Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

tbsk0x

Видео очень полезное. Но в конце не понятно! По существу в конце нужно отключить батарею и заново включить. Но светодиодики продолжают моргать в режиме калибровки. Так то калибруется норм, сам делал несколько раз по этому видосу.

LeoPilot
tbsk0x:

Видео очень полезное. Но в конце не понятно! По существу в конце нужно отключить батарею и заново включить. Но светодиодики продолжают моргать в режиме калибровки. Так то калибруется норм, сам делал несколько раз по этому видосу.

Если не понятно, то значит невнимательно следовали видеоинструкции. При данном способе калибровки, питание с приёмника отключается ( ОБЯЗАТЕЛЬНО, на видео в самом начале), сам APM запитан только от USB ( поэтому диоды и моргают) В конце отключаете USB, подключаете питание на приёмник и все светится в обычном режиме.

golds
LeoPilot:

…Попробуйте в YouTube в поисковике задать ESC calibrate Quanum Nova…

Андрей, спасибо за советы. Перепробовал несколько способов калибровки регулей, в том числе и предложенный Вами. Всё делал чётко по инструкциям, все сигналы регулей соответствовали. Но всё безрезультатно. Регуляторы продолжают резать обороты. Приблизительно процентов на 50. Старт моторов происходит вроде на нормальных оборотах, но спустя 1-2 сек. обороты падают. Думаю, что это именно регуляторы, т.к. сигнал с контроллера на них приходит нормальный (мерил прибором на выходе с контроллера, совпадает с показаниями в МП).
Если честно, я в ступоре. Уже устал с этим бороться. В неисправность всех четырёх регулей верится с трудом. Никаких мануалов на них не нашёл. Скорей всего их не существует в природе.
Сброс настроек и настройка с нуля тоже результата не дали.
Что делать дальше - ума не приложу.
Хоть бери и меняй регули на нормальные.

LeoPilot
golds:

Хоть бери и меняй регули на нормальные.

А это хорошая идея, поставьте временно регули по 20А. Сразу определите причину. Они не дорого стоят, а лучше у друзей моделистов ( полно же на форуме Москвичей) одолжите временно б/у. Если таких не найдёте- берите коптер и в Киев, мы его заставим подняться)))
PS правда свето диоды отдельно придётся поставить ( в стоке они на регулях впаяны) и запитать из на постоянную работу при вкл. питания. В хозяйственном магазине покупаете диодную ленту нужного цвета, паяльник в руки и никаких проблем с установкой. Выше уже описывал свой сетап

golds
LeoPilot:

А это хорошая идея…

Хорошая, но затратная. Если уж тратиться, то сразу на нормальные. Вопрос - какие?

LeoPilot
golds:

Хорошая, но затратная. Если уж тратиться, то сразу на нормальные. Вопрос - какие?

rcopen.com/forum/f135/topic366322/2706
Набор брал здесь- …altigator.com/air-gear-350-tmotor-set-4-motors-4-… ( не реклама). Преимущества- отличное качество, дешевле чем брать по отдельности, быстрая доставка. Преимущества сетапа- можно летать на 3S, 4S аккумах, коптер превращается из беременного шмеля в резвого и маневренного. Взлётный вес можно увеличить до 1700 гр, а это позволит не задумываться при выборе подвеса и камер на коптер.
Только я бы вам посоветовал все же поставить временно б/у регули ( одолжите на день для эксперимента), чтобы точно узнать причину не дееспособности вашего коптера. А то потратитесь, а причина вдруг окажется не в регулях…

gosha57

Сохраните свои настройки.
Залейте дефолтные (на сайте инструкция и тут проскакивали) - вдруг отпустит, а тогда сравните, в чём засада.

golds
LeoPilot:

Преимущества сетапа- можно летать на 3S, 4S аккумах, коптер превращается из беременного шмеля в резвого и маневренного.

А за счёт чего увеличивается резвость, если KV моторов вроде как у стока?

LeoPilot:

А то потратитесь, а причина вдруг окажется не в регулях…

А в чём, если при постоянном сигнале на входе регуля изменяются обороты? К тому же, моторы так же себя ведут при проверке после калибровки непосредственно от приёмника.

gosha57:

Сохраните свои настройки.
Залейте дефолтные (на сайте инструкция и тут проскакивали) - вдруг отпустит, а тогда сравните, в чём засада.

