Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

viktorkuk
golds:

Вроде лог выложил, чтоб вопросов не возникало по поводу настроек. Там видно, что режим Stabilize. Что ещё смотреть?

Есть подозрение что включенный преарм и отсутствие спутников не дают пепяке нормально стартовать . Попробуйте его временно отключить в МР .

golds
viktorkuk:

…Попробуйте его временно отключить в МР .

Пробовал, не помогает.
Регули пробовал калиброввть по-всякому. И вместе, и по отдельности, и от приемника… Результат нулевой. Ничего не меняется.
Где бы хоть какую инструкцию по программированию этих регулей раздобыть?
Может я в них что-то сбил случайно, пока калибровал?

LeoPilot

Дмитрий, ну сбить настройки сразу на четырёх регулях- маловероятно. В любой ситуации, надо идти от простого к сложному. В вашем случае, все вроде сделано, проверено- а лететь не хочет… Исключайте из цепи возможных проблем все поочереди. Я бы в первую очередь поменял батарею, чтобы исключить просадку напряжения и тд. Если есть пищалка ( пусть самая дешёвая)- подключите её и убедитесь, что она не начинает пищать при даче взлетного режима. И так поочереди проверяйте все необходимые для настройки и полёта пункты ( калибровка, режимы и тд) А лучше в личке свяжитесь и договоритесь о встрече с счастливыми обладателями данного аппарата, которые уж точно на месте помогут определить и решить вашу проблему

golds

Батареи в норме. Проверял логгером. Максимальное падение напряжения на взлетётном режиме 0.1-0.2В на батарею при токе 15-16А. К тому же вертолет на этих батареях тянет нормально, а там токи поболее.
На счёт показать аппарат специалисту, я не против, только не знаю к кому обратиться в Москве. Может можно залить настройки с летающего аппарата? Естественно, произведя свои калибровки компаса и акселерометра.
Хотя, судя по логам, контроллер отрабатывает нормально и проблема где-то на стороне регуляторов.
На счёт сбить настройки сразу всех регуляторов, почему нет? Если они калибруются все вместе, значит и программируются так же. А значит и сбить все одновременно можно. Или я не прав? Просто в начале, когда начал их калиброввть первый раз, что-то сделал не так и моторы начали как-то странно пищать. Может тогда что-то и расстроил?
Ещё вопрос по полётным режимам. Они где-то настраиваются? Имеется ввиду не выбор режима, а параметры самих режимов.
Если да, то где. Не могу найти.

LeoPilot
golds:

Просто в начале, когда начал их калиброввть первый раз, что-то сделал не так и моторы начали как-то странно пищать. Может тогда что-то и расстроил?
Ещё вопрос по полётным режимам. Они где-то настраиваются? Имеется ввиду не выбор режима, а параметры самих режимов.
Если да, то где. Не могу найти.

Ну вот вы сами и подошли к вероятной причине. Просто я свои регули ( они у меня не родные), калибровал отдельно каждый перед установкой. Попробуйте в YouTube в поисковике задать ESC calibrate Quanum Nova. Выдаст много видео примеров- посмотрите, попробуйте их.
Мне вот этот нравится. Только внимательно и чётко выполняем видеоинструкцию- важен каждый сигнал, каждое мигание светодиодов во время калибровки. Все действия должны быть последовательными, иначе будет нулевой результат.

А по поводу правки полётных режимов- если туда не лазили, то лучше и не трогать на первоначальном этапе освоения нового для вас аппарата

tbsk0x

Видео очень полезное. Но в конце не понятно! По существу в конце нужно отключить батарею и заново включить. Но светодиодики продолжают моргать в режиме калибровки. Так то калибруется норм, сам делал несколько раз по этому видосу.

LeoPilot
tbsk0x:

Видео очень полезное. Но в конце не понятно! По существу в конце нужно отключить батарею и заново включить. Но светодиодики продолжают моргать в режиме калибровки. Так то калибруется норм, сам делал несколько раз по этому видосу.

