё бы знать, что там смотреть.
вот твой лог в графике: arduplotter.com/view/573d317e76937b136f72f73d#alti…
так на первый взгляд - все норм должно быть.
я бы первым делом подумал, что регуляторы неправильно откалиброваны…
upd:почитай здесь (в том числе по комментам пройдись)…
Вроде лог выложил, чтоб вопросов не возникало по поводу настроек. Там видно, что режим Stabilize. Что ещё смотреть?
Есть подозрение что включенный преарм и отсутствие спутников не дают пепяке нормально стартовать . Попробуйте его временно отключить в МР .
…Попробуйте его временно отключить в МР .
Пробовал, не помогает.
Регули пробовал калиброввть по-всякому. И вместе, и по отдельности, и от приемника… Результат нулевой. Ничего не меняется.
Где бы хоть какую инструкцию по программированию этих регулей раздобыть?
Может я в них что-то сбил случайно, пока калибровал?
Дмитрий, ну сбить настройки сразу на четырёх регулях- маловероятно. В любой ситуации, надо идти от простого к сложному. В вашем случае, все вроде сделано, проверено- а лететь не хочет… Исключайте из цепи возможных проблем все поочереди. Я бы в первую очередь поменял батарею, чтобы исключить просадку напряжения и тд. Если есть пищалка ( пусть самая дешёвая)- подключите её и убедитесь, что она не начинает пищать при даче взлетного режима. И так поочереди проверяйте все необходимые для настройки и полёта пункты ( калибровка, режимы и тд) А лучше в личке свяжитесь и договоритесь о встрече с счастливыми обладателями данного аппарата, которые уж точно на месте помогут определить и решить вашу проблему
Батареи в норме. Проверял логгером. Максимальное падение напряжения на взлетётном режиме 0.1-0.2В на батарею при токе 15-16А. К тому же вертолет на этих батареях тянет нормально, а там токи поболее.
На счёт показать аппарат специалисту, я не против, только не знаю к кому обратиться в Москве. Может можно залить настройки с летающего аппарата? Естественно, произведя свои калибровки компаса и акселерометра.
Хотя, судя по логам, контроллер отрабатывает нормально и проблема где-то на стороне регуляторов.
На счёт сбить настройки сразу всех регуляторов, почему нет? Если они калибруются все вместе, значит и программируются так же. А значит и сбить все одновременно можно. Или я не прав? Просто в начале, когда начал их калиброввть первый раз, что-то сделал не так и моторы начали как-то странно пищать. Может тогда что-то и расстроил?
Ещё вопрос по полётным режимам. Они где-то настраиваются? Имеется ввиду не выбор режима, а параметры самих режимов.
Если да, то где. Не могу найти.
Просто в начале, когда начал их калиброввть первый раз, что-то сделал не так и моторы начали как-то странно пищать. Может тогда что-то и расстроил?
Ещё вопрос по полётным режимам. Они где-то настраиваются? Имеется ввиду не выбор режима, а параметры самих режимов.
Если да, то где. Не могу найти.
Ну вот вы сами и подошли к вероятной причине. Просто я свои регули ( они у меня не родные), калибровал отдельно каждый перед установкой. Попробуйте в YouTube в поисковике задать ESC calibrate Quanum Nova. Выдаст много видео примеров- посмотрите, попробуйте их.
Мне вот этот нравится. Только внимательно и чётко выполняем видеоинструкцию- важен каждый сигнал, каждое мигание светодиодов во время калибровки. Все действия должны быть последовательными, иначе будет нулевой результат.
А по поводу правки полётных режимов- если туда не лазили, то лучше и не трогать на первоначальном этапе освоения нового для вас аппарата
Видео очень полезное. Но в конце не понятно! По существу в конце нужно отключить батарею и заново включить. Но светодиодики продолжают моргать в режиме калибровки. Так то калибруется норм, сам делал несколько раз по этому видосу.
Видео очень полезное. Но в конце не понятно! По существу в конце нужно отключить батарею и заново включить. Но светодиодики продолжают моргать в режиме калибровки. Так то калибруется норм, сам делал несколько раз по этому видосу.
Если не понятно, то значит невнимательно следовали видеоинструкции. При данном способе калибровки, питание с приёмника отключается ( ОБЯЗАТЕЛЬНО, на видео в самом начале), сам APM запитан только от USB ( поэтому диоды и моргают) В конце отключаете USB, подключаете питание на приёмник и все светится в обычном режиме.
…Попробуйте в YouTube в поисковике задать ESC calibrate Quanum Nova…
Андрей, спасибо за советы. Перепробовал несколько способов калибровки регулей, в том числе и предложенный Вами. Всё делал чётко по инструкциям, все сигналы регулей соответствовали. Но всё безрезультатно. Регуляторы продолжают резать обороты. Приблизительно процентов на 50. Старт моторов происходит вроде на нормальных оборотах, но спустя 1-2 сек. обороты падают. Думаю, что это именно регуляторы, т.к. сигнал с контроллера на них приходит нормальный (мерил прибором на выходе с контроллера, совпадает с показаниями в МП).
Если честно, я в ступоре. Уже устал с этим бороться. В неисправность всех четырёх регулей верится с трудом. Никаких мануалов на них не нашёл. Скорей всего их не существует в природе.
Сброс настроек и настройка с нуля тоже результата не дали.
Что делать дальше - ума не приложу.
Хоть бери и меняй регули на нормальные.
Хоть бери и меняй регули на нормальные.
А это хорошая идея, поставьте временно регули по 20А. Сразу определите причину. Они не дорого стоят, а лучше у друзей моделистов ( полно же на форуме Москвичей) одолжите временно б/у. Если таких не найдёте- берите коптер и в Киев, мы его заставим подняться)))
PS правда свето диоды отдельно придётся поставить ( в стоке они на регулях впаяны) и запитать из на постоянную работу при вкл. питания. В хозяйственном магазине покупаете диодную ленту нужного цвета, паяльник в руки и никаких проблем с установкой. Выше уже описывал свой сетап
А это хорошая идея…
Хорошая, но затратная. Если уж тратиться, то сразу на нормальные. Вопрос - какие?