Игорь, Вы читаете что пишу?

golds:

…Сброс настроек и настройка с нуля тоже результата не дали…

Dashik
golds:

А за счёт чего увеличивается резвость

Прежде всего из нормальных винтов,моторов и регулей!Взять два мотора суперкачество и отстой с одинаковыми параметрами и вы увидете разницу!!!Магниты,подшипники,балансировка,винты и т.д. и т.п.!

gosha57
golds:

читаете что пишу?

golds:

Сброс настроек и настройка с нуля

  • вы это имели ввиду ?
    Там могут быть ньансы прошивок и настроек - и сразу не раскопаешь.
    Понять точно, что эт регули повело можно сервотестером
    air-hobby.ru/…/781-servotester-s-indikatorom.html
    air-hobby.ru/katalog/…/1280-servotester.html - от вас через дорогу.
    Можно и приёмник “сымитировать” и вых мозга. Но если уж стоковые регули поплыли при неудачной калибровке газа, то перепрограммировать их пока никто не смог (да и не оч хотели - обычно под замену). Даже таблицы писков не нашли.
    В аирхобби или у друзей замените на один (сравните тестером или с приёмника стоковый двиг на “внешнем регуле”). если действительно серьёзная разница… тогда регули менять с запасом на более мощные движки и с возможностью “править” картой.
Dashik:

из нормальных винтов,моторов и регулей

Да эта овца в стоке шерстит - не догонишь, пока не обвешаешь. Тут либо явный брак (только чего?! регулей? движки от 250 попа-лись в пятничную ночную сборку ?) Такого не было, наверное, ни у кого. Скорее - это калибровка всё обломала, а доков нет.
Заменить не долго - обидно (и оч странно), что сток не взлетел…

freen_spb
golds:

Хорошая, но затратная. Если уж тратиться, то сразу на нормальные. Вопрос - какие?

Ещё один вариант замены регулей у меня в дневнике. Но как говорит Андрей, надо быть уверенным, что проблема в регулях. Может экспериментально подержать газ в максимуме (в калибровке) и найти закономерность пиков? И если что, у меня три регуля в продаже

golds
freen_spb:

…Может экспериментально подержать газ в максимуме (в калибровке) и найти закономерность пиков?..

Идеально было бы найти карту пиков. Пикать то он пикает, только что эти пики означают? Наверняка же это клон какого-нибудь известного регуля.

golds

Что-то сделал, сам не понял что, но регули заработали на полную мощь.
Теперь обороты не падают и приблизительно на 50% газа начинается отрыв.
Всем откликнувшимся спасибо за желание помочь.

MFer
golds:

Что-то сделал, сам не понял что,

жаль, чтот не понял )) всем было бы интересно…

golds
MFer:

жаль, чтот не понял )) всем было бы интересно…

Ну так давайте все вместе и разберемся.
Все пики записал, надо только понять или найти что они означают.
Сейчас тупо всё выставил по первому пику.
Не знаю, правильно или нет, но работает.
Завтра попробую написать в ХК, может помогут.

golds

В общем, регули я победил и даже взлетел, но…
Снова непонятки и снова нужна помощь сообщества.
Непонятки заключаются в управлении коптером.
Если взлетаю и вишу в положении взлёта (задом к себе), то управляется всё нормально. Стиком элеватора - вперёд/назад, элерона - право/лево. Если же повернуть коптер на 90 градусов (боком к себе), то элерон и элеватор как бы меняются местами. Т.е. элеватор управляет право/лево (относительно корпуса), а элерон - вперёд/назад.
Надеюсь, понятно обЪяснил.
Вопрос, собственно, в том, должно ли так быть, или я снова что-то накосячил?

ell83
golds:

В общем, регули я победил и даже взлетел, но…
Снова непонятки и снова нужна помощь сообщества.
Непонятки заключаются в управлении коптером.
Если взлетаю и вишу в положении взлёта (задом к себе), то управляется всё нормально. Стиком элеватора - вперёд/назад, элерона - право/лево. Если же повернуть коптер на 90 градусов (боком к себе), то элерон и элеватор как бы меняются местами. Т.е. элеватор управляет право/лево (относительно корпуса), а элерон - вперёд/назад.
Надеюсь, понятно обЪяснил.
Вопрос, собственно, в том, должно ли так быть, или я снова что-то накосячил?

не совсем понял описание проблемы, но скорее всего в настройках режимов полетов в MP стоит галочка simple или super simple. убери эти галочки

golds
ell83:

не совсем понял описание проблемы…

В общем, как ни крути коптер вокруг оси, в любом положении при стике элеватора от себя, коптер летит в ту сторону, где у него был перед при взлёте. Галки вроде не ставил при настройке режимов, но ещё раз посмотрю.

ell83
golds:

В общем, как ни крути коптер вокруг оси, в любом положении при стике элеватора от себя, коптер летит в ту сторону, где у него был перед при взлёте. Галки вроде не ставил при настройке режимов, но ещё раз посмотрю.

проверь галки, возможно так же в MP на 7 или 8 каналах стоит режим simple.

golds

Сегодня обнаружил, что в модуле GPS вместо батарейки впаян конденсатор на 70mF. Видимо из-за этого “холодный” старт GPS происходит очень долго.
У всех так, или мне такой экземпляр попался?
И ещё в режиме Loiter позицию не держит, хотя по логам 11-14 спутников постоянно ловит и hdop 1.6-1.8
Подскажите, что ещё смотреть.
В RTL возвращается нормально.