Если не понятно, то значит невнимательно следовали видеоинструкции. При данном способе калибровки, питание с приёмника отключается ( ОБЯЗАТЕЛЬНО, на видео в самом начале), сам APM запитан только от USB ( поэтому диоды и моргают) В конце отключаете USB, подключаете питание на приёмник и все светится в обычном режиме.

golds
LeoPilot:

…Попробуйте в YouTube в поисковике задать ESC calibrate Quanum Nova…

Андрей, спасибо за советы. Перепробовал несколько способов калибровки регулей, в том числе и предложенный Вами. Всё делал чётко по инструкциям, все сигналы регулей соответствовали. Но всё безрезультатно. Регуляторы продолжают резать обороты. Приблизительно процентов на 50. Старт моторов происходит вроде на нормальных оборотах, но спустя 1-2 сек. обороты падают. Думаю, что это именно регуляторы, т.к. сигнал с контроллера на них приходит нормальный (мерил прибором на выходе с контроллера, совпадает с показаниями в МП).
Если честно, я в ступоре. Уже устал с этим бороться. В неисправность всех четырёх регулей верится с трудом. Никаких мануалов на них не нашёл. Скорей всего их не существует в природе.
Сброс настроек и настройка с нуля тоже результата не дали.
Что делать дальше - ума не приложу.
Хоть бери и меняй регули на нормальные.

LeoPilot
golds:

Хоть бери и меняй регули на нормальные.

А это хорошая идея, поставьте временно регули по 20А. Сразу определите причину. Они не дорого стоят, а лучше у друзей моделистов ( полно же на форуме Москвичей) одолжите временно б/у. Если таких не найдёте- берите коптер и в Киев, мы его заставим подняться)))
PS правда свето диоды отдельно придётся поставить ( в стоке они на регулях впаяны) и запитать из на постоянную работу при вкл. питания. В хозяйственном магазине покупаете диодную ленту нужного цвета, паяльник в руки и никаких проблем с установкой. Выше уже описывал свой сетап

golds
LeoPilot:

А это хорошая идея…

Хорошая, но затратная. Если уж тратиться, то сразу на нормальные. Вопрос - какие?

LeoPilot
golds:

Хорошая, но затратная. Если уж тратиться, то сразу на нормальные. Вопрос - какие?

rcopen.com/forum/f135/topic366322/2706
Набор брал здесь- …altigator.com/air-gear-350-tmotor-set-4-motors-4-… ( не реклама). Преимущества- отличное качество, дешевле чем брать по отдельности, быстрая доставка. Преимущества сетапа- можно летать на 3S, 4S аккумах, коптер превращается из беременного шмеля в резвого и маневренного. Взлётный вес можно увеличить до 1700 гр, а это позволит не задумываться при выборе подвеса и камер на коптер.
Только я бы вам посоветовал все же поставить временно б/у регули ( одолжите на день для эксперимента), чтобы точно узнать причину не дееспособности вашего коптера. А то потратитесь, а причина вдруг окажется не в регулях…

gosha57

Сохраните свои настройки.
Залейте дефолтные (на сайте инструкция и тут проскакивали) - вдруг отпустит, а тогда сравните, в чём засада.

golds
LeoPilot:

Преимущества сетапа- можно летать на 3S, 4S аккумах, коптер превращается из беременного шмеля в резвого и маневренного.

А за счёт чего увеличивается резвость, если KV моторов вроде как у стока?

LeoPilot:

А то потратитесь, а причина вдруг окажется не в регулях…

А в чём, если при постоянном сигнале на входе регуля изменяются обороты? К тому же, моторы так же себя ведут при проверке после калибровки непосредственно от приёмника.

gosha57:

Сохраните свои настройки.
Залейте дефолтные (на сайте инструкция и тут проскакивали) - вдруг отпустит, а тогда сравните, в чём засада.

Игорь, Вы читаете что пишу?

golds:

…Сброс настроек и настройка с нуля тоже результата не дали…

Dashik
golds:

А за счёт чего увеличивается резвость

Прежде всего из нормальных винтов,моторов и регулей!Взять два мотора суперкачество и отстой с одинаковыми параметрами и вы увидете разницу!!!Магниты,подшипники,балансировка,винты и т.д. и т.п.!

gosha57
golds:

читаете что пишу?

golds:

Сброс настроек и настройка с нуля

  • вы это имели ввиду ?
    Там могут быть ньансы прошивок и настроек - и сразу не раскопаешь.
    Понять точно, что эт регули повело можно сервотестером
    air-hobby.ru/…/781-servotester-s-indikatorom.html
    air-hobby.ru/katalog/…/1280-servotester.html - от вас через дорогу.
    Можно и приёмник “сымитировать” и вых мозга. Но если уж стоковые регули поплыли при неудачной калибровке газа, то перепрограммировать их пока никто не смог (да и не оч хотели - обычно под замену). Даже таблицы писков не нашли.
    В аирхобби или у друзей замените на один (сравните тестером или с приёмника стоковый двиг на “внешнем регуле”). если действительно серьёзная разница… тогда регули менять с запасом на более мощные движки и с возможностью “править” картой.
Dashik:

из нормальных винтов,моторов и регулей

Да эта овца в стоке шерстит - не догонишь, пока не обвешаешь. Тут либо явный брак (только чего?! регулей? движки от 250 попа-лись в пятничную ночную сборку ?) Такого не было, наверное, ни у кого. Скорее - это калибровка всё обломала, а доков нет.
Заменить не долго - обидно (и оч странно), что сток не взлетел…

freen_spb
golds:

Хорошая, но затратная. Если уж тратиться, то сразу на нормальные. Вопрос - какие?

Ещё один вариант замены регулей у меня в дневнике. Но как говорит Андрей, надо быть уверенным, что проблема в регулях. Может экспериментально подержать газ в максимуме (в калибровке) и найти закономерность пиков? И если что, у меня три регуля в продаже

golds
freen_spb:

…Может экспериментально подержать газ в максимуме (в калибровке) и найти закономерность пиков?..

Идеально было бы найти карту пиков. Пикать то он пикает, только что эти пики означают? Наверняка же это клон какого-нибудь известного регуля.

golds

Что-то сделал, сам не понял что, но регули заработали на полную мощь.
Теперь обороты не падают и приблизительно на 50% газа начинается отрыв.
Всем откликнувшимся спасибо за желание помочь.

MFer
golds:

Что-то сделал, сам не понял что,

жаль, чтот не понял )) всем было бы интересно…

golds
MFer:

жаль, чтот не понял )) всем было бы интересно…

Ну так давайте все вместе и разберемся.
Все пики записал, надо только понять или найти что они означают.
Сейчас тупо всё выставил по первому пику.
Не знаю, правильно или нет, но работает.
Завтра попробую написать в ХК, может помогут.

golds

В общем, регули я победил и даже взлетел, но…
Снова непонятки и снова нужна помощь сообщества.
Непонятки заключаются в управлении коптером.
Если взлетаю и вишу в положении взлёта (задом к себе), то управляется всё нормально. Стиком элеватора - вперёд/назад, элерона - право/лево. Если же повернуть коптер на 90 градусов (боком к себе), то элерон и элеватор как бы меняются местами. Т.е. элеватор управляет право/лево (относительно корпуса), а элерон - вперёд/назад.
Надеюсь, понятно обЪяснил.
Вопрос, собственно, в том, должно ли так быть, или я снова что-то накосячил?

ell83
golds:

В общем, регули я победил и даже взлетел, но…
Снова непонятки и снова нужна помощь сообщества.
Непонятки заключаются в управлении коптером.
Если взлетаю и вишу в положении взлёта (задом к себе), то управляется всё нормально. Стиком элеватора - вперёд/назад, элерона - право/лево. Если же повернуть коптер на 90 градусов (боком к себе), то элерон и элеватор как бы меняются местами. Т.е. элеватор управляет право/лево (относительно корпуса), а элерон - вперёд/назад.
Надеюсь, понятно обЪяснил.
Вопрос, собственно, в том, должно ли так быть, или я снова что-то накосячил?

не совсем понял описание проблемы, но скорее всего в настройках режимов полетов в MP стоит галочка simple или super simple. убери эти галочки

golds
ell83:

не совсем понял описание проблемы…

В общем, как ни крути коптер вокруг оси, в любом положении при стике элеватора от себя, коптер летит в ту сторону, где у него был перед при взлёте. Галки вроде не ставил при настройке режимов, но ещё раз посмотрю.

ell83
golds:

В общем, как ни крути коптер вокруг оси, в любом положении при стике элеватора от себя, коптер летит в ту сторону, где у него был перед при взлёте. Галки вроде не ставил при настройке режимов, но ещё раз посмотрю.

проверь галки, возможно так же в MP на 7 или 8 каналах стоит режим simple.